Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 20:59, курсовая работа

Краткое описание

Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты компании «Мечты сбываются» является индивидуальный подход к каждому клиенту и качество услуг.
Компания является еще очень молодой и только набирает темп своего развития.

Файлы: 1 файл

1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АГЕНТСТВА ПРАЗНИКОВ.doc

— 285.00 Кб (Скачать)

      Реклама в прессе  выбрана по таким причинам  как: реклама в печатных изданиях  «живет» долго, человек, читающий  газету или журнал, может посмотреть  рекламное объявление неоднократно, может передать газету другу  или знакомому. Это непосредственно  касается такого журнала как «Выбирай» они всегда хранятся и переходят уже в раздел домашних или офисных справочников, рекламный модуль в нем равен 1/4 полосе журнала.

      Реклама в социальных  сетях «В контакте» в виде  баннера и социальной группы, посвященная проекту «Table etiquette». Выбраны именно такие маркетинговые Интернет-коммуникации, так как целевая аудитория, на которую направлена программа продвижения постоянно общается между собой, переписываются в социальных сетях, и до них легче донести сообщение. Также это достаточно новый вид рекламы, поэтому не раздражает и не вызывает отрицательного отношения. Увидев, баннер, с сообщением, заинтересовавшаяся аудитория перейдет по ссылке в группу мастер-класс «Table etiquette» и сможет ознакомиться с условиями участия. А тот, кого сообщение не заинтересовало, сможет просто проигнорировать его, и у него не будет отрицательной реакции не к рекламе, не к агентству «Мечты сбываются», так как потребитель сам решает, стоит ли ему потратить время на прочтение информации и участие в конкурсе.

      Промо-акция будет  проходить на оживленных улицах  города Челябинска, в выходные  дни и в после рабочее время,  так как там происходит большое  скопление целевой аудитории.  На промо-акции будут раздаваться  листовки А–6, молодыми людьми во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette» [27, 28, 30].

      Таким образом,  будет применена многоканальная  рекламная кампания, так как одновременно  будет использоваться несколько  средств маркетинговых коммуникаций, что поможет достичь наиболее сильного эффекта и охватить больший процент целевой аудитории. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.

 

      2.4.2 Разработка комплексной  программы продвижения мастер-класса  «Table etiquette»

      Комплексная программа  продвижения проекта «Table etiquette»,  рассчитана на формирование и  стимулирование интереса к мастер-классу  у всех слоёв общества. Для  этого будут использованы маркетинговые коммуникации, которые представляют собой концепцию совместного использования всех видов интегрированных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающие связь ключевых маркетинговых посланий с целевой аудиторией, исходя из единых целей агентства «Мечты сбываются» – привлечение заказчиков.

      Реклама в прессе  мастер-класса «Table etiquette». Реклама  в журнале «Выбирай» будет  выходить в номерах 16–31 июнь  и 1–15 июля, с 16 июля по 11 августа  2012г. Рекламный модуль будет  размещаться в рубрике «Праздник», форматом 1/4 полосы журнала, в верхнем правом углу. Рекламное сообщение содержит в себе информацию о сути этого проекта, о выгоде приобретенную после посещения мастер-класса «Table etiquette», акцию по стимулированию сбыта, а так же контактную информацию (Приложение Ш).

      Реклама на радио  необходима для оповещения читателей  о существование такого мастер-класса, как «Table etiquette», о его предназначение, о большом количестве плюсов, которые приобретают участники  после прохождения мастер-класса. Для данной трансляции рекламного сообщения было выбрано радио «Европа+», так как схожа целевая аудитория. Радиореклама будет использована в первый день начала регистрации участников 16 июня по 13 июля, 17 июля по 10 августа, 4 раза в неделю. Рекламное сообщение будет выходить 32 дня, три раза в день, в утренние часы с 8 до 9 утра, и два раза в вечерние время с 17:00 до 18:00 и с 18:00 до 19:00. Итого за месяц  96 выходов, длительность одного сообщения – 15 секунд (Приложение Н).

      Реклама в социальных сетях «В контакте» в виде баннеров и социальных групп, посвященных мероприятию. Баннеры в социальной сети «В контакте» будет показываться целевой аудитории по 4 дня в неделю, день через день, начиная с 16 июня по 10 августа, таким образом получается 28 дней за 2 месяца программы продвижения. Рекламное модуль содержит в себе информацию о том для чего предназначен проект, акцию по стимулированию сбыта мастер-класса «Table etiquette» и контактную информацию (Приложение Ю).

      Группы в социальных сетях будут доступны для целевой аудитории постоянно, так как на них размещается актуальная информация о мастер-классе «Table etiquette», о конкурсах проходящих на данном мероприятие и ссылка на сайт  организаторов – АП  «Мечты сбываются» (Приложение Я).

      Промо-акция будет  проходить на оживленных улицах  города Челябинска, в выходные  дни в после рабочее время,  так как там происходит большое  скопление целевой аудитории.  На промо-акции будут раздаваться  листовки А–6, молодыми людьми  во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette». Промо-акции будут проходить в пятницу 17:00–19:00 часов, субботу и воскресенье 13:00–15:00 часов. В разные недели будут посещаться разные улица города. Акция будет длиться 2 месяца. Рекламное модуль содержит в себе информацию о том для чего предназначен проект, акцию по стимулированию сбыта мастер-класса «Table etiquette» и контактную информацию (Приложение Ш).

      Стимулирование сбыта  относительно мастер-класса «Table etiquette» и самого агентства «Мечты  сбываются» заключается в том, что прошедшим мастер-класс вручается сертификат со скидкой в размере 5000 руб., на заказ организации комплексного мероприятия в АП «Мечты сбываются». Так же применяется организация конкурсов, где победитель получает ценный приз.

      Таким образом, основными мотивами, на которых строится программа продвижения – это рациональный и эмоциональный. Элементы продвижения содержат информацию о выгоде от посещения мастер-класса «Table etiquette» и контактную информацию, акцию, стимулирующую сбыт. Выбор медиасредств данной программы продвижения обусловлен ее концепцией и целевой аудиторией, на которую направлена программа, при этом были учтены их психографические характеристики.

 

      3.4.3 Разработка комплексной  медиастратегии продвижения  мастер-класс «Table etiquette»

      В рамках медиастратегии  АП «Мечты сбываются» делает  выбор коммуникационных носителей,  при помощи которых рекламное  сообщение будет донесено до  целевой аудитории. Разрабатывается  стратегия использования СМИ  и оптимизируется бюджет рекламной кампании. Определяет необходимый объем аудитории, частоту контактов с рекламным сообщением,  период проведения рекламной компании, ее бюджет и формат рекламных сообщений.

      Медиастратегия для  продвижения мастер-класса «Table etiquette» является пульсирующей. Планируемый период проведения с 15 июня по 11 августа 2012года (2 месяц).

      По территориальному  охвату программа продвижения  «Table etiquette» является локальной,  действующей на территории города  Челябинска [50].

      В рамках медиастратегии  выделяются медиацели:

      – получить частоту  контактов «3+» – это величина, котрая определяет

аудитрию столкнувшуюся с рекламной  информацией не менее 3 раз;

      – установить  эффективную частоту;

      –  охватить  целевую аудиторию равную 50 % – 961человек.

      Минимальная эффективная  частота (МЭЧ) контактов при  разработке медиастратегии рассчитывалась  с помощью матрицы Росситера  Дж., Перси Л., которая включает  оценку нескольких факторов: внимание  к средству рекламы (ВСР), целевая  аудитория (ЦА), цели коммуникации (включает два фактора: осведомленность о марке (ОМ) и отношение к марке (ОтнМ)), личное влияние (ЛВ).

      Формула расчета  МЭЧ:

      МЭЧ = 1+ВСР ·  (ЦА+ОМ+ОтнМ+ЛВ)

      При расчете МЭЧ  для рекламной акции взяты  следующие значения переменных:

      – ВСР, равное 2 (так как средства продвижения,  используемые в рекламном цикле,  не являются сильно привлекающими  внимание);

      – ЦА, равное 1 (не  постоянный потребитель);

      – ОМ, равное 3 (так  как невозможно воздействовать  на потребителя в момент принятия решения о посещение мастер-класса, необходимо, чтобы целевая аудитория была осведомлена о «Table etiquette» на уровне знания);

      – ОтнМ, равное 0 (информационное  отношение к агентству);

      – ЛВ, равное -1 (большое  количество представителей ЦА приходят за покупками по совету знакомых) [30].

      Таким образом,  получено планируемое значение  МЭЧ, равное 9-ти контактам с  рекламной информацией (для рекламного  цикла в 2 месяца).

      В рамках данной  комплексной программы продвижения, рассчитанной на 2 месяца, были выбраны следующие медиасредства маркетинговых коммуникаций мастер-класса «Table etiquette»:

      –  реклама  на радио «Европа+»;

      –  реклама  в журнале «Выбирай»;

      – реклама в  социальной сети «В контакте» в виде баннеров и социальных групп, посвященных мастер-классу;

      – промо-акции  на оживленных улицах города.

      В силу того, что  в рамках рекламной кампании  используется несколько средств  распространения рекламы, то и  речь здесь идет уже о медиамиксе. Использование нескольких средств маркетинговых коммуникаций, или медиамикса, обеспечивает наибольший охват аудитории в рамках проведения программы продвижения проекта «Table etiquette».

      Население города  Челябинска – 1 130 000 человек. Согласно  статистическим данным распределение по доходам населения среди Челябинска распределяется следующим образом:

      – средний уровень  дохода – 27 % (297 800 человек);

      –  выше среднего  – 8,3 % (91 300 человек);

      – высокий –  7,8 % (85 800 человек).

       Таким образом,  общая численность аудитории  со средним уровнем дохода  и выше среднего составляет  около 35,3 % (388 300 человек). Данная программа  продвижения рассчитана на аудиторию,  средний возраст которой 19–40 лет (33 % от населения со средним  уровнем дохода и выше среднего), поэтому численность нашей целевой аудитории составит 108 724 человека.

      Изданием для размещения  рекламы проекта «Table etiquette» является  журнал «Выбирай». «Выбирай» является  рекламно-информационным изданием, распространяется  бесплатно, ориентирован на широкую целевую аудиторию.

      Наиболее эффективной  позицией для размещения рекламного  сообщения на странице журнала  является (выделены сером цветом).

 

 

      |3        |5      |12     |11     |2      |1      |

|13       |18     |22     |21     |17     |9      |

 

 

      Рисунок 3.1 – Эффективная  позиция размещения рекламы в  прессе

      Выбор обусловлен  тем, что правый верхний угол  привлекает больше внимания читателей,  а, следовательно, является более  эффективным. Журнал «Выбирай» охватывает широкую целевую аудиторию и размещение рекламы в нем наиболее целесообразно. Кроме того, данный журнал иногда просто пролистывают и такое размещение в любом случае будет замечено читателями журнала [23].

      Стоимость размещения  рекламы в журнале «Выбирай» за  один выход текстового модуля самого АП «Мечты сбываются» – 1200 руб., за выход один цветного модуля формата 1/4  –  10 500. Таким образом, стоимость на 2 месяца (4 выхода) составляет 46 800 руб. + НДС 18 % (8 424 руб.) = 55 224 руб.

      Медиаплан по размещению  рекламы в прессе в приложении  Т.

      Расчет основных  медиапоказателей:

      Журнал «Выбирай»:  рейтинг – 11,2 %, 4 выхода, AIR – 104 300 человек (по данным TNS за 2011 г.).

      GRP = 11,2 · 4 = 44,8 %

      OTS = 44,8 · 1922 = 86 105,6 контактов

      CPP = (46 800/44,8) · 1000 = 1044,6

      CPT = (46 800/1922) · 1000 = 24 349,6 руб.

      Для размещения  рекламы на радио была выбрана  радиостанция «Европа+». Целевая  аудитория радиостанции «Европа+»  состоит из оптимистов, людей уверенных в себе, активных, динамичных, со здоровыми амбициями, смелых, любящих риск, такие люди могут встречаться в любой возрастной категории до 40 лет. Для рекламы на радио был создан  радиоролик. Радио ролики для мастер-класса «Table etiquette» (15 секунд).        Стоимость эфирного времени для текстового сообщения с 8:00 до 11:00 = 140 руб. – 1 выход,  с 17:00 до 20:00 = 308 руб. – 1 выход. То есть за 1 день стоимость трансляции рекламных сообщений будет составлять: (308 · 2) + 140 = 756 руб. Сроки размещения рекламы на радио «Европа+» 32 дня за 2 месяца, следовательно, бюджет на размещение рекламы на радио – 24 192 руб. +  НДС 18 % (4 354 руб.) = 28 546, 56 руб. Медиаплан по размещению рекламы на радио (Приложение У).          Рейтинг «Европы+» – 15,0 % (по данным TNS за 2008 г.) [35]. Количество выходов – 96, в течении двух месяцев.        GRP = 15 · 96 = 1440           OTS = 1440 · 1922 = 2 767 680 контактов       CPP = (24 948/1440) = 17, 3         CPT = (24 948/1922) · 1000= 12 980, 2       Баннерная реклама в социальной сети «В контакте».     CPM – стоимость 1000 показов баннера = 2, 84 руб.     CTR – стоимость привлечения одного посетителя, пришедшего по ссылке с баннера = 7 руб. 09 коп. Баннер должен быть показан за день примерно 1922 раз (количество целевой аудитории, зарегистрированной в социальной сети «В контакте»). Число посетителей, пришедших на группу по ссылке с баннера, за 1 день составляет примерно 961 человек (50 % от целевой аудитории).    То есть, затраты на показ баннера составляют за 1 день:    1922 показов/1000 показов · 2, 84 руб. = 5, 46 руб.  за 1922 показов за 1 день размещения баннера.           За 2 месяца 4 раза в неделю (28 дней) стоимость баннерной рекламы в сети «В контакте» составит:           5,46 руб. · 28 дня = 152, 88 руб. С НДС 18 % = 180, 39 руб.   Медиаплан по размещению рекламы в социальной сети «В контакте» приложение Ф.             Промо-акция будет проходить на оживленных улицах города Челябинска в выходные дни в после рабочее время. На промо-акции будут раздаваться листовки А–6, молодыми людьми во фраках, рекламирующие мастер-класс «Table etiquette». Акция будет длиться 2 месяца, количество акций за этот период 14. Количество экземпляров раздаточного материала – листовок 840 штук на 2 месяца, 60 штук на одну промо-акцию. Стоимость печати 1 образец – 2, 10 руб., итого:             2, 1 · 840 = 1764 руб. – стоимость печати листовок, стоимость с НДС 18 % = 2081, 52 руб.           Стоимость работы промоуторов за 1 час – 200 руб., время работы на одной промо-акции 2 часа, число промоуторов 2 человека. Стоимость за 2 месяца (14 акций) на двух промоуторов:          200 руб. · 2 часа · 2 человек · 14 акций = 11 200 руб. (с НДС = 13 216 руб.).  Общая стоимость промо-акции 12 964 руб. Общая стоимость с НДС = 15 297 руб.            Общий бюджет программы продвижения мастер-класса «Table etiquette» без учета НДС составит: 46 800 руб. + 24 192 руб. + 12 964 руб. + 152, 88 руб. = 84 108, 88 руб. за 2 месяца (Приложение С).       Сводный календарный план-график программы продвижения проекта «Table etiquette» представлен в приложении Е.      Таким образом, была разработана комплексная медиастратегия продвижения мастер-класса «Table etiquette», где были поставлены медийные цели, а именно охват 50 % целевой аудитории при частоте контактов (3+). Также были выбраны средства распространения рекламы на основе медиапоказателей. С учетом всех используемых в продвижении средств маркетинговых коммуникаций был составлен календарный план-график программы продвижения проекта «Table etiquette». Произведена разработка программы бюджета, которая составила 84 897, 64 руб. за 2 месяца.

Информация о работе Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»