Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент 7 вариант.doc

— 457.00 Кб (Скачать)
 

Самолет до Норильска  летит с промежуточной посадкой.

 Количество  недель в плановом 2007 году –  52. 

                                кол-во отправленных пассажиров за год

Кол-во самолето-вылетов =            ,

                                              кол-во занятых кресел

где кол-во занятых  кресел = кол-во кресел в самолете • % занятости кресел. 

                                        кол-во самолето-вылетов за год

Частота движения в неделю =

                                                         52

Частота движения по всем воздушным линиям не превышает 14 парных рейсов в неделю. 

                                    тоннаж отправок

Плановая загрузка =

                                               кол-во самолето-вылетов в год 

3.3. Графики оборота ВС по типам.

Расчет  количества ВС по типам 

                                                            Таблица 3.4.

 
 
Наименование  воздушной линии
Тип ВС Летное  время до а/п назначения,  час Предполетное  ТО в базовом а/п , час Послеполетное ТО в базовом а/п , час Стоянка в а/п  назначения, час Кол-во рейсов в «пик» период неделя Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
6 5 6 7 9 9 12 16 11 8 5 6
Мурманск Ил-86 4,45 1 0,86 1,33 19,76               85        
Набережные  Челны Ил-86 2,72 1 1 1,00 23               99        
Нижневартовск Ил-86 4,52 1 0,96 1,00 11               47        
Новосибирск Ил-86 4,92 1 1 1,33 22,6               97        
Норильск Ил-86 1,99

4,99

1 1 1

1,33

6,7               29        

     В  графике летного времени до  а/п назначения прибавляется время  с учетом руления до взлета и посадки, для Ил-86 = 30 мин = 0,5 час.

Кол-во рейсов в  месяц «пик» = коэффициенту сезонности месяца «пик» (август) • кол-во самолето-вылетов  за год на ВЛ. 

                                    кол-во рейсов в месяц  «пик»

Кол-во рейсов в  «пик» период =

за неделю     кол-во недель в месяц «пик» 

в августе 2007 г. = 4,3.

     Данные  этой таблицы были использованы  для построения графиков оборота  на одну неделю августа 2007 г.  – месяца «пик». Эти графики  необходимы для того, чтобы определить  потребное количество самолетов каждого типа, а так же по этим графикам можно выявить резервы улучшения использования самолетов в течении суток.

     Для  запланированного объема работы требуется 8 самолетов Ил-86, с учетом % исправности:

                       Кол-во исправных                8

Ср. списочное  кол-во ВС =  ————————  =   ——   = 8,88 ≈ 9   

                                                 Коэф-нт  исправности         0,9

Необходимо 9 самолетов  Ил-86 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расписание  на месяц «пик» август.

№ рейса Дни недели Тип ВС Время отправления

          Аэропорт

Время прибытия

           Аэропорт

01 1234567 Ил-86 1:00 Минеральные Воды 5:27 Мурманск
02 1234567 Ил-86 6:47 Мурманск  11:14 Минеральные Воды
03 1234567 Ил-86 13:00 Минеральные Воды 17:27 Мурманск
04 1234567 Ил-86 18:47 Мурманск 23:14 Минеральные Воды
05 1234567 Ил-86 6:00 Минеральные Воды 8:44 Набережные  Челны
06 1234567 Ил-86 9:44 Набережные  Челны 12:28 Минеральные Воды
07 1234567 Ил-86 14:28 Минеральные Воды 17:12 Набережные  Челны
08 1234567 Ил-86 18:12 Набережные  Челны 20:56 Минеральные Воды
09 1234567 Ил-86 1:00 Минеральные Воды 5:31 Нижневартовск
10 1234567 Ил-86 6:31 Нижневартовск 11:02 Минеральные Воды
11 1234567 Ил-86 13:00 Минеральные Воды 17:31 Нижневартовск
12 1234567 Ил-86 18:31 Нижневартовск 23:02 Минеральные Воды
13 1234567 Ил-86 13:00 Минеральные Воды 17:27 Мурманск
14 1234567 Ил-86 18:47 Мурманск 23:14 Минеральные Воды
15 1234567 Ил-86 0:30 Минеральные Воды 5:25 Новосибирск
16 1234567 Ил-86 6:45 Новосибирск 11:40 Минеральные Воды
17 1234567 Ил-86 13:40 Минеральные Воды 16:24 Набережные  Челны
18 1234567 Ил-86 17:24 Набережные  Челны 20:08 Минеральные Воды
19 1234567 Ил-86 2:00 Минеральные Воды 10:00 Норильск
20 1234567 Ил-86 11:20 Норильск 19:20 Минеральные Воды
21 1234567 Ил-86 7:00 Минеральные Воды 11:55 Новосибирск
22 1234567 Ил-86 13:15 Новосибирск 18:10 Минеральные Воды
23 1234567 Ил-86 9:00 Минеральные Воды 13:55 Новосибирск
24 1234567 Ил-86 15:15 Новосибирск 20:10 Минеральные Воды
25 1234567 Ил-86 10:00 Минеральные Воды 14:27 Мурманск
26 1234567 Ил-86 15:47 Мурманск 20:14 Минеральные Воды
27 1234567 Ил-86 10:00 Минеральные Воды 14:55 Новосибирск
 
28
 
1234567
 
Ил-86
 
16:15
 
Новосибирск
 
21:10
 
Минеральные Воды
29 1234567 Ил-86 11:00 Минеральные Воды 13:44 Набережные  Челны
30 1234567 Ил-86 14:44 Набережные  Челны 17:28 Минеральные Воды
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3.4. План движения  и перевозок на  авиалиниях

                                                                                                      Таблица 3.5.

Наименование  ВЛ Тип ВС Протяженность ВЛ, км Кол-во рейсов (одинарных) Путевая скорость Налет Ср. план коммерческой загрузки Пассажирооборот млн. пкм. Налет

млн. ткм.

Экономич. производит. полетов, ткм/ч Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм. % использов.  экономич. тонно-километраж Производительность  полетов, ткм/ч
тыс. ткм час Всего, т в т.ч. всего В т.ч. пасс.
чел. тонн
Мурманск Ил-86 3100 1056 785 3273,6 4171 18,35 193 17,37 631,8 60,07 56,86 25000 104,275 57,6 14401,8
Набережные  Челны Ил-86 1630 1236 734 2014,7 2744 23,3 245 22,05 493,6 46,94 44,424 25000 68,6 68,42 17106,4
Нижневартовск Ил-86 3160 582 786 1839,12 2340 24,96 263 23,67 483,7 45,9 43,53 25000 58,5 78,5 19615,4
Новосибирск Ил-86 3500 1214 792 4249 5366 19,95 210 18,9 892,3 84,76 80,3 25000 134,15 63,2 19948
Норильск Ил-86 4570

в т.ч.

1010

364 764 1663,48 2177 26,6 280 25,2 465,7 44,25 41,92 25000 54,425 81,3 20326
Итого по Ил-86.

Итого по авиапредпр.

  4452 13040 16798         281,92 267,03 25000 419,95 67,13 16783

1. кол-во рейсов  одинарных = кол-во самолето-вылетов в год • 2

                   тарифное расст.

2. Путевая скорость =

                    летное время до 1-й пос. без учета руления, пребег. табл. 3.3.

 

3. Налет = тарифное  расстояние • кол-во рейсов

Налет час = кол-во рейсов • летное время до 1 пос. табл.3.3. 

4. Комерч. пагр. пасс. = кол-во пасс. • 90 кг (вес  1-го пасс.) 

5. Пассажирооборот  = тарифн. расстоян.•кол-во рейсов•кол-во  пасс. на рейсе 

6. Налет, ткм  = налет, км • планов. комерч. Загрузку 

7. Экономич. тонно  км = экономич. производ. полет •  налет часов 

                                           налет ткм всего

8. % использования  экономич. ткм = ———————— • 100 %

                                            экономич. ткм 

                                           налет ткм всего

9. Производительность  полетов ткм/ч = ———————

                                            налет часов 

      Экономическая производительность  – это такая производительность ВС, которая может быть достигнута при полете на оптимальной дальности и при проценте использования коммерческой загрузки, равной 80 – 85 %. И по проценту использования экономического тонно-километра мы можем определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же  насколько эффективно используются наши самолеты.

     В  нашем случае использование экономического  ткм имеет значения высокое  , почти на всех авиалиниях, не  очень высокое значение на  Мурманск, что подтверждает удачность расстановки ВС по авиалиниям. 

3.5. План движения  и использования  СВП

                                                            Таблица 3.6.

Тип и вариант самолета Наличие на начало года Поступление в  течение года Убытие в  течение года Среднесписочное количество ВС Производственный начет часов Средн. налет  часов на 1 списочн. ВС Общий налет  ткм, млн. ткм. Производительность  полетов, тыс. ткм/ч Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС
Ил-86

итого

9 нет нет 9 16798 1866,44 281,92 16,783 31,32
 

                                     налет ткм

1. Производительность полетов = —————

                                     налет час 

                                 налет ткм

2. годовая производительность самолета =

                         среднесписочное кол-во ВС 

     вспомогательно  – служебный налет 2 % от производственного  налета составляет 336 часов.

     Учебно  – тренировочный налет 3 % от произвродственного налета = 504 часа.

     Как  можно увидеть из табл. 3.6. налет  часов на 1 среднесписочное ВС  недостаточно высок. Но это  объясняется не плохой организацией  летной работы, а тем невысоким  процентом исправности самолетов,  который задан исходными данными, т.е. для выполнения плана работы необходимо 8 самолетов, но с учетом поправки на коэффициент исправности взяли 9 самолетов. Если посмотреть на графики оборота ВС, то можно увидеть, что только один Ил-86 имеет резерв по повышению налета часов, но назначение дополнительных рейсов должно быть обусловлено спросом на авиаперевозки. 

3.6. План работы летного  отряда

                                                                  Таблица 3.7.

Показатели Единица измерения План на год
1. Налет  производственных часов всего,  в т.ч. по Ил-86 летн. час 16798
2. Тонно-килломенраж  всего, в т.ч. по Ил-86 млн. ткм 281,92
3. Производительность  полетов, в т.ч.по Ил-86 тыс. ткм/ч 16,783
4. Налет  часов на списочный самолет летн. час 1866,44
5. Годовая  производительность Ил-86 млн. ткм/ВС 31,32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Планирование производственной программы