Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 21:49, курсовая работа
При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Иркутский филиал
Кафедра социально-экономических дисциплин
Курсовой проект
по дисциплине «Основы менеджмента»
на тему «Планирование производственной программы авиапредприятия»
Выполнил: студент 5 курса
специальности 080507
Горбачева А.А.
вариант 2
Проверил:
Иркутск, 2008г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок…………………………………………………………
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ……………………………………………………………..
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД…………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………… 43
Введение
Курсовой проект является заключительным этапом изучения дисциплины «Основы менеджмента». Его основной целью является – закрепление теоретических знаний, приобретенных в ходе изучения дисциплины, применение на практике навыков в самостоятельном принятии решений вопросов планирования производственной деятельности авиапредприятия.
Исходные данные
Данное авиапредприятие эксплуатирует 5 авиалиний;
№ Авиалинии |
Направление |
Расстояние (км.) |
1 |
С.Петербург- Уфа |
1520 |
2 |
С.Петербург – Хабаровск |
7330 |
3 |
С.Петербург – Челябинск |
2040 |
4 |
С.Петербург – Чита |
5500 |
5 |
С.Петербург – Якутск |
6240 |
Базовый аэропорт – аэропорт 1-го класса города С.Петербург. Годовой объем авиаперевозок в данном аэропорту равен 4500 (тыс.чел.) пассажиров, 13 (тыс.т) почты, 37(тыс.т) груза, которые распределяются между транзитными перевозками и перевозками на собственном парке базовой АК следующим образом:
Перевозки через аэропорт |
Годовой объем |
Собственная АК (30%) |
Транзитные (70%) |
Пассажирские (тыс.чел) |
4500 |
1350 |
3150 |
Почта (тыс.т) |
13 |
3,9 |
9,1 |
Груз (тыс.т) |
37 |
11,1 |
25,9 |
Перевозки базовой авиакомпании распределяются по авиалиниям:
№ авиалинии |
Доля перевозок на ВЛ % |
% занятости кресел |
Пассажир (тыс.чел.) |
Почта (тонн) |
Груз (тонн) |
1 |
20 |
55 |
270 |
780 |
2220 |
2 |
30 |
70 |
405 |
1170 |
3330 |
3 |
15 |
75 |
202,5 |
585 |
1665 |
4 |
25 |
60 |
337,5 |
975 |
2775 |
5 |
10 |
80 |
135 |
390 |
1110 |
ИТОГО: |
100 |
1350 |
3900 |
11100 |
По техническим характеристикам ИВВП, базовый аэропорт Санкт-Петербурга может принимать все типы ВС. Транзитные перевозки распределяются по типам ВС следующим образом:
Тип ВС |
Доля транз. перевозок от годового объема. % |
% загрузки | ||
Пасс. |
Почта |
Груз | ||
Ил-86 |
50 |
70 |
15 |
15 |
Ил-62 |
30 |
70 |
15 |
15 |
Як-42м |
20 |
70 |
15 |
15 |
Раздел I. Планирование производственной программы
по транспортной работе.
При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.
Рассчитываем план отправок и заносим данные в табл. 1.1.
Пассажиры |
Почта |
Груз |
Тариф.руб. |
Выручка тыс. руб. |
а/п назначения |
Расстояние до а/п назначения, км |
Отправ. первонач. в отч. году, тыс.чел. |
План первонач. отправок тыс.чел. |
Пассажирообороттарифн. тыс.пас.км. |
Отпр. первонач. в отч. году т. |
План первонач отправок, т. |
Тонно-килмсетр, тыс.т.км. |
Отпр. первонач. в отч .году т. |
План первонач отправок, т. |
Тонно-килмсетр, тыс.т.км. |
Пассажирский |
Почтовый, руб/т. |
Грузовой, руб/т. |
От пассажиров |
От почты |
От груза |
ВСЕГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Уфа |
1520 |
270 |
410400 |
780 |
1185,6 |
2220 |
3374,4 |
||||||||||
Хабаровск |
7330 |
405 |
2968650 |
1170 |
8576,1 |
3330 |
24408,9 |
||||||||||
Челябинск |
2040 |
202,5 |
413100 |
585 |
1193,4 |
1665 |
3396,6 |
||||||||||
Чита |
5500 |
337,5 |
1856250 |
975 |
5362,5 |
2775 |
15262,5 |
||||||||||
Якутск |
6240 |
135 |
842400 |
390 |
2433,6 |
1110 |
6926,4 |
||||||||||
Итого по регулярным авиалиниям на собственном парке ВС |
1350 |
6490800 |
3900 |
24499,2 |
11100 |
53368,8 |
Выбор типа ВС
При разработке плана движения ВС и перевозок по авиалиниям, проводится значительный объем плановых работ. При выборе типа ВС для собственной авиакомпании необходимо исходить из ТТД ВС, расстояния между пунктами назначения беспосадочного полета, коммерческой загрузки и многих других факторов.
Оптимальным вариантом для авиалиний в нашем варианте будет выбор следующих типов ВС: Ил-62, Ил-86, Як-42м
ВЫБОР ТИПА ВС Таблица 1.2.
Наименование ВЛ |
Тарифное расстояние, км. |
В том числе, т. |
Кол-во отправл. пассажиров, чел. |
% занятости кресел | |||
Тоннаж отправок |
Пассажиры |
Почта |
Груз | ||||
Уфа |
1520 |
27300 |
24300 |
780 |
2220 |
270000 |
55 |
Хабаровск |
7330 |
40950 |
36450 |
1170 |
3330 |
405000 |
70 |
Челябинск |
2040 |
20475 |
18225 |
585 |
1665 |
202500 |
75 |
Чита |
5500 |
34125 |
30375 |
975 |
2775 |
337500 |
60 |
Якутск |
6240 |
13650 |
12150 |
390 |
1110 |
135000 |
80 |
Характеристики летательных аппаратов базовой авиакомпании
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия