Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 21:33, курсовая работа
При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения. Для того чтобы достичь оптимальных результатов, предприятие должно уяснить степень и характер воздействия среды, в которой оно оперирует, на его деятельность. Анализ предполагает строгую объективную оценку среды, в которой действует предприятие, и положения, занимаемого предприятием в этой среде.
1. Введение
2. Исходные данные
3. Планирование производственной программы по транспортной работе
4. План самолетов и отправок из аэропорта
5. Планирование производственной программы АТБ
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
7. Выводы и заключение
8. Список используемой литературы
Производительность в летный час АХР
60 • G ях 60• 1200 150
ПС л.ч. = ———— = ———— = ——
qях •Tпр 480 • Tпр Tпр
Т.к. производится обработка площадей с большими нормами расхода химикатов и при значительном удалении от аэродрома полей (5км и выше) целесообразно выбрать АС с большой грузоподъемностью и большей скоростью, поэтому выбираем Ан-2.
Где: 60 – коэффициент, учитывающий перевод минут в часы.
время 1ого производств. полета, мин.
Тпр = tосн + Σtразв + tуч + tвп = ———— + n зах. • tразв + ———— + tвп
Vр Vп
Где:
- tвп = 1,1 мин. – время на взлет, посадку;
- 60; 120 → переводные коэффициенты из минут в часы;
l гон = 1.5 км – длина гона обрабатываемого участка;
Vр = 160 км/ч – скорость полета над участком;
tразв = 1,4 мин – время разворота при заходе на очередной гон;
Lуч. = 6 км – расстояние от аэродрома до участка;
Vп = 155 ка/ч – скорость ВС при полете от аэродрома до участка.
Число заходов на участок
10 •Gях 10 •1200 12000
nзах = ———— = ———— = ————= 1,85 ≈ 2
qях • l гон • ш 480 •1,5 •9 6480
где:
Gях = 1200 литр. – разовая загрузка;
qях = 480 кг/га – норма расхода химикатов на ГА;
ш = 9 м – ширина рабочего захвата.
60 • 2 • 1,5 120 • 6
Тогда Тпр = ———— + 2 • 1,4 + ———— +1,1 = 1,125 + 2,8 + 4,6+
160
+1,1 = 9,63 мин.
Тпр = 9,63 мин.
Тогда ПСл.ч. = ———— = 15,6 га/л.ч.
9,63
Производительность ВС в рабочий день га/р.д.
Gях Тц.д. 1200 480
ПСр.д. = —— • —— = ——— • —— = 118,6 га
qях Тц 480 10,11
Тц.д = Тдн - Σ Тперер = 600 – 120 = 480 мин.
где:
Тц.д – время дневное, циклическое, за которое выполняется работа
Тдн = 600 мин. – продолжительность рабочего дня, за которое можно выполнить обработку.
Тперер = 0,2 • Тдн = 0,2 • 600 = 120 мин. – потери времени за рабочий день на ТО и др. работы 20 % от Тдн.
Тц = 1,05 • Тпр = 1,05 • 9,63 = 10,11 мин.
Тц – время одного цикла, которое больше времени одного полета на время загрузки химикатов, мин. Время загрузки химикатов 5 % от времени полета.
Производительность ВС в сезон (га/сез):
ПСсез = ПСр.д. • Nт сез = 118,6 • 23 = 2728 га/сезон.
Nт сез = 23 дня – количество рабочих дней в сезон, определяется по календарю с 1 по 31 августа.
Производственный налет = объем работ : производительность ВС в летные часы = 157000 : 15,6 = 10064 часов.
Служебно-вспомогательный налет принимаем 10 % от производственного т.е. 1006 часов.
Потребное количество ВС
ААХР 157000
Nс = ——— = ——— = 57,55 ≈ самолетов
ПСсез 2728
Где ААХР → площадь обработки в ГА.
Расчеты аэрофотосъемки
ПСр.д. = ПСл.ч. • Тц.д : 60 = 50 • —— = 400 км2/р.день.
