Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 12:26, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение…………………………………………………………………………….….3
1 Бизнес-планирование в малом бизнесе…………………………………………….5
1.1 Назначение бизнес-планирования, его отличительные особенности по сравнению с другими видами планирования. Значение предпринимательской идеи при создании бизнес-плана……....................................................................................5
1.2 Особенности бизнес-планирования при различных видах хозяйственной деятельности……………………………………………………………………............8
1.3 Организация разработки бизнес-плана. ……………………………………...….12
1.4 Использование информационных технологий при разработке бизнес-плана…15
2 Структура и основные разделы бизнес-плана……………..……………………….28
3 Бизнес-план создания ООО «Анна Сорокина» авторские работы..………………35
3.1. Резюме……………………………………………………………………...……...35
3.2. Описание бизнеса…………………………………………………………..…......36
3.3. План маркетинга……………………………………………………………….….37
3.4. План производства……………………………………………………………..….39
3.5. План управления……………………………………………………………….… 40
3.6. Риски и страхование……………………………………………………..………...41
3.7.Финансовый план…………………………………………………………. ………42
3.8. Приложение………………………………………………………………..........…43
Заключение……………………………………………………………………………...47
Список литературы………………………………………………………………….…48
Подготовленный надлежащим образом финансовый план может послужить также основой для комплексной поэтапной оценки развития предприятия, выполнения проекта. Все данные, которые могут вызвать сомнения инвестора, необходимо снабдить комментариями.
8. Приложения. Это не регламентируемый по объему раздел. В приложении к деловому плану приводятся документы, не являющиеся частью текста, но на которые есть ссылки в бизнес-плане.
3.1 Резюме
Для составления бизнес - плана необходимо выполнить следующие задачи:
1.
Определить конкретные
2.
Сформулировать цели фирмы,
3.
Выбрать состав и определить
показатели товаров и услуг,
которые будут предлагать
4.
Оценить состав маркетинговых
мероприятий фирмы по изучению
рынка, рекламе,
5.
Предусмотреть трудности,
6.
Определить кадровый состав и
выявить возможность в
Предприятие «Анна Сорокина» авторские работы» специализируется на производстве различных изделий из тканей и шерсти. Предполагаемый товар, который будет производить предприятие,- это качественная одежда из различных видов тканей и разнообразная по фасону, в зависимости от желания и предпочтений клиента. Надо отметить, что современная мода достаточно демократична, наши изделия могут носить люди любого возраста, а разнообразие моделей позволяет угодить самым разнообразным вкусам.
Большое значение в жизни людей имеет удобная, качественная, которая отвечала бы индивидуальным требованиям. Поэтому создание предприятия по пошиву одежды является актуальным в современном обществе.
Сегодня существует довольно большое количество магазинов, одежда которых соответствует современным потребностям людей, но ей не хватает оригинальности и качества. Главной задачей предприятия является - сделать изделия высокого качества, удовлетворяющими разнообразным запросам покупателей по фасону, качеству исполнения и подбору тканей.
Особенностью данного предприятия, которая отличала бы ее от других специализирующихся на производстве одежды, является использование в изделиях шерсти для валяния, которая валяется вручную, а также использование услуг модельеров, помогающих клиентам выбрать нужный фасон одежды соответствующий последним тенденциям моды. Это позволит сделать предприятие серьезным конкурентом на рынке.
3.2 Описание бизнеса
Предприятие «Анна Сорокина» авторские работы» специализируется на производстве различных изделий из тканей и шерсти.
Предполагаемый товар, который будет производить предприятие,- это качественная одежда и аксессуары из различных видов тканей и разнообразная по фасону, в зависимости от желания и предпочтений клиента.
Предполагаемый контингент покупателей и заказчиков - это люди высоким уровнем заработка, которые могут позволить себе приобретать одежду ручной работы, которые требовательны к качеству и ценящие индивидуальность в своем стиле.
Успешная деятельность предприятия зависит от многих факторов, одним из которых является удобное и выгодное местоположение. Район, в котором будет располагаться создаваемая студия, это московский район г. Санкт-Петербурга.
Помещение, в котором будет располагаться студия, расположено в здании Московского универмага (одного из самых популярных торговых центров в городе), что также имеет большое значение для успешного развития предприятия.
Помещение на втором этаже, общей площадью 60 кв. м.
1) мастерская, кабинет, склад - 20 кв. м.
2) место для продажи и подбора тканей - 10 кв. м.
3) примерочная - 10 кв. м.
4) кабинет дизайнера - 10 кв. м.
Предприятие
«Анна Сорокина» авторские
Шитье
производится на швейной машине известной
французской фирмы Digital. Она выполняет
моментально множество мелких необходимых
функций благодаря
3.3 План маркетинга
Основными конкурентами фирмы на рынке являются предприятия, которые специализируются на производстве аналогичных товаров; магазины одежд; рынки. Сравнительную характеристику нашего предприятия и конкурентов представим в виде таблицы (таблица 1, см. приложение 1).
Таким образом, можно сделать вывод, что одежда, производимая студией «Анна Сорокина» авторские работы» составит достойную конкуренцию на рынке.
Основными преимуществами, которые будут отличать предприятие от других, специализирующихся также на пошиве одежды:
1) индивидуальный подход;
2)
активная рекламная
3) консультации модельера;
4) ручная работа;
5) предоставление гарантий.
6)
Использование принципиально
Важной
задачей для предприятия
1. Дизайн, функциональные и эстетические свойства товара;
2.
Совершенствование
3. Торговое обслуживание - обходительность, вежливость персонала;
4. Размещение рекламы;
5.
Регулярное участие в
6. Предоставление гарантий.
В современном бизнесе реклама - одно из мощных орудий маркетинга.
Помимо звуковой рекламы, которая будет проводиться в универмаге «Московском», планируется наружная реклама.
Разработка рекламы для студии будет проходить ряд этапов:
1. Определение цели и объекта рекламы.
Целью рекламы является донести до потенциальных потребителей преимущества, студией «Анна Сорокина» авторские работы», по сравнению с другими конкурентными ателье. Т.е. указать на качество предоставляемых услуг; уникальность, то, что отличает его от других. Необходимо правильно определить побудительный мотив потребителя, который связан с выгодой, обеспечиваемой данным товаром по сравнению с товарами конкурентов.
2.
На втором этапе необходимо
проанализировать рекламную
Проводя данный анализ можно заметить, что другие ателье не проводят активную рекламную деятельность, чем и объясняется непопулярность данной услуги среди населения. Поэтому нашей задачей будет являться проведение активной рекламной компании с целью привлечения большего количества клиентов.
3. На третьем этапе необходима разработка общего творческого подхода и формирования идеи обращения;
Для
эффективности рекламной
4.
На четвертом этапе идет
Для разработки рекламы будем использовать услуги рекламных агентов. Основные требования к рекламе: адресность; лозунговость текста; правдивость; сообщать потребителю то, что он желает услышать или увидеть; не утомлять потребителей рекламой своей продукции, не делать ее слишком назойливой; создавать вокруг предприятия и его изделий атмосферу широкой гласности; не убирать рекламу до тех пор, пока она полностью не исчерпала свой потенциал.
На
ближайшее время
Стратегия умеренных цен избирается, когда фирма пытается создать себе имидж стабильного производителя, и в результате использования умеренных цен достигается уверенное стабильное развитие предприятия.
Спрос на продукцию будет варьироваться, и цена не должна существенно влиять на число заказчиков, хотя будет средней и доступной для всех слоев населения.
Инновации:
Разработка сайта объемом до 900 страниц с системой управления – 14 950 руб.
Сайт
планируется запустить в январе
2010 года.
3.4 Производство продукции
Для того чтобы начать производство и обеспечить бесперебойную работу в течение месяца, необходимо закупить нужное количество тканей фурнитуры, мебели и т.д. (см. приложение )
Аренда помещения в торговом зале универмага «Московский» площадью 60 кв. м.: 70 000 т.р. в месяц
Презентация: 5 000 т.р.
Общее количество затрат: 237 000+14 950 + 70 000 + 5 000 = 326 950
Таким образом, можно сказать, что общая стоимость проекта составляет сумму в размере 326 950 рублей. Финансирование проекта: собственные средства – 100%
Наименование товаров и услуг, которые предоставляет фирма, представлено в таблице 3.(см. приложение )
На
основании предоставляемых
Самые
продаваемые, на данном этапе развития,
единицы предлагаемого товара это шарфы
и жилеты, на основании их рассчитаем среднюю
выручку в месяц.
3.5 План управления.
Организационно - правовая форма предприятия - индивидуальное предприятие, деятельность которого осуществляется с применением наемного труда.
Индивидуальный предприниматель осуществляет свою деятельность исключительно за свой счет и единолично принимает решения. Основными преимуществами данной организационно правовой формы является:
· оперативность реагирования при изменении конъюнктуры;
· ответственность за свои поступки предприниматель несет сам;
· свобода в принятие решений.
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Каждый работник предприятия имеет свои цели, которые непосредственно взаимосвязаны между собой.
В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их образование, поведение, умение организовывать деловые контакты. Поэтому необходимо серьезно подойти к выбору будущего персонала.(Рисунок 1 см. приложение )
По договору аренды студия обязана иметь такой же график работы как у всего универмага. (Таблица 5, см. приложение)
Персонал.
Основные требования к персоналу:
1. Опыт работы: