Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа
Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».
Введение...............................6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»......7
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-
Сервис»................................16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»...............................25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора........27
2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте......33
2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.........37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров........39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.........44
3.3. Требования к доставке контейнеров..................51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев......56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»........................60
4.1. Формулировка предложения......................60
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.............................68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из
вагоны..................................68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение..............................85
Приложения.............................86
Список использованной литературы..................90
отсрочки платежей. Конкретные условия оплаты оформляются отдельными
договорами с клиентами;
· при оформлении железнодорожных документов на отправку грузов из
Москвы во Владивосток, в
графе «Грузополучатель»
оператора, а в графе «Особые отметки и - отметки отправителя» указывает
наименование фактического грузополучателя.
Агент должен информировать оператора о месте нахождения, техническом
состоянии, движении и истории ремонта контейнеров на своей территории.
Факт передачи третьей стороне и состояние контейнера оформляются распиской о
передаче. В расписке отражаются все нанесенные контейнеру повреждения, за
исключением нормального износа.
Агент обеспечивает нормальное
техническое состояние
соответствии с требованиями Конвенции по безопасным контейнерам. Для этой
цели агент имеет, а если необходимо, то должен организовать:
· чистку, мойку, дезинфекцию, фумигацию контейнеров за счет стороны,
ответственной за загрязнение;
· ремонт поврежденных контейнеров в соответствии с правилами и процедурами;
· оформление документов на списание не подлежащих ремонту контейнеров в
соответствии с указаниями ООО «Гранд-Сервис».
Агент будет контролировать весь процесс обработки контейнеров на своей
территории, а также с целью предотвращения повреждения, утери или задержки
контейнеров оператора весь ввоз и вывоз контейнеров с/на станцию будет
производить специализированным автотранспортом перевозчика, имеющего с ним
договорные отношения. При обнаружении повреждений или утере Агент оформляет
факт повреждения (утери)
документально с целью
виновной стороны.
Агент организует хранение порожних контейнеров, а также их перемещение с/на
станцию, складов, баз клиентуры.
В соответствии с инструкциями и указаниями собственника контейнеров Агент
сдает в аренду и принимает из аренды его контейнеры.
Агент собирает и перечисляет оператору все причитающиеся платежи по аренде,
задержкам сверх льготного периода, по возмещению стоимости ремонта
поврежденных контейнеров.
О всех происшествиях, возникших при обслуживании контейнеров, в результате
которых произошли повреждения, потеря контейнера, производственные травмы,
Агент немедленно информирует собственника.
Агент должен выполнять все указания ООО «Гранд-Сервис» в части использования
контейнеров.
Агент несет ответственность за повреждения, утерю, задержки контейнеров,
происходящих по своей вине.
В свою очередь оператору необходимо:
· при отправке контейнеров обеспечить их доставку и экспедирование от
склада во Владивостоке до станций Москвы;
· осуществлять прием, терминальную обработку контейнеров, на станции
Владивосток и доставку до склада фактического грузополучателя во
Владивостоке;
· своевременно предоставлять агенту достоверную информацию обо всех
условиях и изменениях в расценках на услуги по терминальной обработке грузов
на станции Владивосток;
· в случае отправки контейнеров из Москвы с отсрочкой платежа выдавать
груз фактическому грузополучателю только при предоставлении им
документального подтверждения 100% оплаты услуг, которые были оказаны ему
агентом;
· своевременно обеспечивать агента информацией о планируемом количестве
вагонов и контейнеров, включаемых в поезд;
Для выполнения своих обязательств, сторонам необходимо предоставлять друг
другу полную достоверную информацию о своих услугах с указанием специальных
цен, рассчитанных с учетом специальных скидок, предоставляемых по договорам,
заключенным сторонами.
5.
Охрана труда.
5.1.
Требования техники
контейнеров в/из вагоны.
Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать так,
чтобы 4 фитинга днища находились в одной плоскости во избежание перекоса
каркаса и дверей.
Загрузку (разгрузку) контейнеров
вручную или комплексно-
способом осуществлять с использованием переносных трапов (типа вагонных),
обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и безопасное
передвижение портовых рабочих.
Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и маневрирования
в нем погрузчика.
Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по
возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы вследствие
возможного выпадения груза из контейнера.
При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе-
контейнеровозе, под колеса последнего необходимо ставить колодки, а перед
опорными ножками — специальные козлы. Загрузку (разгрузку) контейнера на
полуприцепе осуществлять у специального стола или рампы.
Груз при укладке равномерно распределять по всей поверхности пола контейнера.
В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению
груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра тяжести.
В случае неполной загрузки контейнера (или его загрузки разнородными
грузами) груз должен быть размещен равномерно по площади пола контейнера,
отсепарирован и надежно закреплен.
Чтобы избежать крепления, груз в контейнере по возможности укладывать так,
чтобы не оставалось незаполненных пространств между боковыми и торцевой
стенками контейнера и грузом.
Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке
остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или
между отдельными местами груза.
Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо применяя
распорки и другой крепежный материал.
При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке следует
применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол контейнера
бумагой.
Хрупкие грузы в мягкой упаковке (картон) и мешках всех видов следует
увязывать в единый плотный пакет и обтягивать сетками, а обтянутый пакет
раскреплять в контейнере.
Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы обеспечивалась
устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне
контейнера под углом до 30°. При укладке грузов в несколько рядов каждый ряд
должен быть закреплен от горизонтального смещения.
Крупногабаритные места размещать посередине контейнера и раскреплять их во
избежание горизонтального смещения распорками. Стенки контейнера в местах
установки распорок следует подкреплять щитами.
Запрещается загружать в контейнеры грузы в поврежденной таре.
Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться дверей
контейнера. Дверные створки контейнера после окончания загрузки следует
плотно закрыть.
Запрещается, открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений и
механизмов, использование которых может привести к их повреждению.
Расстановку вагонов и контейнеров по фронту работы осуществлять, таким
образом, чтобы трассы движения вагонных и портальных, боковых, фронтальных
контейнерных погрузчиков не пересекались.
Перед выгрузкой на склад с автомобильных и железнодорожных транспортных
средств или из судов контейнеры должны быть тщательно осмотрены работниками
порта. При осмотре днища контейнера, находящегося на весу, рабочие должны
находиться не ближе 5 м от него (по горизонтали). Осматривать застропленный
контейнер, находясь под ним, запрещается.
Перед загрузкой каждый контейнер должен быть тщательно осмотрен в целях
определения надежности его эксплуатации. Для этого необходимо убедиться в
отсутствии каких-либо повреждений, которые могли бы повлиять на его прочность
и безопасность производства работ (исправное состояние дверей, пола, обшивки
стенок, рымов для крепления грузов и т. п.).
Погрузка (выгрузка) контейнеров производится только средствами механизации
при помощи грузозахватных устройств и приспособлений в соответствии с
утвержденными в порту рабочими технологическими картами.
Грузозахватные устройства должны быть оборудованы сигнализацией для
определения положения поворотных штыковых замков. Подъем и перемещение
контейнеров перегрузочными машинами могут осуществляться только после
установки поворотных штыковых замков в положение «подъем» во всех фитингах
контейнера.
Подъем, перемещение и опускание контейнеров должны выполняться плавно, без
рывков, с замедленным движением при приближении к месту установки.
Запрещается нахождение людей в момент установки (снятия) контейнеров на
железнодорожных платформах и автомобильных прицепах, а также между
застропленным и рядом стоящем контейнером (или другим препятствием), если
расстояние между ними менее 5,0 м.
Крепление (раскрепление) контейнеров производится под руководством
производителя работ:
Работы по креплению (раскреплению)
контейнеров второго и
высоте ярусов должны выполняться в соответствии с утвержденной начальником
порта инструкцией по охране труда. Указанные работы должны выполняться:
а) со специальной крановой подвесной люльки с леерным ограждением высотой
1,2 м;
б) без применения люлек — при обеспечении рабочих предохранительными поясами
с карабинами, закрепляющимися на спецоттяжках за контейнеры, расположенные
внутри штабеля;
в) с лестниц, снабженных специальными защитными приспособлениями, и другими
способами, обеспечивающими безопасность производства работ.
Одновременное выполнение работ по погрузке (выгрузке) и креплению
(раскреплению) контейнеров на смежных участках палубы и в трюмах
универсальных судов запрещается.
Переход с одного контейнера на другой, если расстояние между ними составляет
более 0,5 м, должен осуществляться только с помощью переходных трапов
(мостков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.
В зимнее время при обледенении контейнеров их крепление (раскрепление) и
погрузочно-разгрузочные работы с ними должны выполняться только после очистки
крепежных приспособлений и фитингов ото льда и снега горячей водой, паром
или другими средствами. При этом лица, участвующие в выполнении указанной
работы, должны быть в специальной защитной одежде, исключающей возможность
ожога.
Применение ломов, молотков и других средств очистки, использование которых
может привести к повреждению контейнеров, запрещается.
Складирование контейнеров должно осуществляться в соответствии с утвержденной
в порту схемой и разметкой складской площадки, регламентирующей (в
зависимости от условий организации погрузочно-разгрузочных работ и
используемых средств механизация) размеры штабелей, величины расстояний между
ними и отдельно стоящими контейнерами.
Контейнеры второго и последующих ярусов по высоте должны устанавливаться
только фитингами днища на фитинги крыши контейнера предыдущего яруса.
Запрещается смещение фитингов относительно друг друга свыше допустимых норм.
Максимальная высота укладки
контейнеров в штабель
утвержденной в порту схемой складирования и в соответствии с техническими
характеристиками контейнеров, но не более шести рядов по высоте.
С учетом воздействия ветровых нагрузок порожние контейнеры должны
складироваться на специально отведенных площадках с соблюдением следующих
требований:
а) без дополнительных креплений
разрешается складирование
в 2 яруса по высоте;
б) при складировании на высоту в 3 яруса и более контейнеры соединяются
крепежными средствами между собой во избежание сдвига и опрокидывания. Схема
и порядок производства работ по креплению порожних контейнеров должны быть
утверждены начальником порта.
Подъем на контейнер и спуск с него производится по переносной лестнице. При
этом по лестнице разрешается подниматься только на 1 ярус контейнеров.
Загрузка (разгрузка) контейнеров различными, грузами выполняется в
соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.
Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнера последний должен
устанавливаться так, чтобы при подъеме контейнера 4 фитинга днища находились
в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.
В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению
груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра тяжести
относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра тяжести
контейнера относительно его геометрического центра не должно превышать 0,1
длины или ширины контейнера. В случае неполной загрузки контейнера (или его
загрузки разнородными грузами) груз должен быть размещен равномерно по
площади пола контейнера, отсепарирован и надежно закреплен.
Информация о работе Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»