Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 20:59, курсовая работа
Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты компании «Мечты сбываются» является индивидуальный подход к каждому клиенту и качество услуг.
Компания является еще очень молодой и только набирает темп своего развития.
1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ
СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ
1.1 Общая характеристика
предприятия агентства
Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты
компании «Мечты сбываются»
Компания является
еще очень молодой и только
набирает темп своего развития.
В течение 6 лет, агентство работало
на рынке праздничных услуг
в одном из крупнейших
Официальный день создания организации – 15 января 2011 г.
Миссия – стать
лидером по организации
Видение – быть
лидером и вывести рынок услуг
по организации мероприятий на
более высокий качественный
Корпоративные цели:
– увеличение оборота сбыта на 20 % по окончанию 2011 г.;
– увеличение доли рынка с 5 % до 10 % к концу 2011 г.;
– выйти на
рынок всего Уральского
– стать лидером на рынке услуг еvent-бизнеса в Челябинске к 2013 г.;
– удержать постоянных
клиентов от перехода к
– сделать
случайных покупателей
– изменение /
улучшение имиджа и отношения
потребителей к услугам
– добиться узнаваемости потребителем торговой марки.
При создании компании
была принята следующая
– директор (осуществляет
руководство в соответствии с
действующим законодательством
в пределах предоставленной
– финансовый
директор (несет ответственность
за ведение бухгалтерского
Спектр услуг оказываемых агентством праздников «Мечты сбываются» очень широк, начиная от проведения мероприятий и организации шоу-программ, до спонсоринга и аэрошоу (Приложение А, рисунок А.1).
В процессе существования
и развития агентства
1. Генеральный директор – осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда.
2. Финансовый директор/бухгалтер – несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и их сохранностью. Одной из обязанностей главного бухгалтера является осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Также в его обязанности входит: учет финансовых документов; подготовка финансовой отчетности; расчет НДС; расчеты с бюджетом; исчисление подоходного налога; начисление заработной платы работникам. Одной из основных задач бухгалтера является исчисление налогов.
3. Отдел продаж. Руководитель отдела продаж и менеджеры. Функциональные обязанности руководителя отдела продаж – организация работы отдела продаж и взаимодействие со структурными подразделениями компании; разработка и внедрение программ и мероприятий для развития; анализ рынка, анализ позиции компании на рынке; анализ работы конкурентов.
Более 10 сотрудников
агентства праздников «Мечты
сбываются» работают со
– руководители проектов;
– администраторы коллективов.
Помимо этих людей
на организацию работают более
50 внештатных сотрудников –
При приеме на работу в
Таким образом, АП «Мечты
1.2 Анализ внешней среды АП «Мечты сбываются»
1.2.1 Анализ макросреды АП «Мечты сбываются»
Макросреда – экономическая, природная, социально-культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма, которая окружает фирму. Условия макросреды непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания. Исходя из этого АП «Мечты сбываются» проводит PEST-анализ с периодичностью раз в год, в зависимости от характера услуг, как часто меняется технологии, законодательства.
PEST-анализ – данный анализ используются для диагностики макросреды; полезный инструмент понимания рынка (маркетинга), позиции компании, потенциала и направление бизнеса. Инструмент для выявления политических, экономических, социальных и технологических факторов (Political, Economic, Social and Technology factors), которые оказывают воздействие на развитие бизнеса компании АП «Мечты сбываются» [5, 9].
Рассмотрим каждый фактор и его конкретные элементы, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность АП «Мечты сбываются».
1. Политический аспект – это,
прежде всего, вопрос о
– политические факторы макросреды;
– текущее законодательство на рынке;
– государственное
– ужесточение госконтроля за
деятельностью бизнес-
– правительственная
2. Анализ экономического аспекта
позволяет понять АП «Мечты
сбываются», как формируются и
распределяются основные
Экономические факторы
– уровень инфляции;
– сезонность / влияние погоды;
– снижение доходов населения;
– выгодное расположение.
3. Социальный аспект в большей степени связан с формированием потребительских предпочтений населения, этим «Мечты сбываются» определяет возможный спрос на продукт компании в стратегической перспективе.
Социальные факторы макросреды:
– отсутствие
квалифицированных
– тенденции образа жизни;
– снижение роста населения, старение населения;
– низкая платежеспособность населения.
4. Значение технологического
аспекта также весьма важно,
так как перед любой
Технологические факторы макросреды:
– развитие конкурентных технологий;
– изменение и адаптация новых технологий;
– доступ к технологиям,
PEST-анализ позволяет оценить
По его результатам мы видим, что на данный рынок услуг и на компанию АП «Мечты сбываются» влияют многие факторы и весьма не положительно (Приложение Б). Рассмотрим каждый фактор подробнее.
Текущие законодательство на рынке, потому что его нет и на рынке event-услуг нет ничего стабильного, как в ценообразование так и в технологиях. Такому положению дел способствует и то, что до сих пор не реализована много лет обсуждаемая идея создания профессиональной ассоциации, которая смогла бы объединить игроков event-рынка.
Нестабильность политической и экономической ситуации в стране. Сложно вести стабильный и качественный бизнес, когда в стране ничего нет точного и постоянного и благодаря этому у компании появляются новые издержки, которые переходят в убытки.
Ужесточение госконтроля за
Выгодное расположение. АП «Мечты сбываются» находится на хорошо известной улице, естественное это место проходное. Клиенты могут при выборе агентства выбрать именно его, так как его легко найти.
Рост уровня инфляции. Из-за уровня инфляции поднимаются цены на основные услуги, что значительно может уменьшить количество посетителей.
Налогообложение, потому что «
Снижение доходов населения.
Сезонность. Один из важных факторов
для event-рынка, так как
Отсутствие квалифицированных
Снижение роста населения,
Низкая платежеспособность
Тенденции образа жизни.
Развитие конкурентных
Изменение и адаптация новых
технологий. Потому что новое
оборудование – это новые
Доступ к технологиям,
Таким образом, многие факторы, конечно, зависят от государства и на них нельзя повлиять, такие как: нестабильность политической и экономической ситуации в стране, инфляция, низкая платежеспособность населения. Такие факторы как: отсутствие квалифицированных специалистов или развитие конкурентных технологий, патенты и лицензирование своих услуг, установка цен должны решать законодательством или саморегулирующими ассоциациями. В качестве косвенно влияющего на качество рынка фактора можно указать и отсутствие в нашей стране учебных заведений, в которых можно было бы получить высшее образование в области event-management.
Информация о работе Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»