Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 20:59, курсовая работа
Агентства праздников «Мечты сбываются» – это компания, специализирующаяся на организации различных event-мероприятий, торжеств, проведении праздников, оригинальных поздравлений.
Отличительные черты компании «Мечты сбываются» является индивидуальный подход к каждому клиенту и качество услуг.
Компания является еще очень молодой и только набирает темп своего развития.
– экономический кризис в
– низкая платежеспособность
населения, обращение к помощи
event- услуг, не дешевое
– появление новых фирм, с более активной политикой и большими возможностями;
– активные действия
SWOT-анализ АП «Мечты
Сильные стороны – возможности.
– вносить новые услуги и товары;
– проводить мероприятия,
Сильные стороны – угрозы. Оценка для этого квадрата равна +11. Основное направление защиты и уязвленные места деятельности «Мечты сбываются»:
– появления новых конкурентов
и их активной деятельности
– снижение стоимости продукта
(«Мечты сбываются» нужно
– экономическая нестабильность в экономике страны, а следовательно низкая платежеспособность населения, но к сажелению данный факт «Мечты сбываются» никак не может предотвратить.
Слабые стороны – возможности. Оценка для этого квадрата равна -3. Избавится или снизить ущерб от слабых сторон АП «Мечты сбываются» можно, некоторыми способами:
– более активное
Слабые стороны – угрозы. Оценка для этого квадрата равна -7.
– сделать свою рекламу более динамичной и ассоциирующийся с деятельностью кампании;
– предотвратить активные
По итогам SWOT-анализ, можно сделать такие выводы. Сильной стороной АП «Мечты сбываются» является – доступность цен и большой ассортимент предоставляемых услуг. Слабой стороной будет то, что компания мало знакома потребителю. Угрозами считаются активные действия конкурентов против компании «Мечты сбываются», потеря позиций на рынке. Возможности – это расширение своих услуг и доли рынка. Для того чтоб достичь своих возможностей и функционировать на более высоком уровне, АП «Мечты сбываются» необходимо устронять свои минусы и удорять по слабым соторонам конкурентов.
1.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения услуг
АП «Мечты сбываются»
Процесс выработки стратегии завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений – целей, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса. Намеченные цели стратегического развития могут быть изменены. Поэтому разработка стратегии должна быть циклическим процессом с постоянной корректировкой первоначальных целей и путей их достижения. Для того, чтобы разработать маркетинговую стратегию необходимо четко определить маркетинговые цели:
– увеличение оборота сбыта на 20 % к истечению 2012 г.;
– увеличение доли рынка с 20 % до 30 % за 2012 г.;
– выйти на
рынок всего Уральского
Рассмотрим маркетинговую
Матрица Игоря Ансоффа (матрица роста товара-рынка) – аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга (Приложение Л) [18, 19].
Для мастер класса «Table etiquette» была выбрана стратегия – развитие продукта. Данный рынок существует уже много лет и с каждым годом он становится все больше, возрастает конкуренция, завоевывать клиентов становится все сложнее для агентств по организации праздников. Для этого АП «Мечты сбываются» организовал проект «Table etiquette», чтобы показать свой профессионализм в сфере организации мероприятий и в тоже время, они оказывают большую помощь клиентам в их организации, и привлекает новых заказчиков для агентства «Мечты сбываются». Попадая на мастер-класс, участники, находят ответы на все свои вопросы по оформлению и поведению себя за столом. Сам же продукт – «Table etiquette» является новым, до АП «Мечты сбываются» никто и никогда не проводил данный мастер класс, он оказывает большую помощь участникам и потенциальным клиентам. Исходя из этого, он пользуется популярностью на своем целевом рынке.
Основной целевой рынок АП «Мечты сбываются» – это солидные люди, с высоким и средним социальным статусом.
Организация и проведение карпоротивов, конференций, частные праздники одна из главных деятельностей АП «Мечты сбываются», на нее направлены основные силы и возможности кампании. Для этого агентство организовало первую в городе Челябинске «Table etiquette» – это социальный проект, нацеленный на развитие Искусства столового этикета.
Основными параметрами,
по которому работает компания
АП «Мечты сбываются» является
индивидуальный подход к
В качестве услуг
клиент может быть уверен,
он платит именно за то, что
ему нужно и что ему
Индивидуальный подход
к каждому заказчику,
В основе маркетинговой стратегии лежит одна из концепций комплекса маркетинга (4P), включающая четыре составляющих Комплекс маркетинговой стратегии описывают следующие составляющие, рассмотрим их подробнее.
1. Продукт. «Table
etiquette» – это мастер-класс,
2. Ценовой сегмент. Цена участия в мастер-класс «Teable etiquette» доступна и привлекательна. Стоимость участия – 300 руб. Главный плюс этого мероприятия, что оно проводит бесплатную регистрацию на участия в мастер-классе, заканчивается она за 5 дней до него. Данное условие стимулирует потенциальных участников посетить данное мероприятие.
3. Распределение.
Записаться на мастер-класс,
4. Продвижение. Для продвижение «Table etiquette», агентство выбрало такие средства, которые наиболее близки к целевой аудитории:
– интернет-маркетинг
(Интернет сайт компании, группа
в социальных сетях,
– реклама в прессе;
– PR (статьи в местных газетах о проведенных событиях);
– рекламные ролики на местном телевиденье «ОТВ», «31 канал», «СТС-Челябинск» [41, 43].
Агентство «Мечты сбываются» не обладает большими рекламными возможностями, большинство рекламных размещений происходит по взаимозачету. Бюджет на маркетинговые коммуникации в агентстве «Мечты сбываются» определяется двумя методами:
– остаточного
бюджета (агентство выделяет
– конкурентного
паритета («Мечты сбываются»
Практически все
праздничные агентства
Подводя итог, нужно
сказать, что инструменты
Выводы по разделу один
Таким образом,
АП «Мечты сбываются» молодая,
успешная компания, которая постоянно
развивается в сфере event-
АП «Мечты сбываются»
проводит PEST-анализ с периодичностью
раз в год, в зависимости
от характера услуг, как часто
меняется технологии, законодательства.
Многие факторы, конечно
Так же на деятельность
АП «Мечты сбываются»
По итогам SWOT-анализ, можно сделать такие выводы. Сильной стороной АП «Мечты сбываются» является – доступность цен и большой ассортимент предоставляемых услуг. Слабой стороной будет то, что компания мало знакома потребителю. Угрозами считаются активные действия конкурентов против компании «Мечты сбываются», потеря позиций на рынке. Возможности – это расширение своих услуг и доли рынка.
Исходя из результатов
построения матрицы Бостонской
консалтинговой группы, можно сделать
вывод о том, что основная
часть оказываемых услуг
Информация о работе Внутренний и внешний анализ фирмы «Мечты сбываются»