Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
Самолет до Норильска
летит с промежуточной
Количество
недель в плановом 2007 году –
52.
Кол-во самолето-вылетов = ,
где кол-во занятых
кресел = кол-во кресел в самолете •
% занятости кресел.
Частота движения в неделю =
Частота движения
по всем воздушным линиям не превышает
14 парных рейсов в неделю.
Плановая загрузка =
3.3. Графики оборота ВС по типам.
Расчет
количества ВС по типам
Наименование воздушной линии |
Тип ВС | Летное время до а/п назначения, час | Предполетное ТО в базовом а/п , час | Послеполетное ТО в базовом а/п , час | Стоянка в а/п назначения, час | Кол-во рейсов в «пик» период неделя | Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
6 | 5 | 6 | 7 | 9 | 9 | 12 | 16 | 11 | 8 | 5 | 6 | |||||||
Мурманск | Ил-86 | 4,45 | 1 | 0,86 | 1,33 | 19,76 | 85 | |||||||||||
Набережные Челны | Ил-86 | 2,72 | 1 | 1 | 1,00 | 23 | 99 | |||||||||||
Нижневартовск | Ил-86 | 4,52 | 1 | 0,96 | 1,00 | 11 | 47 | |||||||||||
Новосибирск | Ил-86 | 4,92 | 1 | 1 | 1,33 | 22,6 | 97 | |||||||||||
Норильск | Ил-86 | 1,99
4,99 |
1 | 1 | 1
1,33 |
6,7 | 29 |
В
графике летного времени до
а/п назначения прибавляется
Кол-во рейсов в
месяц «пик» = коэффициенту сезонности
месяца «пик» (август) • кол-во самолето-вылетов
за год на ВЛ.
Кол-во рейсов в «пик» период =
за неделю кол-во
недель в месяц «пик»
в августе 2007 г. = 4,3.
Данные
этой таблицы были
Для запланированного объема работы требуется 8 самолетов Ил-86, с учетом % исправности:
Кол-во исправных 8
Ср. списочное кол-во ВС = ———————— = —— = 8,88 ≈ 9
Необходимо 9 самолетов
Ил-86
Расписание на месяц «пик» август.
№ рейса | Дни недели | Тип ВС | Время отправления
Аэропорт |
Время прибытия
Аэропорт | ||
01 | 1234567 | Ил-86 | 1:00 | Минеральные Воды | 5:27 | Мурманск |
02 | 1234567 | Ил-86 | 6:47 | Мурманск | 11:14 | Минеральные Воды |
03 | 1234567 | Ил-86 | 13:00 | Минеральные Воды | 17:27 | Мурманск |
04 | 1234567 | Ил-86 | 18:47 | Мурманск | 23:14 | Минеральные Воды |
05 | 1234567 | Ил-86 | 6:00 | Минеральные Воды | 8:44 | Набережные Челны |
06 | 1234567 | Ил-86 | 9:44 | Набережные Челны | 12:28 | Минеральные Воды |
07 | 1234567 | Ил-86 | 14:28 | Минеральные Воды | 17:12 | Набережные Челны |
08 | 1234567 | Ил-86 | 18:12 | Набережные Челны | 20:56 | Минеральные Воды |
09 | 1234567 | Ил-86 | 1:00 | Минеральные Воды | 5:31 | Нижневартовск |
10 | 1234567 | Ил-86 | 6:31 | Нижневартовск | 11:02 | Минеральные Воды |
11 | 1234567 | Ил-86 | 13:00 | Минеральные Воды | 17:31 | Нижневартовск |
12 | 1234567 | Ил-86 | 18:31 | Нижневартовск | 23:02 | Минеральные Воды |
13 | 1234567 | Ил-86 | 13:00 | Минеральные Воды | 17:27 | Мурманск |
14 | 1234567 | Ил-86 | 18:47 | Мурманск | 23:14 | Минеральные Воды |
15 | 1234567 | Ил-86 | 0:30 | Минеральные Воды | 5:25 | Новосибирск |
16 | 1234567 | Ил-86 | 6:45 | Новосибирск | 11:40 | Минеральные Воды |
17 | 1234567 | Ил-86 | 13:40 | Минеральные Воды | 16:24 | Набережные Челны |
18 | 1234567 | Ил-86 | 17:24 | Набережные Челны | 20:08 | Минеральные Воды |
19 | 1234567 | Ил-86 | 2:00 | Минеральные Воды | 10:00 | Норильск |
20 | 1234567 | Ил-86 | 11:20 | Норильск | 19:20 | Минеральные Воды |
21 | 1234567 | Ил-86 | 7:00 | Минеральные Воды | 11:55 | Новосибирск |
22 | 1234567 | Ил-86 | 13:15 | Новосибирск | 18:10 | Минеральные Воды |
23 | 1234567 | Ил-86 | 9:00 | Минеральные Воды | 13:55 | Новосибирск |
24 | 1234567 | Ил-86 | 15:15 | Новосибирск | 20:10 | Минеральные Воды |
25 | 1234567 | Ил-86 | 10:00 | Минеральные Воды | 14:27 | Мурманск |
26 | 1234567 | Ил-86 | 15:47 | Мурманск | 20:14 | Минеральные Воды |
27 | 1234567 | Ил-86 | 10:00 | Минеральные Воды | 14:55 | Новосибирск |
28 |
1234567 |
Ил-86 |
16:15 |
Новосибирск |
21:10 |
Минеральные Воды |
29 | 1234567 | Ил-86 | 11:00 | Минеральные Воды | 13:44 | Набережные Челны |
30 | 1234567 | Ил-86 | 14:44 | Набережные Челны | 17:28 | Минеральные Воды |
3.4. План движения и перевозок на авиалиниях
Наименование ВЛ | Тип ВС | Протяженность ВЛ, км | Кол-во рейсов (одинарных) | Путевая скорость | Налет | Ср. план коммерческой загрузки | Пассажирооборот млн. пкм. | Налет
млн. ткм. |
Экономич. производит. полетов, ткм/ч | Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм. | % использов. экономич. тонно-километраж | Производительность полетов, ткм/ч | ||||
тыс. ткм | час | Всего, т | в т.ч. | всего | В т.ч. пасс. | |||||||||||
чел. | тонн | |||||||||||||||
Мурманск | Ил-86 | 3100 | 1056 | 785 | 3273,6 | 4171 | 18,35 | 193 | 17,37 | 631,8 | 60,07 | 56,86 | 25000 | 104,275 | 57,6 | 14401,8 |
Набережные Челны | Ил-86 | 1630 | 1236 | 734 | 2014,7 | 2744 | 23,3 | 245 | 22,05 | 493,6 | 46,94 | 44,424 | 25000 | 68,6 | 68,42 | 17106,4 |
Нижневартовск | Ил-86 | 3160 | 582 | 786 | 1839,12 | 2340 | 24,96 | 263 | 23,67 | 483,7 | 45,9 | 43,53 | 25000 | 58,5 | 78,5 | 19615,4 |
Новосибирск | Ил-86 | 3500 | 1214 | 792 | 4249 | 5366 | 19,95 | 210 | 18,9 | 892,3 | 84,76 | 80,3 | 25000 | 134,15 | 63,2 | 19948 |
Норильск | Ил-86 | 4570
в т.ч. 1010 |
364 | 764 | 1663,48 | 2177 | 26,6 | 280 | 25,2 | 465,7 | 44,25 | 41,92 | 25000 | 54,425 | 81,3 | 20326 |
Итого
по Ил-86.
Итого по авиапредпр. |
— | 4452 | — | 13040 | 16798 | 281,92 | 267,03 | 25000 | 419,95 | 67,13 | 16783 |
1. кол-во рейсов одинарных = кол-во самолето-вылетов в год • 2
тарифное расст.
2. Путевая скорость =
летное время до 1-й пос. без учета руления, пребег. табл. 3.3.
3. Налет = тарифное расстояние • кол-во рейсов
Налет час = кол-во
рейсов • летное время до 1 пос. табл.3.3.
4. Комерч. пагр.
пасс. = кол-во пасс. • 90 кг (вес
1-го пасс.)
5. Пассажирооборот
= тарифн. расстоян.•кол-во рейсов•кол-
6. Налет, ткм
= налет, км • планов. комерч. Загрузку
7. Экономич. тонно
км = экономич. производ. полет •
налет часов
8. % использования экономич. ткм = ———————— • 100 %
9. Производительность полетов ткм/ч = ———————
Экономическая
В
нашем случае использование
3.5. План движения и использования СВП
Тип и вариант самолета | Наличие на начало года | Поступление в течение года | Убытие в течение года | Среднесписочное количество ВС | Производственный начет часов | Средн. налет часов на 1 списочн. ВС | Общий налет ткм, млн. ткм. | Производительность полетов, тыс. ткм/ч | Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС |
Ил-86
итого |
9 | нет | нет | 9 | 16798 | 1866,44 | 281,92 | 16,783 | 31,32 |
1. Производительность полетов = —————
налет ткм
2. годовая производительность самолета =
среднесписочное кол-во ВС
вспомогательно – служебный налет 2 % от производственного налета составляет 336 часов.
Учебно – тренировочный налет 3 % от произвродственного налета = 504 часа.
Как
можно увидеть из табл. 3.6. налет
часов на 1 среднесписочное ВС
недостаточно высок. Но это
объясняется не плохой
3.6. План работы летного отряда
Показатели | Единица измерения | План на год |
1. Налет производственных часов всего, в т.ч. по Ил-86 | летн. час | 16798 |
2. Тонно-килломенраж всего, в т.ч. по Ил-86 | млн. ткм | 281,92 |
3. Производительность полетов, в т.ч.по Ил-86 | тыс. ткм/ч | 16,783 |
4. Налет часов на списочный самолет | летн. час | 1866,44 |
5. Годовая производительность Ил-86 | млн. ткм/ВС | 31,32 |