Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент 7 вариант.doc

— 457.00 Кб (Скачать)
 
 

Содержание 

  1. Введение
  2. Исходные данные
  3. Планирование производственной программы по транспортной работе
  4. План самолетов и отправок из аэропорта
  5. Планирование производственной программы АТБ
  6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
  7. Выводы и заключение
  8. Список используемой литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Введение 

      В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального  прогнозирования будущих проблем  и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.

      В курсовом проекте теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса экономических дисциплин, были применены для самостоятельного решения реальной управленческой задачи – планирования производственной программы авиапредприятия, имеющего в своем составе несколько крупных функциональных подразделений. 
 
 
 
 
 
 
 

2. Исходные данные 

                                                            Таблица 2.1.

вар-та

№ п.п.в  таблице 1.1 Перевозки а/п в год % исправности  собств. парка ВС Сезонность  перевозок Варианты  исходных данных к разд.

5 и 6

Базовый аэропорт авиалинии Пасс. Тыс. чел. Почта тыс. т. Груз тыс. т.
7 7-Владивосток 1-Иркутск

2-Кемерово

3-Красноярск

4-Санкт-Петербург

5-Магадан

3100 12 24 92 7 7
 

Заданные  авиалинии

                                                            Таблица 2.2.

Базовый Владивосток Класс а/п Тарифное  расстояние, км
1
№ авиалинии Аэропорты назначения  
1 Иркутск 3 3080
2 Кемерово 3 4420
3 Красноярск 2 3980
4 Санкт-Петербург 1 7960
5 Магадан 3 2440

в том  числе 1010

 

Объем авиаперевозок

                                                            Таблица 2.3.

  % распределения (доля) Пассажиры тыс. чел. Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

На  собственном парке 30 % 930 3,6 7,2
Транзит 70 % 2170 8,4 16,8
Всего 100 % 3100 12 24
 
 
 

Распределение перевозок базовой авиакомпании по авиалиниям

                                                            Таблица 2.4.

№ авиалинии Доля % Пассажиры

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

% занятости  кресел
1 20 204 0,48 0,54 5
2 30 306 0,72 0,81 70
3 15 153 0,36 0,405 75
4 25 255 0,6 0,675 60
5 10 102 0,24 0,27 80
всего 100 1020 2,4 2,7
 

Распределение транзитных перевозок по типам ВС

                                                            Таблица 2.5.

  Тип ВС Кол-во кресел Кол-во занятых  кресел 70 % занят. Доля % Пасс.

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

Самолето-вылеты
1 Ту-154 180 126 50 1190 2,8 3,15 4722
2 Як-42М 160 112 30 714 1,68 1,89 3188
3 Ту-134 76 53 20 476 1,12 1,26 4491
Всего   100 2380 5,6 6,3 12401

     Для определения количества транзитных самолетовылетов по типам ВС принимаем % загрузки пассажирских кресел – 70 %, почту  и груз догружаем равными долями, т.е. по 15 %. 

Кол-во самол.- вылетов = кол-во перевезенных пасс. + (кол-во занятых 

кресел • 2); где 2 – коэффициент, учитывающий парность рейса (загрузку туда и обратно) 

Коэффициенты  сезонности

                                                            Таблица 2.6.

месяцы год
янв. февр. март апрель май июнь июль август сент. окт. нояб. дек.
6 5 6 7 9 9 12 16 11 8 5 6 100
 
 
 
 

Исходные данные для расчета оперативных форм Т.О.

                                                            Таблица 2.7.

Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) Транзитный  парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет)
Ил-62, Ил-86 Ту-154, Ту-134, Як-42 Ан-24, Як-40
А2 Б ОВ ОС А1 Б ОВ ОС А1 Б ОВ ОС А1 Б ОВ ОС
1,34 0,11 1,19 0,81 1,35 0,11 1,17 0,83 1,4 0,12 1,19 0,81 1,32 0,11 1,28 0,81

Количество работ  по встрече принять равным количеству самолетовылетов данного типа. 

Исходные  данные для расчета эффективного рабочего времени

                                                            Таблица 2.8.

Наименование  показателей Отчетные данные
Номинальный фонд рабочего времени (в днях) 365-112=253 вых.дн.
Номинальный фонд рабочего времени (в %) 100
Потери  рабочего времени:  
1. Целодневные

- по болезни

- декретные отпуска

- очередные и  дополнительные отпуска

- прочие невыходы  и простои

 
1,5

0,16

5,04

2,49

2. Внутрисменные  потери (в % от продолжительности  рабочего дня)

- простои

-тех. учеба  с отрывом от производства

 
 
2,05

2,5

 

Численность работников по структуре, по отчету в  %

                                                            Таблица 2.9.

Категории работников Численность, в % от общей
Производственные  работы 75
ИТР 16,36
Служащие 0,69
МОН 0,75
Вспомогательные работы 7,2
Всего 100
 

Трудоемкость 1 приведенной единицы по отчету за прошлый год- 13,2 чел. ч.

Индекс роста  производительности труда производственных рабочих – 1,07. 
 

Информация о работе Планирование производственной программы