Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
Исходные данные для планирования производственной программы ПАНХ
Авиахимические работы | |||||||||
№ вар-та | Наименование работы | Объем работы | Уд. Расход химикатов кг/га | Длина гона, км | Расстояние до аэропорта км | Сроки проведения | Ширина рабочего захвата | ||
10 |
Внесение минеральных удобрений, подкормка сахарн. свеклы | 157 |
480 |
1,5 |
6 |
С 1 по 31 август |
9 | ||
Аэрофотосъемка | |||||||||
№ вар-та | Объем работ тыс. км2 | Масштаб съемки | Производительность по типам ВС км2/ч | ||||||
Ан-2 | КА-26 | Ми-2 | |||||||
10 | 12 | 1:9000 | 50 | 46 | 40 | ||||
Другие виды работ по ПАНХ | |||||||||
№ вар-та | Вид работ | Налет часов в том числе по кварталам | |||||||
Год | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||
10 | санавиация | 2000 | 500 | 500 | 500 | 500 |
3. Планирование производственной программы по транспортной работе.
3.1. План отправок
Аэропорт назначения | Расстояние до а/п назначения, км | пассажиры | Почта | Груз | Тариф, руб. | Выручка, тыс. руб. | |||||||||||
Отправки первонач. в отч.году, тыс.чел. | План первонач. отправок, тыс.чел. | Пассажирооборот, тыс.пкм. | Отпр. первонач. в отч. год, т. | План первонач. отправок, т. | Тонно-километраж, тыс.ткм. | Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел. | План первонач. отправок, тыс. чел. | Тонно-километраж, тыс. ткм. | Пассажирский | Почтовый | Грузовой | От пассажиров | От почты | От груза | Всего | ||
Мурманск | 3110 | — | 102 | 316200 | — | 0,24 | 744 | — | 0,27 | 837 | |||||||
Набережные Челны | 1630 | — | 151,5 | 246945 | — | 0,36 | 586,8 | — | 0,405 | 660,15 | |||||||
Нижневартовск | 3160 | — | 76,5 | 241740 | — | 0,18 | 568,8 | — | 0,202 | 638,32 | |||||||
Новосибирск | 3500 | — | 127,5 | 446250 | — | 0,3 | 1050 | — | 0,337 | 1179,5 | |||||||
Норильск | 4570 в т.ч. 1010 | — | 51,0 | 23307,00 | — | 0,12 | 548,4 | — | 0,135 | 616,95 | |||||||
Итог по регулярным ВЛ собств. СВП | 510 | 1,2 | 1,35 |
Объем отправок
= объем перевозок : 2, где 2 – коэффициент
учитывающий выполнение рейса туда
- обратно
3.2.
Выбор типа ВС
Наименование ВЛ |
Тарифн. растоян. км |
Тоннаж отправок тыс. т. |
В том числе тыс. тонн | Кол-во отправлен. пас. тыс. чел. | % загрузки |
% занятости кресел | ||
пасс.
1 пасс.= 90 кг |
почта |
груз | ||||||
Мурманск | 3100 | 9,69 | 9,18 | 0,24 | 0,27 | 102 | 42,6 | 55 |
Набережные Челны | 1630 | 14,395 | 13,63 | 0,36 | 0,405 | 151,5 | 38,5 | 70 |
Нижневартовск | 3160 | 7,262 | 6,88 | 0,18 | 0,202 | 76,5 | 58,8 | 75 |
Новосибирск | 3500 | 12,112 | 11,475 | 0,3 | 0,337 | 127,5 | 52 | 60 |
Норильск |
4570
в т. ч. 1010 |
4,84 |
4,59 |
0,12 |
0,135 |
51 |
70,5 |
80 |
При
выборе варианта расстановки ВС по
авиалиниям анализировались технические
характеристики самолетов, возможности
базового аэропорта и заданных аэропортов
по приему ВС различного типа, а так
же экономические параметры –
производительность самолета, экономичность,
межремонтный ресурс, комфортабельность
и современность. На основании оптимального
соотношения возможностей, достоинств
и недостатков каждого типа ВС был произведен
окончательный выбор самолета Ил-86, т.к.
большинство линий имеет большой пассажиропоток,
а так же выполняются рейсы в города на
большом удалении от базового аэропорта.
Большинство аэропортов относятся к 3
классу, но при уточнении действующего
расписания данные аэропорты могут принимать
самолеты с потребной длинной ВПП > 1800
м, в том числе Ил-86.
L тар
tn.n. =¾¾¾¾¾ ;
Vр
t = 0,3 – время взлета,
набора высоты, снижения, маневрирования.
L БП
Vр =¾¾¾¾¾
¾¾¾ + t
Vкр
тогда
tn.n. =———————— ,
L
БП
т.к. L
тар =
L БП тогда
L БП
tn.n. =¾¾¾¾¾ + 0,3 (время до 1-го пункта посадки)
Vкр
Загрузка:
G предельн. = G полезная – G ∑ топл.
G полезн. = G взлетная – G снаряженная
G плановая = G пассаж. + G почты + G груза
G план ≤ G пред.
G план.
% загрузки = ¾¾¾¾ • 100 %
G пред.
G полезн. = 210 т – 117,4 т = 92,6 т.
Vкр
= 850 км/ч
Наименование ВЛ |
Тарифное расстояние, км | Тип ВС | Кол-во кресел | Летное время до 1й посадки, час | Полезная комм. загрузка, т | Вес горючего, т. | Предельная коммерч. загрузка, тонн | Плановая коммерч. загрузка, тонн | Кол-во самолетовылетов | Частота движения в неделю | ||
аэронав. запас на 1 час полета | на полет | всего | ||||||||||
Мурманск | 3110 | Ил-86 | 350 | 3,95 | 92,6 | 10 | 39,5 | 49,5 | 43,1 | 18,35 | 528 | 10 |
Набережные Челны | 1630 | Ил-86 | 350 | 2,22 | 92,6 | 10 | 22,2 | 32,2 | 60,4 | 23,3 | 618 | 11,88 |
Нижневартовск | 3160 | Ил-86 | 350 | 4,02 | 92,6 | 10 | 40,2 | 50,2 | 42,4 | 24,96 | 291 | 5,6 |
Новосибирск | 3500 | Ил-86 | 350 | 4,42 | 92,6 | 10 | 44,2 | 54,2 | 38,4 | 19,95 | 607 | 11,67 |
Норильск | 1010
3560 |
Ил-86 | 350 | 1,49
4,49 |
92,6 | 10 | 14,9
44,9 |
24,9
54,9 |
77,7
37,7 |
26,6 | 182 | 3,5 |