Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.

Оглавление

1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент 1.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. План движения  и перевозок на авиалиниях

Таблица 3.5.

Наименование ВЛ

Тип ВС

Протяженность ВЛ, км

Кол-во рейсов (одинарных)

Путевая скорость

Налет

Ср. план коммерческой загрузки

Пассажирооборот млн. пкм.

Налет

млн. ткм.

Экономич. производит. полетов, ткм/ч

Экономич. Тонно-киломенраж, млн.ткм.

% использов. экономич. тонно-километраж

Производительность полетов, ткм/ч

тыс. ткм

час

Всего, т

в т.ч.

всего

В т.ч. пасс.

чел.

тонн

Мурманск

Ил-86

3100

1056

785

3273,6

4171

18,35

193

17,37

631,8

60,07

56,86

25000

104,275

57,6

14401,8

Набережные Челны

Ил-86

1630

1236

734

2014,7

2744

23,3

245

22,05

493,6

46,94

44,424

25000

68,6

68,42

17106,4

Нижневартовск

Ил-86

3160

582

786

1839,12

2340

24,96

263

23,67

483,7

45,9

43,53

25000

58,5

78,5

19615,4

Новосибирск

Ил-86

3500

1214

792

4249

5366

19,95

210

18,9

892,3

84,76

80,3

25000

134,15

63,2

19948

Норильск

Ил-86

4570

в т.ч.

1010

364

764

1663,48

2177

26,6

280

25,2

465,7

44,25

41,92

25000

54,425

81,3

20326

Итого по Ил-86.

Итого по авиапредпр.

 

4452

13040

16798

       

281,92

267,03

25000

419,95

67,13

16783


1. кол-во рейсов одинарных = кол-во  самолето-вылетов в год • 2

         тарифное расст.

2. Путевая скорость =

  летное время до 1-й пос. без учета руления, пребег. табл. 3.3.

 

3. Налет = тарифное расстояние •  кол-во рейсов

Налет час = кол-во рейсов • летное время до 1 пос. табл.3.3.

 

4. Комерч. пагр. пасс. = кол-во пасс. • 90 кг (вес 1-го пасс.)

 

5. Пассажирооборот = тарифн. расстоян.•кол-во  рейсов•кол-во пасс. на рейсе

 

6. Налет, ткм = налет, км • планов. комерч. Загрузку

 

7. Экономич. тонно км = экономич. производ. полет • налет часов

 

       налет ткм всего

8. % использования экономич. ткм = ———————— • 100 %

        экономич. ткм

 

 налет ткм всего

9. Производительность полетов ткм/ч = ———————

  налет часов

 

      Экономическая производительность – это такая производительность ВС, которая может быть достигнута при полете на оптимальной дальности и при проценте использования коммерческой загрузки, равной 80 – 85 %. И по проценту использования экономического тонно-километра мы можем определить, насколько удачно произведена расстановка ВС на авиалиниях, а так же  насколько эффективно используются наши самолеты.

     В нашем случае  использование экономического ткм  имеет значения высокое , почти  на всех авиалиниях, не очень  высокое значение на Мурманск, что подтверждает удачность расстановки ВС по авиалиниям.

 

3.5. План движения  и использования СВП

Таблица 3.6.

Тип и вариант самолета

Наличие на начало года

Поступление в течение года

Убытие в течение года

Среднесписочное количество ВС

Производственный начет часов

Средн. налет часов на 1 списочн. ВС

Общий налет ткм, млн. ткм.

Производительность полетов, тыс. ткм/ч

Годовая производительность самолета, млн. ткм/ВС

Ил-86

итого

9

нет

нет

9

16798

1866,44

281,92

16,783

31,32


 

 налет ткм

1. Производительность полетов = —————

 налет час

 

            налет ткм

2. годовая производительность самолета =

      среднесписочное  кол-во ВС

 

     вспомогательно –  служебный налет 2 % от производственного  налета составляет 336 часов.

     Учебно – тренировочный  налет 3 % от произвродственного налета = 504 часа.

     Как можно увидеть  из табл. 3.6. налет часов на 1 среднесписочное  ВС недостаточно высок. Но это  объясняется не плохой организацией  летной работы, а тем невысоким  процентом исправности самолетов, который задан исходными данными, т.е. для выполнения плана работы необходимо 8 самолетов, но с учетом поправки на коэффициент исправности взяли 9 самолетов. Если посмотреть на графики оборота ВС, то можно увидеть, что только один Ил-86 имеет резерв по повышению налета часов, но назначение дополнительных рейсов должно быть обусловлено спросом на авиаперевозки.

 

3.6. План работы летного  отряда

Таблица 3.7.

Показатели

Единица измерения

План на год

1. Налет производственных часов всего, в т.ч. по Ил-86

летн. час

16798

2. Тонно-килломенраж всего, в т.ч. по Ил-86

млн. ткм

281,92

3. Производительность полетов, в  т.ч.по Ил-86

тыс. ткм/ч

16,783

4. Налет часов на списочный  самолет

летн. час

1866,44

5. Годовая производительность Ил-86

млн. ткм/ВС

31,32


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Определение численности  работников экипажей.

Таблица 3.8.

Тип ВС

Налет часов в год на ВС  час

Годовая санитарная норма налета, час

Штатный норматив экипажей на ВС

Среднесписочное кол-во ВС, шт.

