Управление проектами

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 17:54, реферат

Краткое описание

На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что же такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух совершенно идентичных ресторанов. Кроме того, работа над проектом всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых — деньги.

Файлы: 1 файл

Управление проектами.doc

— 204.50 Кб (Скачать)

Parent Organization 

Родительская  организация 

Фирма или организация, внутри которой возник проект и  в интересах которой он осуществляется 

Predecessor 

Предшественник 

Работа, логически  предшествующая другой работе 

Priority 

Приоритетность 

Правило, используемое для определения порядка планирования работ при ресурсном планировании 

Profitability Index (PI) 

Индекс прибыльности (PI)   

Oтношение суммы приведенных поступлений к сумме приведенных затрат. Индекс прибыльности показывает, во сколько раз поступления от реализации проекта превысят инвестиционные затраты. Индекс прибыльности проекта должен быть выше единицы 

Program Evaluation and Review   Technique-PERT 

Метод оценки и  пересмотра программы - PERT 

Метод сетевого анализа, который используется для  оценки продолжительности проекта  при высоком уровне неопределенности  оценок продолжительностей  отдельных  работ 

Progress 

Прогресс 

Измерение степени завершенности работ,  процедура ввода информации о проекте 

Project 

Проект 

Уникальное предприятие, предполагающее координированное выполнение взаимосвязанных действий из различных  функциональных областей, для достижения определенных целей в условиях временных и ресурсных ограничений 

Project  Human Resource Management  

Управление персоналом проекта   

Совокупность  методов, процедур, приемов  воздействия  на участников проекта с целью  максимального использования их потенциала для достижения целей проекта 

Project Baseline 

Исходный план проекта 

Набор характеристик  проекта, содержащих сведения об основных временных и стоимостных параметрах работ; нужен  для проведения сравнения  характеристик  проекта на различных  этапах его жизненного цикла 

Project Budget  

Бюджет проекта   

Плановая стоимость  работ, распределенная  по периодам выполнения проекта 

Project Budgeting 

Финансирование  проекта 

Разработка плана  финансовой деятельности предприятия, отражаемая в соответствующем разделе  отчета о движении денежных средств 

Project Change Management 

Управление изменениями  проекта 

Совокупность  процессов, связанных с обеспечением защиты проекта от возможного  негативного  влияния внешних и внутренних факторов, внесением необходимых  скоординированных  изменений и контроль за их эффективным осуществлением 

Project Close Out 

Закрытие проекта 

Завершение работ  по проекту при достижении  запланированных  результатов, включая разрешение всех спорных вопросов 

Project Communications Management 

Управление коммуникациями проекта 

Совокупность  процессов, обеспечивающих своевременные  сбор, накопление,  распространение, хранение и последующее использование  информации проекта 

Project Conflict Management 

Управление конфликтами  проекта 

Совокупность  процессов, в которых с помощью  использования  управленческих технологий  решаются различные несогласования, возникающие  в рамках работы над  проектом 

Project Cost Management 

Управление стоимостью проекта 

Совокупность  процессов, необходимых для соблюдения утвержденного бюджета проекта, планирования ресурсов, оценке стоимости, формирования сметы и контроля стоимости 

Project Execution 

Реализация проекта 

Процесс исполнения плана проекта путем выполнения включенных в него работ 

Project Integration Management 

Управление интеграцией  проекта 

Совокупность  процессов, требуемых для соответствующей  координации различных элементов  проекта 

Project Life Cycle 

Жизненный цикл проекта 

Промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации. Набор последовательных фаз проекта, название и число которых определяется потребностями контроля организаций, участвующих в проекте 

Project Management 

Управление проектом 

Использование знаний, навыков, методов, средств и технологий при выполнении проекта с целью достижения или превышения ожиданий  участников проекта 

Project Management Team 

Команда управления проектом 

Члены команды  проекта, которые непосредственно  вовлечены в работы по управлению проектом. 

Project Manager 

Менеджер проекта 

Лицо, ответственное  за управление проектом 

Project Objectives 

Цели проекта   

Желаемый результат  деятельности, достигаемый в результате успешного осуществления проекта  в заданных условиях его реализации 

Project Organization 

Организационная структура проекта 

Соответствующая проекту временная организационная  структура, включающая всех его участников и создаваемая для успешного  достижения целей проекта 

Project Plan 

План проекта   

Формальный, утвержденный документ, используемый для осуществления руководства выполнением и контролем проекта 

Project Plan Execution 

Выполнение плана  проекта   

Реализация плана  проекта путем выполнения включенных в него работ 

Project Procurement Management 

Управление контрактами/поставками проекта 

Совокупность  процессов, требуемых для обеспечения  поставки продуктов и услуг, а  также планирования предложений, администрирования  и закрытия контракта 

Project Progress Report 

Отчет о ходе проекта 

Официальный отчет, в котором динамика хода выполнения проекта, достигнутые и прогнозируемые результаты сравниваются  с базисным планом проекта 

Project Quality Management 

Управление качеством  проекта 

Совокупность  процессов, необходимых для обеспечения  гарантий того, что проект удовлетворит потребностям, ради которых  он и был предпринят 

Project Risk 

Риск проекта 

Неопределенное  событие или условие, наступление  которого может иметь как положительное, так и отрицательное влияние  на проект 

Project Risk Management 

Управление рисками проекта  

Совокупность  процессов, связанных с идентификацией и анализом рисков, а также разработкой  мер реагирования на рисковые события, которые включают максимизацию положительных  и минимизацию отрицательных  последствий наступления рисковых событий 

Project Safety Management 

Управление безопасностью  проекта 

Совокупность  процессов, решающих вопросы безопасности, здоровья и окружающей среды 

Project Scope Management 

Управление предметной областью проекта 

Совокупность  процессов, обеспечивающих включение в проект только тех работ, которые необходимы 

Project Time Management 

Управление временными параметрами проекта 

Совокупность  процессов, необходимых  для обеспечения  своевременного завершения проекта,  в том числе  определения работ, оценки продолжительности работ, разработка  и контроль  календарного плана 

Projectized Organization 

Проектная организационная  структура управления 

Тип организационной  структуры управления,  в которой  подразделения организованы по проектному принципу и возглавляются менеджерами соответствующих проектов, имеющих полные полномочия для определения приоритетов и руководства исполнителями проекта 

Qualitative Risk Analysis  

Качественный  анализ риска  

Процесс качественной оценки воздействия и вероятности  возникновения рисков, определение  рисков, оказывающих наибольшее влияние на проект 

Quality Planning 

Планирование  качества 

Определение стандартов качества, относящихся к проекту  и способов их удовлетворения 

Quantitative Risk  Analysis 

Количественный  анализ риска   

Процесс определения  вероятности возникновения риска  и количественная оценка его влияния  на характеристики проекта 

Resource Histogram 

Гистограмма ресурсов  

Форма представления  данных о проекте,  в которой  потребность, использование и наличие  ресурсов изображаются в виде вертикального линейного графика в масштабе времени, высота каждого отрезка которого представляет собой объем ресурсов в данную единицу времени 

Responsibility Assignment Matrix 

Матрица распределения  ответственности 

Структура, которая ставит в соответствие организационной структуре проекта (OBS) структурную декомпозицию работ (WBS) для назначения ответственных лиц за каждую работу и части проекта 

Risk Analysis 

Анализ рисков  

Набор совокупных процедур выявления факторов рисков и оценки их значимости для проекта 

Risk Categories 

Классификаторы  рисков  

Категории возможных  рисков, негативно влияющих на проект, или источников риска 

Risk Event 

Рисковое событие   

Отдельное событие  или условие, наступление которого  способно негативно  повлиять на проект 

Risk Identification 

Идентификация риска 

Процесс определения  рисковых событий, способных негативно  повлиять на выполнение проекта 

Risk Management Plan 

План управления рисками 

Документ,  который  содержит информацию о том, как идентификация  рисков,  их оценка,  разработка реагирования, мониторинг и контроль  рисков  будут структурироваться  и выполняться в течение  жизненного цикла проекта 

Risk Manager 

Менеджер риска 

Лицо, ответственное  за управление риском или группой  рисков в проекте 

Risk Rating Matrix 

Матрица рисков    

Матрица, в которой  оценивается  серьезность последствий  наступления  риска и  вероятность  его возникновения 

Risk Response  Plan 

План реагирования на  риски 

План реагирования, который   описывается  в детализированном виде с описанием последовательности всех действий, связанных с разработкой и осуществлением принятого реагирования 

Risk Response Planning 

Планирование  реагирования  на риски  

Процесс разработки методов и технологий снижения отрицательного воздействия  рисков на проект 

Risk Triggers 

Триггеры риска   

Симптомы или  индикаторы того, что риск произошел  или может произойти 

Информация о работе Управление проектами