Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте изучены недостаточно. Интерес к этим исследованиям в психологии в последние годы возрастает.
Введение…………………………………………………………………………............................. 4
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме самооценки в подростковом возрасте
Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки……………………………………………………………………….7
1.2.Особенности самооценки в подростковом возрасте……………………………16
1.3.Гендерные характеристики личности в подростковом возрасте………………23
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Методика исследования………………….................................................30
2.2. Результаты исследования ……………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………………………………………………………….45
Приложения……………………………………………………………………………………….47
Приложение В
Анкета «Самооценка»
Инструкция. Прочитайте вопросы. Выберете один вариант ответа и объясните его.
1.Задумывался ли ты над своей самооценкой? (да, нет)
В
каких ситуациях ты
2.Какую самооценка на твой взгляд лучше всего иметь человеку, чтобы чувствовать себя уверенно, хорошо?
А) завышенную
Почему?
3.Влияют ли твои успехи или неудачи в учебной деятельности на твою самооценку? (да, нет)
Как влияют?
4.Зависит ли твоя самооценка от положения среди сверстников? (да, нет)
Почему?
5.Взаимосвязаны ли твои внешние данные с твоей самооценкой?
А) да Б) нет
6.Люди, с какой внешностью имеют самооценку выше?
7.Кто или что повлияло на твою
самооценку?
Приложение D
Таблица 1
Результаты исследования самооценки по методике Дембо-Рубинштейна(%)
исследуе-мые |
Шкалы | ||||||||||||||
Способность |
Характер |
Сверстники |
Умение делать руками |
Внешность | |||||||||||
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж | |
Юноши |
37 |
63 |
- |
34 |
59 |
7 |
37 |
45 |
18 |
30 |
56 |
14 |
45 |
41 |
14 |
Девушки |
46 |
45 |
9 |
33 |
57 |
10 |
40 |
51 |
9 |
37 |
46 |
17 |
37 |
43 |
20 |
Общий |
43 |
51 |
6 |
33 |
57 |
10 |
39 |
49 |
12 |
35 |
49 |
16 |
39 |
43 |
18 |
Таблица 2
исследуе-мые |
Шкалы |
Уровень самооценки |
Уровень притязаний |
Сигма | ||||||||
Уверенность | ||||||||||||
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
адекват |
заниж |
завыш |
оптим |
слабая | |
Юноши |
45 |
47 |
8 |
37 |
56 |
7 |
59 |
41 |
- |
37 |
59 |
4 |
Девушки |
49 |
35 |
16 |
31 |
56 |
13 |
37 |
59 |
4 |
39 |
47 |
14 |
Общий |
48 |
39 |
16 |
34 |
56 |
10 |
44 |
54 |
2 |
38 |
51 |
11 |
Лист оценки курсовой работы
Критерии оценки:
5 (отлично) - соответствует требованиям (все необходимое сделано), существенных замечаний нет;
4 (хорошо) - соответствует
требованиям, но есть
3 (удовлетворительно) - требования выполнены недостаточно;
2 (неудовлетворительно)
- отсутствует или не
ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Оценка |
Оценка ECTS |
Кр. 1 |
Оценка |
При меч. |
1. Обоснование актуальности темы |
5 4 3 2 |
+ |
|||
2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования |
5 4 3 2 |
+ |
|||
3. Формулировка гипотезы исследования |
5 4 3 2 |
||||
4. Наличие практической
и/или теоретической |
5 4 3 2 |
||||
5. Оригинальность, новизна, самостоятельность и ответственность |
5 4 3 2 |
+ |
|||
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
|||||
6. Проведение анализа
литературы по теме
|
5 4 3 2 |
|
+ |
||
7. Логика и системность изложения |
5 4 3 2 |
+ |
|||
8. Формулировка проблемы
и лежащего в ее основе |
5 4 3 2 |
+ |
|||
9. Непротиворечивость
понятийного аппарата |
5 4 3 2 |
+ |
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
|||||
10. Выбор и обоснование методов и методик исследования |
5 4 3 2 |
||||
11. Корректность применения используемых методик |
5 4 3 2 |
||||
12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента. |
5 4 3 2 |
||||
13. Графическое оформление работы |
5 4 3 2 |
+ |
|||
14. Адекватность математического аппарата замыслу исследования |
5 4 3 2 |
||||
15. Проведение анализа и интерпретации результатов |
5 4 3 2 |
||||
16. Связь экспериментальных и теоретических результатов с гипотезой |
5 4 3 2 |
||||
17. Своевременное выполнение контрольных точек исследования |
5 4 3 2 |
+ |
|||
П.п. 1-17 Оцениваются научным руководителем |
|||||
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ |
|||||
18. Грамотность, логичность
и аргументированность |
5 4 3 2 |
+ |
|||
19. Предъявление наглядных материалов на защите |
5 4 3 2 |
+ |
|||
20. Умение вести дискуссию |
5 4 3 2 |
+ |
|||
21. Владение профессиональным
языком и терминологическое |
5 4 3 2 |
+ |
|||
22. Наличие публичных
выступлений по материалам
исследования на заседаниях |
5 4 3 2 |
+ |
|||
Коэффициент работы * |
1,428 |
||||
Балл ECTS (в 100 балльной рейтинговой шкале) |
* В условиях КМСОУП
оценки по всем пунктам
Информация о работе Гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте