Полиграфия и реклама в прессе, как часть внешнего имиджа компании в восприятии потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 00:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: выявить, какие виды печатных изданий, в которых размещена реклама, способствуют созданию более благоприятного имиджа в восприятии потребителя.
Задачи:
Анализ литературы
Подбор методик и исследования
Организация группы респондентов
Проведение эмпирического исследования

Оглавление

Введение………....………...….…….………………………………...….........................................3
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ
1.1. Виды полиграфической (печатной) рекламы...........................................................................4
1.1.1 Создание текста печатной рекламе.....................................................................................8
1.2 Реклама в прессе.........................................................................................................................12
Выводы..............................................................................................................................................18
ГЛАВА 2. ВНЕШНИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Структура внешнего имиджа организации.............................................................................19
Выводы..............................................................................................................................................25
ГЛАВА 4. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. Характеристика группы респондентов и описание методики исследования......................27
3.2. Ход исследования. Количественный и качественный анализ результатов.........................28
3.3. Индивидуальный опрос респондентов и анализ результатов...............................................35
3.4 Эксперимент..............................................................................................................................35
3.5. Интерпретация результатов исследования.............................................................................36
Выводы..............................................................................................................................................37
Заключение......................................................................................................................................38
Список использованной литературы.........................................................................................40
Аннотация........................................................................................................................................41
Приложения.....................................................................................................................................42
Приложение № 1.1. – образец анкеты............................................................................................49
Приложение № 1.2. – образец углублённого интервью...............................................................50
Приложение № 2. – данные предварительной обработки анкет.................................................51
Приложение № 3.1. – расшифровка углублённого интервью.....................................................54
Приложение № 3.2. – заполненные анкеты...................................................................................56
Тезисы на латышском языке...........................................................................................................57
Тезисы на русском языке................................................................................................................58
Тезисы на английском языке..........................................................................................................

Файлы: 1 файл

KURSOVAJA-3 kurs....doc

— 1.03 Мб (Скачать)

 

Реклама в газетах мне не особо нравиться, потому что само качество газетной бумаги не позволяет быть рекламе  достаточно эффектной для визуального  восприятия.

 

2. Как вы относитесь к листовкам, различным буклетам?

    Почему?

    Где Вам их привелось заполучить?

 

Поскольку учусь на рекламу, потому к такому виду рекламы отношусь нормально, без раздражения. Всегда беру их и  рассматриваю с интересом. Интересные экземпляры оставляю себе, а слишком простенькие выкидываю. Почему? Ну, потому что, если то, что рекламирует данная листовка или буклет меня не интересует, так зачем же её оставлять.

Часто раздают на улице и в  магазинах.

 

 

3. Рекламное сообщение  (будь это листовка или реклама в журнале) говорит о    финансовом положении фирмы?!

    Каким образом? 

    Какой рекламе  Вы больше склонны довериться?

 

Я думаю, что частично, ситуация может  зависеть от рекламируемого продукта или услуги. Иногда лучше раздать  листовку или буклет, если аудитория продукта, допустим, не читает журналы.

Но если рекламируется какая - либо престижная услуга или продукт, а  мне дают рекламу в виде листовки, то в моих глазах продукт уже не будет выглядеть так престижно.

Если выбирать из листовок и рекламы в журнале, то конечно, реклама в журнале внушает больше доверия, и такая реклама воспринимается более престижно.

 

 

 

Приложение № 3.2.

 

 

 

 

ЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tēzes

 

Poligrāfija un Reklāma ir Presē, Kā Ārēja Kompānijas Imidža Daļa  Patērētāja Uztverē

 

 

Sakoviča Jevgēnija

 

Kursu darba aktualitāte: saistīta ar to, ka veiktais pētījums ļaus atklāt patērētāju attieksmi pret doto parādību. Tā kā ir svarīgi studēt reklāmas organizācijas paņēmienus, kas pozitīvi iespaido patērētājus. Reklāmas veids var būt viens no kritērijiem.

Problēma: kādas iespied izdošanu reklāmas veidos, kurās ir izvietota reklāma, jāformē patērētāja organizācijas uztverē sekmīgu imidžu?

Darba mērķis: atklāt kādas iespied izdošanu reklāmas veidos, kuras ir izvietota reklāma, sekmē labvēlīgāka imidža radīšanu patērētāja uztverē.

Hipotēze: reklāma, kas izvietota žurnālos, asociējas ar sekmīgāku organizācijas imidžu, salīdzinājuma  ar to reklāmu, kas ir izvietota uz reklāmu skrejlapām.

 

Pētījuma gaitā tika izpētīta un izanalizēta zinātniska literatūra. Īpaša uzmanība tika veltīta literatūrai, kas ir veltīta reklāmas iedarbības jautājumiem izvietota presē un poligrāfiskā reklāmā, poligrāfijas veidam un tās radīšanas, ar kuru palīdzību reklamodateli mēģina piesaistīt patērētāju uzmanību pie reklamējamajiem produktiem. Izklāstīt problēmas būtību palīdzēja literatūra par psiholoģiju reklāmā.

 

Praktiskā pētījuma daļā, galveno vietu ieņem, tāda empīriska metode, kā anketēšana. Ir veikta anketēšana respondentu starpā, vecumā no līdz 22 līdz 35 gadiem.

 

Respondentu vairākums 70% atbildēja, ka pie poligrāfiskas reklāmas (pie skrejlapām) attiecas noliedzošs. Un kā rāda rezultāti, respondentu vairākums uzticās   reklāmai žurnālos 64%, un respondentu vairākums 94 % skaita uzskata , ka reklāma žurnālā runā par finansiāliem panākumiem.kompānijās. To pašu apstiprināja divi respondenti, ar kuriem tika veikta padziļinātā intervija. Bet eksperiments to apstiprināja pārskatāmi.

 

Hipotēze, kura ir izbīdīta pētījuma sākumā, apstiprinājās: reklāma, kas ir izvietota žurnālos, asociējas ar sekmīgāku organizācijas imidžu, ar ko reklāma, kas ir izvietota uz reklāmu skrejlapām.

 

 

Тезисы

Полиграфия и реклама в прессе, как часть внешнего имиджа компании в восприятии потребителя

 

Сакович Евгении

 

Актуальность курсовой работы: связана с тем, что проведённое исследование позволит выявить отношение потребителей к данному явлению. Так как важно изучать приёмы организации рекламы положительно влияющей на потребителей. Вид рекламы может быть одним из критериев.

Проблема: какие виды печатных изданий, в которых размещена реклама, формируют успешный имидж организации в восприятии потребителя?

Цель работы: выявить, какие виды печатных изданий, в которых размещена реклама, способствуют созданию более благоприятного имиджа в восприятии потребителя.

Гипотеза: реклама, размещённая в журналах, ассоциируется с более успешным имиджем организации, чем реклама, размещённая на рекламных листовках.

В ходе исследования была исследована и проанализирована научная литература. Особое внимание было уделено литературе, посвящённой вопросам воздействия рекламы размещенной в прессе и полиграфической рекламе, видам полиграфии и способам её создания, с помощью которых рекламодатели пытаются привлечь внимание потребителей к рекламируемым продуктам. Изложить сущность проблемы помогла литература о психологии в рекламе.

В практической части исследования главное место занимает такой  эмпирический метод, как анкетирование. Проведено анкетирование среди  респондентов в возрасте от до 22 до 35 лет.

Большинство респондентов 70% ответили, что к полиграфической  рекламе (к листовкам) относятся  отрицательно. И как показывают результаты, большинство респондентов доверяют рекламе в журналах 64% и так же большинство респондентов 94 % считают, что реклама в журнале говорит о финансовом успехе компании. То же самое подтвердили два респондента, с которыми было проведено углублённое интервью. А эксперимент это подтвердил наглядно.

Выдвинутая в начале исследования гипотеза подтвердилась: реклама, размещённая в журналах, ассоциируется с более успешным имиджем организации, чем реклама, размещённая на рекламных листовках.

 

Theses.

 

A POLYGRAPHY And ADVERTISING is In PRESS, AS PART of EXTERNAL IMAGE of COMPANY is In PERCEPTION of USER.

 

Zhenua Sakovic

 

Actuality of this coursework: related to tem, that the conducted research will allow exposing attitude of users toward this phenomenon. Because it is important to study adopting organization of advertising positively influencing on users. A type of advertising can be one of criteria.

Problem: what types of printing editions advertising is placed in which do form the successful image of organization in perception of user?

Purpose of work: to expose, what types of printing editions advertising is placed in which are instrumental in producing a more favorable image in perception of user.

Hypothesis: advertising, placed in magazines, is associated with more successful image of organization, what advertising, placed on the leaflets of publicities.

 

During research was explored and analyses scientific literature. The special attention was spared literature, to devote the questions of influence of advertising placed in a press and polygraphy advertising, types of polygraph and methods its creations by which advertisers try to come into notice of users to the advertised products. Literature helped to expound essence of problem about psychology in advertising.

 

In practical part of research main seat is taken by such empiric method, as questionnaire. A questionnaire is conducted among respondent in age 22 to 35 years.

 

Most respondent 70% answered that to the polygraph advertising (to the leaflets) belong negatively. And as results show, most respondent is trusted advertising in magazines 64% and so most respondent 94 % consider that advertising in a magazine talks about financial success of company. The same was confirmed by two respondents, which a deep interview was conducted with. And an experiment confirmed it evidently.

 

The hypothesis pulled out at the beginning of research was confirmed: advertising, placed in magazines, is associated with more successful image of organization, what advertising, placed on the leaflets of publicities.

 




Информация о работе Полиграфия и реклама в прессе, как часть внешнего имиджа компании в восприятии потребителя