Кол-во экипажей

Кол-во работников на 1 экипаже чел.

Численность работников экипажей, часов.

для ЛПС

для б/проводников

для ЛПС

для б/проводников

для ЛПС

для б/проводников

ЛПС

б/проводников

ЛПС

б/проводников

всего

Ил-86

1866,44

660

760

4

3

9

36

27

3

11

108

297

405


 

 

 

Штатный норматив количества экипажей на 1 списочный самолет →

                                 Т

→ Н шт. = ———————— 

                         ( Kс.н. • W с.н.)      

где: Т – производственный налет на 1 списочный самолет [час]

W с.н. -  годовая санитарная норма налета часов на экипаж [час]

Kс.н. – коэффициент использования санитарных норм = 0,8

                                    1866,44

Н шт. = ————— = 3,53 ≈ 4   →  кол-во б/проводников

                                   0,8 • 660                               1 чел. На 25-30 кресел

                                        ↑ ЛПС

                                     Ил-86

                                        ↓ б/проводники 

                                    1866,44

                 Н шт. = ————— = 3,07 = 3

                                   0,8 • 760

 

 

 

4. План самолетовылетов и отправок из аэропорта

 

Наименование ВЛ

 

Тип ВС

Кол-во вылетов

Плановая загрузка на 1 вылет

Отправки

Пассажиры

Почта тонн

Груз тонн

Всего тонн

пассажиры

Почта тыс. тонн

Груз тыс. тонн

Всего тыс. тонн

Чел.

тонн

Тыс. чел

Тыс. тонн

1. Первоначальные регулярные вылеты

Мурманск

Ил-86

258

193

17,37

0,45

0,52

18,35

101,9

9,17

0,237

0,274

9,68

Набережные Челны

Ил-86

618

245

22,05

0,58

0,66

23,3

151,4

13,62

0,358

0,408

14,38

Нижневартовск

Ил-86

291

263

23,67

0,62

0,67

24,96

76,5

6,88

0,18

0,195

7,25

Новосибирск

Ил-86

607

210

18,9

0,49

0,56

19,95

127,47

11,47

0,297

0,34

12,1

Норильск

Ил-86

182

280

25,2

0,66

0,74

26,6

50,96

4,586

0,12

0,135

4,84

Итог по регулярным вылетам

Ил-86

2226

508,23

45,72

1,19

1,35

48,26

2. Транзитные вылеты (по типам  ВС)

Тип ВС 1

Ту-154

4722

126

11,34

0,296

0,333

11,97

595

53,55

1,4

1,575

56,52

Тип ВС 2

Як-42

3188

112

10,08

0,26

0,296

10,63

357

32,13

0,84

0,945

33,92

Тип ВС 3

Ту-134

4491

53

4,77

4,77

0,14

5,03

238

21,42

0,56

0,63

22,61

Итого по транзитным вылетам

 

12401

1190

107,1

2,8

3,15

113,05

3. Дополнительные вылет –5% от  всех рейсов

731

84,9

7,64

0,2

0,22

8,06

4. Всего по аэропорту

 

15358

         

1783,13

160,46

4,19

4,72

169,37


           

 

                                                                              отправки почты, груза

Плановая загрузка на 1 вылет почты, груза =  ————————

  кол-во вылетов.

                                                                      Перевоз. транз. (пасс., почты, груза)

Отправки транз. (пасс., почты, груза) =

                                                                                               2

где 2 – коэффициент учитывающий парность рейса (туда – обратно)

 

     По полученным данным  и данным табл. п. 1.3. и п. 1.7. определяем  потребность в реконструкции  аэропорта по основным производственным  комплексам (аэродром, грузовой комплекс, аэровокзал, АТБ). Данный в работе аэропорт Минеральные Воды является аэропортом 1 класса с длинной ВПП позволяющей принимать многие типы самолетов. Аэровокзальный комплекс может обслужить от 7 до 10 млн. чел. в год. В нашем случае потребность составляет 3,5 млн. чел. в год (1783 т.ч. • 2). т.е. получается что аэровокзал загружен не на полную мощность, поэтому надо увеличить количество рейсов, либо увеличить загрузку на отдельный  рейс. Объем почтово-грузовых перевозок для аэропорта 1 класса составляет 120 -165 тыс. тонн в год. В нашем случае получается 17,82 тыс. тонн ((169,37 – 160,46) • 2) что также меньше того объема, на который рассчитан грузовой комплекс. Поэтому необходимо увеличить объем грузов и почты через аэропорт.

 

 

 

5. Планирование производственной  программы АТБ.

5.1. План производства  продукции АТБ.

5.1.1. Определение количества ремонтов.

План летной работы и отхода в ремонт парка ВС.            Таблица 5.1.

 

№ ВС

Остаток межремонтного рейса на начало года

Налет часов ВС по месяцам

Итого год (час)

100%

Остаток рейса на конец года

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

6

5

6

7

9

9

12

16

11

8

5

6

1

3800

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

1933,56

2

5400

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

3533,56

3

4000

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

2133,56

4

5000

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

3133,56

5

7800

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

5933,56

6

3700

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

1833,56

7

5800

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

3933,56

8

2400

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

533,56

9

7000

112

93,33

112

130,66

168

168

224

298,66

205,33

149,11

93,33

112

1866,44

5133,6

Итого:

1008

840

1008

1176

1512

1512

2016

2688

1848

1342

840

1008

16798

 

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия