Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 06:55, реферат
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1фирменный стиль- что это
2дизайнер
Графический дизайнер
Веб-дизайнер
3 имиджмейкер
4 маркетологи
5менеджеры ответственные, руководители
6 заключение
дизайнер может работать
дома, на собственном компьютере на
котором будет установлены
продукция дизайнера - не требует вложений денег. Можно легко реализовать свою идею, если умеешь.
Где учат веб-дизайну
Пока веб-дизайну нигде не учат. Хотя уже стали открываться такие специальности, появилось много курсов, где вам предложат научить основам веб-дизайна. Поэтому сейчас многие веб-дизайнеры - самоучки.
3. имиджмейкер
Профессия: Имиджмейкер
В современном мире, где все убыстряется ход времени и развитие технологий, где человек вынужден тратить большое количество времени на освоение потока информации и все расширяющегося рынка услуг, будут востребованы профессии, связанные с индивидуальным консультированием по многим вопросам жизнеустройства.
Одной из таких профессий и является профессия имиджмейкера как специалиста по вопросам «правильного» позиционирования себя в обществе, как создателя личного бренда. Именно имиджмейкер сможет помочь не потерять свое «лицо» в мире большого и меняющегося количества брендов и марок. Именно имиджмейкер, сочетая в себе навыки и знания психолога, дизайнера, искусствоведа и др., сможет помочь создать гармоничный образ человека посредством создания индивидуального стиля.
Профессия имиджмейкер
Здесь вы можете узнать, кто такой имиджмейкер, и какие требования предъявляются к личности имиджмейкера.
Я работаю в индустрии красоты уже 9 лет, и замечаю, что с каждым годом интерес людей к своей внешности и здоровью растет, многие стремятся сделать успешную карьеру, создать счастливую семью, и самое главное, самореализоваться. Девизом 21 века можно назвать anti-age, люди не хотят стареть, потому что именно сейчас в нашей стране у простых людей появляются новые возможности, которых не было в советское время и в 90-е годы, люди начинают жить по-новому. На мой взгляд, можно говорить о формировании нового общества, в котором главной ценностью будет человек высокообразованный, думающий профессионально, уважающий себя и других, любящий свою страну, развивающий свои таланты, а самое главное стремящийся внести свой вклад в развитие нашей экономики и страны в целом.
С развитием этой тенденции
в обществе растет интерес к профессиям,
которые относятся к сфере
«человек – человек», в их числе
такая профессия как
Дело все в том, что у нас до сих пор данная профессия не кодифицирована, ее нет в реестре профессий, и получается, что любой человек, так или иначе задействованный в сфере красоты может называть себя имиджмейкером. Можно провести аналогию, если я политический лидер, то есть работаю в сфере политики, я могу называть себя Президентом, а почему бы и нет? Абсурд, скажете вы. Вот и я так считаю!
Тем не менее, многие стилисты, или пиармены и даже некоторые психологи называют себя имиджмейкерами, хотя они выполняют лишь малую часть работы, относящуюся к имиджу личности.
Итак, давайте разбираться.
Я хочу привести здесь отрывок из книги «Имиджелогия. Секреты личного обаяния» основателя русской школы имиджелогии и Лиги Профессиональных Имиджмейкеров Виктора Максимовича Шепеля.
Кто такой имиджмейкер?
Так называют специалиста, делом которого является создание имиджа. Во многих странах подобные профессионалы давно получили «статус-кво» и пользуются повышенным спросом у политиков и бизнесменов. Без них не обходиться ни одна восходящая заезда кино- и телеэкрана.
В нашей стране до 90-х годов
тема имиджа считалась «идеологически
закрытой», поэтому литература по имиджу
выходила небольшим тиражом, и в
основном была критической направленности,
в ней в основном изобличались
западные спецслужбы и СМИ в том,
что при помощи имиджа они занимаются
обманом людей в целях
Теперь иное отношение
к проблеме имиджа. Как говорят, спрос
диктует предложение. Востребованность
проблемы имиджа обусловила, с одной
стороны распространение
Подобное стало возможным, потому что данная специальность у нас до сих пор не кодифицирована, а поэтому каждый, кому хочется стать обладателем загадочно звучащей профессии, не долго думая, именует себя имиджмейкером. В этом особенно преуспевают «пиаровцы», специалисты, занимающиеся связями с общественностью. В этом им чуть уступают психологи, затем следуют стилисты, визажисты, дистрибьюторы различных косметических фирм. В Москве и в других городах нашего отечества можно встретить рекламные щиты, с которых обещают, что , побывав у модельера или парикмахера, клиент обретет небывалый для него имидж. Но насколько правомерно сведение понятия имидж к образу человека?
К сожалению, даже самые классные стилисты, создавая образ какой- то звезды или политического деятеля, редко наделяют их «личным обаянием».
Они делают их более яркими,
броскими, порой преднамеренно
Имиджмейкер – это особая
профессия. Прежде всего, потому, что
он занимается созданием не образа,
а облика. И здесь очень важна
правильность толкования значения понятия.
Если образ есть нечто застывшее
и внешне заметное, то облик –
это совокупность определенных
внешних характеристик
Имиджмейкер – это дизайнер личности.
Данная специализация
доступна не многим людям. Успеха в
этой работе добьются те, кто не только
хочет сам быть обаятельным, но может
другим помочь стать таковыми. Профессия
имиджмейкер – это особый дар
божий, если мы будем иметь в виду
необходимость обладания
Очень важно чтобы имиджмейкер обладал развитым воображением, чувством художественной меры, мог научить гуманно обращаться с людьми, и принципам очаровательного общения. Имиджмейкер должен преподавать, не прибегая к учительскому тону. Имиджмейкер призван научить своих клиентов в совершенстве владеть методом «нравиться людям».
Вне всякого сомнения, имиджмейкер
призван быть стилистом в самом
широком плане. Без знания основ
косметологии, макияжа, парикмахерского
дела и т.п. ему непосильно будет
смоделировать современный
Эффект обаяния - это системное приложение знаний и умений, поэтому настоящий имиджмейкер – системщик, а это особый подбор знаний и опыта их применения, которым не каждый обладает. Речь не идет о том, чтобы он умел все делать сам. Имиджмейкеру необходимо уметь работать с командой, куда входят различные специалисты: психологи, модельеры, парикмахеры, косметологи, и т.п. Ему необходимо быть незаурядным менеджером- конструктором. Он должен быть весьма эрудированным человеком. Имиджмейкер обязательно должен помогать формировать эстетический вкус у человека к себе и к окружающей среде. Еще одной особенностью профессии имиджмейкера является то, что он виртуальный проектировщик облика человека, то есть он помогает разработать перспективные варианты имиджа: ситуативного, повседневного, будущего…
Хочу привести еще несколько высказываний В. М. Шепеля на тему: кто такой имиджмейкер?
- Имиджмейкер не делает
людей красивыми. Он помогает
им стать счастливыми –
- Имиджмейкер –
Есть еще несколько профессий связанных с темой имиджа.
Кроме имиджмейкера, есть еще квалификация консультант по имиджу – этот специалист дает целостную консультацию по созданию имиджа, или консультирует по определенным аспектам. Например, по мимике, по подбору прически, по манерам, по риторическому мастерству, по этикету, и т.д.
Имиджолог – специалист, который занимается научными исследованиями в области имиджа.
Преподаватель имиджелогии – изучает разного рода информацию, относящуюся к имиджу, и доносит данные знания до своих слушателей, тем самым, вызывая их интерес к своему внешнему и внутреннему миру.
Всех этих специалистов объединяет общая цель: научить людей через внешнее проявлять лучшие свои внутренние качества. Данные специалисты призваны стимулировать интерес к саморазвитию, формированию эстетического и художественного вкуса, ко всему прекрасному, что есть в человеке и окружающем мире.
Нужен ли мне имиджмейкер?
Это еще один часто задаваемый вопрос, ответ на который для меня очевиден.
Сейчас честно себе ответьте на 4 вопроса:
1.Я хочу быть успешным в карьере и счастливым в семейной жизни?
2. Я хочу самореализоваться?
3. Если какая – то сфера в моей жизни, которую в данный момент я хочу улучшить?
4.Хотелось бы мне что-то в себе изменить?
Если на один из вопросов вы ответили «ДА», то вам действительно нужен имиджмейкер!
Самое большое заблуждение,
с которым я сталкиваюсь: мне
не нужен ни визажист, ни стилист, ни
тем более имиджмейкер, что я
сама себе макияж не сделаю, или одежду
не подберу, или ходить не умею?- так
рассуждают многие женщины, и мужчины.
Ответьте тогда на такой вопрос:
когда с вашим организмом, что
- то не в порядке, вы сами себе диагноз
ставите, сами себе лечение назначаете?
Если вы не врач, то я думаю, вы так
халатно не поступаете, а идете
к соответствующим
Самая удивительный процесс, который я наблюдаю у своих клиентов и учеников в момент прохождения занятий, это процесс осознания! Я никогда не ставлю перед собой цель дать человеку максимум знаний, потому что знания сами по себе могут не иметь никакой ценности, до тех пор, пока это знание не переходит в осознание, вот здесь то и начинаются перемены, так как осознание себя и своей жизни побуждает к действиям!
Если вы хотите быть исключительной женщиной или мужчиной, вам необходим имиджмейкер , точно так же как личный врач. За 9 лет работы я встречалась и общалась с очень разными богатыми и успешными людьми, и все они прошли специальную подготовку: от курсов по ораторскому мастерству, до занятий по сценодвижению и этикету.
Успешные люди постоянно над собой работают во всех направлениях: и над внешней составляющей своего образа, и над внутренним содержанием. Поэтому каждый мой клиент проходит занятия совершенно разной направленности, и очень большое внимание я уделяю технологии самовыстраивания. Что это за технология вы можете узнать на наших занятиях. После прохождения курсов, или индивидуальных занятий ваша жизнь заиграет яркими красками, вы будете по-новому смотреть на мир и на себя!
Приоритетные качества профессионального имиджмейкера.
С повышением уровня
жизни, у людей все больше
растет интерес к индустрии
красоты, поэтому большинство
инвестируют деньги в свое
внешнее обрамление. Такая тенденция
приводит к спросу на
Итак, имиджмейкер –
это высшая квалификация, это
системщик, формирующий
Кроме имиджмейкера, есть еще квалификация консультант по имиджу – этот специалист дает консультации по определенным аспектам, относящимся к имиджу, или целостную консультацию по формированию имиджа.
Имиджолог – специалист, который занимается научными исследованиями в области имиджа.
Преподаватель имиджелогии – изучает разного рода информацию, относящуюся к имиджу, и доносит данные знания до своих слушателей, тем самым вызывая их интерес к своему внешнему образу и внутреннему миру.
Информация о работе Профессиональные качества профессионалов создающих фирменный стиль