Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.

Оглавление

1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент 1.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

 

 

Содержание

 

  1. Введение
  2. Исходные данные
  3. Планирование производственной программы по транспортной работе
  4. План самолетов и отправок из аэропорта
  5. Планирование производственной программы АТБ
  6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
  7. Выводы и заключение
  8. Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

 

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.

В курсовом проекте теоретические знания, полученные в процессе изучения комплекса экономических дисциплин, были применены для самостоятельного решения реальной управленческой задачи – планирования производственной программы авиапредприятия, имеющего в своем составе несколько крупных функциональных подразделений.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Исходные данные

 

Таблица 2.1.

вар-та

№ п.п.в таблице 1.1

Перевозки а/п в год

% исправности собств. парка ВС

Сезонность перевозок

Варианты исходных данных к разд.

5 и 6

Базовый аэропорт

авиалинии

Пасс. Тыс. чел.

Почта тыс. т.

Груз тыс. т.

7

7-Владивосток

1-Иркутск

2-Кемерово

3-Красноярск

4-Санкт-Петербург

5-Магадан

3100

12

24

92

7

7


 

Заданные авиалинии

Таблица 2.2.

Базовый

Владивосток

Класс а/п

Тарифное расстояние, км

1

№ авиалинии

Аэропорты назначения

 

1

Иркутск

3

3080

2

Кемерово

3

4420

3

Красноярск

2

3980

4

Санкт-Петербург

1

7960

5

Магадан

3

2440

в том числе 1010


 

Объем авиаперевозок

Таблица 2.3.

 

% распределения (доля)

Пассажиры тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

На собственном парке

30 %

930

3,6

7,2

Транзит

70 %

2170

8,4

16,8

Всего

100 %

3100

12

24


 

 

 

Распределение перевозок базовой авиакомпании по авиалиниям

Таблица 2.4.

№ авиалинии

Доля %

Пассажиры

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

% занятости кресел

1

20

204

0,48

0,54

5

2

30

306

0,72

0,81

70

3

15

153

0,36

0,405

75

4

25

255

0,6

0,675

60

5

10

102

0,24

0,27

80

всего

100

1020

2,4

2,7


 

Распределение транзитных перевозок по типам ВС

Таблица 2.5.

 

Тип ВС

Кол-во кресел

Кол-во занятых кресел 70 % занят.

Доля %

Пасс.

тыс. чел.

Почта

тыс. тонн

Грузы

тыс. тонн

Самолето-вылеты

1

Ту-154

180

126

50

1190

2,8

3,15

4722

2

Як-42М

160

112

30

714

1,68

1,89

3188

3

Ту-134

76

53

20

476

1,12

1,26

4491

Всего

 

100

2380

5,6

6,3

12401


Для определения количества транзитных самолетовылетов по типам ВС принимаем % загрузки пассажирских кресел – 70 %, почту и груз догружаем равными долями, т.е. по 15 %.

 

Кол-во самол.- вылетов = кол-во перевезенных пасс. + (кол-во занятых

кресел • 2); где 2 – коэффициент, учитывающий парность рейса (загрузку туда и обратно)

 

Коэффициенты сезонности

Таблица 2.6.

месяцы

год

янв.

февр.

март

апрель

май

июнь

июль

август

сент.

окт.

нояб.

дек.

6

5

6

7

9

9

12

16

11

8

5

6

100


 

 

 

 

Исходные данные для расчета оперативных форм Т.О.

Таблица 2.7.

Собственный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет)

Транзитный парк (кол-во обслуж. на 1 самолетовылет)

Ил-62, Ил-86

Ту-154, Ту-134, Як-42

Ан-24, Як-40

А2

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

А1

Б

ОВ

ОС

1,34

0,11

1,19

0,81

1,35

0,11

1,17

0,83

1,4

0,12

1,19

0,81

1,32

0,11

1,28

0,81


Количество работ по встрече принять равным количеству самолетовылетов данного типа.

 

Исходные данные для расчета эффективного рабочего времени

Таблица 2.8.

Наименование показателей

Отчетные данные

Номинальный фонд рабочего времени (в днях)

365-112=253 вых.дн.

Номинальный фонд рабочего времени (в %)

100

Потери рабочего времени:

 

1. Целодневные

- по болезни

- декретные отпуска

- очередные и дополнительные отпуска

- прочие невыходы и простои

 

1,5

0,16

5,04

2,49

2. Внутрисменные потери (в % от продолжительности  рабочего дня)

- простои

-тех. учеба с отрывом от производства

 

 

2,05

2,5


 

Численность работников по структуре, по отчету в  %

Таблица 2.9.

Категории работников

Численность, в % от общей

Производственные работы

75

ИТР

16,36

Служащие

0,69

МОН

0,75

Вспомогательные работы

7,2

Всего

100


 

Трудоемкость 1 приведенной единицы по отчету за прошлый год- 13,2 чел. ч.

Индекс роста производительности труда производственных рабочих – 1,07.

 

 

Исходные данные для планирования производственной программы ПАНХ

Таблица 2.10.

Авиахимические работы

№ вар-та

Наименование работы

Объем работы

Уд. Расход химикатов кг/га

Длина гона, км

Расстояние до аэропорта км

Сроки проведения

Ширина рабочего захвата

 

10

Внесение минеральных удобрений, подкормка сахарн. свеклы

 

 

157

 

 

480

 

 

1,5

 

 

6

 

 

С 1 по 31 август

 

 

9

Аэрофотосъемка

№ вар-та

Объем работ тыс. км2

Масштаб съемки

Производительность по типам ВС км2/ч

Ан-2

КА-26

Ми-2

10

12

1:9000

50

46

40

Другие виды работ по ПАНХ

№ вар-та

Вид работ

Налет часов в том числе по кварталам

Год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

10

санавиация

2000

500

500

500

500

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия