Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа
При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы
Содержание
1. Введение
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
В курсовом проекте теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса экономических дисциплин, были применены для самостоятельного решения реальной управленческой задачи – планирования производственной программы авиапредприятия, имеющего в своем составе несколько крупных функциональных подразделений.
2. Исходные данные
Таблица 2.1.
№ вар-та |
№ п.п.в таблице 1.1 |
Перевозки а/п в год |
% исправности собств. парка ВС |
Сезонность перевозок |
Варианты исходных данных к разд. 5 и 6 | |||
Базовый аэропорт |
авиалинии |
Пасс. Тыс. чел. |
Почта тыс. т. |
Груз тыс. т. | ||||
7 |
7-Владивосток |
1-Иркутск 2-Кемерово 3-Красноярск 4-Санкт-Петербург 5-Магадан |
3100 |
12 |
24 |
92 |
7 |
7 |
Заданные авиалинии
Таблица 2.2.
Базовый |
Владивосток |
Класс а/п |
Тарифное расстояние, км |
1 | |||
№ авиалинии |
Аэропорты назначения |
||
1 |
Иркутск |
3 |
3080 |
2 |
Кемерово |
3 |
4420 |
3 |
Красноярск |
2 |
3980 |
4 |
Санкт-Петербург |
1 |
7960 |
5 |
Магадан |
3 |
2440 в том числе 1010 |
Объем авиаперевозок
Таблица 2.3.
% распределения (доля) |
Пассажиры тыс. чел. |
Почта тыс. тонн |
Грузы тыс. тонн | |
На собственном парке |
30 % |
930 |
3,6 |
7,2 |
Транзит |
70 % |
2170 |
8,4 |
16,8 |
Всего |
100 % |
3100 |
12 |
24 |
Распределение перевозок базовой авиакомпании по авиалиниям
Таблица 2.4.
№ авиалинии |
Доля % |
Пассажиры тыс. чел. |
Почта тыс. тонн |
Грузы тыс. тонн |
% занятости кресел |
1 |
20 |
204 |
0,48 |
0,54 |
5 |
2 |
30 |
306 |
0,72 |
0,81 |
70 |
3 |
15 |
153 |
0,36 |
0,405 |
75 |
4 |
25 |
255 |
0,6 |
0,675 |
60 |
5 |
10 |
102 |
0,24 |
0,27 |
80 |
всего |
100 |
1020 |
2,4 |
2,7 |
— |
Распределение транзитных перевозок по типам ВС
Таблица 2.5.
Тип ВС |
Кол-во кресел |
Кол-во занятых кресел 70 % занят. |
Доля % |
Пасс. тыс. чел. |
Почта тыс. тонн |
Грузы тыс. тонн |
Самолето-вылеты | |
1 |
Ту-154 |
180 |
126 |
50 |
1190 |
2,8 |
3,15 |
4722 |
2 |
Як-42М |
160 |
112 |
30 |
714 |
1,68 |
1,89 |
3188 |
3 |
Ту-134 |
76 |
53 |
20 |
476 |
1,12 |
1,26 |
4491 |
Всего |
100 |
2380 |
5,6 |
6,3 |
12401 |
Для определения количества транзитных самолетовылетов по типам ВС принимаем % загрузки пассажирских кресел – 70 %, почту и груз догружаем равными долями, т.е. по 15 %.
Кол-во самол.- вылетов = кол-во перевезенных пасс. + (кол-во занятых
кресел • 2); где 2 – коэффициент, учитывающий парность рейса (загрузку туда и обратно)
Коэффициенты сезонности
Таблица 2.6.
месяцы |
год | |||||||||||
янв. |
февр. |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сент. |
окт. |
нояб. |
дек. | |
6 |
5 |
6 |
7 |
9 |
9 |
12 |
16 |
11 |
8 |
5 |
6 |
100 |
Исходные данные для расчета оперативных форм Т.О.
Таблица 2.7.
Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) |
Транзитный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет) | ||||||||||||||
Ил-62, Ил-86 |
Ту-154, Ту-134, Як-42 |
Ан-24, Як-40 | |||||||||||||
А2 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
А1 |
Б |
ОВ |
ОС |
1,34 |
0,11 |
1,19 |
0,81 |
1,35 |
0,11 |
1,17 |
0,83 |
1,4 |
0,12 |
1,19 |
0,81 |
1,32 |
0,11 |
1,28 |
0,81 |
Количество работ по встрече принять равным количеству самолетовылетов данного типа.
Исходные данные для расчета эффективного рабочего времени
Таблица 2.8.
Наименование показателей |
Отчетные данные |
Номинальный фонд рабочего времени (в днях) |
365-112=253 вых.дн. |
Номинальный фонд рабочего времени (в %) |
100 |
Потери рабочего времени: |
|
1. Целодневные - по болезни - декретные отпуска - очередные и дополнительные отпуска - прочие невыходы и простои |
1,5 0,16 5,04 2,49 |
2. Внутрисменные потери (в % от продолжительности рабочего дня) - простои -тех. учеба с отрывом от |
2,05 2,5 |
Численность работников по структуре, по отчету в %
Таблица 2.9.
Категории работников |
Численность, в % от общей |
Производственные работы |
75 |
ИТР |
16,36 |
Служащие |
0,69 |
МОН |
0,75 |
Вспомогательные работы |
7,2 |
Всего |
100 |
Трудоемкость 1 приведенной единицы по отчету за прошлый год- 13,2 чел. ч.
Индекс роста производительности труда производственных рабочих – 1,07.
Исходные данные для планирования производственной программы ПАНХ
Таблица 2.10.
Авиахимические работы | |||||||||
№ вар-та |
Наименование работы |
Объем работы |
Уд. Расход химикатов кг/га |
Длина гона, км |
Расстояние до аэропорта км |
Сроки проведения |
Ширина рабочего захвата | ||
10 |
Внесение минеральных удобрений, подкормка сахарн. свеклы |
157 |
480 |
1,5 |
6 |
С 1 по 31 август |
9 | ||
Аэрофотосъемка | |||||||||
№ вар-та |
Объем работ тыс. км2 |
Масштаб съемки |
Производительность по типам ВС км2/ч | ||||||
Ан-2 |
КА-26 |
Ми-2 | |||||||
10 |
12 |
1:9000 |
50 |
46 |
40 | ||||
Другие виды работ по ПАНХ | |||||||||
№ вар-та |
Вид работ |
Налет часов в том числе по кварталам | |||||||
Год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | |||||
10 |
санавиация |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия