Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 06:55, реферат
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
1фирменный стиль- что это
2дизайнер
Графический дизайнер
Веб-дизайнер
3 имиджмейкер
4 маркетологи
5менеджеры ответственные, руководители
6 заключение