Управление процессом дополнительной профессиональной подготовки персонала (на примере организации N)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 18:33, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в оценке эффективности процесса профессиональной подготовки персонала в компании «Максима – Х» и разработке рекомендации по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели были сформулированы задачиисследования:
1. раскрыть понятие дополнительного профессионального обучения персонала;
2. рассмотреть методологический аспект профессионального обучения персонала;
3. рассмотреть основные методы и формы профессионального обучения;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………….…………………………………7
1.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ……………………………………….7
1.2. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ………………………...14
1.3. МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА……………………...28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МАКСИМА - Х»……………………………………………………………………...…..47
2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНОЙ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ «МАКСИМА – Х».......................................................................................28
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И КАДРОВОГО СОСТАВА КОМПАНИИ "МАКСИМА - Х"…………………………………………………………………51
2.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «МАКСИМА – Х»: СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ……………………………………56
2.4ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ «МАКСИМА - Х»………………………….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………................79СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………83

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ!.docx

— 328.77 Кб (Скачать)

26. Где лучше проводить обучающие  мероприятия?

 

 

На территории тренинговой компании

 

На территории Вашей компании

 

Другое


 

27. Сотрудничает ли Ваша компания  с каким-либо тренинговым центром  на долгосрочной основе?

 

Да

 

Нет

 

Планируется

 

Другое


 

28. Из каких источников Вы  обычно получаете информацию  о тренинговых компаниях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

29. Как  Вы считаете, оправданы ли средства  вложенные в обучение персонала  компании?

 

Да

 

Нет

 

Другое


 

30. Какими  были ли Ваши предложения по  усовершенствованию системы профессионального  обучения персонала в компании  «Максима - Х»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

 

Организационная структура ОАО «Максима – Х»

 

 

Коммерческий директор




 

Генеральный директор




 

 



 

Отдел кадров

Рекламное агентство

Служба информационных технологий

Служба корпоративных решений

Процессинговый центр




 

Рекламная служба

 

Юридический отдел

 

Типография


Служба безопасности

Торговый отдел

Бухгалтерия

Система общественного питания


 

 

1 Батурина О. Дистанционное обучение – дело тонкое // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 1. С.36

2 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.75                           

2  Развитие человеческих ресурсов часто называют HRD (Human Resources Development)

4 Концепция  «человеческого капитала» была разработана американским специалистом по трудовым ресурсам, лауреатом Нобелевской премии (1992 г.)  Гари Беккером (родился в 1930 г.)

5 Алехина О., Павлуцкий А., Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. – 2000. - № 10. С.83

6 П. Сенге, «Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации», М.: Олимп-Бизнес, 1999 г.; А.В. Павлуцкий, «Проект «Learning Company»», Управление персоналом, №2, 2001г.; Капустин С., Краснова Н., «Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании», Управление персоналом, №5, 2000 г.; Павлуцкий А., Алехина О., Павлуцкая Е., «Обучающаяся организация – будущее лучших компаний», Управление персоналом, №3, 2001 г. и др.

7 Капустин С., Краснова Н. Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании // Управление персоналом. – 2000. – № 5. С.55

8 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.45

9 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.46

10 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.47

11 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.50

12 Алехина О., Павлуцкий А., Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. – 2000. - № 10. С.84

13 Алехина О., Павлуцкий А., Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. – 2000. - № 10. С.86

14 Под компетенциями персонала понимают совокупность: 1) знаний, 2) навыков, 3) способов общения, которыми он обладает.

15 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.46

16 Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. С.408  

17 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.151                           

18 Найденов О. Внутрифирменное обучение // Управление персоналом. – 2002. - № 10. – С. 39.

 

19 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.152                           

20 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.153                           

21 Магура М. И., Курбатова М. Б.  Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2. – С.63

22 Магура М. И., Курбатова М. Б.  Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2. – С.61

23 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.153                          

24 Магура М. И., Курбатова М. Б.  Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2. – С.76

25 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.153                         

26 Магура М. И., Курбатова М. Б.  Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2. – С.59

27 Барышева А. В. Чтобы у фирмы было завтра // Управление персоналом. – 2000. - № 5. С.65

28 Бекетова В. Максимизация отдачи от обучения // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 8. С.49

29 Капустин С., Краснова Н. Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании // Управление персоналом. – 2000. – № 5. С.34

30 Плайтнер Ханс Йобст. Значение «человеческого фактора» для малых и средних предприятий  // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 2. С.57

31 Магура М. И., Курбатова М. Б.  Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2. – С.63

32 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.154                           

33 Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. С.412   

34 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.159                           

35 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.161                           

36 Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль". И означает он нечто существенно большее и иное, чем простой перевод - "наставлять, тренировать, подготавливать".

37 Хамаганова С.  Коучинг – как стиль управления // Управление персоналом. – 2003. - № 1. – С.33

38 Столин В. Коучинг как инженерия менеджерского развития // Управление персоналом. – 1999. - № 8. С.68

39 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.161                          

40 Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.  С.413  

41 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.162                          

42 Огнев А. Как  организовать обучение руководителей // Управление персоналом. – 2004. - № 6. С.45

43 Огнев А. Как  организовать обучение руководителей // Управление персоналом. – 2004. - № 6. С.46

44 Огнев А. Как  организовать обучение руководителей // Управление персоналом. – 2004. - № 6. С.48

45 Воронина Л.  Смотрите, кто пришел … (об обучении торговых представителей) // Управление персоналом. – 2000. - № 2. С.32

46 Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С.164                           

47 Бычков А., Федоров А., Эмих О. Внутрифирменная подготовка персонала: можно ли научить менеджменту практикующих руководителей? // Управление персоналом. – 2001. - № 4. С.39

48 Пороцкая Е., Коноров Ф. С чего начинается тренинг // Управление персоналом. – 2003. - № 4. С.15

49 Бекетова В. Почему одного тренинга недостаточно? // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 8. С.27

50 Бекетова В. Почему одного тренинга недостаточно? // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 8. С.27

51 Бекетова В. Почему одного тренинга недостаточно? // Кадровый менеджмент. – 2003. - № 8. С.31

52 Барышева А. В.  Тренинг как зеркало российского бизнеса // Управление персоналом. – 2000. - № 11. С.29

53 Пороцкая Е., Коноров Ф. С чего начинается тренинг // Управление персоналом. – 2003. - № 4. С.16

54 Программа «магистр управления» (МВА), которая является главной в системе образования руководителей. Фундаментальная подготовка руководителей на базе высшего образования в области менеджмента и бизнеса. Магистратура – это третий уровень обучения с получением академической степени и практической ориентацией на руководство бизнесом.

 

 

 

 


Информация о работе Управление процессом дополнительной профессиональной подготовки персонала (на примере организации N)