Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 10:24, дипломная работа
Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».
Введение...............................6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»......7
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-
Сервис»................................16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»...............................25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора........27
2.2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте......33
2.3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях.........37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров........39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.........44
3.3. Требования к доставке контейнеров..................51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев......56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»........................60
4.1. Формулировка предложения......................60
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.............................68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из
вагоны..................................68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение..............................85
Приложения.............................86
Список использованной литературы..................90
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение......................
1. Общая
характеристика деятельности
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»...........7
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»........11
1.3. Динамика
производственно-финансовой
Сервис».......................
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО
«ВМТП»........................
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте...27
2.1. Основные
функции и задачи
2.2. Особенности
документооборота на
2.3. Особенности
функционирования ТЭК в
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ...39
3.1. Транспортные характеристики
универсальных контейнеров.....
3.2. Экономико-географическая
характеристика пути
3.3. Требования к доставке
контейнеров..................
3.4. Показатели качества
транспортного обслуживания
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»................
4.1. Формулировка предложения......
4.2. Экономическое обоснование предложения................63
4.3. Организация агентской работы.....................65
5. Охрана труда.........................
5.1. Требования техники
безопасности при загрузке/
вагоны........................
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда........78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале......82
Заключение....................
Приложения....................
Список
использованной литературы.....
Введение.
Общепризнанно, что в настоящее время 75-85% отправок генеральных и
контейнеризированных грузов оформляются транспортно-экспедиторскими и
агентскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытоваяя структура
промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений
с передачей своих функций и персонала в экспедиторские предприятия.
Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в качестве
операторов по технологии «от двери до двери».
Современный экспедитор перевозок грузов – специалист высокой квалификации. Он
должен владеть определенным минимумом знаний перевозочных и коммерческих
технологий всех видов транспорта, «уметь читать» транспортные тарифы, хорошо
знать гражданское транспортное законодательство, транспортные уставы и
кодексы.
Предлагаемая вниманию дипломная работа представляет собой комплекс задач,
относящихся к транспортной, экспедиторской и агентской деятельности.
Методика излагаемого материала базируется на предварительном изучении
дисциплин, касающихся эксплуатационных возможностей транспортных путей и
средств, терминальных схем и коммерческой работы, экономики транспорта,
логистики и менеджмента.
Задача дипломного проектирования в подготовке специалиста, способного
разработать транспортно-логистическую схему доставки товара и осуществить
практически операцию с достижением максимального снижения транспортной
издержки в качестве экспедитора грузовладельца и обеспечения максимальной
эффективности эксплуатации транспортных средств в качестве агента
перевозчика.
Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров
издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на
примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО «Гранд-Сервис».
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-«Сервис».
1.1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис».
Транспортно-экспедиторская
компания ООО «Гранд-Сервис»
фирма она существует всего 5 лет (12 января 1995 года). За этот небольшой
отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и надежным
партнером, и уверенно закрепилась
на рынке морских перевозок
края.
ООО «Гранд-Сервис» является юридическим лицом и по законодательству РФ
действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской
деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности
ТЭК «Гранд-Сервис» в форме общества с ограниченной ответственностью».
Согласно Уставу в деятельности
фирмы предусмотрены такие
1. Содействие наиболее
полному и разностороннему
граждан, предприятий в насыщении рынка товарами и услугами.
2. Внедрение достижений
научно-технического прогресса,
проблем.
3. Собственная
предпринимательская
Предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки.
Кроме этого “Гранд-Сервис” осуществляет :
· таможенное оформление грузов, перемещаемых через границу РФ на
основании договора с участниками ВЭД;
· страхование экспортно-импортных грузов.
Для более четкого выполнения задач, стоящих перед предприятием, фирма
открывает дочерние предприятия и филиалы. Компания также занимается
внешнеэкономической деятельностью. Заключаются контракты по всем видам
деятельности с иностранными партнерами, выступает в качестве партнера в
совместном
Высшим органом управления предприятием является Собрание участников. Членами
Собрания являются учредители.
Собрание заседает не реже одного раза в полугодие, также возможно
внеочередное заседание, условия оговорены в Уставе предприятия. Собрание
учредителей назначает генерального и коммерческого директоров, главного
бухгалтера.
В обязанности генерального директора входят:
· оперативное управление предприятием;
· осуществление текущей финансовой и хозяйственной деятельности по
управлению предприятием;
· наем и увольнение работников;
· обеспечение исполнения решений Собрания участников;
· заключение всех видов договоров;
· представление предприятия во всех государственных и иных
организациях, в том числе и во внешнеэкономической деятельности;
Коммерческий директор является заместителем генерального директора и ведет
коммерческую и
представляет интересы предприятия во всех государственных и иных органах,
суде, арбитраже.
Главный бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет и отчетность согласно
законодательству.
Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства, находящиеся
на балансе предприятия. Операционный год устанавливается с 1 января по 31
декабря календарного года. Годовой баланс предприятия составляется по
окончании финансового года.
Источниками формирования имущества предприятия являются:
· денежные и имущественные вклады участников, доходы от ценных бумаг,
предпринимательской деятельности;
· кредиты банков и других кредиторов.
Уставный (фонд) капитал предприятия образуется за счет вкладов участников и
разделен на доли.
Предприятие создало Резервный фонд, который формируется за счет ежегодных
отчислений от чистой прибыли (не менее 5 % от чистой прибыли компании) до
достижения фондом его размера.
Чистая прибыль предприятия, оставшаяся после уплаты налоговых платежей и
выплаты дивидендов, поступает в распоряжение предприятия и распределяется в
порядке, определяемом Собранием участников и Учредительным договором.
Компания осуществляет финансовые операции по наличному и безналичному расчету.
Убытки, возникшие в результате хозяйственной деятельности предприятия
покрываются за счет резервного фонда.
С первого дня существования
руководство фирмы
стиля управления, который предусматривает открытый рынок продаж, конкуренцию
по критерию цена - потребительские качества, инфраструктуру, ориентированную
на клиента и соответствующую требованиям получения максимальных доходов. Этих
принципов управления фирма придерживается до сих пор.
При демократическом стиле управления дирекция принимает основополагающие
решения, связанные с функционированием фирмы:
· планирование;
· организация работ (процесс);
· управление персоналом;
· контроль;
Начальники отделов принимают решения, связанные с деятельностью предприятия:
· производительностью труда;
· качеством работы;
· издержками производства;
· прибылью;
· текучестью кадров.
Исполнительный уровень принимает решения, связанные с выполнением задач.
На сегодняшний день такой стиль управления может обеспечить полноценное
функционирование фирмы и положительные результаты в работе.
В ООО «Гранд-Сервис» действуют 4 отдела:
1. Отдел декларирования - осуществляет декларирование и таможенное оформление
грузов, пересекаемых границу РФ.
2. Финансовый отдел - осуществляет распределение денежных доходов (создание
различных фондов, платежи в бюджет); перераспределение денежных средств, а
также повышение эффективности использования материальных и трудовых ресурсов.
3. Производственно-
входят технологи-программисты.
4. Грузовой отдел - занимается транспортно-экспедиторским и страховым
обслуживанием. Следует отметить, что экспедирование является основным
профилем фирмы.
Несмотря на свою молодость, компании удалось заключить ряд перспективных
договоров о сотрудничестве с крупными предприятиями и организациями края, в
том числе Владивостокским Морским Торговым Портом и Дальневосточным Морским
Пароходством. Кроме того, фирма сотрудничает с Дальневосточным отделением
железной дороги и другими крупными транспортными организациями.
Транспортно-экспедиторская компания «Гранд-Сервис» самостоятельно наладила
работу с местной клиентурой, услугами компании пользуются как отечественные,
так и зарубежные фирмы, как крупные, так и молодые начинающие коммерческие
структуры. Подход работников ООО «Гранд-Сервис» ко всем своим клиентам
абсолютно одинаков, фирма не делит своих клиентов на состоятельных и не
очень, и наверное именно этот фактор помогает существовать и развиваться
компании в столь нелегкое для нее время.
1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис».
ООО «Гранд-Сервис» (грузовой агент) является коммерческим представителем МАК
«Трансфес», по привлечению клиентуры к участию в морской перевозке,
формированию грузовой базы в каботаже, приему/выдаче грузов и
контейнеров от имени ОАО «ДВМП» (судовладельца), оформлению и изготовлению
грузовых и товаро-сопроводительных документов грузов морской перевозки,
осуществляет учет и слежение за контейнерным парком ОАО «ДВМП».
Обеспечивает прием, концентрацию, если необходимо подготовку к отправке
внешнеторговых и каботажных грузов, поступающих в порт Владивосток с
железной дороги, морского и автомобильного транспорта. Участвует в
формировании грузовой базы в каботаже, регулирует завоз грузов и
грузов, боящихся подморозки и требующих определенного температурного
режима, на морском транспорте. «Грузовой агент» несет полную
ответственновсть по отгрузке 20 футовых контейнеров со скоропортящимися и
режимными грузами. По поручению «Грузовладельца» и от имени
«Пароходства» оформляет грузовые и другие необходимые документы по
забукированным самостоятельно грузам, в том числе изготавливает
линейный коносамент по форме, утвержденной «Пароходством», номер
которого соответствует номеру погрузочного ордера, который в свою
очередь является основанием для завоза контейнера в порт с
последующей отправкой на море, в том числе он является
подтверждением всех этапов приема-сдачи груза. По грузам,
забукированным через «Генерального Агента» - МАК «Трансфес», оформление
коносаментов производится «Генеральным Агентом».
· взаимодействует со стивидорными и другими компаниями,
· заключает договоры на морскую перевозку грузов
(коносаменты).
· действует согласно договоров с «Грузовладельцами».
Непосредственно работает, согласно договоров с клиентурой, и от имени
«Генерального Агента» производит начисление, сбор и перечисление платежей,
причитающихся всем участникам транспортного процесса по отправкам
Информация о работе Транспортные перевозки ТЭК ООО «Гранд-Сервис»