Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа

Краткое описание

Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».

Оглавление

Введение...............................6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»......7
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-
Сервис»................................16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»...............................25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора........27
2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте......33
2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.........37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров........39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.........44
3.3. Требования к доставке контейнеров..................51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев......56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»........................60
4.1. Формулировка предложения......................60
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.............................68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из
вагоны..................................68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение..............................85
Приложения.............................86
Список использованной литературы..................90

Файлы: 1 файл

диплом по транс перевозкам.docx

— 207.39 Кб (Скачать)

отсрочки платежей. Конкретные условия оплаты оформляются отдельными

договорами с клиентами;

·        при  оформлении железнодорожных документов на отправку грузов из

Москвы во Владивосток, в  графе «Грузополучатель» указывает  реквизиты

оператора, а в графе  «Особые отметки и - отметки отправителя» указывает

наименование фактического грузополучателя.

Агент должен информировать  оператора о месте нахождения, техническом

состоянии, движении и истории ремонта контейнеров на своей территории.

Факт передачи третьей  стороне и состояние контейнера оформляются распиской о

передаче. В расписке отражаются все нанесенные контейнеру повреждения, за

исключением нормального  износа.

Агент обеспечивает нормальное техническое состояние контейнеров  в

соответствии с требованиями Конвенции по безопасным контейнерам. Для этой

цели агент имеет, а  если необходимо, то должен организовать:

·        чистку, мойку, дезинфекцию, фумигацию контейнеров  за счет стороны,

ответственной за загрязнение;

·     ремонт поврежденных контейнеров в соответствии с  правилами и процедурами;

·     оформление документов на списание не подлежащих ремонту  контейнеров в

соответствии с указаниями ООО «Гранд-Сервис».

Агент будет контролировать весь процесс обработки контейнеров  на своей

территории, а также с  целью предотвращения повреждения, утери или задержки

контейнеров оператора весь ввоз и вывоз контейнеров с/на станцию будет

производить специализированным автотранспортом перевозчика, имеющего с ним

договорные отношения. При  обнаружении повреждений или  утере Агент оформляет

факт повреждения (утери) документально с целью привлечения  к ответственности

виновной стороны.

Агент организует хранение порожних контейнеров, а также их перемещение с/на

станцию, складов, баз клиентуры.

В соответствии с инструкциями и указаниями собственника контейнеров  Агент

сдает в аренду и принимает  из аренды его контейнеры.

Агент собирает и перечисляет  оператору все причитающиеся  платежи по аренде,

задержкам сверх льготного  периода, по возмещению стоимости ремонта

поврежденных контейнеров.

О всех происшествиях, возникших при обслуживании контейнеров, в результате

которых произошли повреждения, потеря контейнера, производственные травмы,

Агент немедленно информирует  собственника.

Агент должен выполнять все  указания ООО «Гранд-Сервис» в  части использования

контейнеров.

Агент несет ответственность  за повреждения, утерю, задержки контейнеров,

происходящих по своей вине.

В свою очередь оператору  необходимо:

·        при  отправке контейнеров обеспечить их доставку и экспедирование от

склада во Владивостоке до станций Москвы;

·        осуществлять прием, терминальную обработку контейнеров, на станции

Владивосток и доставку до склада фактического грузополучателя  во

Владивостоке;

·        своевременно предоставлять агенту достоверную  информацию обо всех

условиях и изменениях в расценках на услуги по терминальной обработке грузов

на станции  Владивосток;

·      в случае отправки контейнеров из Москвы с  отсрочкой платежа выдавать

груз фактическому грузополучателю  только при предоставлении им

документального подтверждения 100% оплаты услуг, которые были оказаны  ему

агентом;

·      своевременно обеспечивать агента информацией о  планируемом количестве

вагонов и контейнеров, включаемых в поезд;

Для выполнения своих обязательств, сторонам необходимо предоставлять  друг

другу полную достоверную  информацию о своих услугах с  указанием специальных

цен, рассчитанных с учетом специальных скидок, предоставляемых  по договорам,

заключенным сторонами.

                          5.       Охрана труда.                         

      5.1.          Требования техники безопасности  при загрузке/разгрузке     

                            контейнеров в/из вагоны.                           

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать  так,

чтобы 4 фитинга днища  находились в одной плоскости  во избежание перекоса

каркаса и дверей.

Загрузку (разгрузку) контейнеров  вручную или комплексно-механизированным

способом осуществлять с  использованием переносных трапов (типа вагонных),

обеспечивающих плавность  въезда (выезда) погрузчиков и безопасное

передвижение портовых рабочих.

Запрещается нахождение людей  в контейнере во время движения и маневрирования

в нем погрузчика.

Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по

возможности с внешних  сторон дверей во избежание получения травмы вследствие

возможного выпадения  груза из контейнера.

При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе-

контейнеровозе, под колеса последнего необходимо ставить колодки, а перед

опорными ножками —  специальные козлы. Загрузку (разгрузку) контейнера на

полуприцепе осуществлять у специального стола или рампы.

Груз при укладке равномерно распределять по всей поверхности пола контейнера.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению

груза внутри контейнера в  целях избежания смещения центра тяжести.

В случае неполной загрузки контейнера (или его загрузки разнородными

грузами) груз должен быть размещен равномерно по площади пола контейнера,

отсепарирован и надежно закреплен.

Чтобы избежать крепления, груз в контейнере по возможности укладывать так,

чтобы не оставалось незаполненных  пространств между боковыми и торцевой

стенками контейнера и  грузом.

Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке

остаются незаполненные  пространства между стенками контейнера и грузом или

между отдельными местами  груза.

Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо применяя

распорки и другой крепежный  материал.

При загрузке в контейнер  грузов без тары или в облегченной упаковке следует

применять закрытые щиты, прокладки  и т.п., выстилать стенки и пол  контейнера

бумагой.

Хрупкие грузы в мягкой упаковке (картон) и мешках всех видов  следует

увязывать в единый плотный  пакет и обтягивать сетками, а  обтянутый пакет

раскреплять в контейнере.

Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы  обеспечивалась

устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне

контейнера под углом  до 30°. При укладке грузов в несколько  рядов каждый ряд

должен быть закреплен от горизонтального смещения.

Крупногабаритные места  размещать посередине контейнера и  раскреплять их во

избежание горизонтального смещения распорками. Стенки контейнера в местах

установки распорок следует  подкреплять щитами.

Запрещается загружать в  контейнеры грузы в поврежденной таре.

Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться дверей

контейнера. Дверные створки  контейнера после окончания загрузки следует

плотно закрыть.

Запрещается, открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений и

механизмов, использование  которых может привести к их повреждению.

Расстановку вагонов и  контейнеров по фронту работы осуществлять, таким

образом, чтобы трассы движения вагонных и портальных, боковых, фронтальных

контейнерных погрузчиков  не пересекались.

Перед выгрузкой на склад  с автомобильных и железнодорожных транспортных

средств или из судов контейнеры должны быть тщательно осмотрены  работниками

порта. При осмотре днища контейнера, находящегося на весу, рабочие должны

находиться не ближе 5 м от него (по горизонтали). Осматривать застропленный

контейнер, находясь под  ним, запрещается.

Перед загрузкой каждый контейнер  должен быть тщательно осмотрен в целях

определения надежности его  эксплуатации. Для этого необходимо убедиться в

отсутствии каких-либо повреждений, которые могли бы повлиять на его прочность

и безопасность производства работ (исправное состояние дверей, пола, обшивки

стенок, рымов для крепления грузов и т. п.).

Погрузка (выгрузка) контейнеров  производится только средствами механизации

при помощи грузозахватных устройств и приспособлений в  соответствии с

утвержденными в порту  рабочими технологическими картами.

