Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 01:21, курсовая работа
Цель: Ознакомиться с социальными сетями в целом. Доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.
Задачи:
доказать, что реклама в социальных сетях более благоприятна, чем какая-либо другая.
охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
провести анализ Facebook
Введение
1.Социальные сети и реклама.
1.1.История Социальных сетей.
1.2.Социальные сети в жизни и в интернете.
1.3.Facebook.
1.4.Реклама в социальных сетях.
1.5.Реклама в Facebook.
2. Социальные сети- новые возможности для бизнеса.
2.1.Анализы социальных сетей в России.
2.2.Анализ Facebook.
2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.
Заключение
Литература
2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.
Социальные сети, как уже было сказано, являются в настоящее время одним из самых популярных интернет-ресурсов, т.к. во-первых, имеют удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, очень широкий охват интересов потребителя.
Социальные сети очень привлекательны для потенциальных инвесторов. И, прежде всего, рекламной площадью - более разнообразных по контент-составу (по аудитории) ресурсов трудно себе представить. Объем рынка рекламы в социальных сетях неуклонно возрастает – он превысил, по последним данным, 400 миллионов долларов.
Рекламодатели не просто стремятся получить площади в социальных сетях, они сознательно уводят рекламный контент из других интернет-ресурсов, которые господствовали в прошлом: поисковых сетей, веб-сайтов крупных газет и журналов, интернет-СМИ. В результате такие гиганты, как, например, New York Times, чей интернет-сайт до недавних пор был наполнен разнообразной рекламой, вынуждены сокращать рекламный бюджет, потому как рекламодатели уходят в иные интернет-пространства, делая упор именно на социальных сетях.
Одна из составных частей глобального исследования Synovate - «Реклама и бренды. Виртуальные сообществ - мечта маркетолога?»
Был сделан вывод о том, что, в первую очередь, следует рассмотреть цепочку действий при продвижении бренда с помощью социальных сетей. Допустим, рекламодателю удалось определить, что большинство представителей интересующей его аудитории являются активными пользователями социальных сетей, и он нашёл те социальные сети, которыми они пользуются. Теперь перед рекламодателем встает закономерный вопрос: «Стоит ли пускать наш бренд в виртуальный мир?». Ответ должен быть положительным, однако делать это необходимо с предельной осторожностью. Подобные стратегии проникновения лучше всего работают, когда бренд как бы «прислушивается» к пользователям социальных сетей, постепенно создавая у них доверие к продукту или услуге, как, например, это было в случае с рекламой BMW на сайте Facebook, где каждый пользователь мог пригласить своих друзей на виртуальный тест-драйв.
В рамках упомянутого выше исследования Synovate респондентам был задан вопрос о том, замечают ли они вообще рекламные и спонсорские сообщения, размещенные на сайтах социальных сетей? Выяснилось, что в целом по миру 53% всех пользователей социальных сетей обращают свое внимание на рекламу на том или ином сайте. Особенное внимание – в США (66%), Сербии (65%) и России (64%).
Для многих жителей США уже стало нормой искать всю информацию о продуктах и услугах в Интернете. И в процессе поиска они всегда обращают внимание на те компании или организации, реклама которых размещена в социальных сетях.
Исследование показывает, что 2/3 всех опрошенных пользователей замечают рекламу, размещаемую на сайтах социальных сетей. Особенно подобная реклама привлекает внимание в Индонезии (86%), Польше (83%), Германии и ЮАР (80% в обеих странах). Вместе с тем существуют и ряд стран, где респонденты предпочитают игнорировать рекламные баннеры: Голландия (48%), Тайвань (51%), и Франция (60%).
Наиболее популярны у людей интерактивные пользовательские профили, посвященные тому или иному бренду. С одной стороны, 31% респондентов обращает внимание на них, но с другой, 26% не уверены приходится ли им по вкусу подобный вид рекламы. Больше всего обращают внимание на профили брендов в Сербии (69%) и Индонезии (61%).
Перспективы рынка рекламы в социальных сервисах директор по PR и маркетингу компании Mail.ru (сайт активно принимает предложения от рекламодателей) А.В. Артамонова оценивает очень положительно: «Сейчас в Рунете сегмент социальных сервисов переживает бурный рост. Опыт прошлых лет доказал, что в интернете главное — привлечь внимание аудитории, а способ капитализировать его найдется»
Заключение
Социальная сеть сейчас - это тот ресурс, который необходим современному человеку, его структуре личности и философии. Ну а также – это мощный инструмент, который позволяет пользователям общаться друг с другом, а кампаниям - -получать от этого выгоду. Несмотря на свою короткую историю, социальные сети получили очень широкое распространение, превратившись для многих посетителей в нечто большее, нежели просто сайт. Они динамично развиваются, а это значит, что их рост не прекратится в скором времени и они будут востребованы еще очень долго.
Социальные сети становятся все более популярной рекламной площадкой, и многие социальные ресурсы достигают уровня крупных медиа-кампаний. Согласно прогнозам аналитиков прибыль на мировом рынке рекламы в социальных сетях растет с очень высокой скоростью.
Можно подтвердить научную гипотезу и говорить о том, что социальные сети - это один из успешных и потенциально развивающихся ресурсов рекламного рынка.
Литература
1.Сайт «Социальные
сети: азбука социальных сетей». http://www.social-networking.
2.Портал «Интернет.ру» http://internet.ru/
3.Сайт кампании «Alexa The Web Information Company». http://www.alexa.com/
4.Эйдман, И.В.Прорыв в будущее: социология интернет - революции / Игорь Эйдман.
5.«Сообщество нетократов» - интернет-проект -http://www.thenetocrats.ru/.
6. Фриндте В., Келер Т. Публичное конструирование Я в опосредованном компьютером общении // Гуманитарные исследования Интернета / под ред. А.Е. Войскунского.
7.Интернет-агенство – http://vitrum-media.ru
ГОУ СПО КАИТ №20, Самошкина Екатерина Алексеевна