Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в Великобритании (вторая половина ХХ в.)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 23:52, автореферат

Краткое описание

Цель исследования: на основе многоаспектного историко-педагогического и теоретико-методологического анализа процесса возникновения, развития и функционирования системы непрерывного педагогического образования выявить и обосновать концептуальные основания, тенденции, факторы, организационно-методические, правовые и финансовые механизмы обеспечения качества профессиональной педагогической подготовки и переподготовки педагогических кадров в Великобритании во второй половине ХХ в., определить методологию использования британского опыта в процессе реформирования российской системы непрерывного уровневого педагогического образования.

Файлы: 1 файл

САБИРОВА ДИАНА РУСТАМОВНА1122222222.docx

— 78.78 Кб (Скачать)

 

53. Сабирова Д.Р. Об организации  начальной подготовки учителей  на отделении педагогики Оксфордского  университета / Д.Р. Сабирова // Актуальные  проблемы педагогической науки:  Сборник научных трудов молодых  ученых и студентов КГПУ. –  Казань: КГПУ, 2000. - С. 176-178. (0,3 п.л.)

 

54. Сабирова Д.Р. Учет  и реализация социального контекста  при обучении иностранному языку  / Д.Р. Сабирова // Инновационные образовательные  стратегии в преподавании иностранного  языка в школе: Материалы городской  научно-практической конференции.- Казань: ИПКПРО РТ, 2003. - С. 67-68. (0,2 п.л.)

 

55. Сабирова Д.Р., Акмаев  Л.Р. Моделирование профессионально-личностного  развития учителя в условиях  послевузовского педагогического  образования в Великобритании / Д.Р.  Сабирова, Л.Р. Акмаев // Технологии  совершенствования подготовки педагогических  кадров: Межвузовский сборник научных  трудов, посвященный 60-летию Российской  Академии Образования. – Вып. 2. - Казань: КГУ, 2003. - С. 221-224. (0, 5 п.л.) (50% личного  участия)

 

56. Сабирова Д.Р. Подготовка  современного специалиста: образовательное  и культурное измерение / Д.Р.  Сабирова // Ученые записки Казанского  филиала Российской Международной  Академии Туризма. – Казань: КГУ, 2004. – Вып. 1. - С. 140-141. (0, 25 п.л.)

 

57. Сабирова Д.Р., Акмаев  Л.Р. Обеспечение профессиональной  поддержки начинающим учителям  в период их адаптации к  школе (из опыта Великобритании) / Д.Р. Сабирова, Л.Р. Акмаев // Технологии  совершенствования подготовки педагогических  кадров: теория и практика: Межвузовский  сборник научных трудов. – Вып. 3. – Казань: КГУ, 2004. - С.36-39. (0, 5 п.л.) (50% личного участия)

 

58. Сабирова Д.Р. Подготовка  учителей-наставников, обеспечивающих  педагогическое образование в  школьных условиях / Д.Р. Сабирова // Технологии совершенствования  подготовки педагогических кадров: Межвузовский сборник научных  трудов. – Казань: КГПУ, 2004. – Вып. 4. - С. 31-33. (0, 4 п.л.)

 

59. Сабирова Д.Р. Профессионально-функциональные  обязанности администрации общеобразовательной  школы Англии / Д.Р. Сабирова // Актуальные  проблемы педагогики и психологии: Сб. науч. трудов. – Вып. 8. – Казань: КГПУ, 2005. - С. 175-177. (0, 3 п.л.)

 

60. Сабирова Д.Р. Особенности  образовательной программы подготовки  английских учителей-наставников  в рамках непрерывного педагогического  образования / Д.Р. Сабирова // Технологии  совершенствования подготовки педагогических  кадров: Межвузовский сборник научных  трудов, посвященный 1000-летию Казани. – Вып. 5. – Казань: Татарское книжное  издательство, 2005. - С. 50-53. (0,6 п.л.)

 

61. Сабирова Д.Р. Приоритетные  направления формирования личности  будущего специалиста в контексте  концепции «Образование для устойчивого  развития»: зарубежный опыт) / Д.Р.  Сабирова // Развитие воспитательной  системы в гуманитарно-педагогическом  университете: опыт, традиции, перспективы:  Сб. научно-методических статей. –  Казань: ТГГПУ, 2005. – С. 46-52. (0, 6 п.л.)

 

62. Сабирова Д.Р. Профессиональные  функции учителя-наставника в  общеобразовательной школе Великобритании / Д.Р. Сабирова // Технологии совершенствования  подготовки педагогических кадров: Межвузовский сборник научных  трудов, посвященный 85-летию профессора  А.С. Тайсина. – Вып. 6. – Казань: Татарское книжное издательство, 2005. - С. 111-113. (0, 5 п.л.)

 

63. Сабирова Д.Р. Роль  английского языка в «строительстве»  Европы / Д.Р. Сабирова // Ученые записки  Казанского филиала Российской  Международной Академии Туризма.  – Казань: КГУ, 2005. – Вып. 2. - С. 83-85. (0, 25 п.л.)

 

64. Сабирова Д.Р. Языковая  глобализация: культурное и образовательное  измерение / Д.Р. Сабирова // Повышение  качества профессионального образования  средствами иностранного языка:  реалии, проблемы, перспективы: Материалы  региональной научно-практической  конференции. – Казань: КГФЭИ, 2007. - С. 39-42. (0, 1 п.л.)

 

65. Сабирова Д.Р. Общеевропейские  тенденции развития систем подготовки  учителей в контексте Болонского  процесса / Д.Р. Сабирова // Человек  и общество: на рубеже тысячелетий:  Международный сборник научных  трудов. – Вып. 39. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – С. 5-12. (0,6 п.л.)

 

66. Сабирова Д.Р. Британская  национальная политика в области  образования в конце ХХ века / Д.Р. Сабирова // Технологии совершенствования  подготовки педагогических кадров: Межвузовский сборник научных  трудов. – Казань: Татарское книжное  издательство, 2007. - Вып. 10. 2007. – С. 121-123. (0, 5 п.л.)

 

67. Сабирова, Д.Р. Историческая  ретроспектива становления британской  системы непрерывного педагогического  образования в 1944-1970 гг. [Электронный  ресурс] / Д. Р. Сабирова // Режим  доступа: http://www.fan-nauka.narod.ru, свободный.


Информация о работе Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в Великобритании (вторая половина ХХ в.)