Планирование производственной программы авиапредприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

При планировании производственной программы авиапредприятия прогнозируется спрос на перевозки по каждой авиалинии. Учитываются годовые изменения перевозок, коэффициенты месячной неравномерности, причем отдельно в прямом и обратном направлениях. В зависимости от прогнозируемого спроса на авиаперевозки по авиалиниям, выбирается тип ВС для каждой авиалинии, количество самолето-вылетов по типам ВС и плановая коммерческая загрузка.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………… 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
РАЗДЕЛ I.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСВЕННОЙ ПРОГРАММЫ……………… 6
План отправок………………………………………………………………… 6
Выбор типа ВС……………………………………………………………….. 7
Составление расписания движения ВС…………………………………….. 11
Определение количества самолето-вылетов по типам ВС и направлениям.. 15
План самолето-вылетов и отправок и АП………………………………….. 16
План движения и использования СВП……………………………………… 20
Определение численности работников экипажей………………………….. 21

РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АТБ……… 26
План производства продукции АТБ…………………………………………. 26
Определение количества ремонтов………………………………………….. 26
Определение количества смен двигателей……………………………………. 28
Определение количества периодических форм ТО собственного парка ВС.. 29
Определение количества оперативных форм ТО……………………………. 29
Планирование эффективного фонда рабочего времени…………………….. 29
Планирование численности работников АТБ……………………………….. 30

РАЗДЕЛ III
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РАБОТАМ ПАНХ…………………………………………………………….. 31
Формирование объемов работ: АХР, АФС и прочие работы……………… 31

ВЫВОД………………………………………………………………………… 42
Список литературы …………………………………………………………… 43

Файлы: 1 файл

Менеджмент.doc

— 556.00 Кб (Скачать)

Ншт = Т/(Кс.н.*Wс.н),

Где Т- производственный налет часов на один списочный самолет, ч.

Wс.н. – годовая санитарная норма налета часов на экипаж, ч;

Кс.н. – коэффициент использования санитарной номы (0,75-0,80), примем 0,8.

 

 

 

Численность работников экипажа                                                                            Таблица 1.11.

 

Тип ВС

Налет часов в год на ВС, ч.

Годовая сан. норма налета, ч.

Штат, норматив экипажей на ВС

Средне

спис. кол-во ВС, шт.

Кол-во экипажей

Кол-во работников на 1 экипаж, чел

Численность работников экипажей, чел.

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Для бортпров

Для ЛПС

Бортпров

ЛПС

Бортпров

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ИЛ-62

16859

740

760

2

2

12

24

24

5

6

120

144

264

ЯК-42М

1454

780

760

2

2

2

4

4

3

6

12

24

36

ИЛ-86

1755

660

760

2

2

2

4

4

3

12

12

48

60

             

32

32

   

144

216

360


 

Годовую норму налета и состав экипажа определяем из таблицы п.1.8. приложения.

Для удовлетворения спроса потребуется 12 самолетов ИЛ-62, 2 самолета ЯК-42М и 2 самолета ИЛ-86. Для обеспечения летной работы ВС потребуется  32 экипажа для всех типов ВС.   ЛПС при этом будет составлять 114 человека, бортпроводников – 216 человек (из расчета 1 проводник на 30 пассажирских кресел).

Вывод по разделу 1: в первом разделе мы спланировали транспортную работу авиапредприятия: определили необходимое количество рейсов, необходимое количество ВС, составили план расписания, подсчитали необходимое количество работников летного отряда. Все эти показатели в первую очередь зависят от запланированного объема перевозок. Но необходимо также учитывать и возможности авиапредприятия (так, нам пришлось отдать некоторый объем перевозок транзитным авиапредприятиям, т.к. собственное не в состоянии его перевезти).

 

 

Раздел 2. Планирование производственной программы АТБ

План производства продукции АТБ

План производства продукции АТБ (таблица 2.2.) представляет собой плановый объем технического обслуживания по типам ЛА и видам регламентов в натуральном и условно-натуральном выражении.

В натуральном выражении план производства продукции АТБ представляется плановым количеством форм периодического и оперативного обслуживания, выполняемых на собственном и транзитном парке ВС.

В условно-натуральном выражении план производства АТБ определяется в приведенных единицах для соизмерения работ по ТО различных типов ВС по различным формам регламента. (Переводные коэффициенты приведены в исходных данных – табл. п.2.3.)

В процессе производства ТО в АТБ выполняются прочие работы, объем которых планируется в размере 3-5% от объема оперативного и периодического ТО по собственным и транзитным ВС.

Определение количества ремонтов

Налет часов собственных ВС по месяцам определяется с учетом сезонности перевозок (исходные данные).

План отхода в ремонт собственного парка ВС разрабатывается при выполнении следующих условий:

- количество исправных ВС должно  быть достаточным для выполнения необходимого объема налета часов в каждом месяце;

- в месяц «пик» нахождение  ВС в ремонте не предусматриваются. Пребывание ВС в ремонте изображается  на графике прямоугольником. По  окончании ремонта каждое ВС  имеет полный межремонтный ресурс, назначенный для каждого типа ВС (исходные данные).

Определенное количество ремонтов используется  при расчете количества форм периодического ТО на собственных ВС.

 

План летной работы и отхода в ремонт парка ВС                                                        Таблица 2.1.

№ борта

ВС

Межремонтный ресурс

Продолжит. ремонта в днях

Остаток межрем. Ресурса на нач. года

 

Налет часов ВС по месяцам

Итого год (ч)

Остаток ресурса на конец года

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

1

ИЛ-62

7500

150

200

58

58

-

-

-

184

168

210

200

168

175

67

1288


6328

2

ИЛ-62

7500

150

500

58

58

80

-

-

-

168

210

200

168

175

67

1184

6512

3

ИЛ-62

7500

150

700

58

58

80

101

-

-

-

210

200

168

175

67

1117

6680

4

ИЛ-62

7500

150

1000

58

58

80

101

153

184

168

210

-

-

-

67

1079

7433

5

ИЛ-62

7500

150

1500

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

-

-

1380

7500

6

ИЛ-62

7500

150

5000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

7

ИЛ-62

7500

150

7000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

8

ИЛ-62

7500

150

6000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

9

ИЛ-62

7500

150

4500

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

10

ИЛ-62

7500

150

2000

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

11

ИЛ-62

7500

150

1800

58

58

80

101

153

184

168

210

200

168

175

67

1622

5878

12

ИЛ-62

7500

150

900

58

58

80

101

153

184

168

210

-

-

-

67

1079

7433

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                        16859

1

ЯК-42М

3000

30

2700

29

29

37

44

58

80

80

109

94

73

65

29

727

1973

2

ЯК-42М

3000

30

2100

29

29

37

45

58

80

80

109

94

73

65

29

728

1972

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                      1454

1

ИЛ-86

9000

150

3800

35

35

45

53

70

96

96

131

114

88

79

35

877

8123

2

ИЛ-86

9000

150

5400

35

35

45

53

70

96

96

131

114

89

79

35

878

8122

ИТОГО:                                                                                                                                                                                                                                        1755


 

 

План производства продукции АТБ                         Таблица 2.2.

Формы регламента ТО

Плановое количество обслуживаний

Переводной коэффициент

Объем работ в приведенных единицах

Собственный парк

 

Периодическое ТО:

Ф1         ИЛ-62

3

50

1800

ЯК-42М

0

   

ИЛ-86

0

   

Ф2         ИЛ-62

0

   

ЯК-42М

0

   

ИЛ-86

0

   

Ф3         ИЛ-62

0

   

ЯК-42М

0

   

ИЛ-86

0

   

Ф4        ИЛ-62

0

   

ЯК-42М

0

   
       

Замена двигателей

ИЛ-62

192

66,7

12806

ЯК-42М

36

25

900

ИЛ-86

32

80

2560

 

Оперативное ТО:

Форма А2   ИЛ-62

1,43

2,7

45,6

ЯК-42М

1,43

3

8,6

ИЛ-86

1,43

7,7

22

Форма Б  ИЛ-62

0,12

6,15

822

ЯК-42М

0,12

-

-

ИЛ-86

0,12

26

6,2

Форма ОВ   ИЛ-62

1,2

0,25

3,6

ЯК-42М

1,2

0,2

0,6

ИЛ-86

1,2

0,64

1,6

Форма ОС  ИЛ-62

0,8

0,18

1,68

ЯК-42М

0,8

0,1

0,16

                               ИЛ-86

0,8

0,21

0,34

Итого по соб. парку

   

13816260

Транзитный парк

Ил-86: оперативное ТО:

Форма А1

ФормаБ

ФормаОВ

ФормаОС

Встреча

 

1,34

0,11

1,21

0,82

8136

 

3,8

26

0,64

0,21

0,23

 

5

2,9

0,8

0,17

1871

     

1880

ИЛ-62: оперативное ТО:

Форма А1

Форма Б

Форма ОВ

Форма ОС

Встреча

 

1,34

0,11

1,21

0,82

10135

 

1,8

6,15

0,25

0,18

0,1

 

2,4

0,7

0,3

0,15

1013

     

1016

Як-42: оперативное ТО:

Форма А1

Форма Б

Форма ОВ

Форма ОС

Встреча

 

1,35

0,11

1,21

0,83

7119

 

1,4

-

0,2

0,1

0,06

 

1,9

-

0,2

0,08

427

     

429,2

Итого по транзитным ВС                                                                                     84426828

Объем ТО АТБ

   

98243088

Прочие работы (приняты за 3%)

   

5000000

Объем производства АТБ

   

103243088


 

Общий объем работ производства продукции АТБ в приведенных единицах, включая оперативное и периодическое ТО собственного парка, замену двигателей, и все формы ТО транзитных ВС, а также прочие работы (приняты за 3%) равен 103243088 пр.ед.

 

 

Определение количества смен двигателей

Плановая смена двигателей осуществляется по мере выработки межремонтных ресурсов двигателей соответствующей серии. Количество смен определяется с учетом досрочных замен и отработки ресурсов на земле при прогреве и опробовании двигателей. Замена двигателей производится на собственных ВС.

Расчет количества смен двигателей (Nсм) производится:

N= Wчас * mi(1+0.2Kз) /mср

Где Wчас – планируемый налет часов на парке ВС определенного типа;

mi – количество двигателей на ВС данного типа;

Кз – время наработки двигателей на земле в % от наработки в полете;

0,2 – коэффициент, учитывающий время  работы двигателей на земле, принимаемое в расчет при обработке ресурса;

mср – средний межремонтный ресурс авиадвигателей, установленных на ВС данного типа.

mср = (1-g)∑Nдвi *mi / ∑Nдвi

где Nдвi – количество двигателей i-ой серии;

mi – межремонтный ресурс двигателей i-ой серии;

g – количество досрочных замен двигателей (в % от общего количества замен).

Итоги приведенных расчетов занесем в таблицу 2.3

 

 

 

 

 

Расчет количества смен двигателей                                Таблица 2.3.

Налет часов в год на ВС

Ср. списоч. кол-во ВС

Число двиг. на 1-м ВС

Ко-во двиг. всего

Число доср. замен двиг %

% врем.работы  двиг на земле

Межремон. срок службы

Кол-во двигателей

Средний межремонтный ресурс

Кол-во смен двигат. на 1-м ВС

Кол-во смен двигат. всего на ВС

Серия А

Серия Б

Серия А

Серия Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИЛ-62

12

4

48

4,1

6,9

4000

3500

20

40

3840

4

192

ЯК-42М

2

3

6

5,0

6,0

1800

1500

20

40

1710

6

36

ИЛ-86

2

4

8

4,1

6,9

4000

3500

20

30

3840

4

32

Информация о работе Планирование производственной программы авиапредприятия