Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 20:59, курсовая работа
Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты компании «Мечты сбываются» является индивидуальный подход к каждому клиенту и качество услуг.
Компания является еще очень молодой и только набирает темп своего развития.
1.2.2 Анализ микросреды АП «Мечты сбываются»
Микросреда – экономическая
К микросреде АП «Мечты
– потребители;
– поставщики;
– маркетинговые посредники;
– конкуренты;
– контактные аудитории [3, 17].
Рассмотрим каждого участника подробнее.
Потребители – потребителями
услуг компании АП «Мечты
– корпоративные клиенты;
– частные лица.
Корпоративными потребителями являются
банковские, туристические,
Рассмотри характеристики
1. Географические параметры:
2. Демографические параметры:
– возраст 18–25 лет, 25–35 лет, 35–45 лет;
– мужчины и женщины.
3. Параметры социального
– образование как правило это среднее, среднее профессиональное образование и высшие;
– работающие и учащиеся люди;
– получают заработную плату, пенсии, пособия;
– доход средней и выше среднего;
– принадлежат к социальному классу профессионалов (ученые, врачи, юристы, средние и мелкие бизнесмены, высококвалифицированные рабочие), квалифицированных рабочих (с фабрик, заводов, строительных фирм, сельскохозяйственных предприятий, сфера услуг), неквалифицированным рабочим (у кого уровень доходов средний).
4. Параметры семейного положения:
– замужние и незамужние люди;
– семьи с детьми и бездетные.
Семьи с детьми. Возраст детей от 3 лет (для младшего возраста не имеет смысл проводить мероприятия не известна реакция ребенка на представление, считает АП «Мечты сбываются», начиная с 3 лет ограничений по возрасту не существует).
5. Психографические параметры – динамичные, позитивные люди, психически уравновешенные, с активной жизненной позицией, любящие что-то новое и экспериментировать, удивлять окружающих и доставлять им праздник. Мотивы покупки – обеспечить хороший праздник своим близким, успешно воплотить свои желания в реальность, с экономить свое время.
Такой вывод был сделан из
уже имеющихся клиентов и
Поставщики – это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают «Мечты сбываются» материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» серьезно повлияют на маркетинговую деятельность агентства «Мечты сбываются». Рост цен на закупаемые материалы ведет к повышению цен и на готовую продукцию. Нехватка тех или иных материалов, забастовки могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам. В результате будут упущены возможности сбыта и подорвана репутация АП «Мечты сбываются». У компании «Мечты сбываются» поставщиками являются оптовые – специализированные магазины материалов для оформления (шары, ткани, цветы, небесные фонарики). Определенный договор на поставку имеется только с компанией по изготовлению небесных фонариков. Остальные расходные материалы приобретаются по необходимости, поэтому нет никого договора на поставки.
Маркетинговые посредники
– это фирмы, помогающие АП
«Мечты сбываются» в
– торговые посредники;
– фирмы-организаторы товародвижения;
– агентства по оказанию маркетинговых услуг;
– кредитно-финансовые организации.
Маркетинговыми посредниками
АП «Мечты сбываются»
Конкуренты – это те, с кем агентству приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Агентство «Мечты сбываются» ведет наблюдение за своими конкурентами, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. Благодаря своим сильным конкурентам, «Мечты сбываются» стремится к лучшем, постоянно развивает свой сервис, стремится к лидеру. Основными конкурентами АП «Мечты сбываются» являются следующие предприятия, оказывающие похожие услуги.
ООО «Праздник»,
компания полного праздничного
сервиса, единственная
Праздничное агентство
«Театр игры», агентство
Контактные аудитории – это
группы, которые проявляют реальный
или потенциальный интерес к
организации или оказывают
– благотворные;
– искомые;
– нежелательные аудитории.
Благотворная аудитория
– группа, интерес которой к
организации носит
Искомая аудитория
– группа, чью заинтересованность
следует искать (например, средства
массовой информации). С «Мечты
сбываются» сотрудничают
Нежелательная аудитория – группа, внимание которой лучше не привлекать, но с которой придется считаться, если она каким-то образом проявит себя (конкуренты, неквалифицированные артисты).
Таким образом,
все перечисленные группы
1.3 Анализ внутренней среды АП «Мечты сбываются»
1.3.1 Анализ продуктовой политики предприятия АП «Мечты сбываются»
Проанализируем портфель
услуг АП «Мечты сбываются», одной
из самых распространенных
– выход на рынок (товар – «дикие кошки»);
– рост (товар – «звезда»);
– зрелость (товар – «дойная корова»);
– спад (товар – «собака») [15].
К стадии «дикие кошки» относятся такие услуги АП «Мечты сбываются», как проект «Teable etiquette» – это мастер-класс, на котором с участниками встретятся и общаются специалисты столового этикета. Это услуги, имеющие низкую долю на быстро растущем рынке. Они имеют слабую позицию и испытывают высокую потребность в финансовых ресурсах. Товары этой группы по мнению руководства агентства «Мечты сбываются» могут оказаться очень перспективными, поскольку рынок расширяется, но они требуют значительных средств для поддержания роста.
В стадию «звезды»
попали услуги по организации
свадеб и проведение детских
праздников, банкетов, корпоративов, оформление
и композиции из надувных
«Доенные коровы»,
являются услуги по
В стадии «собаки»
находятся изготовление
Рассмотрим ассортимент
услуг АП «Мечты сбываются»
с помощью матрицы Бостонской
консультативной группы на
Это позволит детально
рассмотреть группы услуг
Исходя из результатов
построения матрицы Бостонской
консалтинговой группы, можно сделать
вывод о том, что основная
часть оказываемых услуг
1.3.2 Анализ ценовой
политики предприятия АП «
Ценовая политика
агентства «Мечты сбываются»
состоит в том, что
Агентство «Мечты
сбываются» в ценообразовании
использует метод основанные
на издержках – затратный,
а так же придерживается
– привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании); – данный метод является более справедливым по отношению к покупателю услуги (нет больших наценок);
Информация о работе Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»