Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 21:49, курсовая работа
При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.
Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30
РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31
ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС
Виды периодического ТО по мере убывания сложности работ::
форма Ф1, форма Ф2, форма Ф3, форма Ф4.
В состав работ по капитальному ремонту входят работы по периодическому ТО соответствующей формы.
Расчет количества периодических форм ТО начинается с форм наиболее сложных.
Определение количества периодических форм ТО:
Nр.о.= Wчас / tр - ∑nрем - ∑nр.б
где ∑nрем – количество плановых ремонтов ВС;
∑nр.б – количество форм ТО большей сложности
tр – налет часов, через который производится соответствующая форма ТО
Итоги вычисленных количеств плановых периодических и оперативных форм ТО записаны в табл. 2.2.
Определение количества оперативных форм ТО
Осуществляется на основе планируемого количества самолето-вылетов из данного АП раздельно по собственным и транзитным ВС (таблица 2.2.) и отчетным данным по количеству обслуживаний по формам оперативного ТО, приходящихся на один списочный самолето-вылет.
Регламентами ТО ВС предусмотрено выполнение следующих форм оперативного ТО:
А1 – осмотр и обслуживание после посадки в АП;
А2 – осмотр и обслуживание, если ВС простоял более 12 часов после последнего ТО;
Б – осмотр и обслуживание, выполняемое 1 раз в 7 суток;
ОВ – обеспечение вылета;
ОС – обеспечение стоянки.
План по труду АТБ
Планирование эффективного фонда рабочего времени
Планирование эффективного фонда рабочего времени (табл. 2.4.)
Календарный фонд рабочего времени (в днях) определяется как разность между общим количеством дней в плановом году и общим количеством нерабочих дней (по календарю планового года -2008 год=52 недели)
Среднюю продолжительность рабочего дня принимаем 8 часов. Потери рабочего времени вычисляются в % от календарного фонда времени.
Эффективным фондом рабочего времени называется время, в течении которого один производственный рабочий непосредственно занят ТО или выполнением работ в АТБ.
Запланировано снижение потерь рабочего времени за счет сокращения дополнительных отпусков и простоев. В итоге чистый фонд рабочего времени увеличился на 14 дней, а эффективный фонд рабочего времени на 112 часов.
Структура годового фонда рабочего времени в плановом периоде.
Табл.2.4.
Наименование показателей |
Плановый год | |
Дней |
% | |
1. Календарный фонд времени |
252 |
100 |
Потери рабочего времени : 2.. Целодневные
|
||
4 |
1,6 | |
1 |
0,28 | |
8 |
3,17 | |
7 |
2,58 | |
ИТОГО целодневных потерь |
20 |
7,63 |
3. Внутрисменные потери рабочего времени:
|
||
2 |
0,8 | |
7 |
2,65 | |
ИТОГО внутрисменных потерь: |
9 |
3,45 |
4. Всего потерь |
29 |
11,08 |
6. Средняя продолжительность рабочего дня, час |
8 |
|
Эффективный фонд рабочего времен, дней |
223 |
|
Планирование численности работников АТБ
Планирование численности персонала авиапредприятия направлено на то, чтобы в нужное время оказалось нужное количество людей нужного профиля.
На основе данных о трудоемкости одной приведенной единицы (исходные данные) и величины эффективного фонда времени определяется приближенное значение количества производственных рабочих.
Численность работников остальных категорий определяется по исходным данным в % от количества производственных рабочих.
Показатели плана по труду АТБ Таблица 2.5.
Наименование показателей |
Размерность |
План |
1. Объем производства продукции |
Пр. ед |
103243088 |
2. Производительность труда |
Прив.ед/ч |
12,20 |
Численность работников по категориям |
Чел. |
|
|
3472 | |
278 | ||
819 | ||
32 | ||
28 | ||
Всего работников |
Чел |
4629 |
4. Эффективный фонд рабочего времени, |
Час |
1784 |
5. Производительность труда работников |
Пр.ед/чел |
12,5 |
6. Индекс роста |
1,07 | |
7. Индекс роста |
1,07 |
Вывод по разделу 2: данный раздел посвящен службе АТБ. В разделе мы рассчитали необходимое кол-во процедур по ремонту и техническому обслуживанию ВС согласно регламента, составили план периодического ремонта ВС, принимая во внимание оставшийся межремонтный ресурс и то, что ремонт ВС – очень дорогостоящая процедура, поэтому ВС, которые имеют достаточно большой межремонтный ресурс, в планируемом году ремонтировать не будем.
В соответствии с запланированными ремонтами и регламентированными операциями мы рассчитали необходимое количество работников службы (с учетом потерь рабочего времени). Так как количество обслуживаемых ВС велико, штат сотрудников АТБ также велик. Но это оправдано, так как объем перевозок, который мы сможет выполнить, очень большой и покроет наши расходы.
Раздел 3. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Авиапредприятия, наряду с перевозками пассажиров, почты и грузов, могут выполнять авиационные работы. На проведение конкретных авиационных работ авиапредприятие должно иметь лицензию. Авиационные работы осуществляются на основе договора между авиапредприятием и заказчиком, либо разовых заявок предприятий, учреждений, организаций, а также отдельных граждан.
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы
Показатели |
Ед. измерен. |
АХР |
АФС |
Производительность в летный час |
Га/л.ч. |
||
Разовая загрузка химикатов |
Л. |
1200 |
|
Норма расхода химикатов |
л/с |
43 |
|
Время 1-го произв. полета |
мин |
4,0 |
|
Время работы над участком |
мин |
0,5 |
|
Суммарное время разворота |
мин |
1,4 |
|
Число заходов на участок |
1 |
||
Длина гона |
км |
0,8 |
|
Скорость полета над участком |
Км/ч |
160 |
|
Время разворота при заходе на гон |
мин |
1,4 |
|
Расстояние до а/д |
км |
1,5 |
|
Скорость при полете от а/д до участка |
Км/ч |
155 |
|
Ширина рабочего захвата |
м |
8 |
|
Время на полет от а/д и обратно |
мин |
3,1 |
|
Время на взлет, посадку |
мин |
1,1 |
Производственная программа работ по
ПАНХ
Виды работ |
Место проведения работ |
Период работ |
Площадь обработки га (км2) |
Тип ВС |
Производительность самолета км2/ч |
Налет часов |
Потребное количество ВС |
Кол-во самолето-дней | ||||||
Начало |
Конец |
В летный час |
В рабочий день |
За сезон |
Производственный |
Служ.-всп налет 8% |
Всего |
Календарных |
Рабочих | |||||
1.АХР | ||||||||||||||
Борьба с вредителями сахарной свеклы |
поле |
май |
июнь |
60000 |
Ан-2 |
475 |
126 |
10 |
136 |
1 |
61 |
42 | ||
2. АФС | ||||||||||||||
август |
август |
5000 |
Ан-2 |
475 |
5000 |
400 |
5400 |
1 |
||||||
ИТОГО по АФС |
||||||||||||||
ИТОГО по ПАНХ |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия