Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа
При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы
3.4. План движения и перевозок на авиалиниях
Таблица 3.5.
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Протяженность ВЛ, км |
Кол-во рейсов (одинарных) |
Путевая скорость |
Налет |
Ср. план коммерческой загрузки |
Пассажирооборот млн. пкм. |
Налет млн. ткм. |
Экономич. производит. полетов, ткм/ч |
Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм. |
% использов. экономич. тонно-километраж |
Производительность полетов, ткм/ч | ||||
тыс. ткм |
час |
Всего, т |
в т.ч. |
всего |
В т.ч. пасс. | |||||||||||
чел. |
тонн | |||||||||||||||
Мурманск |
Ил-86 |
3100 |
1056 |
785 |
3273,6 |
4171 |
18,35 |
193 |
17,37 |
631,8 |
60,07 |
56,86 |
25000 |
104,275 |
57,6 |
14401,8 |
Набережные Челны |
Ил-86 |
1630 |
1236 |
734 |
2014,7 |
2744 |
23,3 |
245 |
22,05 |
493,6 |
46,94 |
44,424 |
25000 |
68,6 |
68,42 |
17106,4 |
Нижневартовск |
Ил-86 |
3160 |
582 |
786 |
1839,12 |
2340 |
24,96 |
263 |
23,67 |
483,7 |
45,9 |
43,53 |
25000 |
58,5 |
78,5 |
19615,4 |
Новосибирск |
Ил-86 |
3500 |
1214 |
792 |
4249 |
5366 |
19,95 |
210 |
18,9 |
892,3 |
84,76 |
80,3 |
25000 |
134,15 |
63,2 |
19948 |
Норильск |
Ил-86 |
4570 в т.ч. 1010 |
364 |
764 |
1663,48 |
2177 |
26,6 |
280 |
25,2 |
465,7 |
44,25 |
41,92 |
25000 |
54,425 |
81,3 |
20326 |
Итого по Ил-86. Итого по авиапредпр. |
— |
4452 |
— |
13040 |
16798 |
281,92 |
267,03 |
25000 |
419,95 |
67,13 |
16783 |
1. кол-во рейсов одинарных = кол-во самолето-вылетов в год • 2
тарифное расст.
2. Путевая скорость =
летное время до 1-й пос. без учета руления, пребег. табл. 3.3.
3. Налет = тарифное расстояние • кол-во рейсов
Налет час = кол-во рейсов • летное время до 1 пос. табл.3.3.
4. Комерч. пагр. пасс. = кол-во пасс. • 90 кг (вес 1-го пасс.)
5. Пассажирооборот = тарифн. расстоян.•кол-во рейсов•кол-во пасс. на рейсе
6. Налет, ткм = налет, км • планов. комерч. Загрузку
7. Экономич. тонно км = экономич. производ. полет • налет часов
налет ткм всего
8. % использования экономич. ткм = ———————— • 100 %
экономич. ткм
налет ткм всего
9. Производительность полетов
налет часов
Экономическая производительность – это такая производительность ВС, которая может быть достигнута при полете на оптимальной дальности и при проценте использования коммерческой загрузки, равной 80 – 85 %. И по проценту использования экономического тонно-километра мы можем определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же насколько эффективно используются наши самолеты.
В нашем случае
использование экономического
3.5. План движения и использования СВП
Таблица 3.6.
Тип и вариант самолета |
Наличие на начало года |
Поступление в течение года |
Убытие в течение года |
Среднесписочное количество ВС |
Производственный начет часов |
Средн. налет часов на 1 списочн. ВС |
Общий налет ткм, млн. ткм. |
Производительность полетов, тыс. ткм/ч |
Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС |
Ил-86 итого |
9 |
нет |
нет |
9 |
16798 |
1866,44 |
281,92 |
16,783 |
31,32 |
налет ткм
1. Производительность полетов = —————
налет час
налет ткм
2. годовая производительность самолета =
среднесписочное кол-во ВС
вспомогательно – служебный налет 2 % от производственного налета составляет 336 часов.
Учебно – тренировочный налет 3 % от произвродственного налета = 504 часа.
Как можно увидеть
из табл. 3.6. налет часов на 1 среднесписочное
ВС недостаточно высок. Но это
объясняется не плохой
3.6. План работы летного отряда
Таблица 3.7.
Показатели |
Единица измерения |
План на год |
1. Налет производственных часов всего, в т.ч. по Ил-86 |
летн. час |
16798 |
2. Тонно-килломенраж всего, в т.ч. по Ил-86 |
млн. ткм |
281,92 |
3. Производительность полетов, в т.ч.по Ил-86 |
тыс. ткм/ч |
16,783 |
4. Налет часов на списочный самолет |
летн. час |
1866,44 |
5. Годовая производительность Ил- |
млн. ткм/ВС |
31,32 |
3.7. Определение численности работников экипажей.
Таблица 3.8.
Тип ВС |
Налет часов в год на ВС час |
Годовая санитарная норма налета, час |
Штатный норматив экипажей на ВС |
Среднесписочное кол-во ВС, шт. |
Кол-во экипажей |
Кол-во работников на 1 экипаже чел. |
Численность работников экипажей, часов. | ||||||
для ЛПС |
для б/проводников |
для ЛПС |
для б/проводников |
для ЛПС |
для б/проводников |
ЛПС |
б/проводников |
ЛПС |
б/проводников |
всего | |||
Ил-86 |
1866,44 |
660 |
760 |
4 |
3 |
9 |
36 |
27 |
3 |
11 |
108 |
297 |
405 |
Штатный норматив количества экипажей на 1 списочный самолет →
→ Н шт. = ————————
( Kс.н. • W с.н.)
где: Т – производственный налет на 1 списочный самолет [час]
W с.н. - годовая санитарная норма налета часов на экипаж [час]
Kс.н. – коэффициент использования санитарных норм = 0,8
Н шт. = ————— = 3,53 ≈ 4 → кол-во б/проводников
Н шт. = ————— = 3,07 = 3
0,8 • 760
4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта
Наименование ВЛ |
Тип ВС |
Кол-во вылетов |
Плановая загрузка на 1 вылет |
Отправки | |||||||||
Пассажиры |
Почта тонн |
Груз тонн |
Всего тонн |
пассажиры |
Почта тыс. тонн |
Груз тыс. тонн |
Всего тыс. тонн | ||||||
Чел. |
тонн |
Тыс. чел |
Тыс. тонн | ||||||||||
1. Первоначальные регулярные | |||||||||||||
Мурманск |
Ил-86 |
258 |
193 |
17,37 |
0,45 |
0,52 |
18,35 |
101,9 |
9,17 |
0,237 |
0,274 |
9,68 | |
Набережные Челны |
Ил-86 |
618 |
245 |
22,05 |
0,58 |
0,66 |
23,3 |
151,4 |
13,62 |
0,358 |
0,408 |
14,38 | |
Нижневартовск |
Ил-86 |
291 |
263 |
23,67 |
0,62 |
0,67 |
24,96 |
76,5 |
6,88 |
0,18 |
0,195 |
7,25 | |
Новосибирск |
Ил-86 |
607 |
210 |
18,9 |
0,49 |
0,56 |
19,95 |
127,47 |
11,47 |
0,297 |
0,34 |
12,1 | |
Норильск |
Ил-86 |
182 |
280 |
25,2 |
0,66 |
0,74 |
26,6 |
50,96 |
4,586 |
0,12 |
0,135 |
4,84 | |
Итог по регулярным вылетам |
Ил-86 |
2226 |
— |
— |
— |
— |
— |
508,23 |
45,72 |
1,19 |
1,35 |
48,26 | |
2. Транзитные вылеты (по типам ВС) | |||||||||||||
Тип ВС 1 |
Ту-154 |
4722 |
126 |
11,34 |
0,296 |
0,333 |
11,97 |
595 |
53,55 |
1,4 |
1,575 |
56,52 | |
Тип ВС 2 |
Як-42 |
3188 |
112 |
10,08 |
0,26 |
0,296 |
10,63 |
357 |
32,13 |
0,84 |
0,945 |
33,92 | |
Тип ВС 3 |
Ту-134 |
4491 |
53 |
4,77 |
4,77 |
0,14 |
5,03 |
238 |
21,42 |
0,56 |
0,63 |
22,61 | |
Итого по транзитным вылетам |
12401 |
— |
— |
— |
— |
— |
1190 |
107,1 |
2,8 |
3,15 |
113,05 | ||
3. Дополнительные вылет –5% от всех рейсов |
— |
731 |
— |
— |
— |
— |
— |
84,9 |
7,64 |
0,2 |
0,22 |
8,06 | |
4. Всего по аэропорту |
15358 |
1783,13 |
160,46 |
4,19 |
4,72 |
169,37 |
Плановая загрузка на 1 вылет почты, груза = ————————
кол-во вылетов.
Отправки транз. (пасс., почты, груза) =
где 2 – коэффициент учитывающий парность рейса (туда – обратно)
По полученным данным
и данным табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем
потребность в реконструкции
аэропорта по основным
5. Планирование производственной программы АТБ.
5.1. План производства продукции АТБ.
5.1.1. Определение количества ремонтов.
План летной работы и отхода в ремонт парка ВС. Таблица 5.1.
№ ВС |
Остаток межремонтного рейса на начало года |
Налет часов ВС по месяцам |
Итого год (час) 100% |
Остаток рейса на конец года | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | ||||
6 |
5 |
6 |
7 |
9 |
9 |
12 |
16 |
11 |
8 |
5 |
6 | ||||
1 |
3800 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
1933,56 |
2 |
5400 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
3533,56 |
3 |
4000 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
2133,56 |
4 |
5000 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
3133,56 |
5 |
7800 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
5933,56 |
6 |
3700 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
1833,56 |
7 |
5800 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
3933,56 |
8 |
2400 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
533,56 |
9 |
7000 |
112 |
93,33 |
112 |
130,66 |
168 |
168 |
224 |
298,66 |
205,33 |
149,11 |
93,33 |
112 |
1866,44 |
5133,6 |
Итого: |
1008 |
840 |
1008 |
1176 |
1512 |
1512 |
2016 |
2688 |
1848 |
1342 |
840 |
1008 |
16798 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия