Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 10:37, дипломная работа
В данном дипломном проекте проведен сравнительный анализ и расчет, выбрана технология оборудования и расходные материалы для печати листовой офсетной многокрасочной продукции. Разработана структура проектируемого предприятия и его экономическая эффективность. При выполнении работы использованы современные высокоавтоматизированные печатные машины и послепечатное оборудование, что позволяет более производительно и с высоким качеством изготавливать проектируемую печатную продукцию.
В данном дипломном проекте проведен сравнительный анализ и расчет, выбрана технология оборудования и расходные материалы для печати листовой офсетной многокрасочной продукции. Разработана структура проектируемого предприятия и его экономическая эффективность. При выполнении работы использованы современные высокоавтоматизированные печатные машины и послепечатное оборудование, что позволяет более производительно и с высоким качеством изготавливать проектируемую печатную продукцию.
В качестве проектируемых
бумаг, красок, офсетных полотен, различных
добавок предложены современные
материалы, предлагаемые в данный момент
производителями
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМЫХ
№ |
Показатели оформления |
Издание |
Издание |
Издание |
Издание |
Издание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Каталог пар- фюмерной продукции |
Рекламный проспект мебельной компании |
Папка представи- тельская |
Буклет |
Календарь | ||
1 |
Вид издания по ГОСТ 7.60-90
-по материалным конструкции |
Книжное издание
|
Книжное издание |
Упаковка |
Листовое издание |
Перекидной календарь настенной формы |
-по знаковой природе информации |
Тексто-иллюстраци онное |
Тексто-иллюстраци онное |
Тексто-иллюстраци онное |
Тексто- иллюстраци онное |
Изоиздание | |
- по целевому назначению |
Информации онное |
Тексто-иллюстраци онное |
Информации онное |
Тексто- Иллюстраци онное |
Информации онное | |
-по читательскому адресу |
массовое |
массовое |
массовое |
массовое |
массовое | |
-по периодичности |
Непериоди ческое |
Непериоди ческое |
Непериоди ческое |
Непериоди ческое |
Периоди ческое | |
2 |
Количество названий |
150 |
200 |
100 |
250 |
100 |
3 |
Тираж издания, тыс.экз. |
10,0 |
15,0 |
5,0 |
20,0 |
5,0 |
4 |
Формат издания: Формат и доля листа, см |
70х108/16 |
60х90/8 |
21,5х31 |
60х90/8 |
60х90/2 |
Формат издания до обрезки, мм |
175*260 |
215*307 |
470*620 | |||
Формат издания после обрезки, мм |
170*250 |
210*297 |
215*310 |
210*297 |
420*600 | |
5 |
Объем издания, -физ.печ.листов -бумажных листов |
8 4 |
6 3 |
1 1 |
2 1 |
12 12 |
6 |
Формат бумаги для печати, мм |
540*720 |
450*640 |
470*620 |
450*640 |
470*620 |
7 |
Группа сложности |
III |
III |
III |
III |
III |
8 |
Способ печати |
офсетный |
офсетный |
офсетный |
офсетный |
офсетный |
9 |
Красочность: Текста Обложки |
4+4 5 |
4+4 Обложка в спуске |
5 |
4+4 |
5+0 5 |
10 |
Площадь иллюстраций в тексте, % |
50 |
60 |
80 |
60 |
80 |
11 |
Характер основных иллюстраций в тексте |
Растровые, тоновые |
Растровые, тоновые |
Растровые, тоновые |
Растровые, тоновые |
Растровые, тоновые |
12 |
Линиатура растра, лин/см: Текст Обложка |
70 70 |
70 70 |
70 70 |
70 70 |
70 70 |
13 |
Количество тетрадей в блоке Вид фальцовки Количество страниц |
4 3-х сгибн. 16 |
12 1-сгибн. 4 |
____ |
2-х сгибн. |
____ |
14 |
Вид комплектовки блока |
подборкой |
подборкой |
____ |
____ |
подборкой |
15 |
Способ скрепления обложки |
Клеевое бесшвейное скрепление |
Скобой внакидку |
____ |
____ |
Перфора-ция и скрепление на переплет-ную пружину |
16 |
Тип обложки |
Обл. тип 3 |
Обл. тип 1 |
Листовая | ||
17 |
Бумага для издания (вид и масса 1г/м) Текст Обложка |
Мелованная Lumisik 130 Lumiart 250 |
Мелованная Lumiart 200 |
Stromcard 265 |
Мелованная Union Art HB 115 |
Мелованная Lumiart 170 Lumiart 300 |
18 |
Отделка обложки |
Припрессов-ка пленки |
лакирование |
Лакирова-ние, тиснение фольгой |
Лакирова-ние, тиснение фольгой |
На сегодняшнем полиграфическом рынке производство листовой офсетной продукции востребовано. Многие фирмы занимающиеся производством различных товаров и предоставлением услуг в любом сегменте прорекламировать свои товары и услуги.
