Отчет по производственной практике в ТД Поиск

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 14:19, отчет по практике

Краткое описание

Розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования — так современное законодательство определяет розничную торговлю.

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практике.docx

— 80.30 Кб (Скачать)

     4. При возврате товара ненадлежащего  качества потребитель вправе  требовать возмещения разницы  между ценой товара, установленной  договором, и ценой соответствующего  товара на момент добровольного  удовлетворения такого требования  или, если требование добровольно  не удовлетворено, на момент  вынесения судом решения.

     5. В случае возврата товара  ненадлежащего качества, проданного  в кредит, потребителю возвращается  уплаченная за товар денежная  сумма в размере погашенного  ко дню возврата указанного  товара кредита, а также возмещается  плата за предоставление кредита

     Из статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:

     1. Потребитель вправе обменять  непродовольственный товар надлежащего  качества на аналогичный товар  у продавца, у которого этот  товар был приобретен, если указанный  товар не подошел по форме,  габаритам, фасону, расцветке, размеру  или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение  четырнадцати дней, не считая дня его  покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего  качества проводится, если указанный  товар не был в употреблении, сохранены  его товарный вид, потребительские  свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек  или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного  подтверждающего оплату товара документа  не лишает его возможности ссылаться  на свидетельские показания.

     Перечень товаров, не подлежащих  обмену по основаниям, указанным  в настоящей статье, утверждается  Правительством Российской Федерации.

     2. В случае если аналогичный  товар отсутствует в продаже  на день обращения потребителя  к продавцу, потребитель вправе  отказаться от исполнения договора  купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за указанный товар  денежной суммы. Требование потребителя  о возврате уплаченной за указанный  товар денежной суммы подлежит  удовлетворению в течение трех  дней со дня возврата указанного  товара.

     По соглашению потребителя с  продавцом обмен товара может  быть предусмотрен при поступлении  аналогичного товара в продажу.  Продавец обязан незамедлительно  сообщить потребителю о поступлении  аналогичного товара в продажу. 

Из «Поставновления  правительства РФ №55»: Перечень непродовольственных  товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар 

Группа  товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар В том числе
Товары  для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях Предметы санитарии  и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты
Предметы  личной гигиены Зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные  товары
Парфюмерно-косметические  товары  
Текстильные товары, 
кабельная продукция, 
строительные и отделочные материалы  
и другие товары, отпускаемые на метраж
Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические  ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево  и другие
Провода, шнуры, кабели
Линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие
Швейные и трикотажные изделия Изделия швейные  и трикотажные бельевые, изделия  чулочно-носочные
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования Посуда и  принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы  для хранения и транспортирования  пищевых продуктов
Товары  бытовой химии, пестициды и агрохимикаты  
Мебель  бытовая Мебельные гарнитуры  и комплекты
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и  синтетических камней, ограненные драгоценные  камни  
Автомобили  и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения  
Технически  сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные  сроки Станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое  оборудование и устройства.
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему  
Животные  и растения  
Непериодические издания Книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ               

      Целью работы сети магазинов  «Поиск» является получение прибыли  в результате продажи продукции,  приобретенной у производителя.  Важно понимать, что компания  ничего не производим. Компания  покупает продукцию и затем  продаем её по более высокой  цене.

     Так же необходимо помнить,  что таким же способом зарабатывают  деньги еще огромное количество  компаний, в том числе растущее  количество компаний конкурентов.  Для того чтобы  «остаться  на плаву» и развиваться далее  в современных условиях жесткой  конкурентной борьбы,  необходимо  работать на сохранение уже  имеющихся постоянных покупателей,  а так же на привлечение  новых.  Работа всех отделов  компании направлена именно на  это.

     Покупатель это единственный  источник нашего с вами дохода.

     А так же дохода конкурентов…

     Которые продают то же самое,  что и мы. Цены на продукцию  практически не отличаются. В  глазах покупателя мы все одинаковы.  Наша задача стать заметными  для покупателя как реального,  так и потенциального и вызвать  желание посещать только наши  магазины.

     Теперь мы делаем все возможное  для того, чтобы каждый человек,  посетивший наш магазин, захотел  вернуться к нам снова. Мы  работаем с каждым человеком  не зависимо от пола, возраста, внешнего вида и желания в  данный момент, что-либо приобрести  так, чтобы человек выходя из  магазина, решил: здесь лучшее  качество обслуживания.

     Развитие рынка и усиление  конкуренции приводят к тому, что борьба за расположение и лояльность Покупателей все больше смещается в область сервиса. Таким образом, качество обслуживания мы рассматриваем, как конкурентное преимущество, усиление которого является одним из наших основных приоритетов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
  1. Аксель  Зелль. Бизнес плна: Инвистиции и финансирование, планирование и оценка проектов. –  М.: Издательство «Ось-89», 2001
  2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. 2000.
  3. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. -  С-Пб,.: Питер. 2003 г.
  4. Как оборудовать магазин электробытовой техники//Торговое оборудование. - №12 (78) -  2003
  5. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2001
  6. Коссов В.В., Шахназаров А.Г., Лившиц В.Н. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М:.Тезис - 2000
  7. Обзор рынка бытовой техники в Ростове-на-Дону. http://www.gortis.info
  8. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. 2000.
  9. Риск-анализ инвестиционного проекта. Учеб. для вузов. М.Грачева. – М.: Экономика и финансы,  2001.
  10. Российский рынок бытовой техники//Оптовик.Продукты, напитки, сигареты  №36 2003г.
  11. Савчук В.П. Учебник «Оценка эффективности инвестиционных проектов» http://www.cfin.ru
  12. Справочник финансиста предприятия.-  М.: ИНФРА-М. 2000.
  13. Сорокина М. В.Менеджмент в торговле. Учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004
  14. Степанова Е., Каминский Е. Бизнес-планирование на предприятии//Журнал,  Бизнес-Информ.  май-июнь, 1999.
  15. Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. 2000.
  16. Фальцман В.К Оценка инвестиционных проектов и предприятий. - М:.Тезис – 1999

Информация о работе Отчет по производственной практике в ТД Поиск