Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 20:59, курсовая работа

Краткое описание

Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты компании «Мечты сбываются» является индивидуальный подход к каждому клиенту и качество услуг.
Компания является еще очень молодой и только набирает темп своего развития.

Файлы: 1 файл

1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АГЕНТСТВА ПРАЗНИКОВ.doc

— 285.00 Кб (Скачать)

      – установить эффективную частоту;

      –  охватить  целевую аудиторию равную 50 % –  961человек.

      С учетом всех  используемых в продвижении средств  маркетинговых коммуникаций был  составлен календарный план-график  программы продвижения проекта  «Table etiquette». Произведена разработка программы бюджета, которая составила 84108,88 руб. за 2 месяца.

      Таким образом,  очевидно, что за каждым успешным, свежим и непринуждённым аудио-визуальным  решением всегда стоит тщательно  проработанная идея, которая, в  свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

      Организационная  система праздничного агентства  «Мечты сбываются»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Рисунок А.1 – Спектр  услуг праздничного агентства  «Мечты сбываются»

 

                                       Окончание приложения А

 

| директор                                                                      |

 

|Бухгалтерия                           |

|Отдел продаж                                |

 

 

 

 Рисунок А.2 – Организационная структура АП «Мечты сбываются»

 

                      ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Анализ внешней среды АП «Мечты сбываются»

 

Таблица Б.1 – PEST-анализ

|№     |Рассматриваемый  фактор                                                                         |Шкала оценивания                 |

|      |                                                                                               |От -3 до +3                      |

|Политические факторы                                                                                                                    |

|1     |                                                                                               |- 3                              |

|      |Текущее законодательство  на рынке                                                              |                                 |

|2     |Нестабильность политической  и экономической ситуации в  стране                                  |– 3                              |

|3     |Ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов  и штрафные санкции                  |– 1                              |

|Экономические факторы                                                                                                                   |

|1     |Выгодное расположение                                                                          |-1                               |

|2     |Рост уровня инфляции                                                                           |– 3                              |

|3     |Налогообложение, определенное  для продукта / услуг                                             |– 1                              |

|4     |Снижение доходов  населения                                                                    |– 3                              |

|5     |Сезонность                                                                                     |- 3                              |

|Социальные факторы                                                                                                                      |

|1     |Отсутствие квалифицированных  специалистов                                                      |– 1                              |

|2     |Снижение роста  населения, старение населения                                                   |– 2                              |

|3     |Низкая платежеспособность  населения                                                            |– 3                              |

|4     |Тенденции образа  жизни                                                                         |+ 3                              |

|Технологические факторы                                                                                                                 |

|1     |Развитие конкурентных технологий                                                               |– 2                              |

|2     |Изменение и адаптация  новых технологий                                                         |+ 3                              |

|3     |Доступ к технологиям,  лицензирование,  патенты                                                 |+ 3                              |

|      |Итого Негативное  влияние                                                                       |-17                              |

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Матрица «рост – доля рынка»

 

 

 

 

[pic]

 

 

Рисунок В.1 –  Матрица БКГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Ростовая кукла «Тигр»

 

[pic]

 

Рисунок Г.1 – Ростовая  кукла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Ценовая политика АП «Мечты сбываются»

 

Таблица Д.1 – Ценовая политика

|Предоставляемые услуги                                  |Цена в «Мечты сбываются»          |Цена в «СитиШоу»             |Цена в «Золотая рыбка»      |

|Небесный фонарик (60х50)                                |300 руб.                          |320 руб.                     |Нет такой услуги            |

|Экспресс поздравление (костюмированное)                 |1000 руб.                         |2000 руб.                    |1200 руб.                   |

|Композиция из шаров «Букет ромашек» 5 шаров             |250 руб.                          |400 руб.                     |450 руб.                    |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Печатная реклама АП «Мечты сбываются»

 

[pic]

 

Рисунок Е.1 – Обложка в журнале «Город женщин»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Реклама в Интернете АП «Мечты сбываются»[pic]

 

Рисунок Ж.1 – Сайт компании «Мечты сбываются»

ПРИЛОЖЕНИЕ З

 

Визуальная идентификация АП «Мечты сбываются»

 

[pic]

 

[pic]

Рисунок З.1 – Фирменный стиль

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Визитная карточка

 

[pic]

Рисунок И.1 – Визитная карточка директора  АП «Мечты сбываются», формата 90 х 50 см, цветность 4 + 0

                      ПРИЛОЖЕНИЕ К

 

 

Тенденции развития  АП «Мечты сбываются»

 

   Таблица И.1 – SWOT-анализ

|                      |возможности                                          |угрозы                                               |Итог по строкам|

|Сильные стороны                      |улучшение качества жизни населения  / потребителей|законодательное регулирование  в сфере event - услуг          |

|Существующий рынок                   |Стратегия проникновения на рынок                 |Стратегия развития продукта  – «Table etiquette»              |

|Новый рынок                          |Стратегия расширения рынка                       |Стратегия диверсификации                                     |

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

 

Реклама на радио «Европа+»

 

 Таблица Н.1– Рекламное сообщение  (формат – 15сек.) для АП «Мечты  сбываются»

|Текс сообщения                                                        |Музыкальное сопровождение                                             |

|Голос диктора:                                                        |Громкая музыка в стиле рок                                            |

|СТОП!                                                                 |                                                                      |

|Голос диктора:                                                        |Спокойная классическая музыка                                         |

|В приличном обществе должно быть всё культурно!                       |                                                                      |

|11 августа состоится мастер-класс  «Table etiquette» – на котором дают |                                                                      |

|бесплатную консультацию по  искусству столового этикета.  «Table        |                                                                      |

|etiquette» объявляет конкурс на  лучшую сервировку праздничного  стола. |                                                                      |

|Победитель конкурса получает  скидку в размере 50% на изготовление     |                                                                      |

|приглашений, в Агентстве праздников  «Мечты сбываются». Записаться на |                                                                      |

|мастер-класс по телефону 777-29-17.                                   |                                                                      |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Окончание приложения Н

 

 

 Таблица Н.2 – Рекламное сообщение  (формат – 15сек.) для АП «Мечты  сбываются»

|Текс сообщения                                                        |Музыкальное сопровождение                                             |

|Голос диктора:                                                        |Громкая музыка в стиле рок                                            |

|СТОП!                                                                 |                                                                      |

|Голос диктора:                                                        |Спокойная классическая музыка                                         |

|В приличном обществе должно  быть всё культурно!                       |                                                                      |

|11 августа состоится мастер-класс  «Table etiquette» – на котором      |                                                                      |

|с участниками встретятся и пообщаются специалисты столового этикета.  |                                                                      |

|После окончания мастер-класса  «Table etiquette» каждого участника  ждет|                                                                      |

|подарок от Агентства праздников  «Мечты сбываются». Узнать подробности|                                                                      |

|и записаться на мастер-класс  можно по телефону 777-29-17 или по  адресу|                                                                      |

|улица Красная 4, офис 217.                                            |                                                                      |

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Р

 

Группа АП «Мечты сбываются» в социальной сети «В контакте»

 

 

[pic]

 

Рисунок Р.1 – Группа в социальной сети «В контакте»

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

 

Общий бюджет программы продвижения  мастер-класса «Table etiquette»

 

Таблица С.1– Общий бюджет программы  продвижения

|СМИ                      |Кол-во выходов         |Стоимость (руб.)       |НДС 18 %               |Итоговая стоимость     |% от общего бюджета    |

|                         |за 2 месяца            |                       |(руб.)                 |(руб.)                 |                       |

|                         |                       |                       |                       |                       |                       |

|Радио «Европа+»          |96                     |24192                  |4490                   |28546,56               |28                     |

|                         |                       |                       |                       |                       |                       |

|Журнал «Выбирай»         |4                      |46800                  |8424                   |55224                  |55                     |

Информация о работе Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»