Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:43, дипломная работа
Актуальность темы дипломной работы. Социальная реклама популяризирует идеи общественного характера и оказывает положительное воздействие на состояние общества, и призвана доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Значимость рекламно-просветительской деятельности органов опеки и попечительства, а также благотворительных организаций не вызывает сомнений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Социальные и психологические факторы рекламной восприимчивости
1.3 Применение маркетинговых принципов в управлении социальными процессами
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
2.1 Понятие субъекта и объекта социального маркетинга
2.2 Социальные исследования в сфере благотворительности
2.3 Имидж социального сиротства в российской рекламе
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере благотворительного фонда «Благо» и органов опеки и попечительства Воронежской области)
3.1 Определение задач рекламной коммуникации и сегментация целевой аудитории
3.2 Оценка осведомленности целевой аудитории и восприимчивости к данному рекламному продукту в Воронеже
3.3 Разработка рекламного продукта для благотворительного фонда «БЛАГО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
36.
Марков П.П. Проектирование
37.
Михальченко М.Л. Бизнес для
благотворительности и
38.
Мокшанцев Р.И. Психология
39.
Музыкант В.Л. Реклама:
40. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» / Г.Г. Николайшвили – М. : Аспект Пресс, 2008. – 182 с.
41. Огилви Д. О рекламе / Д. Огилви. – М.: Эксмо, 2006. – 232 с.
42. Павлов И.П.. Рефлекс свободы / И.П. Павлов.– СПб: Питер, 2001.– 424с.
43. Почепцов Г.Г. Психологические войны / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. – 345 с.
44.
Прихожан А.М. Психология
45.
Решетников А.В. Социальный
46.
Ривс Р. Реальность в рекламе./
47.
Рогожин М.Ю. Теория и
48. Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов/, 7-е издание – СПб.:Питер, 2008. – 512 с.
49.
Селиверстов С.Э. Социальная
50. Сулягин Ю.А, Реклама. / В.В. Сулягин, Ю.А. Петров. – Спб.: Издательство Михайлова, 2003. – 382 с.
51. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008 .– 269 с.
52.
Толкачёв А.Н. Реклама и
53.
Тулупов В.В. Лекции о рекламе.
54.
Тульчинский Г.Л. Зачем
55.
Учёнова В.В. Социальная
56. Учёнова В.В. История рекламы: детство и отрочество / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – М.: Смысл, 1994. – 256 с.
57.
Учёнова В.В. Реклама и
58. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, Мориарти С. – СПб.: Питер – 7-е изд., 2008 – 736 с.
59.
Федотова Л.Н. Социология
60. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2001. – 359 с.
61. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
62. Шереги Ф.Э. Дети с особыми потребностями : Социологический анализ/ Ф.Э. Шереги. – М.: ЦСП, 2003. – 139 с.
ПУБЛИКАЦИИ:
63. Андреев С.Н.. Оценка результативной деятельности некоммерческих субъектов./Некоммерческие организации в России. – 2005. – №4.
64. Голавко О. Дитя эфира/ «ФОМА» №6(50) 2007. – С. 63- 66.
65. Гранин Д. О милосердии // Литературная газета. 1988. 18 марта.
66.
Давтян А.А. Механизмы
67.
Епифещенко И. Почему и для
чего церковь участвует в
68. Карлинский И. От милосердия до благотворительности – путь длиною в двенадцать лет)/ Пчела #16 (ноябрь-декабрь 1998).
69.
Лебедева Н Год
70. Меркулова Е Я узнала, что у меня будет ребёнок / «ФОМА» №24(27) 2005 г. – С. 23-27.
71.
Митрофанова А Дети «радуги»/
«ФОМА» – СПЕЦВЫПУСК «Год
72. Тазьмин Ю.Н. Меценатство и благотворительность в России. К вопросу о мотивациях // СОЦИС. 2002, № 2. – С. 92-97.
73. Острогорский А. Творят благо / «Ведомости» №44 (2066), – 2008.
74.
Попов О. Американские «
75. Рудницкая А. Моральная революция или откуда взялся бум благотворительности в России? / «Русский репортер» №19 (49). – 2008. – 22 мая.
76. Рудов А. Тень казенного детства / «Ау, родители!» (№ 6) 2005.
77. Святитская Е. Я уже большой, мама. Ребенок старше 3-х/ «Ау, родители!» (№ 6) 2005.
78. Чеботарев А. Отцы «нескучного сада» / «ФОМА» – СПЕЦВЫПУСК «Год ребёнка», – С. 64-69.
79. Щепина А. Приёмный внук / «Ау, родители!». – № 5. – 2005.
80.
Американские «
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
81.
Абанкина Т.В. Влияние
82.
Алешина И. «Социальная
83.
Вишневский А.И. Рождаемость:
84.
Маслоу А. Мотивация и
85.
Разорвин И.В., Дурандина О.В. Социальный
маркетинг как инновационный
метод управления социальной
сферой: муниципальный аспект. Научный
вестник ВУУ. http://vestnik.uapa.ru/issue/
86.
Сельчёнок К., Загадка чарующего
образа. Психология рекламы. http://www.fast-education.ru/
87.
Франчук В.И. Основы общей
88.
Юшина Е.А. Теоритические
89.
Ильин В.И. Поведение
90.
ПГУ Учебное пособие по
91.
Центр изучения гражданского
общества, Институт Джона Хопкинса
http://www.jhu.edu/~cnp/PDF/
92.
Хрестоматия к курсу лекций
«Социология потребления». http://www.consumers.narod.ru/
93. www.advertology.ru.
94. http://ru.wikipedia.org.
95. www.wwf.ru.
96.
Аверкиев И.А. Деятельность
1 См. Задорин И.В. Динамика развития и текущее состояние сектора НКО в России. Аналитический обзор по результатам анализа государственной статистики и баз данных НКО./ И.В.Задорин, Л.В Шубина,
Н.П. Возжова, Д.Г.Зайцев, А.А. Комисаров. – М: АНО Исследовательская группа «ЦИРКОН», 2009
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1999; Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007.
3 Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование./ А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 333 с.
4 Меньшикова Г.А. Экономика и социология непроизводственной сферы: учебное пособие./Г.А. Меньшикова. – Спб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2001. – 195 с.
5 Андреев. С.Н. Основы некоммерческого маркетинга : Для полит. партий, властных структур, некоммерч. орг., физ. лиц / С.Н.Андреев, Л.Н.Мельниченко .– М. : Прогресс-Традиция, 2000. – 255 с.;
С.Н. Андреев. Оценка результативной деятельности некоммерческих субъектов./Некоммерческие организации в России.– 2005. – №4;
Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? /Маркетинг в России и за рубежом. –2002 .–№3(29)
6Дмитриева. Л.М. Социальная реклама / Л.М. Дмитриевой .– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .– 270 с.;
С.Э. Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006–287 с.; Ромат Е.В. Реклама: учебник для ВУЗов/, 7-е издание – СПб.:Питер, 2008. – 512 с.; Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости./ А.И Донцов., А.Н.Овчаренко – М.: ЭКСМО, 2007– 657с. ; Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Г.Г. Николайшвили – М. : Аспект Пресс, 2008 .— 182
7Андрсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов/ К. Андрсен. – М.: ЭКСМО, 2008 – 270 с.; О.П.Алексеева,. История доверия в недоверительные времена. История российской благотворительности / Алексеева О.П.– М. : Эксмо, 2008 .– 236 с.
8Шереги Ф.Э. Дети с особыми потребностями : Социологический анализ / Ф.Э. Шереги– М.: ЦСП, 2003. – 139 с.; Прихожан А.М. Психология сиротства / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых– СПб: Питер, 2005. – 400 с.;
Альбицкий В.Ю. Медико-социальные проблемы современного сиротства / В.Ю. Альбицкий – М. : Литтерра, 2007.–193 с.
9См.: Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра./ В.В. Ученова,. –М. : ИндексМедиа, 2006 – 303 с.
10Ромат Е. В. Реклама.– 7-е изд. / Е. В. Ромат. – Спб.:Питер, 2008. – С. 10.
11 Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 75-81.
12 Андрсен К. Маркетинг для современных Робин Гудов/ К. Андрсен. – М.: ЭКСМО. 2008. – С. 20
13 Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 17
14 Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование./ А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 1998, – С. 12
15 Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М., Спб., Киев.: ИД «ВИЛЬЯМС», 2007. – С. 402.
16 Ромат Е. В. Реклама.– 7-е изд. / Е. В. Ромат. – Спб.:Питер, 2008. – С. 103.
17Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование./ А.В. Решетников. – М.: Финансы и статистика, 1998, – С. 13.
18 Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф. Котлер. – Ростов н/Д.:Феникс, 2007. – С. 543.
19 Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.,Спб., Киев.: ИД «ВИЛЬЯМС», 2007 – С. 403.
20 Сулягин Ю.А, Реклама. / В.В. Сулягин, Ю.А. Петров. – Спб.: Издательство Михайлова, 2003.– С.40.
21 Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, Мориарти С. – СПб.: Питер, 2008 – С. 35.
22 См.: Ривс Р. Реальность в рекламе./Р.Ривс. – М.: Внешторгреклама, 1992.
23
Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/
24 Николайшвили Г.Г.Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили .– М. : Аспект Пресс, 2008, – С. 18.
25ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. Ст. 3. – «Российская газета», 15 марта 2006 г.
26Лопатина Н.В. Социология маркетинга./ Н.В. Лопатина– М.: Академический проспект, 2005. – С. 17.
27Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности./ Л.Н.Федотова– М.: ОНИКС, 2007 – С. 23.
28Бодрияр Ж. Система вещей./ Ж. Бодрияр– М.: РУДОМИНО. 2001 – С. 179.
29 Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости./ А.И.Донцов, А.Н.Овчаренко – М.: ЭКСМО, 2007 – С. 122.
30 Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – С. 1312.
31 Алешина И. «Социальная стратификация и маркетинговые стратегии», 2007. Элитариум. –http://www.elitarium.ru.
32 См.: Годфруа Ж. Что такое психология/ Ж.Годфруа – М.: Мир, 2001
33 Делизонас Д.А. Формальная графика. Азбука дизайна./ Д.А. Делизонас.– Калининград: Фабрика Печати, 2009 г. – С. 19.
34 Донцов А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости./ А.И. Донцов, А.Н.Овчаренко – М.: ЭКСМО, 2007 – С. 389.
35 Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению./ А.А.Давтян – Воронеж: журнал Акценты, 2005. – С. 49.
36 Делизонас Д.А. Формальная графика. Азбука дизайна./ Д.А. Делизонас.– Калининград: Фабрика Печати, 2009 г. – С. 55.
37 См.: Маслоу А. Мотивация и личность/ А.Маслоу.– Киев: PSYLIB, 2004.
38
Ильин В.И. Поведение потребителей. – http://www.consumers.narod.ru/
39 См.: Кудашкин, Д.М. Общая теория социальных организаций / Д.М. Кудашкин– М.: Юнити, 2000.
40 См.: Кудашкин, Д.М. Общая теория социальных организаций / Д.М. Кудашкин – М.: Юнити, 2000.
41
См. ПГУ Учебное пособие по предмету Социология
управления, Пенза 2007. http://window.edu.ru/window_
42 См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006.
43 См. Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом./С.Э. Селиверстов – Самара: ИД «Бахрах-М, 2006,
44Ясавеев И. Г. Конструирование социальных проблем в трансформирующемся обществе: Теоретико-методологический аспект: Автореф. канд. дис. Казань, 1997. – С. 53.
45См. Ромат Е. В. Реклама.– 7-е изд. / Е. В. Ромат. – Спб.:Питер, 2008. – С. 138.
46Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ. Ст. 121. п.2 – «Российская газета», 22 октября 2007 г.
47Американские «благотворительные» фонды и российские правозащитные организации/ Альманах «Лебедь». № 361 – 8 февраля 2004 г.
48ФЗ РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Ст.6 п.1.