Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 21:49, курсовая работа
При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
Расписание полетов базовой авиакомпании на август
Авиа-линия |
№ Рейса |
Маршрут |
Время вылета из а/п отправления |
Время прилёта в а/п назначения |
Тип ВС |
Дни отправления |
1 авиалиния |
01 |
СПТ-УФА |
0300 |
0655 |
ЯК-42М |
1234567 |
02 |
УФА-СПТ |
0755 |
0750 |
ЯК-42М |
1234567 | |
03 |
СПТ-УФА |
0950 |
1345 |
ЯК-42М |
1234567 | |
04 |
УФА-СПТ |
1445 |
1440 |
ЯК-42М |
1234567 | |
05 |
СПТ-УФА |
1640 |
2035 |
ЯК-42М |
1234567 | |
06 |
УФА-СПТ |
2135 |
2130 |
ЯК-42М |
1234567 | |
07 |
СПТ-УФА |
0700 |
1055 |
ЯК-42М |
1234 | |
08 |
УФА-СПТ |
1155 |
1150 |
ЯК-42М |
1234 | |
2 авиалиния |
11 |
СПТ-ХБР |
0600 |
1940 |
ИЛ-62 |
1234567 |
12 |
ХБР-СПТ |
2040 |
2220 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
13 |
СПТ-ХБР |
0900 |
2240 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
14 |
ХБР-СПТ |
2340 |
0420 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
15 |
СПТ-ХБР |
1800 |
0740 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
16 |
ХБР-СПТ |
0840 |
1020 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
17 |
СПТ-ХБР |
2100 |
1040 |
ИЛ-62 |
1234 | |
18 |
ХБР-СПТ |
1140 |
1620 |
ИЛ-62 |
1234 | |
3 авиалиния |
21 |
СПТ-ЧЛБ |
0630 |
1055 |
ИЛ-86М |
1234567 |
22 |
ЧЛБ-СПТ |
1155 |
1220 |
ИЛ-86М |
1234567 | |
23 |
СПТ-ЧЛБ |
1420 |
1900 |
ИЛ-86М |
1234567 | |
24 |
ЧЛБ-СПТ |
2000 |
2040 |
ИЛ-86М |
1234567 | |
25 |
СПТ-ЧЛБ |
2320 |
0400 |
ИЛ-86М |
1234567 | |
26 |
ЧЛБ-СПТ |
0500 |
0540 |
ИЛ-86М |
1234567 | |
27 |
СПТ-ЧЛБ |
1120 |
1600 |
ИЛ-86М |
1234 | |
28 |
ЧЛБ-СПТ |
1700 |
1740 |
ИЛ-86М |
1234 | |
4 авиалиния |
31 |
СПТ-СХТ |
0820 |
2055 |
ИЛ-62 |
1234567 |
32 |
СХТ-СПТ |
2155 |
2230 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
33 |
СПТ-СХТ |
1820 |
0655 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
34 |
СХТ-СПТ |
0755 |
0830 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
35 |
СПТ-СХТ |
2020 |
0855 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
36 |
СХТ-СПТ |
0955 |
1030 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
37 |
СПТ-СХТ |
0620 |
1855 |
ИЛ-62 |
1234 | |
38 |
СХТ-СПТ |
1955 |
2230 |
ИЛ-62 |
1234 | |
5 авиалиния |
41 |
СПТ-ЯКТ |
0730 |
2100 |
ИЛ-62 |
1234567 |
42 |
ЯКТ-СПТ |
2200 |
2330 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
43 |
СПТ-ЯКТ |
1930 |
0900 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
44 |
ЯКТ-СПТ |
1000 |
1130 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
45 |
СПТ-ЯКТ |
1430 |
0400 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
46 |
ЯКТ-СПТ |
0500 |
0630 |
ИЛ-62 |
1234567 | |
47 |
СПТ-ЯКТ |
0230 |
1600 |
ИЛ-62 |
1234 | |
48 |
ЯКТ-СПТ |
1700 |
1830 |
ИЛ-62 |
1234 |
В соответствии с расписанием выбираем день «пик», получаем одинаковую максимальную нагрузку в дни: ПН, ВТ, СР, ЧТ. Составляем графики оборота по типам ВС.
На графике оборота ВС изображено графически время нахождения ВС в полете или на земле в реальном режиме времени базового аэропорта на 24 часа.
По графикам оборота на
день месяца «пик» определяем
количество ВС по типам. При
этом учитывается коэффициент
исправности собственного
Исходя
из требуемых условий (процент
исправности собственного парка
99%) и требуемого количества
План самолето-вылетов и отправок из аэропорта.
Базой для разработки планов
служат прогнозные оценки
План самолето-вылетов и отправок из аэропорта Таблица 1.7.
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Плановая загрузка на 1 вылет |
Отправки | |||||||||
Количество вылетов |
Пассажиры чел. |
Пассажиры кг. |
Почта кг. |
Груз, кг. |
Всего кг. |
Пассажиры чел. |
Пассажиры т. |
Почта т. |
Груз т. |
Всего т. | ||
1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2 |
ИЛ-62 |
728 |
118 |
10620 |
1607 |
4574 |
16801 |
85904 |
7731,360 |
1170 |
3330 |
12231,6 |
4 |
ИЛ-62 |
728 |
101 |
9090 |
1339 |
3811 |
14240 |
73528 |
6617,520 |
975 |
2775 |
10367,52 |
5 |
ИЛ-62 |
728 |
134 |
12060 |
535 |
1524 |
14119 |
98280 |
8845,200 |
390 |
1110 |
10345,2 |
Итого по |
ИЛ-62 |
2184 |
353 |
31770 |
3481 |
9909 |
45160 |
257712 |
23194,08 |
2535 |
7215 |
32944,32 |
1 |
ЯК-42М |
728 |
88 |
7920 |
1071 |
3049 |
12040 |
64064 |
5765,760 |
780 |
2220 |
8765,76 |
Итого по |
ЯК-42М |
728 |
88 |
7920 |
1071 |
3049 |
12040 |
64064 |
5765,760 |
780 |
2220 |
8765,76 |
3 |
ИЛ-86 |
728 |
263 |
23670 |
803 |
2287 |
26760 |
191464 |
17231,760 |
585 |
1665 |
19481,76 |
Итого по |
ИЛ-86 |
728 |
263 |
23670 |
803 |
2287 |
26760 |
191464 |
17231,760 |
585 |
1665 |
19481,76 |
ИТОГО |
3640 |
704 |
63360 |
5355 |
15245 |
83960 |
513240 |
46191,6 |
3900 |
11100 |
61191,84 | |
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | ||||||||||||
Ил-86 |
8136 |
245 |
22050 |
559 |
1591 |
24200 |
1993380 |
179404,2 |
4550 |
12950 |
196908,2 | |
Ил-62 |
10135 |
118 |
10620 |
269 |
766 |
11655 |
1196028 |
107642,52 |
2730 |
7770 |
118142,52 | |
Як-42м |
7119 |
112 |
10080 |
255 |
727 |
11062 |
797352 |
71761,68 |
1820 |
5180 |
78761,68 | |
ИТОГО |
25390 |
475 |
42750 |
1083 |
3084 |
46917 |
3986760 |
358808,4 |
9100 |
25900 |
393812,4 | |
3. Дополнительные вылеты (приняты за 5 %) | ||||||||||||
1766 |
37 |
3714 |
147 |
334 |
4225 |
195000 |
17550 |
1650 |
700 |
279370 | ||
4. Всего по аэропорту. | ||||||||||||
28870 |
1216 |
109824 |
6586 |
18663 |
135102 |
4695000 |
422550 |
14650 |
37700 |
734374,24 |
План движения и перевозок
на воздушных линиях
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Протяженность ВЛ км. |
Количество рейсов |
Путевая скорость |
Налет |
Средняя плановая Коммерческая загрузка |
Пассажирооборот Млн.пасс.км. |
Налет ткм. |
Эконом.произв. полетов ткм/ч |
Экономический Тоннокилометраж млн.т.км |
% использ. Эконом. ткм |
Производительность полетов ткм/ч | ||||
Тыс.км |
час |
Всего т. |
Пассажиры |
Всего |
В том числе Пасс. | |||||||||||
Человек |
Тонн. | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
2 |
ИЛ-62 |
7330 |
728 |
827,6 |
5336,24 |
6447,85 |
12231,6 |
85904 |
7731,360 |
629,7 |
89657,7 |
56670,8 |
13600 |
10122,88 |
0,08 |
13,9 |
4 |
ИЛ-62 |
5500 |
728 |
827,6 |
4004 |
4838,08 |
10367,52 |
73528 |
6617,520 |
404,4 |
57021,4 |
36396,3 |
13600 |
8580,176 |
0,06 |
11,8 |
5 |
ИЛ-62 |
6240 |
728 |
827,6 |
174,72 |
5489,03 |
10345,2 |
98280 |
8845,200 |
613,3 |
64554 |
55194 |
13600 |
8561,679 |
0,07 |
11,8 |
Итого по типу ВС |
2184 |
9514,96 |
16859,11 |
32944,32 |
257712 |
23194,08 |
1647,4 |
211233,1 |
148261,3 |
27264,73 |
37,4 | |||||
1 |
ЯК-42М |
1520 |
728 |
761,3 |
1106,56 |
1453,51 |
8765,76 |
64064 |
5765,760 |
97,4 |
13324 |
8764 |
8200 |
6673,413 |
0,01 |
9,2 |
Итого по типу ВС |
728 |
1106,56 |
1453,51 |
8765,76 |
64064 |
5765,760 |
97,4 |
13324 |
8764 |
6673,413 |
9,2 | |||||
3 |
ИЛ-86 |
2040 |
728 |
846,1 |
1485,12 |
1755,25 |
19481,76 |
191464 |
17231,760 |
390,6 |
39742,8 |
35152,8 |
25000 |
16483,55 |
0,02 |
22,6 |
Итого по типу ВС |
728 |
1485,12 |
1755,25 |
19481,76 |
191464 |
17231,760 |
390,6 |
39742,8 |
35152,8 |
16483,55 |
22,6 | |||||
Итого по авиапредпр. |
3640 |
12106,64 |
20067,87 |
61191,84 |
513240 |
46191,6 |
2135,4 |
264299,9 |
192178 |
50421,7 |
69,3 |
План движения и использования
СВП
Тип ВС |
Наличие на начало года |
Поступление в течении года |
Убытие в течении года |
Среднесписочное кол-во ВС |
Производств. налет часов |
Ср. налет на 1 списоч. самолет |
Общий налет, ткм |
Производ-ть полетов ткм/ч |
Годовая Произв-ть самолета ткм/с-т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ИЛ-62 |
12 |
0 |
0 |
12 |
16859 |
1405 |
211233,1 |
37,4 |
52547 |
ЯК-42М |
2 |
0 |
0 |
2 |
1454 |
727 |
13324 |
9,2 |
6688 |
ИЛ-86 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1755 |
877,5 |
39742,8 |
22,6 |
19831,5 |
ИТОГО |
16 |
0 |
0 |
16 |
20068 |
3009,5 |
264299,9 |
69,3 |
79066,5 |
Принимаем, что в плановый период не намечается поступление или списание ВС. Вспомогательно-служебный налет для транспортных ЛА – 2-5%, а учебно-тренировочный – 3-5% от производственного налета. Работа двигателей на земле – по данным таблицы 2.5. составляет для ИЛ-62 6,9% от работы в воздухе, для ЯК-42М – 6,0% и для ИЛ-86 – 6,9%.
Процент использования экономического тоннокилометража определяется как отношение налета тоннокилометров всего к экономическому тоннокилометражу * на 100%.
План работы летного отряда Таблица 1.10
Показатели |
Ед. измерения |
План на год |
Налет производственных часов Всего: По типам ВС: ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
час |
20068 16859 1454 1755 |
Тонно-километраж в т.ч. по типам ВС: ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Т-км |
211233,1 13324 39742,8 |
Производительность полетов ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Ткм/ч |
37,4 9,2 22,6 |
Налет часов на списочный самолет ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
час |
1405 727 877,5 |
Годовая производительность самолета ИЛ-62 ЯК-42М ИЛ-86 |
Ткм/с-т |
52547 6688 19831,5 |
Определение численности работников экипажей.
Расчет численности ЛПС производится на основе показателей планов движения и перевозок и использования СВП, указанных в таблицах 1.9.и 1.10.
Штатный норматив экипажей на один списочный самолет по типам (Ншт.) отдельно для летного состава и бортпроводников.
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия