Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:07, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить процесс формирования миссии организации и выразить рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в управлении предприятием;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации;
- рассмотреть разработку миссии компании.
.Здесь
добавлено разделение целей на
стратегические, тактические и операционные,
в соответствии со временем
достижения этих целей в
Глава 2. Анализ процесса формулировки миссии ООО «Авис»
2.1. Характеристика организации
Туристическая фирма «Авис» была основана в октябре 1992 года и с тех пор заработала себе репутацию надёжного партнера, как в России, так и за рубежом. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал, которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала. Порядок создания и регистрации любого предприятия можно свести к следующим этапам.
Адрес компании: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д.25 (гостиница «На Мучном»), оф.44 (вход с Банковского переулка).
телефон: +7 (812) 331 77 99; факс: +7 (812) 314 08 14
Свою
деятельность фирма «Авис» начала как
малоизвестное туристическое
В
2002 году прошла добровольную сертификацию
туристических услуг, что в дальнейшем
способствовало повышению
С 2007 года фирма внесена в Единый реестр туроператоров.
Технологическое управление производством
Требуется проанализировать функционирование системы качества со стороны руководства.
Систему
качества, разработанную в соответствии
с требованиями стандарта должно
периодически анализировать руководство
туристической организации, для
того чтобы можно было убедиться,
что она удовлетворяет
Анализ, проводимый руководством туристического агентства «Авис», включает оценку результатов внутренних проверок, проводимых непосредственно руководством.
Турфирма
«Авис» разрабатывает и поддерживает
в рабочем состоянии
-
подготовку документально
-
эффективное применение
Соответствие системы качества установленным требованиям обеспечивается:
- наличием планов и руководства по качеству;
-
определением и приобретением
необходимого контрольно-
-
определением приемлемых
-обеспечением
соответствия процессов
-
подготовкой отчетов по
Клиентов у туристской организации много, у каждого свои ожидания и свое, обусловленное индивидуальными особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, а потому это восприятие не может быть описано в виде какого-то определенного алгоритма на все случаи жизни. Качество обслуживания в туристских организациях зависит от умения персонала:
-
распознать и оценить
-
оценить восприятие каждым
-
оперативно корректировать по
необходимости процесс
Таким образом, в настоящее время для квалифицированной работы в индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка, владение вопросами межличностного общения.
Поддержка
продаж - это предложение
- скидки на праздники
- семейные скидки
- групповые
- детские
-
специальные (для тех, кто
- прочие.
Другим эффективным способом продвижения турпродукта является реклама. Постоянное размещение рекламы турфирмы «Авис» происходит в журнале «Туризм КМВ». Также турфирма выпускает различные брошюры и каталоги.
Организационно-
Туристическая компания «Авис» имеет упрощенную двухзвенную структуру управления:
- высший орган - общее собрание участников;
- исполнительный орган - осуществляющий текущее руководство.
Наиболее
важными и общими вопросами управления
компанией занимается директор предприятия,
заместитель директора
Кроме того, в компании есть свой юрист, инженер, бухгалтерия, отдел кадров, работники гаража, вахтёры, обслуживающий персонал. Общая численность работников компании составляет 125 человек.
Уровень управления - это граница между соподчиненными подсистемами системы управления. Структура управления должна связывать отдельные рабочие места в компании в соответствии с полномочиями и предписаниями взаимодействия друг с другом. Это способствует хорошей координации деятельности и мотивации коллектива в решении общих задач.
Организационная структура компании постоянно совершенствуется адекватно её развитию и является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого сотрудника.
Туристическая
компания «Авис» имеет в своей
структуре несколько гостиниц, которые
имеют различную степень
Персонал - важнейший момент в работе гостиницы. Ведь для многих гостей города отель, пусть на несколько дней, становится вторым домом. И важно, кто встречает в этом доме, заботится о Вас и создает комфорт. Туристическая компания «Авис» серьезно подходит к выбору сотрудников. В ее отелях нет случайных людей. Администраторы и горничные специально подготовлены к работе в сфере гостеприимства.
На работу нанимаются
1. знать законодательные акты
и нормативные документы,
2.
владеть иностранным языком, если
того требует выполняемая
3.
уметь дать четкий, грамотный
ответ на любой вопрос клиента;
4.
владеть в полном объеме
Сегодня коллектив компании - это профессиональная команда, каждый сотрудник которой прошел специальную подготовку и всегда готов помочь клиентам выбрать достойный вариант. В офисе для этого есть все необходимое: книги, проспекты, фотографии, видеофильмы, современная компьютерная техника и технологии.
Руководством выработаны
- персонал не имеет права в присутствии посетителей вести личные телефонные разговоры, принимать пищу или напитки;
- персонал должен сводить к минимуму ожидание посетителей (оно не должно превышать 6 минут);
-
обслуживание посетителя
Все стандарты используются в туристической компании «Авис» как основополагающие моменты для работы с клиентами, организацией туров и т. п.
Основой
успеха в компании был и остается
высокий уровень
2.2. Анализ формулировки миссии организации
Постановка миссии организации «Авис» позволяет:
-повлиять
на будущее компании (ставя цели,
описывается желаемое будущее,
достигая целей, можно
-«измерить»
и развить успех компании (измерить
успех компании и оценить
-направить
ресурсы компании на
Постановка целей сотрудникам организации «Авис» позволяет:
-сделать
свою работу более осмысленной
(направляет на достижение
-определить
рациональные критерии для
-определить критерий важности той или иной предстоящей работы.
Особое значение миссии для деятельности организации «Авис» заключается в том, что миссия является базисом, точкой опоры для всех плановых решений предприятия, дальнейшего определения ее целей и задач. Миссия создает уверенность, что предприятие преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели; помогает сосредоточить все усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия; создает понимание и поддержку среди внешних участников предприятия (акционеров, государства, финансовых фирм и т.д.) и всех, кто заинтересован в ее успехе.