Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент 7 вариант.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

Исходные  данные для планирования производственной программы ПАНХ

                                                            Таблица 2.10.

Авиахимические  работы
№ вар-та Наименование  работы Объем работы Уд. Расход химикатов  кг/га Длина гона, км Расстояние  до аэропорта км Сроки проведения Ширина рабочего захвата
 
10
Внесение  минеральных удобрений, подкормка  сахарн. свеклы  
 
157
 
 
480
 
 
1,5
 
 
6
 
 
С 1 по 31 август
 
 
9
Аэрофотосъемка
№ вар-та Объем работ тыс. км2 Масштаб съемки Производительность  по типам ВС км2
Ан-2 КА-26 Ми-2
10 12 1:9000 50 46 40
Другие  виды работ по ПАНХ
№ вар-та Вид работ Налет часов  в том числе по кварталам
Год 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
10 санавиация 2000 500 500 500 500
 
 
 
 

 

3. Планирование производственной  программы по транспортной работе.

3.1. План отправок

Аэропорт назначения Расстояние  до а/п назначения, км пассажиры Почта Груз Тариф, руб. Выручка, тыс. руб.
Отправки  первонач. в отч.году, тыс.чел. План первонач. отправок, тыс.чел.  Пассажирооборот, тыс.пкм. Отпр. первонач. в отч. год, т. План первонач. отправок, т. Тонно-километраж, тыс.ткм. Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел. План первонач. отправок, тыс. чел. Тонно-километраж, тыс. ткм. Пассажирский Почтовый Грузовой От пассажиров От почты От груза Всего
Мурманск 3110 102 316200 0,24 744 0,27 837              
Набережные  Челны 1630 151,5 246945 0,36 586,8 0,405 660,15              
Нижневартовск 3160 76,5 241740 0,18 568,8 0,202 638,32              
Новосибирск 3500 127,5 446250 0,3 1050 0,337 1179,5              
Норильск 4570 в т.ч. 1010 51,0 23307,00 0,12 548,4 0,135 616,95              
Итог  по регулярным ВЛ собств. СВП     510     1,2     1,35                
 

Объем отправок = объем перевозок : 2, где  2 – коэффициент  учитывающий выполнение рейса туда - обратно 

3.2. Выбор типа ВС 

                                                            Таблица 3.2.

 
Наименование  ВЛ
 
Тарифн. растоян. км
 
Тоннаж  отправок тыс. т.
В том  числе тыс. тонн Кол-во отправлен. пас. тыс. чел.  
% загрузки
 
% занятости кресел
пасс.

1 пасс.= 90 кг

 
почта
 
груз
Мурманск 3100 9,69 9,18 0,24 0,27 102 42,6 55
Набережные  Челны 1630 14,395 13,63 0,36 0,405 151,5 38,5 70
Нижневартовск 3160 7,262 6,88 0,18 0,202 76,5 58,8 75
Новосибирск 3500 12,112 11,475 0,3 0,337 127,5 52 60
 
Норильск
4570

в т. ч. 1010

 
4,84
 
4,59
 
0,12
 
0,135
 
51
 
70,5
 
80
 

      При выборе варианта расстановки ВС по авиалиниям анализировались технические  характеристики самолетов, возможности  базового аэропорта и заданных аэропортов по приему ВС различного типа, а так  же экономические параметры –  производительность самолета, экономичность, межремонтный ресурс, комфортабельность и современность. На основании оптимального соотношения возможностей, достоинств и недостатков каждого типа ВС был произведен окончательный выбор самолета Ил-86, т.к. большинство линий имеет большой пассажиропоток, а так же выполняются рейсы в города на большом удалении от базового аэропорта. Большинство аэропортов относятся к 3 классу, но при уточнении действующего расписания данные аэропорты могут принимать самолеты с потребной длинной ВПП > 1800 м, в том числе Ил-86. 

                   L тар

             tn.n. =¾¾¾¾¾  ;

                      Vр 

 

t = 0,3 – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования. 

    L БП

Vр =¾¾¾¾¾

                                                       L БП

      ¾¾¾  + t

Vкр 
 

тогда                                    L тар  (L БП / Vкр + t)

             tn.n. =————————  ,

                      L БП  
           

т.к. L тар =  L БП  тогда 

             L БП

     tn.n. =¾¾¾¾¾  + 0,3 (время до 1-го пункта посадки)

          Vкр  
           

Загрузка:

G предельн. = G полезная – G топл.

G полезн. = G взлетная – G снаряженная

G плановая = G пассаж. + G почты + G груза

G план ≤ G пред.

                          G план.

% загрузки = ¾¾¾¾ • 100 %

                          G пред.

G полезн. = 210 т – 117,4 т = 92,6 т.

Vкр = 850 км/ч 
 
 

                                                                         Таблица 3.3.

 
 
Наименование  ВЛ
Тарифное  расстояние, км Тип ВС Кол-во кресел Летное  время до 1й посадки, час Полезная  комм. загрузка, т Вес горючего, т. Предельная  коммерч. загрузка, тонн Плановая  коммерч. загрузка, тонн Кол-во самолетовылетов Частота движения в неделю
аэронав. запас на 1 час полета на полет всего
Мурманск 3110 Ил-86 350 3,95 92,6 10 39,5 49,5 43,1 18,35 528 10
Набережные  Челны 1630 Ил-86 350 2,22 92,6 10 22,2 32,2 60,4 23,3 618 11,88
Нижневартовск 3160 Ил-86 350 4,02 92,6 10 40,2 50,2 42,4 24,96 291 5,6
Новосибирск 3500 Ил-86 350 4,42 92,6 10 44,2 54,2 38,4 19,95 607 11,67
Норильск 1010

3560

Ил-86 350 1,49

4,49

92,6 10 14,9

44,9

24,9

54,9

77,7

37,7

26,6 182 3,5

Информация о работе Планирование производственной программы