Режиссерская игра как средство развития коммуникативных навыков у старших дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.

Оглавление

1. Информация об опыте

2. Технология опыта.

3. Результативность опыта.

4. Библиографический список.

5. Приложение к опыту

Файлы: 1 файл

режиссерская игра.doc

— 456.50 Кб (Скачать)

 

Оценка результатов: 5-8 б – высокий уровень;

2-4 б – средний уровень;

Ниже 2б – низкий уровень

 

Начало года

Конец года

Высокий уровень – 2 (14%)

Средний уровень -  8 (57%)

Низкий уровень – 4 (29%)

 

Высокий уровень – 7 (50%)

Средний уровень -  6 (43%)

Низкий уровень – 1 (7%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты педагогического обследования коммуникативных навыков детей в сравнении

2010-2011 учебный год)

 

 

 

Начало года

Конец года

 

Имя ребенка

Общий бал

Уровень

Общий бал

Уровень

1

Карина

2

С

5

В

2

Марина

5

В

6

В

3

Артем

0

Н

1

Н

4

Полина

0

Н

3

С

5

Вика

3

С

4

С

6

Кирилл Б

3

С

3

С

7

Максим

-1

Н

2

С

8

Дима

1

Н

4

С

9

Катя

3

С

4

С

10

Лиза

0

Н

3

С

11

Саша

1

Н

3

С

12

Никита

2

С

4

С

13

Лёня

1

Н

3

С

14

Аня

6

В

6

В

15

Кирилл С

2

С

6

В

16

Даша В

2

С

5

В

17

Даша Б.

6

В

7

В


 

Оценка результатов: 5-8 б – высокий уровень;

2-4 б – средний уровень;

Ниже 2б – низкий уровень

Начало года

Конец года

Высокий уровень – 2 (12%)

Средний уровень -  8 (47%)

Низкий уровень – 7 (41%)

 

Высокий уровень – 6 (35%)

Средний уровень -  10 (59%)

Низкий уровень – 1 (6%)

 

 

 

45

 



Информация о работе Режиссерская игра как средство развития коммуникативных навыков у старших дошкольников