Каталог - справочное, информационное или рекламное издание, основу которого составляет систематизированный перечень описаний произведений искусства, товаров, документов, услуг, и т.п., которыми располагает музей, библиотека, магазин, склад или которые экспонирует выставка. В зависимости от описанных в каталоге объектов и его целей различаются каталоги выставки, издательские каталоги, книготорговые, музейные, промышленные, номенклатурные. В данном дипломном проекте я проектирую каталог парфюмерной продукции, предлагаемой….
Проспект - рекламное издание, которое представляет один или несколько (много) товаров и услуг, выделяя их привлекательные качества.
Представительская папка - представляет собой упаковку, обычно используется для вложения в нее рекламных материалов, а так же различных документов. Чаще всего печатается на картоне или пластике с изображением логотипа фирмы и ее реквизитов и т.п.
Буклет - листовое издание, сфальцованное в неразрезанную тетрадь. Чаще всего в виде буклета выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, карты городов для туристов и т.п.
Календарь – периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев данного года.
Перекидной календарь
– календарь ежегодник
2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМЫХ
2.1 Технологические схемы изготовление проектируемых изданий
Каталог
Проспект
Папка
Буклет
Перекидной календарь
2.2 Выбор и обоснование способа печати
Современная печать основана на открытиях и изобретениях в области физики, химии, инженерных наук и информатики. Компьютерная техника и информационные технологии особенно активно оказывают влияние на полиграфию и процессы печати в последние годы, и эта тенденция в дальнейшем будет усиливаться. Стратегическое значение для обеспечения, будущего проектируемого мной предприятия имеет достаточная гибкость его производственных возможностей. Это ведет к созданию смешанного парка машин, применению различных систем печати. Производство печатной продукции можно представить как систему обработки информации, внутри которой она претерпевает изменения и имеет разные носители, как слайд, негатив на пленке, цифровой файл, пленка, печатная форма, оттиск, печатный лист, конечный продукт. Вид используемого носителя информации зависит от применяемого способа печати.
Термином «печать» называют вид процесса или способ получения печатных оттисков. В полиграфическом производстве применяются три основных (классических) вида печати: плоская, офсетная и глубокая. По общепринятой классификации они отличаются друг от друга принципом разделения печатающих и пробельных элементов на печатных формах.
Выбор способа
печати является основным
Глубокая печать – это очень хороший способ достижения высочайшего качества оттисков иллюстрационных изданий. При использовании формных цилиндров с ячейками переменной глубины, гравированных электронным способом, ячейки принимают соответствующее количество краски. На запечатываемом материале образуется слой краски различной толщины соответственно тоновым градациям оригинала. Поэтому иллюстрация, напечатанная способом глубокой печати, воспроизводит непрерывные изменения тоновых градаций изображения очень близко к оригиналу. Зрительное восприятие улучшается еще благодаря тому, что после нанесения жидкая печатная краска в области глубоких тонов немного растекается на запечатываемом материале и, таким образом, не дает четко ограниченных растровых точек, а пробельные элементы печатной формы также становятся не заметными.
Тем не менее, ввиду значительной трудоемкости и дороговизны изготовления формных цилиндров для машин глубокой печати, применение этой технологии оправдано лишь при выпуске больших тиражей – не менее одного миллиона экземпляров.
В последнее десятилетие цифровая печать получила широкое распространение в виде принтеров, плоттеров и цифровых печатных машин. Это технология, базирующаяся на цифровой обработке текста и иллюстраций, выполняемая без каких-либо промежуточных этапов (например, изготовления печатных форм) и возможностью индивидуального оформления каждого печатного оттиска. Цифровая печать включает в себя различные технологии полиграфической печати, в которых изображение непосредственно выводится из электронного массива данных и применяется для изготовления малых тиражей (1-500 шт.) со средними требованиями к качеству, с необходимостью персонифицировать печатную продукцию, или, например, для печати по заказу одной брошюры (или нескольких неполных). Основное ее преимущество – оперативность изготовления печатной продукции. Но цифровая печать это дорогая технология в связи с высокой стоимостью расходных материалов, для печати проектируемых изданий ее использование нецелесообразно.
К безусловным
достоинствам офсетной
Из трех рассмотренных
способов для печатания
2.3 Выбор и обоснование проектируемого печатного оборудования
В полиграфическом производственном производстве печатные машины занимают центральное место. Ответ на вопрос о том, изготавливать продукцию на листовых или рулонных материалах, определяется главным образом величиной тиража и запечатываемым материалом.
Листовые машины
имеют ряд преимуществ по