Пути совершенствования административных методов управления филиала «Калинковичский хлебозавод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 11:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашего исследования является изучение норм и практик административных методов управления, совершенствование административных методов управления организацией, разработать предложения по совершенствованию административных методов управления на примере филиала «Калинковичский хлебозавод».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить, изучить и систематизировать теоретические материалы применения административных методов управления организацией.
2. Проанализировать текущее состояние административных методов управления «Калинковичский хлебозавод, ф-л РУП "Гомельхлебпром"» на предмет выявления возможных недостатков.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Роль и значение организационно-распорядительных
методов управления организацией………………………………………………5
Сущность административных методов управления организаций
и их роль в современных условиях……………………………..……………5
Классификация организационно-распорядительных
методов управления и их характеристика…………………….…………….12
Зарубежный опыт применения организационно-
распорядительных методов управления..…………………….……………15
Глава 2. Анализ административных методов управления в организации……20
Организационно-экономическая характеристика
филиала «Калинковичский хлебозавод»…… …………….……….……20
Оценка организационно-распорядительных методов,
используемых в управлении предприятием ….……………..……………25
Глава 3. Пути совершенствования административных методов
управления филиала «Калинковичский хлебозавод»………………..…34
Основные направления совершенствования организационно-распорядительных методов управления предприятием………………..…34
Расчет эффективности предложений по
совершенствованию административных методов управления……………38
Заключение……………………………………………………………..…….……..48
Список используемой литературы………………

Файлы: 1 файл

---------.docx

— 196.54 Кб (Скачать)

1.6. Бухгалтер подчиняется  непосредственно главному бухгалтеру  организации.

1.7. На время отсутствия  бухгалтера (отпуск, болезнь, пр.) его  обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функции

На бухгалтера возлагаются следующие функции:

2.1. ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;

2.2. произведение начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет; страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; платежей в банковские учреждения;

2.3. осуществление расчетов всех видов выплат работникам организации;

2.4. оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

3. Должностные  обязанности

Бухгалтер, в соответствии с возложенными на него функциями:

3.1. выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.);

3.2. участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

3.3. осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

3.4. отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

3.5. составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;

3.6. производит начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, отчисление средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации;

3.7. участвует:

— в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществлении режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

— в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

— в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

3.8. обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

3.9. разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

3.10. подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

3.11. выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

4. Права

Бухгалтер вправе:

4.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;

4.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

4.3. сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению в пределах своей компетенции;

4.4. запрашивать и получать от руководителей и специалистов подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

4.5. привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае — с разрешения руководителя организации;

4.6. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав;

5. Ответственность

Бухгалтер несет ответственность:

5.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

5.3. за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

Лицо, уполномоченное составлять

должностную инструкцию ________

(подпись) ___________________

(И.О.Фамилия)

Начальник юридического отдела ________

(подпись) ___________________

(И.О.Фамилия)

________________

(дата)

Начальник отдела организации труда и заработной платы ________

(подпись) ___________________

(И.О.Фамилия)

________________

(дата)

С инструкцией ознакомлен ________

(подпись) ___________________

(И.О.Фамилия)

 

 

 

 


Информация о работе Пути совершенствования административных методов управления филиала «Калинковичский хлебозавод»