Реклама в социальных сетях, Facebook

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Ознакомиться с социальными сетями в целом. Доказать возможность и необходимость использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации.
Задачи:
доказать, что реклама в социальных сетях более благоприятна, чем какая-либо другая.
охарактеризовать философский аспект широкого распространения социальных сетей в современном обществе;
провести анализ Facebook

Оглавление

Введение
1.Социальные сети и реклама.
1.1.История Социальных сетей.
1.2.Социальные сети в жизни и в интернете.
1.3.Facebook.
1.4.Реклама в социальных сетях.
1.5.Реклама в Facebook.
2. Социальные сети- новые возможности для бизнеса.
2.1.Анализы социальных сетей в России.
2.2.Анализ Facebook.
2.3 Социальные сети – широкая платформа для рекламы.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 117.00 Кб (Скачать)

Огромной популярности Facebook способствовала волна более чем  из 24 тысяч программ от независимых  программистов, работающих внутри сайта. Однако стремительный рост привел к частым нарушениям разработчиками приватности членов сети. Один из скандалов был связан с опцией под названием NewsFeed – возможность просматривать в одной ленте все обновления своих соседей и друзей по социальной сети. Многим пользователям показалось, что подобная опция нарушает их право на частную жизнь – несмотря на то, что они вполне добровольно согласились выставить ее на всеобщее обозрение. Было создано глобальное сообщество «Студенты против Facebook»: за два дня к нему присоединилось более 700 тысяч человек. В результате программисты компании провели трое суток на рабочих местах, чтобы обеспечить максимальную безопасность скандальной опции.

Аудитория facebook.com стремительно растет. Ежедневно появляется 140 новых пользователей. В 2008 году количество посетителей достигло 90 млн человек.

Инвесторы активно вкладывают средства в Facebook. Facebook подписал договор  с GreylockPartners и MeritechCapital на 25 млн долларов. Полученные средства пошли на расширение: сейчас в компании работает более 200 сотрудников, у нее крупный офис в Силиконовой Долине и мощный дата – центр. Сайт зарабатывает и на спонсорских программах. Так компания Apple одной из первых добавила к сайту опции для обладателей iPod. Затем аналогичные договоры стали заключать JPMorganChaseandSouthwest и многие другие. Основной же доход сайту обеспечил альянс с Microsoft: до 2011 года гигант будет размещать на Facebook текстовую и баннерную рекламу.

В 2006 году Цукерберг почти  согласился продать компанию Yahoo за один миллиард долларов, но неожиданно финансовые показатели Yahoo покачнулись, а Марк сумел убедить совет директоров Facebook в том, что компания способна справиться с ростом сама.

С начала 2008 года Facebook был переведен с английского  на 20 других языков. 20 июня 2008 года заработала русская версия сайта.

 

 

1.4. Реклама в социальных сетях.

 

Реклама – это  «информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

 

Социальные  сети пользуются огромной популярностью  среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что  эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и  поиска знакомых. Самыми популярными  ресурсами на сегодняшний день остаются: одноклассники, в контакте и мой мир. Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса "в контакте" превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных пользователей на "одноклассниках" превышает эту цифру. Чуть меньше показатели у портала "мой мир", почтового сервиса мэйл.ру.

 

Такое огромное электоральное поле не может остаться незамеченным маркетологами и специалистами  по рекламе. Действительно, большинство  пользователей, которые посещают данные ресурсы, находятся в психологически расслабленном состоянии во время своего общения с теми, кого они сами добавляют в свои друзья. Это обстоятельство делает еще более благоприятными условия рекламной атаки на целевую аудиторию.

 

Руководство сервисов охотно идет на предоставление рекламных  площадок. Цены на размещение рекламы  более чем демократичные. Условия  размещения достаточно привлекательные.

 

Достаточно  успешно в социальных сетях можно  рекламировать различные имиджевые  товары, товары народного потребления. Достаточно просто использовать социальные сети и для получения трафика на ваши сайты

Цены на размещения рекламы и условия обслуживания во всех социальных сервисах примерно одинаковы и ориентиром для вас  может служить пример с социальной сетью "в контакте".

 

Есть один способ организации рекламной кампании посредством социальных сетей. Это  скрытая реклама. Этот способ не официального размещения рекламы, которая не является прямым упоминанием о фирме или  продавце.  
При этом способе рекламы в социальной сети создается несколько аккаунтов, которые постепенно начинают превращаться под воздействием грамотных маркетологов и специалистов по продвижению в посещаемые страницы социального сервиса. Продвижение аккаунтов пользователей - это основной этап работы по проведению рекламной кампании скрытым способом. Чаще всего таких аккаунтов создается до десяти штук. После их создания начинается массированный поиск друзей, которые составят костяк будущего сообщества. Для успешного проведения рекламных компаний необходимо собирать аудиторию 30-50 тысяч пользователей.

 

После того, как  аккаунты будут иметь достаточное  количество друзей в сети, начинается следующий этап работы. На этом этапе  создаются сообщества или группы. Первоначально можно создавать самые различные сообщества, вкладывая максимум усилий для того, чтобы сделать пребывание в сообществе для большинства пользователей комфортным и познавательным. После того, как сообщество будет полностью сформировано, вы сможете управлять этой группой людей по вашему усмотрению. Так, вы сможете вносить на обсуждение сообщества самые разнообразные проблемы, решением которых будет покупка именно того товара, который вы намеренны продвигать.

При грамотной  работе с аккаунтами и сообществами, вы со временем сможете не только отлично использовать их для проведения собственных рекламных кампаний, но сдавать их в качестве рекламных площадок другим заинтересованным лицам.При помощи такого способа рекламирования в социальных сетях можно достичь отличных результатов.

Но для достижения успеха вам понадобиться некоторое  количество времени и огромного  багажа знаний, в том числе и  знания человеческой психологии. Поэтому  лучше всего проведение такой  рекламной кампании доверить такому человеку, который обладает всеми необходимыми данными для этого.

 

 

1.5. Реклама  в Facebook.

Facebook.com - является  одной из самых популярных  социальных сетей в мире, которую  ежедневно посещает колоссальное  количество людей. В России Facebook использует более 4,5 миллионов  человек.

Реклама на Facebook - это тексто-графические объявления, которые показываются пользователям на странице их профиля. Реклама на Facebook не ориентирована на моментальные продажи, она позволяет выстраивать Вам долгосрочные отношения с Вашими клиентами. Не вся аудитория готова покупать товар или услугу сразу же после просмотра рекламного обращение, большее количество пользователей находятся в поиске, а это значит, что заказ они сделают не сразу, а через какое-то время. Выстраивание долгосрочных отношений с пользователями, позволит Вам приобрести новых клиентов в будущем.

Минимальный бюджет размещения рекламы - 30 000 рублей.

  • срок проведения рекламной кампании может быть разным, чем выше цена за 1 клик, тем меньше продолжительность рекламной кампании.
  • цена за 1 клик зависит от выбранной целевой аудитории, чем точнее она определена, тем ниже цена за 1 переход пользователя на Ваш сайт.
  • возможность выставлять ограничение дневного бюджета - это позволит равномерно расходовать бюджет на весь срок рекламной кампании.

Стоимость ведения рекламной кампании - 10 000 рублей. (не входит в стоимость размещения рекламы)

в ведение рекламной  кампании входит: 

    • написание рекламных объявлений
    • отслеживание рекламной кампании
    • а также смена рекламных объявлений на протяжении всей рекламной кампании.

Для чего необходимо менять рекламные объявления? Так  как рекламное обращение показывается одному пользователю несколько раз, пользователь Facebook довольно быстро приобретают  рекламную слепоту. Что это значит? Это означает, что увидев одно рекламное обращение несколько раз, пользователь в последующем не обращает на него внимания. Менять баннеры и объявления лучшего всего несколько раз в неделю, для того чтобы пользователи хотели кликать по рекламному объявлению.

 

2.Социальные  сети -новые возможности для бизнеса.

 

2.1.Анализ социальных сетей в России.

В России тройка лидеров по количеству активных зарегистрированных пользователей выглядит следующим  образом: Вконтакте.ру(38%), Одноклассники.ру(36%) и Мой Мир(12%). Стоит отметить, что на сайте каждой из них есть отдельный раздел для тех, кто хотел бы разместить рекламу на сайте.

1.ВКонтакте.

ВКонтакте (vkontakte.ru) является лидером во всех сферах, связанных с интернет-коммуникацией: интернет-ресурс №1 в России и Украине.

1)1.400 000 000 страниц  открывается на сайте ежедневно.

2)Активная, лояльная аудитория.

Охват: недельная аудитория превышает 8 млн. человек.

Количество зарегистрированных пользователей: более 31 млн. человек (и только на 1.04.2009)

Социальная сеть № 1 в России по числу пользователей, входит в TOP 3 по числу посетителей в Рунете.

15 июля 2008 года  социальная сеть заключила контракт  с компанией Медиа Плюс, сейлз-хаусом Европейской медиа группы и признанным лидером в области продаж рекламы на радио. Разместив свою рекламу на сайте, Вы можете контролировать охват и частоту рекламных сообщений в целевой аудитории, учитывая возрастную категорию пользователей или их географическое положение.

Особенности размещения рекламы ВКонтакте:

а) рекламный  материал представляет собой два  баннера, размером 120x300 и 600x90;

б) изображение  не должно превышать 25 Кб;

в) материал выводится  в блоках в левой и нижней частях экрана;

г) показ баннера  в нижней части экрана засчитывается только в том случае, если пользователь пролистывает страницу до места его расположения.

 

2.Одноклассники.

Одноклассники.ru(odnoklassniki.ru)-поиск  одноклассников, бывших выпускников, сокурсников  и т.д. Пользователи смогут отправить сообщения людям, с которыми потеряли связь, и, возможно, организовать с ними встречу.

Проект был  запущен в начале марта 2006 г. Сейчас это один из наиболее популярных и  востребованных порталов для поиска и общения старых друзей и знакомых.

 

Сайт также  предлагает услуги по размещению рекламы:

  • более 37000000 зарегистрированных пользователей;
  • 8000000 посетителей в день;
  • возможность выбора аудитории по полу, возрасту, географии и т.д.
  • помощь в определении параметров рекламной кампании;
  • оптимальное сочетание качества и охвата аудитории.

3.Мой мир@Mail.Ru(my.mail.ru)

Каждому человек  хочется иметь свой небольшой  мир, своё маленькое пространство. Об этом говорят психологи и философы уже на протяжении не одной тысячи лет.

Благодаря «Своему  миру» вы можете быть рядом с друзьями, делиться с ними переживаниями, эмоциями и многим другим. Постоянное улучшение сервисов проекта позволяет искать не только своих одноклассников по школе, но и одногруппников и коллег по работе.

Мой мир-это  место, где можно собрать вместе всех своих старых друзей и найти много новых, всегда быть в курсе, что с ними происходит, смотреть их новые фотографии и видеоролики, читать блоги, отвечать на вопросы, оставлять записи в гостевой книге и т.д.

 

 

2.2.Анализ Facebook.

Netpop Research LLC провела исследование пользователей социальных сервисов в США, основанное на выборке из 4,384 пользователей широкополосного подключения. Общая совокупность пользователей широкополосного Интернета в возрасте от 13 лет составляет 138 млн. человек. Из них 29% (40 млн.) активно пользуются социальными сервисами типа Myspace и Facebook, а 76% предпочитают прочие средства социальных медиа – обмен файлами, картинками, блоггинг и т.д. Первые в исследовании названы “сетевиками” (networkers), а вторые – просто “участниками” (contributors). По каким содержательным критериям эти две группы пользователей разделялись из описания не ясно.

Вот наиболее интересные результаты:

  • Аудитория SNS выросла с 2006 года на 93%;
  • Среднестатистический “сетевик” — одинокая работающая девушка 18-39 лет, проживающая где-то между Индианой и Атлантическим океаном или на западном побережье;
  • 60% “сетевиков” пользуются Facebook, 63% – MySpace. 30% зарегистрированы в обоих сервисах.
  • Только 6% “сетевиков” совершают покупки на основе информации, полученной в социальных медиа.

Вообще, последняя  цифра обескураживает. Даже в Китае, согласно другому исследованию той же конторы, количество таких пользователей составляет 20%. Впрочем, там и социальными сервисами интенсивнее пользуются – 46% против 15% в США. Также забавно заявление сотрудника исследовательской фирмы, считающего, что социальные сервисы во время мирового финансового кризиса сыграют ту же роль, что и кинематограф при Великой Депрессии.

 

На Facebook есть вид  социальной рекламы(Facebook’s SocialAds). Реклама  распространяется от пользователя к  его друзьям. Показ рекламы может  сопровождаться социальной историей: если пользователь зашел на страницу, посвященную какому-нибудь продукту на Facebook или на сайт, являющийся участником проекта Facebook Beacon, то рекламный показ этого продукта осуществляется и среди друзей этого пользователя. Также этот показ может сопровождаться фотографией пользователя и описанием его действий, например, оценки рекламируемого продукта или услуги.

Разумеется, возможны различные  дополнительные фильтры для рекламных  показов: по полу, по возрасту, по географии  и т. д. Реклама размещается либо в «новостях» пользователя, либо в  колонке слева. Данный вид рекламы, по-видимому, пока приносит небольшой доход. Потенциал этого типа рекламы до конца еще не выяснен. Но в будущем он имеет все шансы, по мнению аналитиков, перерасти в один из наиболее мощных инструментов монетизации социальных сетей.

Информация о работе Реклама в социальных сетях, Facebook