Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.

Оглавление

1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент 1.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

3. Планирование производственной  программы по транспортной работе.

3.1. План отправок

Аэропорт назначения

Расстояние до а/п назначения, км

пассажиры

Почта

Груз

Тариф, руб.

Выручка, тыс. руб.

Отправки первонач. в отч.году, тыс.чел.

План первонач. отправок, тыс.чел. 

Пассажирооборот, тыс.пкм.

Отпр. первонач. в отч. год, т.

План первонач. отправок, т.

Тонно-километраж, тыс.ткм.

Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел.

План первонач. отправок, тыс. чел.

Тонно-километраж, тыс. ткм.

Пассажирский

Почтовый

Грузовой

От пассажиров

От почты

От груза

Всего

Мурманск

3110

102

316200

0,24

744

0,27

837

             

Набережные Челны

1630

151,5

246945

0,36

586,8

0,405

660,15

             

Нижневартовск

3160

76,5

241740

0,18

568,8

0,202

638,32

             

Новосибирск

3500

127,5

446250

0,3

1050

0,337

1179,5

             

Норильск

4570 в т.ч. 1010

51,0

23307,00

0,12

548,4

0,135

616,95

             

Итог по регулярным ВЛ собств. СВП

   

510

   

1,2

   

1,35

               

 

Объем отправок = объем перевозок : 2, где  2 – коэффициент учитывающий выполнение рейса туда - обратно 

3.2. Выбор типа ВС

 

Таблица 3.2.

 

Наименование ВЛ

 

Тарифн. растоян. км

 

Тоннаж отправок тыс. т.

В том числе тыс. тонн

Кол-во отправлен. пас. тыс. чел.

 

% загрузки

 

% занятости кресел

пасс.

1 пасс.= 90 кг

 

почта

 

груз

Мурманск

3100

9,69

9,18

0,24

0,27

102

42,6

55

Набережные Челны

1630

14,395

13,63

0,36

0,405

151,5

38,5

70

Нижневартовск

3160

7,262

6,88

0,18

0,202

76,5

58,8

75

Новосибирск

3500

12,112

11,475

0,3

0,337

127,5

52

60

 

Норильск

4570

в т. ч. 1010

 

4,84

 

4,59

 

0,12

 

0,135

 

51

 

70,5

 

80


 

При выборе варианта расстановки ВС по авиалиниям анализировались технические характеристики самолетов, возможности базового аэропорта и заданных аэропортов по приему ВС различного типа, а так же экономические параметры – производительность самолета, экономичность, межремонтный ресурс, комфортабельность и современность. На основании оптимального соотношения возможностей, достоинств и недостатков каждого типа ВС был произведен окончательный выбор самолета Ил-86, т.к. большинство линий имеет большой пассажиропоток, а так же выполняются рейсы в города на большом удалении от базового аэропорта. Большинство аэропортов относятся к 3 классу, но при уточнении действующего расписания данные аэропорты могут принимать самолеты с потребной длинной ВПП > 1800 м, в том числе Ил-86.

 

       L тар

tn.n. =¾¾¾¾¾  ;

Vр 

 

t = 0,3 – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования.

 

L БП

Vр =¾¾¾¾¾

                                                       L БП

      ¾¾¾  + t

Vкр

 

 

тогда                                    L тар  (L БП / Vкр + t)

tn.n. =————————  ,

L БП 

 

 

т.к. L тар =  L БП  тогда

 

L БП

    tn.n. =¾¾¾¾¾  + 0,3 (время до 1-го пункта посадки)

Vкр 

 

 

Загрузка:

G предельн. = G полезная – G ∑ топл.

G полезн. = G взлетная – G снаряженная

G плановая = G пассаж. + G почты + G груза

G план ≤ G пред.

                          G план.

% загрузки = ¾¾¾¾ • 100 %

                          G пред.

G полезн. = 210 т – 117,4 т = 92,6 т.

Vкр = 850 км/ч

 

 

 

                   Таблица 3.3.

 

 

Наименование ВЛ

Тарифное расстояние, км

Тип ВС

Кол-во кресел

Летное время до 1й посадки, час

Полезная комм. загрузка, т

Вес горючего, т.

Предельная коммерч. загрузка, тонн

Плановая коммерч. загрузка, тонн

Кол-во самолетовылетов

Частота движения в неделю

аэронав. запас на 1 час полета

на полет

всего

Мурманск

3110

Ил-86

350

3,95

92,6

10

39,5

49,5

43,1

18,35

528

10

Набережные Челны

1630

Ил-86

350

2,22

92,6

10

22,2

32,2

60,4

23,3

618

11,88

Нижневартовск

3160

Ил-86

350

4,02

92,6

10

40,2

50,2

42,4

24,96

291

5,6

Новосибирск

3500

Ил-86

350

4,42

92,6

10

44,2

54,2

38,4

19,95

607

11,67

Норильск

1010

3560

Ил-86

350

1,49

4,49

92,6

10

14,9

44,9

24,9

54,9

77,7

37,7

26,6

182

3,5


 

Самолет до Норильска летит с промежуточной посадкой.

 Количество недель в плановом 2007 году – 52.

 

  кол-во отправленных пассажиров за год

Кол-во самолето-вылетов =            ,

                кол-во занятых кресел

где кол-во занятых кресел = кол-во кресел в самолете • % занятости кресел.

 

          кол-во самолето-вылетов за год

Частота движения в неделю =

                     52

Частота движения по всем воздушным линиям не превышает 14 парных рейсов в неделю.

 

тоннаж отправок

Плановая загрузка =

                                               кол-во самолето-вылетов в год

 

3.3. Графики оборота ВС по типам.

Расчет количества ВС по типам

 

Таблица 3.4.

 

 

Наименование воздушной линии

Тип ВС

Летное время до а/п назначения,  час

Предполетное ТО в базовом а/п , час

Послеполетное ТО в базовом а/п , час

Стоянка в а/п  назначения, час

Кол-во рейсов в «пик» период неделя

Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

5

6

7

9

9

12

16

11

8

5

6

Мурманск

Ил-86

4,45

1

0,86

1,33

19,76

             

85

       

Набережные Челны

Ил-86

2,72

1

1

1,00

23

             

99

       

Нижневартовск

Ил-86

4,52

1

0,96

1,00

11

             

47

       

Новосибирск

Ил-86

4,92

1

1

1,33

22,6

             

97

       

Норильск

Ил-86

1,99

4,99

1

1

1

1,33

6,7

             

29

       

     В графике летного  времени до а/п назначения прибавляется  время с учетом руления до взлета и посадки, для Ил-86 = 30 мин = 0,5 час.

Кол-во рейсов в месяц «пик» = коэффициенту сезонности месяца «пик» (август) • кол-во самолето-вылетов за год на ВЛ.

 

кол-во рейсов в месяц «пик»

Кол-во рейсов в «пик» период =

за неделю     кол-во недель в месяц «пик»

 

в августе 2007 г. = 4,3.

     Данные этой таблицы  были использованы для построения  графиков оборота на одну неделю  августа 2007 г. – месяца «пик». Эти  графики необходимы для того, чтобы определить потребное количество  самолетов каждого типа, а так же по этим графикам можно выявить резервы улучшения использования самолетов в течении суток.

     Для запланированного объема работы требуется 8 самолетов Ил-86, с учетом % исправности:

                       Кол-во исправных                8

Ср. списочное кол-во ВС =  ————————  =   ——   = 8,88 ≈ 9   

                                                 Коэф-нт  исправности         0,9

Необходимо 9 самолетов Ил-86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание на месяц «пик» август.

№ рейса

Дни недели

Тип ВС

Время отправления

          Аэропорт

Время прибытия

           Аэропорт

01

1234567

Ил-86

1:00

Минеральные Воды

5:27

Мурманск

02

1234567

Ил-86

6:47

Мурманск

11:14

Минеральные Воды

03

1234567

Ил-86

13:00

Минеральные Воды

17:27

Мурманск

04

1234567

Ил-86

18:47

Мурманск

23:14

Минеральные Воды

05

1234567

Ил-86

6:00

Минеральные Воды

8:44

Набережные Челны

06

1234567

Ил-86

9:44

Набережные Челны

12:28

Минеральные Воды

07

1234567

Ил-86

14:28

Минеральные Воды

17:12

Набережные Челны

08

1234567

Ил-86

18:12

Набережные Челны

20:56

Минеральные Воды

09

1234567

Ил-86

1:00

Минеральные Воды

5:31

Нижневартовск

10

1234567

Ил-86

6:31

Нижневартовск

11:02

Минеральные Воды

11

1234567

Ил-86

13:00

Минеральные Воды

17:31

Нижневартовск

12

1234567

Ил-86

18:31

Нижневартовск

23:02

Минеральные Воды

13

1234567

Ил-86

13:00

Минеральные Воды

17:27

Мурманск

14

1234567

Ил-86

18:47

Мурманск

23:14

Минеральные Воды

15

1234567

Ил-86

0:30

Минеральные Воды

5:25

Новосибирск

16

1234567

Ил-86

6:45

Новосибирск

11:40

Минеральные Воды

17

1234567

Ил-86

13:40

Минеральные Воды

16:24

Набережные Челны

18

1234567

Ил-86

17:24

Набережные Челны

20:08

Минеральные Воды

19

1234567

Ил-86

2:00

Минеральные Воды

10:00

Норильск

20

1234567

Ил-86

11:20

Норильск

19:20

Минеральные Воды

21

1234567

Ил-86

7:00

Минеральные Воды

11:55

Новосибирск

22

1234567

Ил-86

13:15

Новосибирск

18:10

Минеральные Воды

23

1234567

Ил-86

9:00

Минеральные Воды

13:55

Новосибирск

24

1234567

Ил-86

15:15

Новосибирск

20:10

Минеральные Воды

25

1234567

Ил-86

10:00

Минеральные Воды

14:27

Мурманск

26

1234567

Ил-86

15:47

Мурманск

20:14

Минеральные Воды

27

1234567

Ил-86

10:00

Минеральные Воды

14:55

Новосибирск

 

28

 

1234567

 

Ил-86

 

16:15

 

Новосибирск

 

21:10

 

Минеральные Воды

29

1234567

Ил-86

11:00

Минеральные Воды

13:44

Набережные Челны

30

1234567

Ил-86

14:44

Набережные Челны

17:28

Минеральные Воды

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия