Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.
Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы
Содержание
1.
Введение
В
современных условиях, когда тема
изменения внешней среды
В
курсовом проекте теоретические знания,
полученные в процессе изучения комплекса
экономических дисциплин, были применены
для самостоятельного решения реальной
управленческой задачи – планирования
производственной программы авиапредприятия,
имеющего в своем составе несколько крупных
функциональных подразделений.
2.
Исходные данные
№
вар-та |
№ п.п.в таблице 1.1 | Перевозки а/п в год | % исправности собств. парка ВС | Сезонность перевозок | Варианты
исходных данных к разд.
5 и 6 | |||
Базовый аэропорт | авиалинии | Пасс. Тыс. чел. | Почта тыс. т. | Груз тыс. т. | ||||
7 | 7-Владивосток | 1-Иркутск
2-Кемерово 3-Красноярск 4-Санкт-Петербург 5-Магадан |
3100 | 12 | 24 | 92 | 7 | 7 |
Заданные авиалинии
Базовый | Владивосток | Класс а/п | Тарифное расстояние, км |
1 | |||
№ авиалинии | Аэропорты назначения | ||
1 | Иркутск | 3 | 3080 |
2 | Кемерово | 3 | 4420 |
3 | Красноярск | 2 | 3980 |
4 | Санкт-Петербург | 1 | 7960 |
5 | Магадан | 3 | 2440
в том числе 1010 |
Объем авиаперевозок
% распределения (доля) | Пассажиры тыс. чел. | Почта
тыс. тонн |
Грузы
тыс. тонн | |
На собственном парке | 30 % | 930 | 3,6 | 7,2 |
Транзит | 70 % | 2170 | 8,4 | 16,8 |
Всего | 100 % | 3100 | 12 | 24 |
Распределение перевозок базовой авиакомпании по авиалиниям
№ авиалинии | Доля % | Пассажиры
тыс. чел. |
Почта
тыс. тонн |
Грузы
тыс. тонн |
% занятости кресел |
1 | 20 | 204 | 0,48 | 0,54 | 5 |
2 | 30 | 306 | 0,72 | 0,81 | 70 |
3 | 15 | 153 | 0,36 | 0,405 | 75 |
4 | 25 | 255 | 0,6 | 0,675 | 60 |
5 | 10 | 102 | 0,24 | 0,27 | 80 |
всего | 100 | 1020 | 2,4 | 2,7 | — |
Распределение транзитных перевозок по типам ВС
Тип ВС | Кол-во кресел | Кол-во занятых кресел 70 % занят. | Доля % | Пасс.
тыс. чел. |
Почта
тыс. тонн |
Грузы
тыс. тонн |
Самолето-вылеты | |
1 | Ту-154 | 180 | 126 | 50 | 1190 | 2,8 | 3,15 | 4722 |
2 | Як-42М | 160 | 112 | 30 | 714 | 1,68 | 1,89 | 3188 |
3 | Ту-134 | 76 | 53 | 20 | 476 | 1,12 | 1,26 | 4491 |
Всего | 100 | 2380 | 5,6 | 6,3 | 12401 |
Для
определения количества транзитных
самолетовылетов по типам ВС принимаем
% загрузки пассажирских кресел – 70 %, почту
и груз догружаем равными долями,
т.е. по 15 %.
Кол-во самол.- вылетов = кол-во перевезенных пасс. + (кол-во занятых
кресел • 2); где
2 – коэффициент, учитывающий парность
рейса (загрузку туда и обратно)
Коэффициенты сезонности
месяцы | год | |||||||||||
янв. | февр. | март | апрель | май | июнь | июль | август | сент. | окт. | нояб. | дек. | |
6 | 5 | 6 | 7 | 9 | 9 | 12 | 16 | 11 | 8 | 5 | 6 | 100 |
Исходные данные для расчета оперативных форм Т.О.
Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) | Транзитный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) | ||||||||||||||
Ил-62, Ил-86 | Ту-154, Ту-134, Як-42 | Ан-24, Як-40 | |||||||||||||
А2 | Б | ОВ | ОС | А1 | Б | ОВ | ОС | А1 | Б | ОВ | ОС | А1 | Б | ОВ | ОС |
1,34 | 0,11 | 1,19 | 0,81 | 1,35 | 0,11 | 1,17 | 0,83 | 1,4 | 0,12 | 1,19 | 0,81 | 1,32 | 0,11 | 1,28 | 0,81 |
Количество работ
по встрече принять равным количеству
самолетовылетов данного типа.
Исходные данные для расчета эффективного рабочего времени
Наименование показателей | Отчетные данные |
Номинальный фонд рабочего времени (в днях) | 365-112=253 вых.дн. |
Номинальный фонд рабочего времени (в %) | 100 |
Потери рабочего времени: | |
1. Целодневные
- по болезни - декретные отпуска - очередные и дополнительные отпуска - прочие невыходы и простои |
1,5 0,16 5,04 2,49 |
2. Внутрисменные
потери (в % от продолжительности
рабочего дня)
- простои -тех. учеба с отрывом от производства |
2,05 2,5 |
Численность работников по структуре, по отчету в %
Категории работников | Численность, в % от общей |
Производственные работы | 75 |
ИТР | 16,36 |
Служащие | 0,69 |
МОН | 0,75 |
Вспомогательные работы | 7,2 |
Всего | 100 |
Трудоемкость 1 приведенной единицы по отчету за прошлый год- 13,2 чел. ч.
Индекс роста
производительности труда производственных
рабочих – 1,07.