Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 14:19, отчет по практике
Розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования — так современное законодательство определяет розничную торговлю.
- Равновесие отдельных
- Зрительно воспринимаемая
- Хорошая выкладка товаров
Расположение секций
Торговые
площади магазинов,
В супермаркетах делается
4.3
Основные правила
мерчандайзинга при
работе с розничной
сетью
Правило: «Золотая полка»
При прочих равных условиях
товар, расположенный на
Правило: «Дублирование рядов»
Повторение в выкладке рядов с одним и тем же товаром привлекает к этому товару дополнительное внимание. В нашем случае это наиболее выгодно применяется в представлении сопутствующего товара рядом с основным.
Правило: «Дублирование
Продажа возрастает
Правило: «Ранжира»
Выкладка товаров производится
в соответствии с размером
или высотой. Если товары
Правило: «Идеальной упаковки»
Товар должен быть чистым и
выглядеть новым, упаковка
Правило: «Перекрёстного
Размещение разных товарных
Эффективнее используйте
Функции POS:
- Локализация – указание места в торговом зале, где находится определённый товар;
- Информирование –
- Коммуникация – сообщение о характеристиках товара;
- Мотивация – побуждение
Внутримагазинные рекламные
Один из главных принципов
внутримагазинного оформления –
5 Закон
РФ «О Защите Прав Потребителей» (ЗоЗПП)
Основные понятия, используемые в Законе:
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);
Товар надлежащего качества –
это товар с безупречным
Товар ненадлежащего качества –
не работает, некомплект, внешние дефекты,
б/у и т.д.
Из статьи 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества:
1. Потребитель, которому продан
товар ненадлежащего качества, если
оно не было оговорено
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически
2. Требования, указанные в пункте
1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо
3. Потребитель вправе предъявить
требования, указанные в абзацах
втором и четвертом пункта 1 настоящей
статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения
5. Отсутствие у потребителя
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или
При возникновении спора о
причинах возникновения
Если в результате экспертизы
товара установлено, что его
недостатки возникли
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или
В отношении товара, на который
установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный
7. Доставка крупногабаритного
Информация о работе Отчет по производственной практике в ТД Поиск