Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 17:43, курсовая работа
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
1. Информация об опыте
2. Технология опыта.
3. Результативность опыта.
4. Библиографический список.
5. Приложение к опыту
Оценка результатов: 5-8 б – высокий уровень;
2-4 б – средний уровень;
Ниже 2б – низкий уровень
Начало года | Конец года |
Высокий уровень – 2 (14%) Средний уровень - 8 (57%) Низкий уровень – 4 (29%)
| Высокий уровень – 7 (50%) Средний уровень - 6 (43%) Низкий уровень – 1 (7%)
|
Результаты педагогического обследования коммуникативных навыков детей в сравнении
2010-2011 учебный год)
|
| Начало года | Конец года | ||
| Имя ребенка | Общий бал | Уровень | Общий бал | Уровень |
1 | Карина | 2 | С | 5 | В |
2 | Марина | 5 | В | 6 | В |
3 | Артем | 0 | Н | 1 | Н |
4 | Полина | 0 | Н | 3 | С |
5 | Вика | 3 | С | 4 | С |
6 | Кирилл Б | 3 | С | 3 | С |
7 | Максим | -1 | Н | 2 | С |
8 | Дима | 1 | Н | 4 | С |
9 | Катя | 3 | С | 4 | С |
10 | Лиза | 0 | Н | 3 | С |
11 | Саша | 1 | Н | 3 | С |
12 | Никита | 2 | С | 4 | С |
13 | Лёня | 1 | Н | 3 | С |
14 | Аня | 6 | В | 6 | В |
15 | Кирилл С | 2 | С | 6 | В |
16 | Даша В | 2 | С | 5 | В |
17 | Даша Б. | 6 | В | 7 | В |
Оценка результатов: 5-8 б – высокий уровень;
2-4 б – средний уровень;
Ниже 2б – низкий уровень
Начало года | Конец года |
Высокий уровень – 2 (12%) Средний уровень - 8 (47%) Низкий уровень – 7 (41%)
| Высокий уровень – 6 (35%) Средний уровень - 10 (59%) Низкий уровень – 1 (6%)
|
45