Грузозахватные устройства должны быть оборудованы сигнализацией  для

определения положения поворотных штыковых замков. Подъем и перемещение

контейнеров перегрузочными машинами могут осуществляться только после

установки поворотных штыковых замков в положение «подъем» во всех фитингах

контейнера.

Подъем, перемещение и  опускание контейнеров должны выполняться  плавно, без

рывков, с замедленным  движением при приближении к  месту установки.

Запрещается нахождение людей  в момент установки (снятия) контейнеров  на

железнодорожных платформах и автомобильных прицепах, а также между

застропленным и рядом стоящем контейнером (или другим препятствием), если

расстояние между ними менее 5,0 м.

Крепление (раскрепление) контейнеров  производится под руководством

производителя работ:

Работы по креплению (раскреплению)   контейнеров второго и последующих  по

высоте ярусов должны выполняться  в соответствии с утвержденной начальником

порта инструкцией по охране труда. Указанные работы должны выполняться:

а) со специальной крановой подвесной люльки с леерным ограждением высотой

1,2 м;

б) без применения люлек  — при обеспечении рабочих  предохранительными поясами

с карабинами, закрепляющимися  на спецоттяжках за контейнеры, расположенные

внутри штабеля;

в) с лестниц, снабженных специальными защитными приспособлениями, и другими

способами, обеспечивающими  безопасность производства работ.

Одновременное выполнение работ  по погрузке (выгрузке) и креплению

(раскреплению) контейнеров  на смежных участках палубы и в трюмах

универсальных судов запрещается.

Переход с одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет

более 0,5 м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов

(мостков), оборудованных  леерными ограждениями с обеих сторон.

В зимнее время при обледенении  контейнеров их крепление (раскрепление) и

погрузочно-разгрузочные работы с ними должны выполняться только после очистки

крепежных приспособлений и фитингов ото льда и снега горячей водой, паром

или другими средствами. При этом лица, участвующие в выполнении указанной

работы, должны быть в специальной  защитной одежде, исключающей возможность

ожога.

Применение ломов, молотков и других средств очистки, использование которых

может привести к повреждению  контейнеров, запрещается.

Складирование контейнеров  должно осуществляться в соответствии с утвержденной

в порту схемой и разметкой  складской площадки, регламентирующей (в

зависимости от условий организации погрузочно-разгрузочных работ и

используемых средств  механизация) размеры штабелей, величины расстояний между

ними и отдельно стоящими контейнерами.

Контейнеры второго и  последующих ярусов по высоте должны устанавливаться

только фитингами днища  на фитинги крыши контейнера предыдущего  яруса.

Запрещается смещение фитингов относительно друг друга свыше допустимых норм.

Максимальная высота укладки  контейнеров в штабель устанавливается

утвержденной в порту  схемой складирования и в соответствии с техническими

характеристиками контейнеров, но не более шести рядов по высоте.

С учетом воздействия ветровых нагрузок порожние контейнеры должны

складироваться на специально отведенных площадках с соблюдением следующих

требований:

а) без дополнительных креплений  разрешается складирование контейнеров  только

в 2 яруса по высоте;

б) при складировании на высоту в 3 яруса и более контейнеры соединяются

крепежными средствами между  собой во избежание сдвига и опрокидывания. Схема

и порядок производства работ  по креплению порожних контейнеров  должны быть

утверждены начальником порта.

Подъем на контейнер и  спуск с него производится по переносной лестнице. При

этом по лестнице разрешается подниматься только на 1 ярус контейнеров.

Загрузка (разгрузка) контейнеров  различными, грузами выполняется  в

соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнера последний должен

устанавливаться так, чтобы  при подъеме контейнера 4 фитинга  днища находились

в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению

груза внутри контейнера в  целях избежания смещения центра тяжести

относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра тяжести

контейнера относительно его геометрического центра  не должно  превышать 0,1

длины или ширины контейнера. В случае неполной загрузки контейнера (или его

загрузки разнородными грузами) груз должен быть размещен равномерно по

площади пола контейнера, отсепарирован и надежно закреплен.

Информация о работе Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»