Исследование предпочтений игр детьми подготовительной группы в режиме самостоятельной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – Выявить предпочтения в игровой деятельности в зависимости от различных факторов, и в первую очередь от гендерной принадлежности дошкольника.
Объект исследования - Процесс развития игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте у детей разного пола.
Предмет исследования – Игровые предпочтения детей подготовительной группы в режиме самостоятельной деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...……..2
ГЛАВА 1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА
1.1. Значение игры для развития психики дошкольника ………………… 1.2. Классификация игр ………………………………………………….
1.3. Факторы, влияющие на выбор игровой деятельности дошкольника……………………….
1.4. Становление гендерной идентичности ребенка дошкольника в игре…
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕЖИМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Диагностические методы исследования………………………………..
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая_изм.doc

— 601.50 Кб (Скачать)

 

Ваня

  1. Ты любишь играть?  (да)
  2. В какие игры ты любишь играть больше всего. Назови их (там, где надо бегать).
  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе, с какими из них ты любишь играть больше всего и почему? (С машинами, конструктором .Я строю гаражи для машин они у меня там живут с солдатиками).
  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями. С какими? Назови их имена. (С Олегом, Даней, Максимом, Тимой, Колей).
  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек, но и много разных игр  ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе, на прогулке? (С мальчиками, девочками).
  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа), как вы это делаете ( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (У нас всегда водит Даня, а я не люблю водить ).
  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож». Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (На того кто всех спасает и помогает людям).
  8. Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Папы. Я хочу быть взрослым и сильным, а папы такие).
  9. Вы играли, играли  и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,).
  10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть, ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (да).
  11. Представь, что у нас есть две комнаты. В одной комнате много разного конструктора и  разных видов машины, куклы, атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры, различного вида лото, домино,  и много разных  костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где машины , кто там будет с тем и буду играть).
  12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) пришел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, которые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая 
    полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр. Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в подарок? Почему? ( домик с человечками ,а девочки с машинами не играют).
  13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила 
    куклу поиграть. Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (покормит, уложит её спать).
  14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть. Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (будет в ней возить свою куклу).

 

Олег

  1. Ты любишь играть? (да)
  2. В какие игры ты любишь играть больше всего. Назови их(------------------).
  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе, с какими из них ты любишь играть больше всего и почему? (С машинками). Я их катаю)
  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями. С какими? Назови их имена. (С Максимом ,Даней, Тимой, Юлей).
  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек, но и много разных игр  ты в них играешь? С кем из</span

Информация о работе Исследование предпочтений игр детьми подготовительной группы в режиме самостоятельной деятельности