Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 08:34, дипломная работа
Цель исследования заключается в определении комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективное развитие лидерского потенциала детей.
Объект исследования: процесс обучения и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: развитие лидерского потенциала детей старшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности.
Содержание
Введение ………………………………………………………… …………….3-9
Глава 1. Теоретические основы развития лидерского потенциала детей дошкольного возраста ………………………………………………………...10-32
Лидерство у детей дошкольного возраста как социально-педагогический феномен …………………………………………………………………….10-22
Развитие лидерского потенциала детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности ………………………………23-33
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности влияния исследовательской деятельности на развитие лидерского потенциала дошкольников ………………………………………………………………….34-54
2.1 Организация и методическое обеспечение опытно-экспериментального
исследования ……………………………………………………………….34-40
2.2 Анализ полученных результатов ………………………………………….40-54
Заключение……………………………………………………………………...55-56
Список литературы …………………………………………………………….57-61
13.
Вересов Н.Н. Мы – земляне
/ Н.Н. Вересов //Дошкольное
14. Вересов Н.Н. Мы – земляне / Н.Н. Вересов //Дошкольное воспитание. - 1995. - № 1. - С. 51-63.
15.
Викулова М.А. Педагогические
условия формирования
16. Волков, Б.С., Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М., 2001.
17.
Выготский, Л.С.
18.
Гальперин, П.Я. Формирование
19. Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей / Л.Н. Галигузова // Вопросы психологии. - 1996. - № 3. - С. 101 - 115.
20.
Гумилев, Л.Н. Этносфера.
21.
Давидович В.Н. Формирование
22.
Давыдов, В.В. Российская
23. Дмитриев, А.Е. Педагогика. Хрестоматия / А.Е. Дмитриев. - М., 2005.
24.
Емельянова, М.Н. Исследовательская
деятельность детей
25. Ершов, А.А. Лидер и авторитет группы // Экспериментальная и прикладная психология / А.А. Ершов. - Вып. 4. Л., 1971. С. 11 - 16
26.
Ершов, А.А. Личность и
27.
Запорожец, А.В. Развитие
28. Запорожец, А.В., Психология личности и деятельности дошкольника / А.В. Запорожец, Эльконин Д.Б. - М., 1995.
29. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова. - М., 1993.
30. Климова, Т., Мы открываем мир //Дошкольное воспитание / Т. Климова, Н. Таранкова. - 1996. - №7. - С. 47-62.
31. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М, 2000.
32.
Козлова, С.А. Теория и
33.
Колишенко, В.А. К проблеме
34. Коломинский, Я.Л., Становление субъективной социальности у детей раннего возраста // Вопросы психологии / Я.Л. Коломинский, Харин С.С. -2004. - № 6. - С. 21 - 30.
35.
Коломинский, Я.Л. Психология
36. Колтунова И.Р. Взгляд на экологическое образование: когнитивный и аффективный аспекты //Образование и детство: XXI век /И. Р. Колтунова. - 2000. - № 1. - С.2-15.
37.Колтунова, И.Р. Социализирующие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / И.Р. Колтунова. - Екатеринбург, 1994.
38.
Колтунова, И.Р. Феномен
39. Кравченко, А.И. Социология / А.И. Кравченко. - М., 1988.
40. Кричевский, Р.Л. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. - М., 1991.
41. Кузнецова В.Н., Детская картина мира //Дошкольное воспитание / В.Н. Кузнецова, М.В. Гарбунер, В.В. Соколовская. - 1994. - № 6. - С. 34 - 39.
42. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование, 2003.
43.
Тугушева Г.П. Чистякова А.Е.
Экспериментальная
44. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические труды / А.Н. Леонтьев. - М., 1983.
45.
Маралов, В.Г. Диагностика
46.
Маралов, В.Г., Формирование основ
социальной активности
47.
Нечаева, В.Г. Формирование
48.
Обухова, Л.Ф. Детская
49. Останина, Ю.В. Я познаю мир / Ю.В. Останина. - Екатеринбург, 1995.
50.
Пахомова Н.Ю. Учебные проекты:
51. Пиаже, Ж.-Ж. Речь и мышление ребенка / Ж.-Ж. Пиаже. - М., 1994.
52.
Поддьяков А. Н.
53.
Поддьяков Н. Н. Проблемы
54. Попова Т.Н. Мир вокруг нас. // Обруч / Т.Н. Попова. - 1999. - № 3. - С. 36
55.
Проектный метод в
56. Репина, Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Т.А. Репина. - М., 1987.
57.
Репина, Т.А. Социально-
58. Рояк А.А. Детские конфликты //Дошкольное воспитание / А.А. Рояк. - 1977. - № 4. - С. 13-21
59.
Рояк А.А. Эмоциональное
60. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М., 1990.
61.
Савенков А.И. Методика
62. Сенько Т.В. Зависимость
63.
Смирнова Е.О. Отношение
64. Субботинский, Е.В. Психология отношений партнерства у дошкольников / Е.В. Субботинский. - М., 1990.
65. Терещук, Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников / Р.К. Терещук. - Кишинев, 1989.
66. Урунтаева, Г.А., Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М., 1995.
67. Экспериментальные площадки в московском образовании. Сб. статей № 2. - М.: МИПКРО, 2001.
Литература старовата нужно процентов 30 не позднее 2006 года
Где
приложение????
Приложение 1.
Схема
исследовательской
1. Постановка проблемы
?
2. Обсуждение вопроса
?
3. Исследовательский поиск решения проблем
! !
!
Приложение 2.
Карточка 1.
? |
O
|
Карточка
3.
|
Карточка 4. ! |