Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:53, курсовая работа
Успех перемен будет в огромной мере зависеть от того, сколь эффективно ведется реклама в рамках ограниченного бюджета, определенного совершенно произвольно еще до внедрения этих перемен и без всякой опоры на опыт использования новых подходов к пропагандистской деятельности, которые потребуются для популяризации пересмотренной торговой политики. Однако едва ли стоит сомневаться, что сочетание низких цен с агрессивным сбытом привлечет множество дополнительных заказчиков, и произвести соответствующую корректировку суммы ассигнований на рекламу будет совсем не трудно.
введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и значение рекламы в деятельности предприятия……………………………………………………………….5-49
1.1 Место и роль рекламы в комплексе продвижения предприятия……..5
1.2 Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности предприятия………………………………………………………12
1.3 Развитие рынка рекламных услуг в Республике Казахстан…………40
Глава 2. Анализ организации маркетинговых исследований эффективности рекламы на примере ТОО «ВиД»…………………………………………………………………………50-75
2.1 Общая характеристика деятельности ТОО «ВиД»…………………...50
2.2 Анализ организации рекламной деятельности и оценка ее эффективности…………………………………………………………………...59
2.3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «ВиД»……………………………………………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………
Вышеперечисленные интерфейсы стандартные и поддерживаются Oracle. В RCO предусмотрена возможность интеграции с существующими приложениями, использующими OCC, что позволяет существенно улучшить их быстродействие и расширить функциональные возможности.
Хороший дизайн является важным аспектом разработки любой Интернет-системы. Профессиональный дизайн является обязательным условием для создания успешного проекта.
«Вывески и Дизайн - Интернет» предлагает инновационный дизайн, отвечающий требованиям быстро эволюционирующей индустрии. Интеграция с передовыми программными решениями позволяет эффективно комбинировать содержание, дизайн и функциональность проекта. В работе используются самые свежие технологии и самые лучшие инструменты.
Спектр услуг включает:
Интернет-консалтинг
Общеизвестно, что в области электронного бизнеса только обширные знания и практический опыт могут обеспечить точность производимой оценки, эффективность и успешность предлагаемых рекомендаций и бизнес решений.
Для помощи в обеспечении партнеров основополагающей информацией для принятия решения о сотрудничестве, а также для облегчения совместного использования знаний и опыта компания «Вывески и Дизайн - Интернет»представляет предлагаемые услуги через три основных направления комплексных Интернет решений:
Предлагая доступные и исчерпывающие консультации по структуре рынков основных направлений электронного бизнеса и тенденциям их изменения, компания преданна идее обеспечения своих партнеров конкурентными преимуществами в указанных областях.
Темп изменений, который мы видим на рынке, беспрецедентен. Идея относительно электронного бизнеса как отдельной и отличной от других альтернативы развития потерпела крах. Сейчас игроки или находят способы делать Интернет центром их стратегического бизнес планирования или рискуют потерять актуальность в сегодняшней конкурентной среде.
В отличие от стратегий многих консультирующих фирм компания сосредотачивается только на Интернет и его использовании для создания имиджа, бизнеса, сообщества и удовлетворения конечных пользователей. В результате, компания способна быстро идентифицировать и интерпретировать проблемы, стоящие перед клиентом, затем создавать и осуществлять стратегию, которая отвечает всем аспектам наших обязательств.
Дополнительно компания оказывает услуги по web-аудиту и услуги по координации Интернет-проектов.
Центральная идея стратегии создания и развития Интернет заключается в том, что это высоко-сложное средство связи с потенциалом проведения коммуникаций между миллиардами индивидов. Как может использоваться мощь этой среды? Только через осторожное, профессиональное и интеллектуальное планирование.
«Вывески и Дизайн - Интернет» разрабатывает эффективные и гибкие интернет- стратегии, для наших партнеров проходя вместе с ними все шаги на пути к успеху, что является основой подхода компании «Вывески и Дизайн - Интернет».
Инернет-стратегия
Основные услуги в области бизнес-стратегии включают:
Основные услуги в области бренд-стратегии включают:
Координация Интернет-проектов
Очевидно, что для получения реального, ощутимого эффекта от электронного бизнеса необходимы достаточно долгое время и большие материальные вложения.
Успешный практический опыт компании показывает, что для повышения эффективности инвестиций особенно необходимо иметь детально проработанный и профессионально составленный проект, содержащий описание как организационных, так и технологических этапов создания Интернет-системы.
Специалисты компании «Вывески и Дизайн - Интернет» считают, что для успешного результата при создании Интернет-системы подход к ее созданию должен быть целостным. Поэтому каждой компании необходимо пройти через этапы предварительного анализа и исследований, подбора координатора всей деятельности по созданию системы, собственно проектирования, подбора коллектива исполнителей, реализации проекта, контроля исполнения, завершения проекта и далее плавно перейти к ее эволюционному развитию и надежной поддержке.
Предлагая доступные и исчерпывающие консультации по структуре рынков основных направлений электронного бизнеса и тенденциям их изменения, компании оказывает следующие услуги:
Web-аудит
Цель web-аудита - составление пакета рекомендаций по обоснованному улучшению оформления, оптимизации информационной структуры и технологических решений сайта Заказчика в результате комплексной экспертной оценки сайта.
Компания проводит следующие работы:
Экспертная оценка дизайнерского решения
Проводится оценка выбранного дизайнерского решения, его соответствия целям и задачам сайта. Анализируются композиционные, цветовые, шрифтовые решения. Изучается весь набор иллюстративных материалов на всех страницах сайта.
Аудит информационной структуры
Изучается информационная структура сайта, основные информационные блоки. Выявляются ошибки верстки (постранично), неудачные формы подачи информации. Исследуется система навигации по сайту, ее удобство для посетителя.
Технологический аудит
В процессе проведения работ исследуются технические решения, используемые для реализации всех разделов сайта, проводится сравнительный анализ с существующими технологиями, с технологиями, используемыми другими сайтами родственной тематики. В ходе аудита оценивается целесообразность использования тех или иных решений исходя из критерия "сложность решения - эффект воздействия на посетителя", вырабатываются рекомендации по использованию тех или иных решений при модернизации сайта.
Исходные данные
Для максимальной глубины, полноты и эффективности исследований нам нужны следующие исходные данные:
Результат
По итогам проведенной работы готовится отчет, содержащий результаты исследований, рекомендации по изменению дизайна, информационной структуры и использованию тех или иных технологических решений.
Реклама
Реклама в сети - это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания требуемого имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т.д.
Даже если у Вас есть отличный ресурс, созданный на основе продуманной стратегии и он уже размещен на надежном сервере с быстрым каналом в пространство Интернет, то Вы сделали только три шага на пути к цели.
Следующим этапом будет информирование и привлечение, в качестве посетителей, представителей целевой аудитории Вашего Интернет-ресурса.
Чтобы добиться в этом деле успеха, необходимо иметь обширные знания, богатый практический опыт, быть известным профессионалом в рекламе и приложить немало усилий.
При медиа-планировании, креативном процессе и проведении рекламных кампаний и промоушен-акций в сети Интернет мы плодотворно сотрудничаем с основными рекламными площадками и агентствами, благодаря этому мы не только знаем, какая форма рекламы и где даст наибольшую отдачу, но и можем обеспечить нашим клиентам наилучшие условия размещения.
Регулярно предоставляемые подробные статистические данные о ходе рекламной компании и подведение промежуточных итогов позволяют проводить оперативные корректировки рекламной активности с целью повышения ее эффективности.
В компании «Вывески и Дизайн - Интернет» всегда индивидуально подходят к потребностям клиентов и предлагают самые различные рекламные услуги:
При этом в качестве методов Интернет-рекламы используется:
Услугами компании в области Интернет-рекламы уже воспользовались такие крупные клиенты как,Эйр-Астана, Телевизионный канал КТК Министерство туризма Египта, и др.
Поддержка
Компания «Вывески и Дизайн - Интернет» предлагает полный спектр услуг по поддержке сайтов своих клиентов, а именно:
Имидж
Имидж является важным фактором экономического и социального успеха любого предприятия, организации, политического движения, целой страны или отдельной личности.
Специальный интерес вызывает корпоративный или организационный имидж, т.е. образ компании сформированный в общественном сознании, который является целостным восприятием, включающим понимание и оценку, организации различными группами общественности.
В условиях современных рыночных реалий любая представительская и публичная деятельность предполагает, что руководители и все работники фирмы должны заботиться об имидже своей компании. Сегодня уже недостаточно быть только профессионалами высокого класса. Ведь на современном рынке с его высокой конкуренцией важным условием успешной деятельности компании наряду со знаниями и профессиональным опытом становится корпоративный имидж.
Для того чтобы организационный имидж был действенным, он должен быть целостным. Поэтому каждой компании необходимо стремиться к укреплению своей общей структуры имиджа через развитие фирменного стиля, рекламу, работу службы PR, через создание собственной корпоративной культуры, через проведение целевых мероприятий, через общее представление себя различным группам общественности и др.
В отличие от стратегий многих, консультирующих в области имиджа фирм, компания акцентирует внимание и усилия только на сети Интернет и его применении для создания, корректировки или поддержки действенного позитивного имиджа. Как следствие, компания способна быстро определять и интерпретировать задачи, стоящие перед заказчиком, далее создавать и реализовывать стратегию по работе с имиджем в сети Интернет, которая отвечает всем аспектам пожеланий клиентов.
Корпоративный имидж
Понятие имиджа организации включает две составляющие:
Люди воспринимают
имидж организации через призму своего
прошлого опыта, ценностных ориентаций,
общепринятых принципов, норм и т.д.
Концепция разделения образа и оценки
лишь условна. В реальности они неразрывно
связаны.
Имидж организации может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.