Гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте изучены недостаточно. Интерес к этим исследованиям в психологии в последние годы возрастает.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………............................. 4

Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме самооценки в подростковом возрасте
Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки……………………………………………………………………….7

1.2.Особенности самооценки в подростковом возрасте……………………………16

1.3.Гендерные характеристики личности в подростковом возрасте………………23

Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

2.1. Методика исследования………………….................................................30

2.2. Результаты исследования ……………………………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………………………….42

Список литературы…………………………………………………………………………….45

Приложения……………………………………………………………………………………….47

Файлы: 1 файл

ГОТОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.doc

— 477.50 Кб (Скачать)

 

                                                             

                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В

Анкета  «Самооценка»

Инструкция. Прочитайте вопросы. Выберете один вариант ответа и объясните его.

1.Задумывался ли ты над своей самооценкой?                  (да, нет)

     В  каких ситуациях ты задумывался  над своей самооценкой?

2.Какую самооценка на твой взгляд лучше всего иметь человеку, чтобы чувствовать себя уверенно, хорошо?

А) завышенную                         Б) адекватную                            В) заниженную

Почему?

3.Влияют ли твои успехи или неудачи в учебной деятельности на твою самооценку?                              (да, нет)

Как влияют?

4.Зависит ли твоя самооценка от положения среди сверстников?          (да, нет)

Почему?

5.Взаимосвязаны ли  твои  внешние данные с твоей самооценкой?

А) да             Б) нет

6.Люди, с какой внешностью имеют самооценку выше?

7.Кто или что повлияло на твою самооценку? 

Приложение D

Таблица 1

Результаты  исследования самооценки по методике Дембо-Рубинштейна(%)

исследуе-мые

Шкалы

Способность

Характер

Сверстники

Умение делать руками

Внешность

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

Юноши

37

63

-

34

59

7

37

45

18

30

56

14

45

41

14

Девушки

46

45

9

33

57

10

40

51

9

37

46

17

37

43

20

Общий

43

51

6

33

57

10

39

49

12

35

49

16

39

43

18


Таблица 2

исследуе-мые

Шкалы

Уровень самооценки

Уровень притязаний

Сигма

Уверенность

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

завыш

адекват

заниж

завыш

оптим

слабая

Юноши

45

47

8

37

56

7

59

41

-

37

59

4

Девушки

49

35

16

31

56

13

37

59

4

39

47

14

Общий

48

39

16

34

56

10

44

54

2

38

51

11


 

 

 

 

                                  

Лист оценки курсовой работы

 

Критерии оценки:

5 (отлично) - соответствует  требованиям (все необходимое  сделано), существенных замечаний  нет;

4 (хорошо) - соответствует  требованиям, но есть существенные  замечания и недочеты;

3 (удовлетворительно) - требования  выполнены недостаточно;

2 (неудовлетворительно) - отсутствует или не соответствует  требованиям (необходимое не сделано).

ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Оценка

Оценка

ECTS

Кр. 1

Оценка

При меч.

1. Обоснование актуальности темы

5  4  3  2

 

+

   

2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования

5  4  3  2

 

+

   

3. Формулировка гипотезы  исследования

5  4  3  2

       

4. Наличие практической  и/или теоретической значимости  исследования

5  4  3  2

       

5. Оригинальность, новизна, самостоятельность и ответственность

5  4  3  2

 

+

   

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

         

6. Проведение анализа  литературы по теме исследования (количество литературы определяется  курсовой работой)

 

 

5  4  3  2

 

+

   

7. Логика и системность изложения

5  4  3  2

 

+

   

8. Формулировка проблемы  и лежащего в ее основе противоречия

5  4  3  2

 

+

   

9. Непротиворечивость  понятийного аппарата исследования

5  4  3  2

 

+

   

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

         

10. Выбор и обоснование  методов и методик исследования

5  4  3  2

       

11. Корректность применения  используемых методик

5  4  3  2

       

12. Организация исследования, базы исследования, проведения эксперимента.

5  4  3  2

       

13. Графическое оформление  работы

5  4  3  2

 

+

   

14. Адекватность  математического аппарата замыслу исследования

5  4  3  2

       

15. Проведение анализа  и интерпретации результатов

5  4  3  2

       

16. Связь экспериментальных  и теоретических результатов  с гипотезой

5  4  3  2

       

17. Своевременное выполнение  контрольных точек исследования

5  4  3  2

 

+

   

 П.п. 1-17 Оцениваются  научным руководителем

         

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 

         

18. Грамотность, логичность  и аргументированность изложения  материала

5  4  3  2

 

+

   

19. Предъявление  наглядных  материалов  на защите

5  4  3  2

 

+

   

20. Умение вести дискуссию

5  4  3  2

 

+

   

21. Владение профессиональным  языком и терминологическое соответствие

5  4  3  2

 

+

   

22. Наличие публичных  выступлений  по материалам  исследования на заседаниях научных  кружков, секций и студенческих  конференций

5  4  3  2

 

+

   

Коэффициент работы *

   

1,428

   

Балл ECTS (в 100 балльной рейтинговой шкале)

         

* В  условиях КМСОУП  оценки по всем пунктам суммируются  и умножаются на коэффициент  для приведения к 100 балльной  шкале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте