Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа
При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы
3. Планирование производственной программы по транспортной работе.
3.1. План отправок
Аэропорт назначения |
Расстояние до а/п назначения, км |
пассажиры |
Почта |
Груз |
Тариф, руб. |
Выручка, тыс. руб. | |||||||||||
Отправки первонач. в отч.году, тыс.чел. |
План первонач. отправок, тыс.чел. |
Пассажирооборот, тыс.пкм. |
Отпр. первонач. в отч. год, т. |
План первонач. отправок, т. |
Тонно-километраж, тыс.ткм. |
Отправки первонач. в отч. году, тыс. чел. |
План первонач. отправок, тыс. чел. |
Тонно-километраж, тыс. ткм. |
Пассажирский |
Почтовый |
Грузовой |
От пассажиров |
От почты |
От груза |
Всего | ||
Мурманск |
3110 |
— |
102 |
316200 |
— |
0,24 |
744 |
— |
0,27 |
837 |
|||||||
Набережные Челны |
1630 |
— |
151,5 |
246945 |
— |
0,36 |
586,8 |
— |
0,405 |
660,15 |
|||||||
Нижневартовск |
3160 |
— |
76,5 |
241740 |
— |
0,18 |
568,8 |
— |
0,202 |
638,32 |
|||||||
Новосибирск |
3500 |
— |
127,5 |
446250 |
— |
0,3 |
1050 |
— |
0,337 |
1179,5 |
|||||||
Норильск |
4570 в т.ч. 1010 |
— |
51,0 |
23307,00 |
— |
0,12 |
548,4 |
— |
0,135 |
616,95 |
|||||||
Итог по регулярным ВЛ собств. СВП |
510 |
1,2 |
1,35 |
Объем отправок = объем перевозок : 2, где
2 – коэффициент учитывающий выполнение
рейса туда - обратно
3.2. Выбор типа ВС
Таблица 3.2.
Наименование ВЛ |
Тарифн. растоян. км |
Тоннаж отправок тыс. т. |
В том числе тыс. тонн |
Кол-во отправлен. пас. тыс. чел. |
% загрузки |
% занятости кресел | ||
пасс. 1 пасс.= 90 кг |
почта |
груз | ||||||
Мурманск |
3100 |
9,69 |
9,18 |
0,24 |
0,27 |
102 |
42,6 |
55 |
Набережные Челны |
1630 |
14,395 |
13,63 |
0,36 |
0,405 |
151,5 |
38,5 |
70 |
Нижневартовск |
3160 |
7,262 |
6,88 |
0,18 |
0,202 |
76,5 |
58,8 |
75 |
Новосибирск |
3500 |
12,112 |
11,475 |
0,3 |
0,337 |
127,5 |
52 |
60 |
Норильск |
4570 в т. ч. 1010 |
4,84 |
4,59 |
0,12 |
0,135 |
51 |
70,5 |
80 |
При выборе варианта расстановки ВС по авиалиниям анализировались технические характеристики самолетов, возможности базового аэропорта и заданных аэропортов по приему ВС различного типа, а так же экономические параметры – производительность самолета, экономичность, межремонтный ресурс, комфортабельность и современность. На основании оптимального соотношения возможностей, достоинств и недостатков каждого типа ВС был произведен окончательный выбор самолета Ил-86, т.к. большинство линий имеет большой пассажиропоток, а так же выполняются рейсы в города на большом удалении от базового аэропорта. Большинство аэропортов относятся к 3 классу, но при уточнении действующего расписания данные аэропорты могут принимать самолеты с потребной длинной ВПП > 1800 м, в том числе Ил-86.
L тар
tn.n. =¾¾¾¾¾ ;
Vр
t = 0,3 – время взлета, набора высоты, снижения, маневрирования.
L БП
Vр =¾¾¾¾¾
¾¾¾ + t
Vкр
тогда
tn.n. =———————— ,
L БП
т.к. L тар = L БП тогда
L БП
tn.n. =¾¾¾¾¾ + 0,3 (время до 1-го пункта посадки)
Vкр
Загрузка:
G предельн. = G полезная – G ∑ топл.
G полезн. = G взлетная – G снаряженная
G плановая = G пассаж. + G почты + G груза
G план ≤ G пред.
G план.
% загрузки = ¾¾¾¾ • 100 %
G пред.
G полезн. = 210 т – 117,4 т = 92,6 т.
Vкр = 850 км/ч
Таблица 3.3.
Наименование ВЛ |
Тарифное расстояние, км |
Тип ВС |
Кол-во кресел |
Летное время до 1й посадки, час |
Полезная комм. загрузка, т |
Вес горючего, т. |
Предельная коммерч. загрузка, тонн |
Плановая коммерч. загрузка, тонн |
Кол-во самолетовылетов |
Частота движения в неделю | ||
аэронав. запас на 1 час полета |
на полет |
всего | ||||||||||
Мурманск |
3110 |
Ил-86 |
350 |
3,95 |
92,6 |
10 |
39,5 |
49,5 |
43,1 |
18,35 |
528 |
10 |
Набережные Челны |
1630 |
Ил-86 |
350 |
2,22 |
92,6 |
10 |
22,2 |
32,2 |
60,4 |
23,3 |
618 |
11,88 |
Нижневартовск |
3160 |
Ил-86 |
350 |
4,02 |
92,6 |
10 |
40,2 |
50,2 |
42,4 |
24,96 |
291 |
5,6 |
Новосибирск |
3500 |
Ил-86 |
350 |
4,42 |
92,6 |
10 |
44,2 |
54,2 |
38,4 |
19,95 |
607 |
11,67 |
Норильск |
1010 3560 |
Ил-86 |
350 |
1,49 4,49 |
92,6 |
10 |
14,9 44,9 |
24,9 54,9 |
77,7 37,7 |
26,6 |
182 |
3,5 |
Самолет до Норильска летит с промежуточной посадкой.
Количество недель в плановом 2007 году – 52.
кол-во отправленных пассажиров за год
Кол-во самолето-вылетов = ,
кол-во занятых кресел
где кол-во занятых кресел = кол-во кресел в самолете • % занятости кресел.
кол-во самолето-вылетов за год
Частота движения в неделю =
52
Частота движения по всем воздушным линиям не превышает 14 парных рейсов в неделю.
тоннаж отправок
Плановая загрузка =
3.3. Графики оборота ВС по типам.
Расчет количества ВС по типам
Таблица 3.4.
Наименование воздушной линии |
Тип ВС |
Летное время до а/п назначения, час |
Предполетное ТО в базовом а/п , час |
Послеполетное ТО в базовом а/п , час |
Стоянка в а/п назначения, час |
Кол-во рейсов в «пик» период неделя |
Коэффициент сезонности по авиалиниям, месяцы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||||
6 |
5 |
6 |
7 |
9 |
9 |
12 |
16 |
11 |
8 |
5 |
6 | |||||||
Мурманск |
Ил-86 |
4,45 |
1 |
0,86 |
1,33 |
19,76 |
85 |
|||||||||||
Набережные Челны |
Ил-86 |
2,72 |
1 |
1 |
1,00 |
23 |
99 |
|||||||||||
Нижневартовск |
Ил-86 |
4,52 |
1 |
0,96 |
1,00 |
11 |
47 |
|||||||||||
Новосибирск |
Ил-86 |
4,92 |
1 |
1 |
1,33 |
22,6 |
97 |
|||||||||||
Норильск |
Ил-86 |
1,99 4,99 |
1 |
1 |
1 1,33 |
6,7 |
29 |
В графике летного
времени до а/п назначения
Кол-во рейсов в месяц «пик» = коэффициенту сезонности месяца «пик» (август) • кол-во самолето-вылетов за год на ВЛ.
кол-во рейсов в месяц «пик»
Кол-во рейсов в «пик» период =
за неделю кол-во недель в месяц «пик»
в августе 2007 г. = 4,3.
Данные этой таблицы
были использованы для
Для запланированного объема работы требуется 8 самолетов Ил-86, с учетом % исправности:
Кол-во исправных 8
Ср. списочное кол-во ВС = ———————— = —— = 8,88 ≈ 9
Необходимо 9 самолетов Ил-86
Расписание на месяц «пик» август.
№ рейса |
Дни недели |
Тип ВС |
Время отправления Аэропорт |
Время прибытия Аэропорт | ||
01 |
1234567 |
Ил-86 |
1:00 |
Минеральные Воды |
5:27 |
Мурманск |
02 |
1234567 |
Ил-86 |
6:47 |
Мурманск |
11:14 |
Минеральные Воды |
03 |
1234567 |
Ил-86 |
13:00 |
Минеральные Воды |
17:27 |
Мурманск |
04 |
1234567 |
Ил-86 |
18:47 |
Мурманск |
23:14 |
Минеральные Воды |
05 |
1234567 |
Ил-86 |
6:00 |
Минеральные Воды |
8:44 |
Набережные Челны |
06 |
1234567 |
Ил-86 |
9:44 |
Набережные Челны |
12:28 |
Минеральные Воды |
07 |
1234567 |
Ил-86 |
14:28 |
Минеральные Воды |
17:12 |
Набережные Челны |
08 |
1234567 |
Ил-86 |
18:12 |
Набережные Челны |
20:56 |
Минеральные Воды |
09 |
1234567 |
Ил-86 |
1:00 |
Минеральные Воды |
5:31 |
Нижневартовск |
10 |
1234567 |
Ил-86 |
6:31 |
Нижневартовск |
11:02 |
Минеральные Воды |
11 |
1234567 |
Ил-86 |
13:00 |
Минеральные Воды |
17:31 |
Нижневартовск |
12 |
1234567 |
Ил-86 |
18:31 |
Нижневартовск |
23:02 |
Минеральные Воды |
13 |
1234567 |
Ил-86 |
13:00 |
Минеральные Воды |
17:27 |
Мурманск |
14 |
1234567 |
Ил-86 |
18:47 |
Мурманск |
23:14 |
Минеральные Воды |
15 |
1234567 |
Ил-86 |
0:30 |
Минеральные Воды |
5:25 |
Новосибирск |
16 |
1234567 |
Ил-86 |
6:45 |
Новосибирск |
11:40 |
Минеральные Воды |
17 |
1234567 |
Ил-86 |
13:40 |
Минеральные Воды |
16:24 |
Набережные Челны |
18 |
1234567 |
Ил-86 |
17:24 |
Набережные Челны |
20:08 |
Минеральные Воды |
19 |
1234567 |
Ил-86 |
2:00 |
Минеральные Воды |
10:00 |
Норильск |
20 |
1234567 |
Ил-86 |
11:20 |
Норильск |
19:20 |
Минеральные Воды |
21 |
1234567 |
Ил-86 |
7:00 |
Минеральные Воды |
11:55 |
Новосибирск |
22 |
1234567 |
Ил-86 |
13:15 |
Новосибирск |
18:10 |
Минеральные Воды |
23 |
1234567 |
Ил-86 |
9:00 |
Минеральные Воды |
13:55 |
Новосибирск |
24 |
1234567 |
Ил-86 |
15:15 |
Новосибирск |
20:10 |
Минеральные Воды |
25 |
1234567 |
Ил-86 |
10:00 |
Минеральные Воды |
14:27 |
Мурманск |
26 |
1234567 |
Ил-86 |
15:47 |
Мурманск |
20:14 |
Минеральные Воды |
27 |
1234567 |
Ил-86 |
10:00 |
Минеральные Воды |
14:55 |
Новосибирск |
28 |
1234567 |
Ил-86 |
16:15 |
Новосибирск |
21:10 |
Минеральные Воды |
29 |
1234567 |
Ил-86 |
11:00 |
Минеральные Воды |
13:44 |
Набережные Челны |
30 |
1234567 |
Ил-86 |
14:44 |
Набережные Челны |
17:28 |
Минеральные Воды |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия