Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент 7 вариант.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

3.7. Определение численности  работников экипажей.

                                                            Таблица 3.8.

Тип ВС Налет часов  в год на ВС  час Годовая санитарная норма налета, час Штатный норматив экипажей на ВС Среднесписочное кол-во ВС, шт. Кол-во экипажей Кол-во работников на 1 экипаже чел. Численность работников экипажей, часов.
для ЛПС для б/проводников для ЛПС для б/проводников для ЛПС для б/проводников ЛПС б/проводников ЛПС б/проводников всего
Ил-86 1866,44 660 760 4 3 9 36 27 3 11 108 297 405
 
 
 

Штатный норматив количества экипажей на 1 списочный самолет →

                                 Т

→ Н шт. = ———————— 

                         ( Kс.н. • W с.н.)      

где: Т – производственный налет на 1 списочный самолет [час]

W с.н. -  годовая санитарная норма налета часов на экипаж [час]

Kс.н. – коэффициент использования санитарных норм = 0,8

                                    1866,44

Н шт. = ————— = 3,53 ≈ 4   → кол-во б/проводников

                                   0,8 • 660                               1 чел. На 25-30 кресел

                                        ↑ ЛПС

                                     Ил-86

                                        ↓ б/проводники 

                                    1866,44

                 Н шт. = ————— = 3,07 = 3

                                   0,8 • 760 
 

 

4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта

 
Наименование  ВЛ
 
Тип ВС
Кол-во вылетов Плановая  загрузка на 1 вылет Отправки
Пассажиры Почта тонн Груз  тонн Всего тонн пассажиры Почта тыс. тонн Груз  тыс. тонн Всего тыс. тонн
Чел. тонн Тыс. чел Тыс. тонн
1. Первоначальные регулярные вылеты
Мурманск Ил-86 258 193 17,37 0,45 0,52 18,35 101,9 9,17 0,237 0,274 9,68
Набережные  Челны Ил-86 618 245 22,05 0,58 0,66 23,3 151,4 13,62 0,358 0,408 14,38
Нижневартовск Ил-86 291 263 23,67 0,62 0,67 24,96 76,5 6,88 0,18 0,195 7,25
Новосибирск Ил-86 607 210 18,9 0,49 0,56 19,95 127,47 11,47 0,297 0,34 12,1
Норильск Ил-86 182 280 25,2 0,66 0,74 26,6 50,96 4,586 0,12 0,135 4,84
Итог  по регулярным вылетам Ил-86 2226 508,23 45,72 1,19 1,35 48,26
2. Транзитные вылеты (по типам ВС)
Тип ВС 1 Ту-154 4722 126 11,34 0,296 0,333 11,97 595 53,55 1,4 1,575 56,52
Тип ВС 2 Як-42 3188 112 10,08 0,26 0,296 10,63 357 32,13 0,84 0,945 33,92
Тип ВС 3 Ту-134 4491 53 4,77 4,77 0,14 5,03 238 21,42 0,56 0,63 22,61
Итого по транзитным вылетам   12401 1190 107,1 2,8 3,15 113,05
3. Дополнительные  вылет –5% от всех рейсов 731 84,9 7,64 0,2 0,22 8,06
4. Всего  по аэропорту   15358           1783,13 160,46 4,19 4,72 169,37

           

 

                                                                              отправки почты, груза

Плановая загрузка на 1 вылет почты, груза =  ————————

                    кол-во вылетов.

                                                                      Перевоз. транз. (пасс., почты, груза)

Отправки транз. (пасс., почты, груза) =

                                                                                               2

где 2 – коэффициент  учитывающий парность рейса (туда –  обратно) 

     По  полученным данным и данным  табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем потребность  в реконструкции аэропорта по  основным производственным комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ). Данный в работе аэропорт Минеральные Воды является аэропортом 1 класса с длинной ВПП позволяющей принимать многие типы самолетов. Аэровокзальный комплекс может обслужить от 7 до 10 млн. чел. в год. В нашем случае потребность составляет 3,5 млн. чел. в год (1783 т.ч. • 2). т.е. получается что аэровокзал загружен не на полную мощность, поэтому надо увеличить количество рейсов, либо увеличить загрузку на отдельный рейс. Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 1 класса составляет 120 -165 тыс. тонн в год. В нашем случае получается 17,82 тыс. тонн ((169,37 – 160,46) • 2) что также меньше того объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо увеличить объем грузов и почты через аэропорт. 
 

 

5. Планирование производственной  программы АТБ.

5.1. План производства  продукции АТБ.

5.1.1. Определение количества ремонтов.

                              План летной работы и отхода в ремонт парка ВС.            Таблица 5.1.

 
№ ВС
Остаток межремонтного рейса на начало года Налет часов  ВС по месяцам Итого год (час)

100%

Остаток рейса на конец года
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
6 5 6 7 9 9 12 16 11 8 5 6
1 3800 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 1933,56
2 5400 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 3533,56
3 4000 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 2133,56
4 5000 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 3133,56
5 7800 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 5933,56
6 3700 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 1833,56
7 5800 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 3933,56
8 2400 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 533,56
9 7000 112 93,33 112 130,66 168 168 224 298,66 205,33 149,11 93,33 112 1866,44 5133,6
Итого: 1008 840 1008 1176 1512 1512 2016 2688 1848 1342 840 1008 16798  

      Таким образом видно, что в течение года ни на одном самолете ремонта производиться не будет, поэтому запланированные объемы работ возможно выполнить силами собственного парка ВС. Для сокращения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт можно предложить следующие меры:

      - совершенствование технологии капитального  ремонта и технического обслуживания;

      - совершенствование методов организации  производства и труда;

      - расширение сферы применения  обслуживания и ремонта по  состоянию;

     - совершенствование материально-технического  снабжения.  

5.1.2. Определение количества смен двигателей. 

Определяется: Nсм =  Wчасm • (1+0,2k3)

                                     mср 

где  Wчас = 16798 час. – планируемый налет часов на парке ВС

Ил-86

m = 4 – количество двигателей на ВС

0,2 – коэффициент,  учитывающий время работы двигателей  на земле, принимаемое в расчет при отработке ресурса.

k3 = 6,9 % - время наработки двигателей в % от наработки в полете.

mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.                           

                        s

               (1 – q) å (Nдвi• m i)

                   i=1

        m ср=    ¾¾¾¾¾¾¾ 

                Nдвi  

где: Nдвi = 20/40 – количество двигателей i-серии;

m i = 400/3500 ч. – межремонтный ресурс двигателей i-серии;

S = 2 – количество  серий двигателей;

q = 0,041 – доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);

                        1 – 0,041 • ((20 • 4000) + (40 • 3500))

тогда     m ср Ил-86  = ¾¾¾¾¾¾¾       = 3516 час.

                                 40 + 20

                                 4 • (1 + 0,2 • 0,069)

тогда       N ср Ил-86  = 16798 • ¾¾¾¾¾¾¾ = 19,37 смен ≈ 19 смен

                                       3516  
 
 

5.1.3. Определение количества периодических форм Т.О.

собственного  парка ВС

Количество периодических  форм Т.О.

                                                    Wчасi

NТ.Оi  = ¾¾¾ å niрем. - å niТ.О

                                               tрi

где: Wчасi = 16798 час. – планируемый налет часов на ВС.

tрi - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.

å niрем. = 0 – количество плановых ремонтов ВС i – го типа.

å niТ.О – количество форм Т.О. большой сложности на ВС i – го типа.

Информация о работе Планирование производственной программы