где:
ПСр.д. – производительность в рабочий день;
ПСл.ч. = 50 км/ч – производительность летного часа (дано в задании);
60 – коэффициент перевода минут в часы;
Тц.д = 600 – 120 = 480 мин. – время дневное за которое выполняется работа.
ПСсез = ПСр.д. • Nт сез = 400 • 22 = 8800 км2
Nт сез = 22 – количество рабочих дней в сезон с 1 по 31 июля 2007 г.
12000
Nсам = ——— = 1,36 самол.
8800
Производственный налет = 12000 (км2) : 50 (км2/ч)= 240 часов.
Служебно-вспомогательный налет 24 час.
Расчет прочих работ.
Потребное кол-во ВС = Налет за квартал, всего : кол-во рабочих дней : Тц.д.
Где Тц.д. = 480 мин. = 8 часов.
Некоторую неравномерность
в использовании парка
Расчетная таблица для построения графиков занятости ВС на ПАНХ
Таблица 6.2.
Вид работ |
Ан-2 | ||||
Расчетное кол-во ВС |
Выставляемое кол-во ВС |
Сроки выполнения работ |
Кол-во дней потребное | ||
Число, месяц начала-конца раб. |
Кол-во дней | ||||
АХР |
57,55 |
58 |
1 августа – 31 августа |
23 |
23 |
АФС |
1,36 |
2 |
1 июля – 31 июля |
22 |
15 |
Прочие работы |
1 |
1 |
1 января – 31 марта |
62 |
62 |
1 |
1 |
1 апреля – 30 июня |
62 |
62 | |
3,12 |
3 |
1 сентября – 30 сентября |
20 |
21 | |
0,97 |
1 |
1 октября – 31 декабря |
64 |
62 |
Потребное количество дней определяется:
Nс
Nс = —— • Nагр
Nсв
Где Nс – количество ВС расчетное;
Nсв – количество ВС выставляемое (округленное);
Nагр – количество дней работы.
Расчетное количество
ВС определяется путем
По данным таблицы
6.3.календарного плана работ
Календарный план работ ПАНХ
Таблица 6.3.
Вид работ |
Метод обработки/масштаб съемки, условия работы |
Заказчик и место проведения работ |
Тип ВС |
Объем (численность – рабочая площадь в тыс. га или км2, знаменатель – налет часов | ||||||||||||||||
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | ||||||||||||||||
янв. |
февр |
март |
итого |
апр. |
май |
июнь |
итого |
июль |
авг. |
сент |
итого |
окт. |
нояб |
дек. |
итого | |||||
АХР |
подк. сах. свекл. |
— |
Ан-2 |
57 10064 |
— |
— |
10064 |
10064 |
— | |||||||||||
АФС |
1:9000 |
— |
Ан-2 |
12000 240 |
— |
— |
240 |
240 |
— | |||||||||||
Прочие работы |
Сан- Авиа-ция |
— |
Ан-2 |
200 |
200 |
200 |
100 |
500 |
200 |
200 |
100 |
500 |
500 |
500 |
200 |
200 |
100 |
500 |
Заключение
В курсовом проекте было произведено планирование производственной программы предприятия на основании расчета комплекса планов для различных отделов производственного авиапредприятия, имеющего в своем составе четыре крупных подразделения: аэропорт, авиакомпанию, АТБ и подразделения по работам ПАНХ.
Для авиакомпании, базирующейся в аэропорту Минеральные Воды и выполняющей авиаперевозки по пяти авиалиниям: Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск был разработан план отправок, выбраны типы ВС, оптимально подходящие к каждой авиалинии, составлено расписание движения ВС, разработаны планы работы для авиалиний, парка ВС, летного отряда. Для аэропорта Минеральные Воды был разработан план самолетовылетов и отправок из аэропорта и предложения по реконструкции аэропорта.
Для АТБ, входящего в состав эксплуатационного авиапредприятия, были определены объемы работ по периодическим и оперативным формам, рассчитан потребное количество работников всех категорий.
Для подразделения ПАНХ был выбран подходящий тип воздушного судна и разработан календарный план выполнения работ.
Список литературы
Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия