Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 13:45, курсовая работа
Цель исследования:изучить теоретические основы экологического образования в ДОУ и эмпирически доказать влияние профессионально- экологической компетентности педагога на уровень экологической воспитуемости дошкольников.
Задачи исследования:
- изучение и анализ методической литературы по проблеме экологического образования дошкольников
- провести эмпирическое исследование по выявлению влияния профессионально-экологической компетентности педагога на уровень экологического воспитания дошкольников.
- сделать вывод и обобщение по результатам исследования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......…3
ГЛАВА 1.Изучении теоретических основ экологического образования в ДОУ
1.1 Сущность экологического воспитания дошкольников..........................9
1.2 Методическое обеспечение экологического образования в ДОУ…….16
1.3 Экологическая культура педагога ……………...…………………….21
Выводы по первой главе …………………………………………………..24
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по выявлению влияния профессиональной экологической компетентности педагога на уровень экологической воспитуемости дошкольников.
2.1 Организация исследования……………………….…………………....26
2.2 Интерпретация результатов исследования …….……………….........28
Выводы по второй главе ………………..………………..……………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………......32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...………...……34
Код испытуемых |
Растительный мир |
Животный мир |
Неживая природа |
Всего баллов |
Итого | ||||||||||||
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
36 |
В |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
С |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
31 |
С |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
41 |
В |
7 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
С |
8 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
9 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
36 |
В |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
31 |
С |
11 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
13 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
14 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
С |
15 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
16 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
36 |
В |
17 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
31 |
С |
18 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
19 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
20 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
С |
Код испытуемых |
Растительный мир |
Животный мир |
Неживая природа |
Всего баллов |
Итого | ||||||||||||
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
41 |
В |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
Н |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
С |
4 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
5 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
27 |
С |
6 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Н |
9 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
28 |
С |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
11 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
12 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
13 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
29 |
С |
14 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
42 |
В |
16 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
С |
17 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
28 |
С |
18 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
29 |
С |
19 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
32 |
С |
20 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
41 |
В |
Вопросы |
Код тестируемых | |
1 |
2 | |
1 |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
3 |
- |
+ |
4 |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
6 |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
9 |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
11 |
+ |
+ |
12 |
+ |
+ |
13 |
- |
+ |
14 |
+ |
+ |
15 |
+ |
+ |
16 |
+ |
+ |
17 |
+ |
+ |
18 |
- |
+ |
19 |
+ |
+ |
20 |
+ |
+ |
21 |
- |
+ |
22 |
+ |
+ |
23 |
+ |
+ |
24 |
- |
+ |
25 |
+ |
+ |
26 |
+ |
+ |
27 |
+ |
+ |
28 |
+ |
+ |
29 |
+ |
+ |
30 |
+ |
+ |
всего |
25 |
30 |
Итого |
С |
В |
Вопросы |
Код тестируемых | |
1 |
2 | |
1 |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
3 |
- |
+ |
4 |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
6 |
+ |
+ |
7 |
+ |
- |
8 |
+ |
+ |
9 |
+ |
+ |
10 |
+ |
+ |
11 |
+ |
+ |
12 |
+ |
- |
13 |
- |
+ |
14 |
+ |
+ |
15 |
+ |
- |
16 |
+ |
+ |
17 |
+ |
+ |
18 |
- |
+ |
19 |
+ |
- |
20 |
+ |
+ |
21 |
- |
+ |
22 |
+ |
- |
23 |
+ |
+ |
24 |
+ |
+ |
25 |
+ |
+ |
26 |
+ |
+ |
27 |
+ |
+ |
28 |
+ |
+ |
29 |
+ |
+ |
30 |
+ |
- |
всего |
26 |
24 |
Итого |
С |
С |