Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа
Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».
Введение...............................6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»......7
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-
Сервис»................................16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»...............................25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора........27
2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте......33
2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.........37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров........39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.........44
3.3. Требования к доставке контейнеров..................51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев......56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»........................60
4.1. Формулировка предложения......................60
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.............................68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из
вагоны..................................68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение..............................85
Приложения.............................86
Список использованной литературы..................90
транспортных и
заключенными договорами поставки с указанием порядка рассылки документов.
2.4.
За выполнение услуг по
Экспедитору вознаграждение, предусмотренное в п.3.1. Договора, которое
Экспедитор может учитывать
при калькуляции своей
2.5.
Обязательства и
условиями деятельности Российских международных экспедиторв», утвержденными
Общим собранием российской ассоциации международных экспедиторов от 18 апреля
1995 года.
2.6.
В вопросах организации и
авиационных перевозок, Экспедитор действует в соответствии с Уставом и
Кодексами отраслей транспорта РФ, Гаагскими Правилами, Конвенциями ЗИМ/КОТИФ,
ЦМР и Варшавской Конвенцией 1929 года.
2.7.
При выполнении положений
проявлять должную распорядительность в интересах Заказчика, предоставлять
последнему необходимую информацию о продвижении грузов и движении
транспортных средств, вести учет экспедируемых грузов на складских
терминалах.
2.8. Заказчик может прорабатывать с Экспедитором транспортные
условия контрактов купли-продажи с иностранными фирмами и заключать их на
базисных условиях поставки, согласованных с экспедитором.
3. Порядок расчетов.
3.1.
За выполнение работ по
Экспедитору вознаграждение в размере NN% от сумм провозных платежей морского,
железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта без учета НДС,
либо экспедитор включает размер своего вознаграждения в согласованную с
Заказчиком аккордную ставку перевозки.
3.2. На любую сумму фрахта, провозной платы, сбора, демереджа,
комиссии и т.д., полученную после очередной платы платежа начисляется процент
в размере 0,1% за каждый день просрочки платежа.
3.3. В случае какого-либо спора о сумме полагающегося платежа,
стороны имеют право требовать предоставления гарантии банка, с которым
сторона сотрудничает, вместо платежа впредь до разрешения спора Сторона,
ошибка которой в конечном итоге будет доказана, берет на себя стоимость такой
гарантии.
4. Страхование.
4.1.
Заказчик оформляет
самостоятельно. Экспедитор страхует обычные экспедиторские риски, выполняет
специальные поручения Заказчика в страховой сфере, может давать заключение по
качеству и составу страхования Заказчика.
5. Таможенные операции.
5.1. В соответствии с имеющимися у него лицензиями Экспедитор может
участвовать в таможенной очистке декларировании грузов заказчика и соблюдении
им в порту таможенного режима в качестве таможенного хранителя.
6. Общая авария.
6.1.
Экспедитор по поручению
подписку на грузы заказчика и участвует в регулировании расходов общей
аварии.
7. Приостановка исполнения Договора.
7.1.
Если исполнение договора
ни одна из сторон не может предотвратить или от которой она не может
защититься, такое исполнение приостанавливается до прекращения действия
препятствия.
7.2.
Требования о последующей
операции или операции, неисполненной по любой причине упомянутой приостановки
исполнения не может быть предъявлено. Операция не должна быть возобновлена,
если очевидно, что действие препятствия будет длиться до конца договорного
срока ее исполнения.
8.1.
Все споры и разногласия,
ним, подлежат урегулированию путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования путем переговоров, споры и разногласия, вытекающие из
настоящего Договора или в связи с ним, подлежат рассмотрению в МАК при ТПП
РФ, г.Москва или в Арбитраже по месту ответчика.
9. Прочие условия.
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
9.2. В случае выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему
Договору, он может быть продлен на новый срок путем обмена сторонами
соответствующими письменными уведомлениями.
9.3.
Все изменения и дополнения
к настоящему Договору
лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными представителями Сторон.
9.4.
Настоящее Соглашение
одному для каждого из Сторон в русской и английской редакции. В случае
возникновения разногласий при толковании условий настоящего Договора
английский текст должен считаться официальным.
Список использованной литературы.
1. Д.Т.Андреев,
М.Д.Эрлих. Справочник «
Москва, 1969 г.
2. В.Г.Галабурда «Единая транспортная система». Москва, Транспорт 1999 г.
3. К.И.Плужников «Транспортное экспедирование». Москва, РосКонсульт 1999 г.
4. Министерство путей сообщения РФ Приказ №8 ЦЗ от 27.05.99 «Об утверждении
правил перевозок грузов в универсальных контейнерах на ж/д транспорте».
5. Федеральный закон от 8.01.98 «Транспортный устав железной дороги РФ»
6. Министерство морского флота РФ «Сборник типовых инструкций по безопасности
труда». Москва В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1987 г.
7. Министерство морского
флота РФ «Правила
портах» РД 31.82.03-87. Москва «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1988 г.
8. М.П.Гордон, Е.М.Тишкин, Н.С.Усков. Справочник «Как осуществить
экономичную доставку товара отечественному и зарубежному покупателю». Москва
«Транспорт» 1993 г.
9. Справочник «Перевозки
крупнотоннажных контейнеров,
полуприцепов в сообщении
Европа-Азия» под редакцией В.
«Интекс» 1996 г.
Информация о работе Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»