Реклама в социальных сетях, Facebook

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Ознакомиться с социальными сетями в целом. Доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.
Задачи:
доказать, что реклама в социальных сетях более благоприятна, чем какая-либо другая.
охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
провести анализ Facebook

Оглавление

Введение
1.Социальные сети и реклама.
1.1.История Социальных сетей.
1.2.Социальные сети в жизни и в интернете.
1.3.Facebook.
1.4.Реклама в социальных сетях.
1.5.Реклама в Facebook.
2. Социальные сети- новые возможности для бизнеса.
2.1.Анализы социальных сетей в России.
2.2.Анализ Facebook.
2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

 

 

2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.

Социальные  сети, как уже было сказано, являются в настоящее время одним из самых популярных интернет-ресурсов, т.к. во-первых, имеют удобный и  интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, очень широкий охват интересов  потребителя.

Социальные сети очень привлекательны для потенциальных инвесторов. И, прежде всего, рекламной площадью - более разнообразных по контент-составу (по аудитории) ресурсов трудно себе представить. Объем рынка рекламы в социальных сетях неуклонно возрастает – он превысил, по последним данным, 400 миллионов долларов.

Рекламодатели не просто стремятся получить площади  в социальных сетях, они сознательно  уводят рекламный контент из других интернет-ресурсов, которые господствовали в прошлом: поисковых сетей, веб-сайтов крупных газет и журналов, интернет-СМИ. В результате такие гиганты, как, например, New York Times, чей интернет-сайт до недавних пор был наполнен разнообразной рекламой, вынуждены сокращать рекламный бюджет, потому как рекламодатели уходят в иные интернет-пространства, делая упор именно на социальных сетях.

Одна из составных  частей глобального исследования Synovate - «Реклама и бренды. Виртуальные  сообществ - мечта маркетолога?»

Был сделан вывод  о том, что, в первую очередь, следует  рассмотреть цепочку действий при продвижении бренда с помощью социальных сетей. Допустим, рекламодателю удалось определить, что большинство представителей интересующей его аудитории являются активными пользователями социальных сетей, и он нашёл те социальные сети, которыми они пользуются. Теперь перед рекламодателем встает закономерный вопрос: «Стоит ли пускать наш бренд в виртуальный мир?». Ответ должен быть положительным, однако делать это необходимо с предельной осторожностью. Подобные стратегии проникновения лучше всего работают, когда бренд как бы «прислушивается» к пользователям социальных сетей, постепенно создавая у них доверие к продукту или услуге, как, например, это было в случае с рекламой BMW на сайте Facebook, где каждый пользователь мог пригласить своих друзей на виртуальный тест-драйв.

В рамках упомянутого  выше исследования Synovate респондентам был задан вопрос о том, замечают ли они вообще рекламные и спонсорские  сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом  по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на рекламу на том или ином сайте. Особенное внимание – в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).

Для многих жителей  США уже стало нормой искать всю  информацию о продуктах и услугах  в Интернете. И в процессе поиска они всегда обращают внимание на те компании или организации, реклама которых размещена в социальных сетях.

Исследование  показывает, что 2/3 всех опрошенных пользователей  замечают рекламу, размещаемую на сайтах социальных сетей. Особенно подобная реклама  привлекает внимание в Индонезии (86%), Польше (83%), Германии и ЮАР (80% в обеих странах). Вместе с тем существуют и ряд стран, где респонденты предпочитают игнорировать рекламные баннеры: Голландия (48%), Тайвань (51%), и Франция (60%).

Наиболее популярны у людей интерактивные пользовательские профили, посвященные тому или иному бренду. С одной стороны, 31% респондентов обращает внимание на них, но с другой, 26% не уверены приходится ли им по вкусу подобный вид рекламы. Больше всего обращают внимание на профили брендов в Сербии (69%) и Индонезии (61%).

Перспективы рынка  рекламы в социальных сервисах директор по PR и маркетингу компании Mail.ru (сайт активно принимает предложения  от рекламодателей) А.В. Артамонова оценивает  очень положительно: «Сейчас в  Рунете сегмент социальных сервисов переживает бурный рост. Опыт прошлых лет доказал, что в интернете главное — привлечь внимание аудитории, а способ капитализировать его найдется»

 

Заключение

 

Социальная  сеть сейчас - это тот ресурс, который  необходим современному человеку, его структуре личности и философии. Ну а также – это мощный инструмент, который позволяет пользователям общаться друг с другом, а кампаниям - -получать от этого выгоду. Несмотря на свою короткую историю, социальные сети получили очень широкое распространение, превратившись для многих посетителей в нечто большее, нежели просто сайт. Они динамично развиваются, а это значит, что их рост не прекратится в скором времени и они будут востребованы еще очень долго.

 

Социальные  сети становятся все более популярной рекламной площадкой, и многие социальные ресурсы достигают уровня крупных медиа-кампаний. Согласно прогнозам аналитиков прибыль на мировом рынке рекламы в социальных сетях растет с очень высокой скоростью.

 

Можно подтвердить  научную гипотезу и говорить о том, что социальные сети - это один из успешных и потенциально развивающихся ресурсов рекламного рынка.

 

Литература

1.Сайт «Социальные  сети: азбука социальных сетей». http://www.social-networking.ru/history/

2.Портал «Интернет.ру» http://internet.ru/

3.Сайт кампании «Alexa The Web Information Company». http://www.alexa.com/

4.Эйдман, И.В.Прорыв в будущее: социология интернет - революции / Игорь Эйдман.

5.«Сообщество  нетократов» - интернет-проект -http://www.thenetocrats.ru/.

6. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование Я в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования Интернета / под ред. А.Е. Войскунского.

7.Интернет-агенство – http://vitrum-media.ru

 

 

ГОУ СПО КАИТ №20, Самошкина Екатерина Алексеевна


Информация о работе Реклама в социальных сетях, Facebook