Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 06:55, реферат
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1фирменный стиль- что это
2дизайнер
Графический дизайнер
Веб-дизайнер
3 имиджмейкер
4 маркетологи
5менеджеры ответственные, руководители
6 заключение
В результате работы дизайнеров получается единый ансамбль элементов фирменного стиля, который способен привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить лояльность уже существующих и делать компанию отличной от других и узнаваемой на рынке. Все процессы, начиная от планирования стиля и изготовления логотипа до конечной презентации готового фирменного стиля проводятся специалистами, которые берут на себя ответственность за конечный результат.
Обратившись в нашу компанию за разработкой фирменного стиля сайта, вы можете быть уверены, что ваш проект выполнят люди творческие, ответственные и самое главное настоящие профессионалы своего дела.
Графический дизайнер
Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, которые мы видим в большом количестве вокруг, а также заботится об удобочитаемости необходимой нам информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин.
От англ. design – чертеж, эскиз, замысел.
Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, которые мы видим в большом количестве вокруг, а также заботится об удобочитаемости необходимой нам информации, такой как интернет-сайты, журналы, газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров, визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление витрин. Из этого краткого перечисления можно понять, что куда бы мы не пришли, мы везде обязательно увидим разнообразные произведения графического дизайна. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления. Рассмотрим их.
Графический дизайн пространства.
Это знаки и указатели, по которым
человек ориентируется в
Фирменный стиль и брендинг. Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Каждый производитель хочет привлечь максимальное внимание к своему товару и продать его, упаковав его в стильную и информативную упаковку. Этим занимается графический дизайнер. Он разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. А также он обязательно составляет руководство по использованию созданного стиля для всех, кто будет работать над рекламой данной фирмы, ее товара или услуги.
Разработка шрифтов –
это особая область графического
дизайна. Здесь дизайнер создает
удобочитаемые текстовые
Дизайн рекламы. Рекламисты занимаются разработкой эффективных коммуникаций продавца с покупателем, для этого они исследуют рынок, целевую аудиторию и выдают серию рекламных концепций. Но для воплощения этих концепций они обращаются к графическому дизайнеру, который визуализирует их рекламные идеи. И под час именно визуализация в рекламе играет достаточно большую роль.
Дизайн книг, журналов и
газет. В издательстве глянцевого журнала
дизайнер разрабатывает сетку верстки
и стилистику каждой рубрики в
зависимости от ее характера, рисует
графические элементы, следит за правильным
форматированием текста и кадрированием
изображений, работает над обложкой.
В книжном издательстве он точно
также работает над стилем издания,
учитывая и требования ГОСТ, и модные
тенденции в книжном
Дизайн для Интернета.
Графические дизайнеры
Рабочее место
Графические дизайнеры работают в дизайн-студиях, брендинговых и рекламных агентствах, издательствах и в любых государственных предприятиях и частных фирмах, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера.
Важные качества
Развитый художественный вкус. Образное и объемно-пространственное мышление. Инициативность. Креативность, изобретательность. Чувство стиля. Зрительная память. Вовлеченность в современную культуру.
Знания и навыки
Умение выражать свои идеи в графике (что также часто называют рисунком от руки). Знание истории искусств, дизайна и их современного состояния. Владение специализированными компьютерными программами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и др.
“Отдельные продукты дизайна сами по себе могут быть шедеврами, но все это напрасно, если они не сочетаются с чем-либо, что идентифицировалось бы с самой фирмой”, - говорил известный дизайнер. И он ой как прав...
Фирменный стиль
Статья создана: 13 августа 2011 | Отдельные направления
Фирменный стиль – это комплекс визуальных, информационных средств, совокупность элементов графики и цветовых решений, при помощи которых возможно подчеркнуть уникальность бренда (компании или продукта), отличия и преимущества, рассказать о конкурентоспособности, стабильности, финансовом успехе, ключевых характеристиках и ценностях. Фирменный стиль для потребителя является своего рода невербальным маркером, который даже при беглом контакте дает представление о философии бренда, поэтому необходимо избегать возможных противоречий элементов фирменного стиля с ожиданиями и ценностями целевой аудитории. Правильно разработанный фирменный стиль способен породить настолько глубокие ассоциации, что фирму будут называть образцом даже те, кто никогда в ней не был.
Функции фирменного стиля
Информирование и поддержка узнаваемости. Информирует об организации, услугах, качестве, распространяются как на сотрудников компании, так и на тех, кто воспринимает ее извне. Благодаря фирменному стилю потребители идентифицируют компанию среди множества других, предлагающих сходные товары или услуги, узнают группу людей, их работу, их позиционирование в жизни и бизнесе.
Создание имиджа компании. Идентифицирует организацию с определенными образами, или с принадлежностью к социальному слою, или с чем-то иным, положительным и способным вызвать доверие. С помощью фирменного стиля есть возможность управлять имиджем компании , грамотно отстрагироваться от конкурентов (“мы — это не они”), это достаточно дешевое средство продвижения.
Привлечение и удержание внимания к компании. Идеальный результат использования фирменного стиля на рынке – удержание клиентов без дополнительных рекламных акций.
Элемент корпоративной культуры.
Фирменный стиль играет в организации
роль связующего раствора. Он вызывает
у сотрудников ощущение общности,
сопричастности общему делу, поддерживает
сложившуюся организационную
Составляющие фирменного стиля
Фирменный стиль устанавливает использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников.
Словесный товарный знак - отличительные функции словесного знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Здесь важно учитывать, что комбинация букв словесного знака должно образовывать именно слово, а не быть просто непроизносимым их сочетанием. Это может быть известное или новое слово. Важно только, чтобы оно отвечало критериям новизны и охраноспособности в отношении определенных товаров или услуг.
Графический товарный знак
- это любое изображение, отвечающее
критериям новизны и
Цветовая гамма. Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобраительного рекламного символа фирмы, слоган представляет собой и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства.
Рекламный символ фирмы - определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например PR) мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или Homo Capiens в забавном изображении.
Аудиообраз - музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио- и телероликах.
ДИЗАЙНЕР
Профессия дизайнера
в настоящее время занимает
одно из ключевых мест в
рыночной экономике, а сфера
дизайна охватывает множество
направлений - промышленный дизайн,
графика и упаковка, текстиль, моделирование
одежды, организация городской и
сельской среды,
О дизайне жилой среды.
У каждого
человека на том или ином
этапе жизни появляется
Куда бы ни забросила судьба, вас неудержимо тянет домой. Home sweet home…
Мир полон стрессов и опасностей. Потребность защиты и душевного покоя в своём родном доме сейчас важна, как никогда. Не потому ли в последнее десятилетия интерес к обустройству дома, улучшению качества жизни: красоте удобству, функциональности и экологии жилища – заметно повысился во всём мире, а за последние 5 лет это стало заметно и у нас в стране: выставки и салоны, появление архитектурно – дизайнерских фирм, издание журналов и книг по декорированию и частной архитектуре. И, конечно же, появление сети магазинов, супермаркетов и центров, торгующих отделочными материалами, мебелью, светильниками, сантехникой, коврами, товарами для дома европейского качества.
Очень долгое время понятие «дизайн интерьера» существовало у нас в России только в книгах для специалистов. Жилища, их обстановка были похожи, как в знаменитом фильме «Ирония судьбы»: одинаковые дома, квартиры, мебель.
Сейчас всё меняется стремительно: появились большие квартиры, коттеджи, мансарды, пентхаусы, настоящие загородные дома, где и быт организован иначе, где можно говорить и об индивидуальном проекте, и об эксклюзивной мебели. Да и новое типовое жильё предполагает разные типы планировок, новый, «дизайнерский», подход к его обустройству. А сколько появилось возможностей сделать дом таким, каким хочется его видеть. Здесь и нужны дизайнеры, которые не только решают собственно дизайнерские проблемы (колористика, освещение, стилевое решение), но и знают, что будет оптимальным, исходя из суммы, которую клиент можете позволить себе израсходовать на мебель или светильники, отделку квартиры или декорирование окна.
Такой, несколько утилитарный, подход вовсе не отрицает ни свободного полёта дизайнерской мысли, ни свободного выбора заказчиком того или иного варианта. И особенно важным для дизайнера в его работе является ни только вопрос насколько хорошо будет выглядеть его работа, а и то, насколько пространство и его обстановка будут соответствовать назначению, насколько удобным будет для живущих там, насколько будет учитывать их мировосприятие.
Воспитанники "старой школы дизайна" привыкли диктовать условия сами. Вот этой-то безапелляционности "специалиста" больше всего и боятся клиенты. А ведь стандарт профессии дизайнера интерьера, принятый в странах Европы, в США и Японии, указывает, что это недопустимо! В странах "цивилизованного дизайна" существует универсальное соглашение, что пригодность для жизни (livability) на сегодняшний день куда важнее, чем внешний вид! Во время первой встречи с клиентом известный дизайнер Ширли Причард обязательно говорит им: Ширли Причард не собирается поселиться в вашем доме". Одним из главных критериев профессионализма является корректное отношение к частной жизни клиента. Очень часто клиента останавливает страх перед вторжением дизайнера в его "личное пространство".
Информация о работе Профессиональные качества профессионалов создающих фирменный стиль