Планирование производственной программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий.

Оглавление

Введение
Исходные данные
Планирование производственной программы по транспортной работе
План самолетов и отправок из аэропорта
Планирование производственной программы АТБ
Планирование производственной программы по работам ПАНХ
Выводы и заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент 7 вариант.doc

— 457.00 Кб (Скачать)
 

 

Производительность  в летный час АХР

           60 • G ях   60• 1200     150

ПС л.ч. = ———— = ———— = ——

                  qях •Tпр         480 • Tпр         Tпр

Т.к. производится обработка площадей с большими нормами  расхода химикатов и при значительном удалении от аэродрома полей (5км и выше) целесообразно выбрать АС с большой грузоподъемностью и большей скоростью, поэтому выбираем Ан-2.

Где: 60 – коэффициент, учитывающий перевод минут в  часы.

время 1ого производств. полета, мин.

                                              60 • nзах l гон          120Lуч.

Тпр = tосн + Σtразв + tуч + tвп = ————    + n зах. • tразв + ———— + tвп

                                                      Vр                                             Vп

Где:

- tвп = 1,1 мин. – время на взлет, посадку;

- 60; 120 → переводные  коэффициенты из минут в часы;

l гон = 1.5 км – длина гона обрабатываемого участка;

Vр = 160 км/ч – скорость полета над участком;

tразв = 1,4 мин – время разворота при заходе на очередной гон;

Lуч. = 6 км – расстояние от аэродрома до участка;

Vп = 155 ка/ч – скорость ВС при полете от аэродрома до участка.

Число заходов  на участок

           10 •Gях               10 •1200             12000

nзах  = ————     = ————  = ————=  1,85 ≈ 2

          qях l гон ш        480 •1,5 •9           6480

где:

Gях  = 1200 литр. – разовая загрузка;

qях  = 480 кг/га – норма расхода химикатов на ГА;

ш = 9 м – ширина рабочего захвата.

                       60 • 2 • 1,5                         120 • 6

Тогда Тпр = ———— + 2 • 1,4 + ———— +1,1 = 1,125 + 2,8 + 4,6+

                             160                                155

+1,1 = 9,63 мин.

             Тпр = 9,63 мин.

                                150

Тогда ПСл.ч. = ———— = 15,6 га/л.ч.

                                9,63

Производительность ВС в рабочий день га/р.д.

                  Gях         Тц.д.        1200          480           

ПСр.д. = —— —— = ————— = 118,6 га

                   qях               Тц            480          10,11

Тц.д = Тдн - Σ Тперер = 600 – 120 = 480 мин.

где:

Тц.д – время дневное, циклическое, за которое выполняется работа

Тдн = 600 мин. – продолжительность рабочего дня, за которое можно выполнить обработку.

Тперер = 0,2 • Тдн = 0,2 • 600 = 120 мин. – потери времени за рабочий день на ТО и др. работы 20 % от Тдн.

Тц = 1,05 • Тпр = 1,05 • 9,63 = 10,11 мин.

Тц – время одного цикла, которое больше времени одного полета на время загрузки химикатов, мин. Время загрузки химикатов 5 % от времени полета.

     Производительность  ВС в сезон (га/сез):

ПСсез = ПСр.д. • Nт сез = 118,6 • 23 = 2728 га/сезон.

Nт сез = 23 дня – количество рабочих дней в сезон, определяется по календарю с 1 по 31 августа.

Производственный  налет = объем работ : производительность ВС в летные часы = 157000 : 15,6 = 10064 часов.

Служебно-вспомогательный налет принимаем 10 % от производственного т.е. 1006 часов.

      Потребное количество ВС

           ААХР          157000

Nс = ——— = ——— = 57,55 ≈ самолетов

           ПСсез            2728

Где ААХР → площадь обработки в ГА. 

Расчеты аэрофотосъемки

                                                     480

ПСр.д. = ПСл.ч. • Тц.д : 60 = 50 • —— = 400 км2/р.день.

                                                       60

где:

ПСр.д. – производительность в рабочий день;

ПСл.ч. = 50 км/ч – производительность летного часа (дано в задании);

60 – коэффициент  перевода минут в часы;

Тц.д = 600 – 120 = 480 мин. – время дневное за которое выполняется работа. 

ПСсез = ПСр.д. • Nт сез = 400 • 22 = 8800 км

Nт сез = 22 – количество рабочих дней в сезон с 1 по 31 июля 2007 г. 

                 12000

Nсам——— = 1,36 самол.

                  8800 

Производственный  налет = 12000 (км2) : 50 (км2/ч)= 240 часов. 

Служебно-вспомогательный  налет 24 час. 

Расчет  прочих работ.

Потребное кол-во ВС = Налет за квартал, всего : кол-во рабочих дней : Тц.д.

 Где Тц.д. = 480 мин. = 8 часов.

      Некоторую неравномерность в  использовании парка самолетов  можно сгладить, если разумно  распределять различные работы  ПАНХ в течение года. В теплое  время года основной упор делать  на сельскохозяйственные работы, а в осеннее-зимнй период – на другие работы (перевозка людей, грузов, почты) 

Расчетная таблица для построения графиков занятости ВС на ПАНХ

                                                            Таблица 6.2.

 
 
Вид работ
Ан-2
 
Расчетное кол-во ВС
 
Выставляемое  кол-во ВС
Сроки выполнения работ  
Кол-во дней потребное
Число, месяц начала-конца раб.  
Кол-во дней
АХР 57,55 58 1 августа –  31 августа 23 23
АФС 1,36 2 1 июля – 

31 июля

22 15
 
 
 
Прочие работы
1 1 1 января –

31 марта

62 62
1 1 1 апреля – 

30 июня

62 62
3,12 3 1 сентября –  30 сентября 20 21
0,97 1 1 октября –  31 декабря 64 62
 

Потребное количество дней определяется:

               Nс

Nс    ——   Nагр

               Nсв

Где  Nс – количество ВС расчетное;

Nсв – количество ВС выставляемое (округленное);

Nагр – количество дней работы.

Информация о работе Планирование производственной программы