Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
3.7. Определение численности работников экипажей.
Тип ВС | Налет часов в год на ВС час | Годовая санитарная норма налета, час | Штатный норматив экипажей на ВС | Среднесписочное кол-во ВС, шт. | Кол-во экипажей | Кол-во работников на 1 экипаже чел. | Численность работников экипажей, часов. | ||||||
для ЛПС | для б/проводников | для ЛПС | для б/проводников | для ЛПС | для б/проводников | ЛПС | б/проводников | ЛПС | б/проводников | всего | |||
Ил-86 | 1866,44 | 660 | 760 | 4 | 3 | 9 | 36 | 27 | 3 | 11 | 108 | 297 | 405 |
Штатный норматив количества экипажей на 1 списочный самолет →
→ Н шт. = ————————
( Kс.н. • W с.н.)
где: Т – производственный налет на 1 списочный самолет [час]
W с.н. - годовая санитарная норма налета часов на экипаж [час]
Kс.н. – коэффициент использования санитарных норм = 0,8
1866,44
Н шт. = ————— = 3,53 ≈ 4 → кол-во б/проводников
Н шт. = ————— = 3,07 = 3
0,8 • 760
4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Кол-во вылетов | Плановая загрузка на 1 вылет | Отправки | |||||||||
Пассажиры | Почта тонн | Груз тонн | Всего тонн | пассажиры | Почта тыс. тонн | Груз тыс. тонн | Всего тыс. тонн | ||||||
Чел. | тонн | Тыс. чел | Тыс. тонн | ||||||||||
1.
Первоначальные регулярные | |||||||||||||
Мурманск | Ил-86 | 258 | 193 | 17,37 | 0,45 | 0,52 | 18,35 | 101,9 | 9,17 | 0,237 | 0,274 | 9,68 | |
Набережные Челны | Ил-86 | 618 | 245 | 22,05 | 0,58 | 0,66 | 23,3 | 151,4 | 13,62 | 0,358 | 0,408 | 14,38 | |
Нижневартовск | Ил-86 | 291 | 263 | 23,67 | 0,62 | 0,67 | 24,96 | 76,5 | 6,88 | 0,18 | 0,195 | 7,25 | |
Новосибирск | Ил-86 | 607 | 210 | 18,9 | 0,49 | 0,56 | 19,95 | 127,47 | 11,47 | 0,297 | 0,34 | 12,1 | |
Норильск | Ил-86 | 182 | 280 | 25,2 | 0,66 | 0,74 | 26,6 | 50,96 | 4,586 | 0,12 | 0,135 | 4,84 | |
Итог по регулярным вылетам | Ил-86 | 2226 | — | — | — | — | — | 508,23 | 45,72 | 1,19 | 1,35 | 48,26 | |
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | |||||||||||||
Тип ВС 1 | Ту-154 | 4722 | 126 | 11,34 | 0,296 | 0,333 | 11,97 | 595 | 53,55 | 1,4 | 1,575 | 56,52 | |
Тип ВС 2 | Як-42 | 3188 | 112 | 10,08 | 0,26 | 0,296 | 10,63 | 357 | 32,13 | 0,84 | 0,945 | 33,92 | |
Тип ВС 3 | Ту-134 | 4491 | 53 | 4,77 | 4,77 | 0,14 | 5,03 | 238 | 21,42 | 0,56 | 0,63 | 22,61 | |
Итого по транзитным вылетам | 12401 | — | — | — | — | — | 1190 | 107,1 | 2,8 | 3,15 | 113,05 | ||
3. Дополнительные вылет –5% от всех рейсов | — | 731 | — | — | — | — | — | 84,9 | 7,64 | 0,2 | 0,22 | 8,06 | |
4. Всего по аэропорту | 15358 | 1783,13 | 160,46 | 4,19 | 4,72 | 169,37 |
Плановая загрузка на 1 вылет почты, груза = ————————
кол-во вылетов.
Отправки транз. (пасс., почты, груза) =
где 2 – коэффициент
учитывающий парность рейса (туда –
обратно)
По
полученным данным и данным
табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем потребность
в реконструкции аэропорта по
основным производственным
5. Планирование производственной программы АТБ.
5.1. План производства продукции АТБ.
5.1.1. Определение количества ремонтов.
№ ВС |
Остаток межремонтного рейса на начало года | Налет часов ВС по месяцам | Итого год
(час)
100% |
Остаток рейса на конец года | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||
6 | 5 | 6 | 7 | 9 | 9 | 12 | 16 | 11 | 8 | 5 | 6 | ||||
1 | 3800 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 1933,56 |
2 | 5400 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 3533,56 |
3 | 4000 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 2133,56 |
4 | 5000 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 3133,56 |
5 | 7800 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 5933,56 |
6 | 3700 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 1833,56 |
7 | 5800 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 3933,56 |
8 | 2400 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 533,56 |
9 | 7000 | 112 | 93,33 | 112 | 130,66 | 168 | 168 | 224 | 298,66 | 205,33 | 149,11 | 93,33 | 112 | 1866,44 | 5133,6 |
Итого: | 1008 | 840 | 1008 | 1176 | 1512 | 1512 | 2016 | 2688 | 1848 | 1342 | 840 | 1008 | 16798 |
Таким образом видно, что в течение года ни на одном самолете ремонта производиться не будет, поэтому запланированные объемы работ возможно выполнить силами собственного парка ВС. Для сокращения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт можно предложить следующие меры:
-
совершенствование технологии
-
совершенствование методов
- расширение сферы применения обслуживания и ремонта по состоянию;
-
совершенствование материально-
5.1.2.
Определение количества
смен двигателей.
Определяется: Nсм = Wчас • m • (1+0,2k3)
где Wчас = 16798 час. – планируемый налет часов на парке ВС
Ил-86
m = 4 – количество двигателей на ВС
0,2 – коэффициент,
учитывающий время работы
k3 = 6,9 % - время наработки двигателей в % от наработки в полете.
mср – средний межремонтный
ресурс авиадвигателей, установленных
на ВС данного типа.
s
(1 – q) å (Nдвi• m i)
i=1
m ср= ¾¾¾¾¾¾¾
Nдвi
где: Nдвi = 20/40 – количество двигателей i-серии;
m i = 400/3500 ч. – межремонтный ресурс двигателей i-серии;
S = 2 – количество серий двигателей;
q = 0,041 – доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);
1 – 0,041 • ((20 • 4000) + (40 • 3500))
тогда m ср Ил-86 = ¾¾¾¾¾¾¾ = 3516 час.
4
тогда N ср Ил-86 = 16798 • ¾¾¾¾¾¾¾ = 19,37 смен ≈ 19 смен
5.1.3. Определение количества периодических форм Т.О.
собственного парка ВС
Количество периодических форм Т.О.
NТ.Оi = ¾¾¾ - å niрем. - å niТ.О
где: Wчасi = 16798 час. – планируемый налет часов на ВС.
tрi - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.
å niрем. = 0 – количество плановых ремонтов ВС i – го типа.
å niТ.О – количество форм Т.О. большой сложности на ВС i – го типа.