Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа
При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы
Таким образом видно, что в течение года ни на одном самолете ремонта производиться не будет, поэтому запланированные объемы работ возможно выполнить силами собственного парка ВС. Для сокращения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт можно предложить следующие меры:
- совершенствование технологии капитального ремонта и технического обслуживания;
- совершенствование методов
- расширение сферы применения обслуживания и ремонта по состоянию;
- совершенствование материально-
5.1.2. Определение количества смен двигателей.
Определяется: Nсм = Wчас • m • (1+0,2k3)
mср
где Wчас = 16798 час. – планируемый налет часов на парке ВС
Ил-86
m = 4 – количество двигателей на ВС
0,2 – коэффициент, учитывающий время работы двигателей на земле, принимаемое в расчет при отработке ресурса.
k3 = 6,9 % - время наработки двигателей в % от наработки в полете.
mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей,
установленных на ВС данного типа.
s
(1 – q) å (Nдвi• m i)
i=1
m ср= ¾¾¾¾¾¾¾
Nдвi
где: Nдвi = 20/40 – количество двигателей i-серии;
m i = 400/3500 ч. – межремонтный ресурс двигателей i-серии;
S = 2 – количество серий двигателей;
q = 0,041 – доля досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен);
1 – 0,041 • ((20 • 4000) + (40 • 3500))
тогда m ср Ил-86 = ¾¾¾¾¾¾¾ = 3516 час.
40 + 20
4 • (1 + 0,2 • 0,069)
тогда N ср Ил-86 = 16798 • ¾¾¾¾¾¾¾ = 19,37 смен ≈ 19 смен
3516
5.1.3. Определение количества периодических форм Т.О.
собственного парка ВС
Количество периодических форм Т.О.
NТ.Оi = ¾¾¾ - å niрем. - å niТ.О
где: Wчасi = 16798 час. – планируемый налет часов на ВС.
tрi - налет часов, через который производится соответствующая форма Т.О.
å niрем. = 0 – количество плановых ремонтов ВС i – го типа.
å niТ.О – количество форм Т.О. большой сложности на ВС i – го типа.
16798
NТ.Оi ф3 = ¾¾¾ – 0 – 0 = 9,33 ≈ 9 формы
1800
16798
NТ.Оi ф2 = ¾¾¾ – 0 –9 = 9,66 ≈ 10 форм
900
16798
NТ.Оi ф1 = ¾¾¾ – 0 – 9 – 10 = 37 форм
300
Таким образом для Ил-86: ф3 = 9 через 1800 час.
ф2 = 10 через 90 час..
5.1.4. Определение количества оперативных форм Т.О.
Осуществляется на
основе планируемого
табл. 2.7. к. пр.)
Кол-во форм операт. Т.О. = Кол-во самол.-вылет. в год • Кол-во обслужив. на 1 самол.-вылет. (табл. п. 2.7. к. пр.)
Все виды технического обслуживания с помощь. Переводных коэффициентов переводятся в условные приведенные единицы из которых затем и складывается объем производства продукции АТБ.
План производства продукции АТБ.
Таблица 5.2.
Тип ВС |
Форма регламента Т.О. |
Плановое кол-во обслуживания |
Переводной коэф-нт |
Объем работы в приведен. ед. |
Собственный парк | ||||
ИЛ-86 |
Периодическое Т.О.: - ф1 -ф2 -ф3 |
37 10 9 |
170 300 530 |
6290 3000 4770 |
Замена двигателей |
19 |
80 |
1520 | |
Оперативное Т.О.: -встреча -форма А2 -форма Б -форма ОВ -форма ОС |
2226 2983 245 2649 1803 |
0,23 7,7 26 0,64 0,21 |
512 22970 6370 1695 378,6 | |
Итого по собственному парку |
— |
— |
47505,6 | |
Транзитный парк | ||||
Ту-154 |
Оперативное Т.О.: -форма А1 -форма Б -форма ОВ -форма ОС -встреча |
6611 567 5619 3825 4722 |
1 9,5 0,25 0,18 0,1 |
6611 5386,5 1404,75 688,5 472,2 |
Итого по Ту-154 |
— |
— |
14562,95 | |
Як-42 |
Оперативное Т.О.: -форма А1 -форма Б -форма ОВ -форма ОС -встреча |
4463 382 3794 2582 3188 |
1,4 — 0,2 0,1 0,06 |
6248,2 — 759 258,2 191,28 |
Итого по Як-42 |
— |
— |
7456,68 | |
Ту-134 |
Оперативное Т.О.: -форма А1 -форма Б -форма ОВ -форма ОС -встреча |
6287 539 5344 3638 4491 |
1,4 — 0,2 0,1 0,06 |
8802 — 1069 363,8 269,5 |
Итого по Ту-134 |
— |
— |
10504,3 | |
Итого по транзитным ВС |
— |
— |
32524 | |
Объем Т.О. АТБ |
— |
— |
80030 | |
Прочие работы |
4 % от всего Т.О. |
3201 | ||
Объем производства АТБ |
— |
— |
83231 |
5.2.План по труду АТБ
5.2.1. Планирование эффективного фонда рабочего времени
Структура годового фонда времени в отчетном и плановом периодах
Таблица 5.3.
Наименование показателей |
Отчетный год |
Плановый год | ||
дней |
% |
дней |
% | |
1. календарный фонд времени |
253 |
100 |
252 |
100 |
Потери рабочего времени
– по болезни – декретные отпуска – очередные отпуска (включая учебный отп.) – прочие |
3,8 0,4 12,75
6,30 |
1,5 0,16 5,04
2,49 |
3,78 0,4 12,7
3,75 |
1,5 0,16 5,04
1,49 |
Итого целодневных потерь |
23,25 |
9,2 |
20,63 |
8,2 |
Рабочего времени: час. - простои - техническая учеба с отрывом от производства |
0,164 0,2 |
2,05 2,5 |
0,12 0,2 |
1,5 2,5 |
Итого внутрисменных потерь часов |
0,364 |
4,55 |
0,32 |
4 |
|
269,63 |
— |
239 |
— |
|
219,29 |
86,67 |
222,12 |
88,14 |
|
8 час. |
— |
8 час. |
— |
|
1754,3 |
— |
1776,96 |
— |
- Календарный фонд времени = 365 – нерабочие дни 2006 г./2007 г.
- Эффективный фонд рабочего времени = чистый фонд рабочего времени•8час
- Чистый фонд рабочего времени = календарный фонд времени – (всего потерь час. : 8)
- Всего потерь = ( календарный фонд времени – целодневных потерь) • 0,364 + (целодневные простои • 8 час) • 0,320
Анализ структуры
фонда рабочего времени имеет
своей целью выявление причин
потерь рабочего времени, и разработку
мер по их сокращению. Но не
на все потери времени можно
повлиять и некоторые из них
уменьшить просто нецелесообраз
В курсовом проекте
запланировано снижение
5.2.2. Планирование численности работников АТБ
Количество работников основного производства было рассчитано, исходя из объемов работ, удельной трудоемкости единицы работ и эффективного фонда рабочего времени. Численность работников других категорий определена на основании структуры работников. Поскольку в плановом году не предвидится увеличение объемов работы по сравнению с годом отчетным, а производительность труда увеличилась, то необходимо сокращение численности работников. Для снижения затрат на оплату труда можно пересмотреть структуру работников, соответствует ли она технологии производства, не раздут ли управленческий штат. Также надо следить чтобы разряд каждого работника соответствовал сложности выполняемых им работ.
Показатели плана по труду АТБ.
Таблица 5.4.
Наименование показателей |
размерность |
отчет |
план |
1. Объем производства продукции |
Тыс. прив. ед. |
83,231 |
83,231 |
2. Производительность труда |
Прив. ед/чел. |
177,1 |
179,37 |
3. Численность работников по - производственные рабочие - вспомогательные рабочие - ИТР -служащие -МОПи ученики |
% человек
751 7,2 16,36 0,69% 0,75 всего |
470 45 102 4 5 626 |
464 44 101 4 5 618 |
4. Эффективный фонд рабочего времени |
Час |
1754,3 |
1776,96 |
5. Производительность труда |
Прив. ед./чел |
132,9 |
134,67 |
6. Индекс роста |
1,07 | ||
7. Индекс роста |
1,07 | ||
8. Индекс роста заработной платы (планируемый) |
1,06 | ||
9. Коэффициент опережения (планируемый) |
1,0094 |
Объем производства • трудоемкость 1 прив. ед. (13,2)
Численность =
работников Эффективный фонд рабочего времени
Производ. труда работников = объем произ-ва : числен. всех работников
Т.к. в соответствии с Трудовым кодексом, если работник высокого разряда выполняет работу низшего разряда, то ему все равно должны платить по повышенной ставке. И наоборот, если работник выполняет работу более высокого разряда, чем его квалификация, ему обязаны платить в соответствии со сложностью работы.
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
6.1. Формирование объемов работ АХР, АФС, прочие работы.
Исходные данный табл. 2.10 к пр. стр. 6.
Планирование программы по работам ПАНХ на 2007 г.
Таблица 6.1.
Вид работы |
Метод обработки |
Место проведения |
Период работы |
Объем раб., пл. обраб. (тыс.га, км2 прив. л.ч. |
Тип ВС |
Производительность ВС |
Налет часов |
Потр. кол-во ВС для проведения. работ |
Кол-во самолето - дней | |||||||
начало |
конец |
В летный час га/л.ч., км2/ч. |
В рабочий день |
На сезон |
производственный |
Служебно-вспомагательный |
всего |
календарных |
рабочих | |||||||
Авиахимические работы | ||||||||||||||||
Внесение минеральных удобрений. подкормка сахарной свеклой |
1 августа |
31 августа |
157 |
Ан-2 |
15,6 |
118,6 |
2728 |
10064 |
1006,4 |
11070,4 |
57,55 |
31 |
23 | |||
Итого по АХР |
157 |
10064 |
1006,4 |
11070,4 |
57,5 |
31 |
23 | |||||||||
Аэрофотосъемка | ||||||||||||||||
12000 |
Ан-2 |
50 |
240 |
24 |
264,0 |
1,36 |
31 |
22 | ||||||||
Итого по АФС |
1 июля |
31 июля |
240 |
24 |
264,0 |
31 |
22 | |||||||||
Прочие работы | ||||||||||||||||
Санавиация |
1 января |
31 марта |
500 |
Ан-2 |
500 |
50 |
550 |
1 |
90 |
62 | ||||||
1 апреля |
30 июня |
500 |
500 |
50 |
550 |
1 |
91 |
62 | ||||||||
1 сентября |
30 сентября |
500 |
500 |
50 |
550 |
3,12 |
30 |
20 | ||||||||
1 октября |
31 декабря |
500 |
500 |
50 |
550 |
0,97 |
92 |
64 | ||||||||
Итого по прочим работам |
2000 |
2000 |
200 |
2200 |
303 |
208 | ||||||||||
Итого по ПАНХ |
12304 |
1230,4 |
13534,4 |
58 |
365 |
253 |
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия