Сущность концепций в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 19:44, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является исследование роли и значение современных концепций в ресторанном бизнесе.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1) рассмотреть сущность концепций в ресторанном бизнесе;
2) исследовать структуру рынка услуг общественного питания г. Москвы;
3) выявлены новые концепции в ресторанном бизнесе.

Файлы: 1 файл

структура рынка ресторавнного бизнеса.doc

— 539.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

1 Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учеб. практ. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. С. 64.

2 Ресторанный бизнес в России технология успеха / Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимова С.Л., Голубева Т.Н. – М.: Р. Консульт, 2002. С. 82.

3 Папирян Г.А. Экономика туризма. - М., 1998. С. 15.

4 Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое издание, 2002. С. 56.

5 Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. С. 23.

6 Воронкова Л.П.  История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. С. 43.

7 Воронкова Л.П.  Указ .соч. С. 45.

8 Ваген  В.Д. Гостиничный бизнес. – Ростов н/д.: Феникс, 2001. С. 102.

9 Качалова. Е. Сервис двигает продажи ресторанов вперед // Ресторанный бизнес. 2005. № 9. – С. 5.

10 Там же.

11 www. interpretive.ru

12 Ануров Д. Купцов А. Вино, ресторан и клиент // Ресторанный бизнес. 2006. - №7. – С. 9.

13 www.old-russian-chat.ru

14 www. interpretive.ru

15 Там же.

16 По данным компании  ACNielsen

17 По данным компании  ACNielsen

18 Семьи с детьми: чистые руки увеличивают продажи // Ресторанный бизнес. 2007. №7. – С. 16.

19 www. interpretive.ru

 

20 www. interpretive.ru

21 Там же.

22 www.old-russian-chat.ru

23 Марвин Б.А. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: ООО Современные розничные и ресторанные технологии, 2002. С. 31.

24 www. interpretive.ru

25 Качалова. Е. Сервис двигает продажи ресторанов вперед // Ресторанный бизнес. 2007. № 9. – С. 6.

26 www. interpretive.ru

27 Ануров Д. Купцов А. Вино, ресторан и клиент // Ресторанный бизнес. 2006. - №7. – С. 11.

28 Качалова. Е. Сервис двигает продажи ресторанов вперед // Ресторанный бизнес. 2007. № 9. – С. 10.

29 Ресторанный бизнес в России технология успеха / Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимова С.Л., Голубева Т.Н. – М.: Р. Консульт, 2002. С. 45.

30 www. center.fio.ru

31 Там же.

32 www. center.fio.ru

33 www. center.fio.ru

34 www. center.fio.ru

35 *- рост за 2 половину 2007 г.

36 www. center.fio.ru

37 www. center.fio.ru


Информация о работе Сущность концепций в ресторанном бизнесе