Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 06:55, реферат
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1фирменный стиль- что это
2дизайнер
Графический дизайнер
Веб-дизайнер
3 имиджмейкер
4 маркетологи
5менеджеры ответственные, руководители
6 заключение
Поскольку дизайнеры
интерьера жилища имеют дело
с чувствами и интимными
Как же становятся
дизайнерами, где можно
Почти во всех художественных
вузах есть отделения,
На творческом конкурсе,
во-первых сдают академические
дисциплины. Это - рисунок карандашом.
Например, рисуют с натуры человека,
сидящего в элементах
Ещё один экзамен - экзамен по композиции. Например в Московском Государственном Университета Печати раздаются распечатанные абзацы из литературных произведений, а абитуриент должен сделать иллюстрацию к отрывку.
Могут быть и дополнительные
экзамены. В том же Университете
Печати это экзамен на шрифты.
Например, дают слово "дредноут"
и смотрят: если напишешь
Кроме того, во многих
творческих вузах есть
Однако для овладения
профессией дизайнера мало
научиться владеть
Есть такое положение:
личность шире профессии.
Маркетинговые профессии
Маркетинг - это целая наука, со своими раделами, направлениями. Кто такой маркетолог? Руководстуясь одним из определений маркетинга, маркетолог – специалист по рынку (рынковед). Но рынок - это сообщество покупателей, продавцов-посредников, производителей. Получив диплом маркетолога, на какокй областей ведения рынка стоит сконцентрироваться – это решать уже лично вам.
Кто такой директор по маркетингу?
Руководитель, отвечающий за
маркетинговую политику предприятия,
возглавляющий его
Кто такой бренд-менеджер?
Его задача – сделать так, чтобы доверенная ему марка была узнаваемой и продаваемой. Зачастую работает над продвижением бренда «от» и «до»: курирует исследования рынка перед запуском нового товара в производство, принимает участие в разработке названия и рекламного образа. После выхода марки на рынок, старается добиться узнаваемости бренда: планирует и проводит рекламную кампанию, специальные акции, постоянно курирует исследования, направленные на повышение спроса.
Кто такой интернет-маркетолог?
Специалист, владеющий маркетинговыми знаниями в облати интернет маркетинга, и успешно применяющий их. Интернет-маркетолог может работать как в сфере онлайн-исследований, так и работающий над построением онлайн-коммуникаций. Может заниматься продвижением продукции, услуг, марки в интернет среде, создавать и поддерживать интернет-сайты, разрабатывать и проводить рекламные акции в интернете. Должен постоянно отслеживать новые тенденции, быть уверенным пользователем компьютера и уметь работать в специальных программах. В последнее время из общей профессиональной ориентации интернет-маркетологов выделяется профессия специалиста по SMM.
Кто такой маркетолог-аналитик?
Маркетолог аналитик отвечает
за маркетинговые исследования, создание
отчетов и маркетингового плана,
ведение базы данных, мониторинг и
анализ собственной выпускаемой
продукции и продукции
Кто такой маркетолог-экономист?
Впрочем, я не очень верю
в такую специализацию
Кто такой менеджер по маркетинговым исследованиям?
Менеджер по маркетинговым исследованиям организует проведение маркетинговых исследований на предприятии и в рынке. Умеет рассчитывать выборку, составлять опросники, проводить анализ полученных данных.
Кто такой продакт менеджер (менеджер по продукту)?
Отвечает за весь продукт от разработки до продвижения. Проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов. Менеджер по продукту является специалистом по конкретному типу продукции.
Кто такой менеджер по продажам?
Призван организовывать процесс продажи товаров и услуг, Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям.
Кто такой трейд-маркетолог?
Маркетинговый специалист призваный осуществлять связь между покупателями, и торговыми и производящими организациями, заниматься продвижением и популяризаций марки, товаров и услуг среди торговых посредников, покупателей и потребителей. Разрабатывает общую концепцию продвижения торговых марок.Само понятие трейд-маркетинга предполагает комплексную деятельность разных специалистов по продвижению марки от производителя конечному потребителю. Трейд-маркетинг менеджер – человек, который осуществляет общий контроль и планирование всех связанных с этим мероприятий. Помимо продвижения одной из его задач является построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Кто такой менеджер по рекламе?
Маркетинговый специалист занимающийся всеми аспектами изготовления (производства) рекламы, рекламной продукции, а также контролем ее производства, наличия на складе, распределения среди покупателей и посредников. Должность менеджера по рекламе вовсе не означает умение разрабатывать дизайн-макеты и производить оригинал-макеты. Однако владение процессами производства макетов, производства рекламы является обязательным для этой должности маркетолога.
Кто такой ивент-менеджер (менеджер по выставкам)?
Маркетинговый специалист занимающийся организацией акций и мероприятий компании с привлечением большого количества внешних участников: выставки, конференции, симпозиумы, презентации. Основная задача - организация ивента- массового мероприятия, организация презентации фирмы и продукции, организация шоу-программы, организация досуга и питания участников мероприятия. Организация выездных мероприятий, особенно мероприятий в разных городах потребует частых командировок и умения "выкручиваться" из непредвиденной ситуации (решать вопросы самостоятельно) непосредственно на месте.
Кто такой эккаунт-менеджер?
Главная обязанность эккаунт-менеджера — ведение клиента (встречи с ним, ведение переговоров по телефону, переписка, предоставление нужных документов, отчетов). Необходимо владение искусством делового этикета. Умение вести переговоры с клиентами. Грамотность, организованность, исполнительность, контактность. Эккаунт-менеджеры встречаются в магазинах сетевого ритейла, в маркетинговых и рекламных компаниях. В торговых компаниях работу эккаунт-менеджера ведут менеджеры продаж.
Кто такой копирайтер?
Копирайтер, в с соответствии с медиа-планом, разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи, участвует в создании положительного имиджа компании. Копирайтер обеспечивает информационное наполнение рекламы, организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков, подготавливает новостные и пресс-релизы. Копирайтер активно участвует в создании "информационных поводов", подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио. Копирайтер осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу, участвует в издании информационного бюллетеня компании, новостных листов. Копирайтер разрабатывает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
Кто такой супервайзер?
Тот, кто курирует торговых представителей и мерчандайзеров и смотрит, чтобы они все сделали правильно. Также контролирует продажи в розничных сетях, ищет новых клиентов, выполняет заказы на поставку определенных товаров от предприятий торговли. Для супервайзера нужна самостоятельность, ответственность, знание иностранных языков и опыт работы.
Кто такой торговый представитель (торпред)?
Занимается продажей товаров
или услуг фирмы или
Кто такой интервьюер?
Интервьюер - исследователь, который проводит целенаправленную беседу и получает ответы на вопросы, предусмотренные программой исследования.
Кто такой промоутор?
Маркетинговый специалист, занимающийся проведение промоуш-акций, цель которых продвижение товаров клиентам. Промоуторы работают на выставках, в шоу-румах, в магазинах в момент проведения трейд-маркетинговых акций.
Кто такой ассистент маркетолога?
Помощник маркетолога
в разных направлениях деятельности.
Идеальная позиция для
Информация о работе Профессиональные качества профессионалов создающих фирменный стиль