Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа

Краткое описание

Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».

Оглавление

Введение...............................6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»......7
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-
Сервис»................................16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»...............................25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора........27
2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте......33
2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.........37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров........39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.........44
3.3. Требования к доставке контейнеров..................51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев......56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»........................60
4.1. Формулировка предложения......................60
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.............................68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из
вагоны..................................68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение..............................85
Приложения.............................86
Список использованной литературы..................90

Файлы: 1 файл

диплом по транс перевозкам.docx

— 207.39 Кб (Скачать)

платформах и 5 м в полувагонах.

Водители транспортных средств  спецтягачей, контейнерных погрузчиков во время

установки контейнеров на прицепы (полуприцепы) контейнеровозы и ролл-

трейлеры должны выйти  из кабины и находиться в безопасном месте в зоне

видимости оператора подъемно-транспортной машины и вне пути движения

указанной машины.

Портальные контейнерные погрузчики должны подъезжать к прицепу (полуприцепу),

ролл-трейлеру и отъезжать от них только сзади.

При перегрузке контейнеров  запрещаются:

·        подхват  и подъем контейнера за нижнюю раму одной вилой погрузчика;

·        совмещение движения подъема (спуска) с другими  рабочими движениями

стреловых грузоподъемных кранов.

Крепление (снятие креплений) контейнеров на судах производится по указанию

администрации судна, на железнодорожном  подвижном составе — по указанию

производителя работ.

Работы по креплению (снятию креплений) контейнеров разрешается  выполнять

следующим образом:

со специальной подвесной  люльки, поднимаемой краном или атопогрузчиком.

Люлька должна иметь леерное ограждение высотой не менее 1,2 м;

с использованием приставных лестниц и предохранительных (типа монтажных)

поясов со страховочным канатом

Перед началом выполнения работ по креплению контейнеров  снятию креплений

необходимо получить инструктаж от руководителя работ.

При обледенении контейнеров  их крепление (снятие креплений) и погрузочно-

разгрузочные работы с  ними выполнять только после очистки крепежных

приспособлений и фитингов ото льда и снега. Применение механических средств

очистки, могущих привести к повреждению контейнера или крепежных

приспособлений не допускается. Очистку производить с помощью  горячей воды или

пара. Рабочие, выполняющие  работы, связанные с использованием горячей воды

или пара, должны применять  индивидуальные средства защиты от возможных

ожогов.

При нахождении рабочих на обледенелой или покров крыше контейнера необходимо

принимать меры по предупреждению скольжения. К таким мерам относятся:

использование обуви с  противоскользящей подошвой, посыпание  скользкой

поверхности песком, применение страхующих средств.

Переход с одного контейнера на другой, если расстояние между ними превышает

0,5 м, осуществлять по  переходным мостикам (трапам), оборудованным леерным

ограждением. Переходные мостики (трапы) оборудовать устройством,

предупреждающим сдвиг мостиков (трапов).

Подниматься на контейнеры и спускаться с них следует  с помощью стандартных

приставных лестниц или  других специальных средств для подъема на контейнеры.

Лестницы должны быть исправными и иметь в нижней части устройства для

предотвращения скольжения и приспособление для их крепления  за контейнер (или

фитинги контейнера).

Разворачивать перемещаемые краном контейнеры разрешается с помощью багров с

мягкими наконечниками. В  момент разворота контейнера не допускается

одновременный подъем, опускание или горизонтальное перемещение контейнера.

Во время осмотра днища  контейнера нельзя я сгодиться ближе чем в 5 м от

контейнера, находящегося в  подвешенном состоянии.

При перегрузке крупнотоннажных  контейнеров с помощью стреловых  кранов,

имеющих переменную грузоподъемность с изменением вылета стрелы, рабочей,

выполняющий функции сигнальщика, обязан сообщить массу каждого перемещаемого

контейнера крановщику.

Захват, подъем н опускание контейнеров спредером погрузчика с боковым

грузоподъемником разрешаются  только после постановки погрузчика на аутригеры.

Строповку, подъем и опускание контейнеров спредером погрузчика с фронтальным

грузоподъемником разрешается  производить только после постановки погрузчика

на стояночный тормоз. Захват контейнеров клещевыми подхватами портальных

контейнерных погрузчиков за нижнюю раму разрешается в том случае, если

продольные балки днищевой рамы имеют опоры, образующие паз для клещевого

захвата.

Подъем и перемещение  одновременно двух и более средне- и малотоннажных

контейнеров краном разрешаются  только с применением специальных траверс.

При перегрузке специальных  контейнеров разрешается поднимать  краном только по

одному контейнеру.

Переходить по территории контейнерного перегрузочного комплекса (терминала)

разрешается только по пешеходным переходам в соответствии с имеющейся

разметкой.

Лица, находящиеся на территории складирования контейнеров, должны иметь

средства двусторонней радиотелефонной  связи или сигнальные лампы-мигалки  для

предупреждения водителей  перегрузочных машин о присутствии людей на

территории терминала.

Хождение по трассе движения портальных контейнерных погрузчиков во время их

работы запрещается во всех случаях.

При подъеме контейнера перегрузочной  машиной запрещается нахождение людей на

рядом стоящих контейнерах. Не допускается также подъем контейнера, если на

его крыше находятся незакрепленные предметы (крепежные материалы и др.).

Перегрузку контейнеров  с опасными грузами производить  с соблюдением правил

перегрузки опасных грузов, с которыми рабочие должны быть ознакомлены

производителем работ  до начала перегрузки.

     5.2.          Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале.

Дороги, проезды, подъезды и  проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам

и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным

пожарным лестницам и  пожарному инвентарю должны быть всегда свободными,

содержаться в исправном  состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда.

О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам,

препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать в

районные подразделения  пожарной охраны. На период закрытия дорог  в

соответствующих местах должны быть установлены указатели направлений объезда

или устроены переезды через  ремонтируемые районы и подъезды к водоисточникам

Временные строения, ларьки, киоски и т.п. должны располагаться  от других

зданий и сооружений на расстоянии не менее 15 метров (кроме  случаев, когда по

другим нормам требуется  больший противопожарный разрыв) или у противопожарных

стен.          Отдельные блок-контейнерные здания допускается располагать

группами не более 10 в  группе и площадью не более 800 кв.м. Расстояние между

группами этих зданий и  от них до других строений, торговых киосков и т.п.

следует принимать не менее 15 метров.

Не разрешается курение  на территории и в помещениях складов  и баз,

хлебоприемных пунктов, объектов торговли, добычи, переработки и  хранения ЛВЖ,

ГЖ и горючих газов, производств всех видов взрывчатых веществ,

взрывопожароопасных и пожароопасных  участков.

Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается  в пределах

установленных нормами проектирования противопожарных разрывов, но не ближе 50

метров до зданий и сооружений.

Территория предприятий, баз, складов и других объектов должна иметь наружное

освещение, достаточное для  быстрого нахождения противопожарных

водоисточников, наружных пожарных лестниц, входов в здания и сооружения.

Переезды и переходы через  внутриобъектовые жд пути должны быть свободны для

проезда пожарных автомобилей  и иметь сплошные настилы на уровне головок

рельсов. Стоянка вагонов  без локомотивов на переездах  не разрешается.

На территории терминала  не разрешается устраивать свалки горючих  отходов.

Для всех производственных и складских помещений должна быть определена

категория взрывопожарной и  пожарной опасности, а также класс  зоны по правилам

устройства электроустановок, которые надлежит обозначить на дверях помещений.

Около оборудования имеющего повышенную пожарную опасность, следует  вывешивать

стандартные знаки безопасности.

Противопожарные системы  и установки помещений, зданий и  сооружений должны

постоянно содержаться в  исправном, рабочем состоянии.

Нарушения огнезащитных покрытий строительных конструкций, теплоизоляционных

материалов, металлических  опор, оборудования должны немедленно устраняться.

Состояние огнезащитной обработки  должно проверяться не реже двух раз  в год.

При перепланировке помещений  следует соблюдать противопожарные  требования

действующих норм строительного  и технологического проектирования.

В подвалах помещений запрещается:

·        Хранение пороха, взрывчатых веществ, баллонов с газом и т.д.

·        Использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры для

организации производственных участков.

·        Размещать  в лифтовых холлах кладовые, ларьки и т.д.

·        Загромождать оборудованием и другими предметами двери, люки на

балконах и лоджиях, перехода и т.д.

·        Проводить  уборку помещений и стирку одежды с применением бензина.

·        Устанавливать  глухие решетки на окнах.

·        Устраивать в лестничных клетках и коридорах  кладовые.

Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах зданий должны содержаться в

исправном состоянии. Окна чердаков, технических этажей, подвалов должны быть

остеклены.

Количество эвакуационных  выходов, их размеры, условия освещения  и обеспечение

незадымляемости, а также протяженность путей эвакуации должны соответствовать

противопожарным нормам строительного  проектирования.

Все двери эвакуационных  выходов должны свободно открываться  в сторону выхода

из помещений.

Запрещается:

·        Загромождать проходы, коридоры, тамбуры и т.д.

·        Устраивать в тамбурах выходов сушилки одежды любой конструкции.

·        Применять  на путях эвакуации горючие материалы  для отделки,

облицовки, окраски стен и т.д.

·        Фиксировать  самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров и т.д.

·        Остеклять  или закрывать жалюзи воздушных  зон в незадымляемых

лестничных клетках.

·        Заменять армированное стекло обычным в остеклениях  дверей.

При расстановке заграждений, оборудования следует обеспечить эвакуационные

проходы.

Ковры, ковровые дорожки  и другие покрытия полов в массовых помещениях должны

надежно крепиться к полу.

     Заключение.

В своей практической деятельности по доставке грузов в соответствии с

принятыми обязательствами  контракта купли-продажи необходимо пользоваться

услугами опытных экспедиторов грузов. Таковым в Приморском крае является ТЭК

ООО «Гранд-Сервис», которая действует уже пять лет. Солидность компании

объясняется тем, что она  предлагает огромный комплекс услуг, имея

многочисленных партнеров  в портах, на станциях, в других предприятиях.

По мере развития рыночных отношений и создания рыночной инфраструктуры

происходят изменения, которые  затрагивают и «Гранд-Сервис». Проведенная нами

работа показала, что рынок  транспортно-экспедиторского обслуживания в

Приморском крае уже сформирован. В условиях рыночной экономики, научно-

технического прогресса  критерий конкуренции ведет к  улучшению качества

обслуживания в работе с клиентами и подтверждением вышесказанного может

служить работа ООО «Гранд-Сервис».

Несмотря на то, что девизом  фирмы является: «Все для клиента», прибыль на

определенном этапе развития компании уменьшалась. Это было связано с тем, что

произошло перераспределение  рынка услуг в связи появлением новых транспортно-

экспедиторских компаний, следствием чего стала жесткая конкуренция  между

двумя основными экспедиторами, работающими во Владивостокском  торговом порту:

ТЭК ООО «Гранд-Сервис»  и ЗАО «Трансэкспресс-ДВ».

С целью выхода из сложившейся  ситуации, улучшения качества работы,

совершенствования хозяйственных  связей нами были сформулированы отдельные

предложения по совершенствованию  работы транспортно-экспедиторских фирм, в

том числе и «Гранд-Сервиса».

                                                           Приложение №1.

                        Договор транспортной экспедиции.                       

                            1.     Предмет договора.                           

1.1.          Настоящий договор регулирует  взаимоотношения Сторон при

исполнении Экспедиторм поручений Заказчика на организацию перевозок и

транспортно-экспедиторское обслуживание грузов номенклатуры Заказчика.

                 2.     Обязательства и ответственность  Сторон.                

2.1.          В целях организации каждой  конкретной перевозки Заказчик  выдает

Экспедитору экспедиторское поручение, которое оформляется  на бланке в

соответствии с проформой ФИАТА. Груз считается принятым к экспедированию

после акцепта экспедитором поручения.

2.2.          Экспедитор не несет ответственности  за убытки и ущерб,

происшедшие вследствие неточности и/или неполноты сведений, внесенных

Заказчиком в экспедиторское поручени.

2.3.          Заказчик за благовременно направляет Экспедитору инструкции,

дополнительную информацию и необходимые документы для  составления

Информация о работе Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»