Формирования профессиональных интересов будущих специалистов
Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2011 в 16:37, дипломная работа
Краткое описание
Целью исследования: изучение, научное обоснование, разработка, внедрение и проверка эффективности педагогических рекомендаций по формированию профессиональных интересов студентов среднего профессионального образования в процессе обучения.
Оглавление
Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 1.1 Проблема определения категории «интерес» в современной отечественной психологии и педагогике 1.2 Педагогические приемы и методы профессионального интереса у будущих педагогов профессионального образования 1.3 Педагогические условия формирования профессиональных интересов студентов среднего профессионального педагогического учебного заведения Выводы к 1 Главе ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ГОУ СПО «МИАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 2.1 Анализ уровня сформированности профессионального интереса студентов среднего профессионального педагогического учебного заведения. Цель и задачи практической работы. 2.2. Рекомендации, направленные на формирование профессионального интереса у будущих педагогов профессионального образования Выводы по 2-й главе Заключение Список использованных источников
Пантелеева,
О. Н. Использование латинского языка в
формировании профессионального интереса
студентов медицинского колледжа [Текст]
/ О. Н. Пантелеева // Профессиональное образование.
Приложение ²Новые педагогические
исследования², № 3, 2007: Академия профессионального
образования.- М.: Изд-во АПО, 2007. - С. 140-143.
Пантелеева,
О. Н. Технология обучения, как основа формирования
профессионального интереса у будущих
специалистов среднего медицинского звена
[Текст] / О. Н. Пантелеева // Известия Уральского
отделения Российской академии образования.
Образование и наука. № 4: Екатеринбург,
Изд-во Уральское отделение РАО, 2008.- С.
59-68.
Пантелеева,
О. Н. Роль межпредметных связей в формировании
профессионального интереса у студентов
медицинского колледжа (на материале изучения
дисциплины ²Основы латинского языка
и медицинской терминологии²) [Текст] / О. Н. Пантелеева
П. И. Образцов // Ученые записки Орловского
государственного университета.- Т.7. –
Орел: Изд-во Орловского государственного
университета, ООО ²Картуш², 2006.- С.76-82.
Пантелеева,
О. Н. Роль профессионального интереса
в процессе обучения [Текст] / О. Н. Пантелеева
// Объединенный научный журнал . № 2: М.,
Изд-во ²ОНЖ²,
2007. - С. 38-40
Пантелеева,
О. Н. Необходимость формирования профессионального
интереса к выбранной профессии в сфере
профессионального образования (на материале
изучения работы медицинского колледжа)
[Текст] / О. Н. Пантелеева // Профессиональная
подготовка специалистов: проблемы, перспективы,
тенденции: матер. Всероссийской научно
- практической конференции.- Курск: КГУ.-2006.
С.34-42.
Пантелеева,
О. Н. Формирование профессионального
интереса – один из способов повышения
качества подготовки будущих специалистов
[Текст] / О. Н. Пантелеева // Инновационные
технологии в методической и воспитательной
работе в системе образования Российской
Федерации: Сб. науч. трудов Всероссийской
научно-практической конференции.- Орел:
Изд-во Орел ГАУ, ООО ²Картуш², 2007. - С.73-76.
Пантелеева,
О. Н. Методические рекомендации по разработке
педагогических тестов для контроля за
учебным процессом [Текст] /
О. Н. Пантелеева // Инновационные технологии
в образовании: Сб. науч. трудов Всероссийской
научно-практической конференции.- Орел:
Изд-во Орел ГАУ, ООО ²Картуш², 2008. – С.279- 287.
Электронные
источники
Бермус А.Г.,
Проблемы и перспективы реализации компетентностного
подхода в образовании. - http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm