Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:30, курсовая работа
Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность осуществления патронажа матерей группы риска со стороны Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального района г. Барнаула в 2013 году.
Задача исследования: построить целостную модель факторов, влияющих на эффективность осуществления патронажа матерей группы риска со стороны Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального района г. Барнаула в 2013 году.
Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1. Основная социальная функция объекта
2. Функции и генезис элементов объекта
3. Проблема, система целей и задач
4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.9.Предположим, что материаль
1.10.Предположим, что личностн
1.11.Предположим, что время работы сотрудников влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
1.12.Предположим, что удовлетв
1.13.Предположим, что желание сотрудников помочь клиентам влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
1.14.Предположим, что заработн
2.1.Предположим, что возраст матерей группы риска влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.2.Предположим, что мотивация
2.3.Предположим, что информиро
2.4.Предположим, что физическо
2.5.Предположим, что характер матерей группы риска влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.6.Предположим, что темпераме
2.7.Предположим, что типы отношений матерей группы риска к окружающим влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.8.Предположим, что акцентуац
2.9.Предположим, что атмосфера в семье матерей группы риска влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.10.Предположим, что доверие матерей группы риска специалистам влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.11.Предположим, что материал
2.12.Предположим, что место жительства матерей группы риска влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
2.13.Предположим, что эффектив
2.14.Предположим, что желание матерей группы риска посещать Центр влияет на эффективность патронажа и социальной работы Территориального Центра Помощи Семье и Детям Индустриального р-на г.Барнаула в 2013 году
В данном случае зависимым компонентом у является эффективность патронажа и социальной работы, а независимым компонентом х.
Гипотезы имеют многомерные связи в том случае, если имеется два и более ключевых понятий, в которых также имеются зависимые и независимые друг от друга компоненты. В нашем же ЭСИ подобных гипотез не имеется.
Алгоритм решения задач обработки
Алгоритм обработки – это практическое средство социолога решения проблемы математического моделирования
1.Необходимо ввести массив данных, равный объему возможного пространства признаков выборочной совокупности равный 5940; всего в матрице 55 строк, что соответствует объему выборки, в столбце 108 показателей.
2.Необходимо создать
3.Вывести данные о появлении
показателя в каждой
4.Вывести в матрицу
данные о появлении показателя
ниже таблицы, то есть
5.Вывести данные о числе опрошенных и числе ответивших.
6.Провести расчет корреляции
между всеми итоговыми данными
всех группировок матрицы. В
зависимости от уровня
Заключение
Цель практических рекомендаций моего ЭСИ – эффективность патронажа и социальной работы с молодежью на примере Территориального Центра Помощи Семье и Детям города Барнаула.
Для достижения этой цели мне, как будущему социологу, понадобятся инновационные методики.
Инновационные методы
блок
определения
целей
блок
прогноза
блок
поиска
блок
внедрения
Я, как будущий социолог,
получив конкретное новое знание
в результате проведения исследования,
должна буду использовать данное знание
для прогноза. С этой целью мне
необходимо будет превратить новое
знание в инструмент прогнозирования:
соотнести с нормативным
Приложение
Приложение А. Карточка наблюдателя
Ф.И.О сотрудника |
График работы сотрудника |
Вывод о времени работы сотрудников | ||
8.00- 17.00 |
9.00- 17.00 | |||
Обед 13.00 – 14.00 |
наилучшее время |
наихудшее время | ||
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
… |
Ф.И.О. сотрудника |
Материально-техническая оснащенность рабочего места |
Вывод о состоянии матер.оснащенности раб.места | |||||
Компьютер |
Стол |
Кресло |
Медицинские пособия |
Стеллаж |
благоприятная |
неблагоприятная | |
1. |
|||||||
2. |
|||||||
3. |
|||||||
4. |
|||||||
… |
Приложение Б. Карточка анализа документов
Показатели
Персонал |
Стаж работы сотрудников |
Образование сотрудников |
Квалификация сотрудников | ||||||
1-5 |
6-10 |
… |
среднее |
нач.проф. |
…. |
1-5 |
6-10 |
…. | |
1. |
|||||||||
2. |
|||||||||
3. |
Приложение В. Инструкция анкетеру
Уважаемый анкетер!
Мы проводим исследование эффективности социальной работы с матерями группы риска в Центре планирования семьи. Научная ценность во многом зависит от Вашей добросовестности и ответственности. Ваша работа будет сводится к получению задания, поиску нужных клиентов, вручению анкеты. Перед началом опроса главная задача – настроить людей на заинтересованное участие в исследовании.
Раздача анкет будет производиться во время посещения клиентами Территориального Центра Помощи Семье и Детям, а сотрудникам в течение рабочего дня, причем время возврата анкет заранее обговаривается (как правило, в течение дня).
Анкета заполняется
Вы должны подтвердить, что анкетирование будет проведено с полным соблюдением данной инструкции, с респондентом (опрашиваемым), отобранным по утвержденному методу.
В Ваши обязанности входит:
1. До начала опроса Вы должны представиться респондентам (опрашиваемым), кратко объяснить им цель и задачи исследования, подчеркнуть значение опроса.
2. Приступая к консультации по
отдельным моментам заполнения
анкеты, обратите особое внимание
на ее анонимность и на то
обстоятельство, что содержащаяся
в анкете информация будет
обработана на компьютере и
использована в обобщенном
3. Обратить внимание респондентов
(опрашиваемых) на тот факт, что
от искренности и точности
ответов буквально на все
4. Следить за тем, чтобы во
время заполнения анкеты
5. После сбора анкет проверить их на полноту заполнения.
Для того чтобы установить контакт с респондентом (опрашиваемым), необходимо:
При завершении анкетирования мы благодарим респондента (опрашиваемого) за оказанную помощь.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Приложение Г. Тест «Формула темперамента» (А.Белов)
Отметьте знаком «+» те качества в «паспорте» темперамента, которые для вас обычны, повседневны.
Итак, если вы: