Деятельность социального педагога с социально незащищенными группами населения

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 11:56, дипломная работа

Краткое описание

Социальный педагог – ключевая фигура в микрорайоне, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребёнку.
Проблема развития социальной педагогики в Казахстане очень актуальна. Официально профессия «социальный педагог» появилась в нашей стране лишь около десяти лет назад, но не надо забывать о том, что, по сути, социальная помощь существовала всегда.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1 СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
1.1 Система становления и развития социально-педагогической деятельности
1.2 Актуальность работы социального педагога в современных условиях. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности социального педагога
1.3 Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях
1.4 Деятельность социального педагога в социальных приютах для пожилых людей и в интернатах для инвалидов
1.5 Участие социального педагога в программе поддержки женщин подвергшихся насилию в семье

2. ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ г. СЕМЕЙ
2.1 Социально-воспитательная деятельность социального педагога в общеобразовательных учреждениях г. Семей
2.2 Анализ работы социального педагога в социальных приютах, интернатах, реабилитационных центрах г. Семей
2.3 Обобщение опыта социально-педагогической деятельности
г. Семей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

диплом соц. педагог.doc

— 650.50 Кб (Скачать)

     II. Работа с родителями.

  1. Родительское собрание «О доброте и милосердии».
  2. Вечер вопросов и ответов с привлечением психологов соц. педагогов, юристов, врачей и других специалистов.

         • родители первоклассников,

         • родители выпускников,

         • мамы учениц 8-9 классов.

  1. Дни открытых уроков.

    III. Работа с педагогами.

  1. Исследование и составление карты уровня воспитанности обучающихся.
  2. Диагностическая работа с семьёй.

      IV. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей.

  1. Совместные экскурсии в музеи города.
  2. Праздники «День здоровья».
  3. Читательская конференция «Муза в солдатской шинели».
 

 

    Блок №9. Планирование семьи. Как нужно  любить детей? 

    I. Работа с обучающимися.

Темы Класс
I

II 
 
 

III

IV

Беседа: «Что такое планирование семьи?»

Мозговой  штурм:

1.«Что  значит любить детей?» (Любить  детей – это значит: помогать  им в делах, научить самостоятельному  и правильному принятию решений,  нравственному поведению, преодолению  трудностей.)

  Сочинение  «Мой любимый семейный праздник».

  Конкурс  рисунков «Права ребёнка в семье»

9-11 

8 
 

1-5

6-7

V Подготовка  ребёнка к школе

Индивидуальные  консультации для родителей, будущих  первоклассников.

 
VI «Малышкина  школа» дошкольники

      II. Работа с родителями.

  1. Традиционные встречи многодетных семей.
  2. Социально-правовые и медико-педагогические занятия для родителей.
  3. Анализ, обобщение, планирование взаимодействия семьи и школы в интересах развития личности ребёнка.
  4. «Малышкина школа».

    III. Работа с педагогами.

  1. Анализ, обобщение, проектирование взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребёнка.
  2. Презентации опыта семейного воспитания в средствах массовой информации.

    IV. Совместная деятельность  педагогов, родителей  и детей.

  1. День взаимного благодарения.
  2. Благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей.
  3. Ярмарка-распродажа семейных поделок.

      Последний звонок.

Информация о работе Деятельность социального педагога с социально незащищенными группами населения